Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

#126 Сообщение kuradodo » 25 ноя 2016, 09:15

Nikolaevich ----завидую БЕЛОЙ завистью. :10: \это я о природе и уединении а не о наступающем лесе\ :4:

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

#127 Сообщение Nikolaevich » 25 ноя 2016, 10:58

zbyshek писал(а):халява однако. может даже автономия
Автономия - да. Халява - вряд ли, так как нужно купить бензопилу (и её ресурс не бесконечен), несколько цепей (ресурс которых ещё меньше и тает с каждой их заточкой), заточной станок, заточные диски к станку, брусок для восстановления контура заточных дисков, бензин, масло для бензина, масло для цепи и т.д., ну и, конечно, самое главное - это трудозатраты, т.е. личное время.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

#128 Сообщение Nikolaevich » 25 ноя 2016, 11:00

kuradodo писал(а):Nikolaevich ----завидую БЕЛОЙ завистью. :10: \это я о природе и уединении а не о наступающем лесе\ :4:
А в чём проблема? Рядом места полно - выбирайте на свой вкус. :76:
Опять же, 3 трактора в хозяйстве (2 моих и 1 Ваш) всё же лучше. :4:

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

#129 Сообщение kuradodo » 25 ноя 2016, 19:00

До пенсии :96: еще год.А старое хозяйство под Каширой надо продать.И начинать на новом с нуля уже поздно УВЫ! : :16:СПАСИБО ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ :10:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

#130 Сообщение Nikolaevich » 25 ноя 2016, 19:58

zbyshek писал(а):почему нельзя подключенный акб заряжать? ...
Итак, по теме.

1. Первая и основная причина, по которой нельзя проводить процесс заряда АКБ без отключения её от бортовой сети (снятия клемм). Те, кто анализировал устройство и принцип работы бортовой сети VW T5, понимают, что, независимо от положения ключа в замке зажигания, электронные блоки всегда подключены к АКБ, разница только в количестве в зависимости от положения ключа (режима работы). Подключение к бортовой сети постоянного тока (12 В) зарядного устройства, питающегося от сети переменного тока (220 В), считается недопустимым, так как последствия этого в ряде случаев могут быть непредсказуемыми (или наоборот – предсказуемыми, разница только в количестве вышедших из строя блоков управления).
По этой же причине не рекомендуется использование пуско-зарядных устройств (т.е. запитывающихся от сети переменного тока) для пуска двигателя. Применять рекомендуется либо пуск от пускового устройства (аккумуляторного), либо от другой АКБ (тоже с определёнными ограничениями), либо «прикуривать» от сети другого автомобиля (тоже с определёнными ограничениями, например – двигатель «донора» должен работать при этом на оборотах холостого хода).
2. Вторая и последующие причины более просты и понятны. Процесс заряда следует проводить при температуре АКБ не ниже +10 градусов. Найти сейчас для машины место , где есть такие условия, получится далеко не у всех, а вот АКБ можно отнести в такое место.
3. В процессе заряда АКБ выделяется гремучий взрывоопасный газ. В любой инструкции по заряду АКБ содержится предупреждение о возможном взрыве этого газа при определённых условиях. Допустимо ли это в машине? Думаю, что нет.
4. Наличие электролита (серной кислоты) внутри АКБ в сочетании с возможными микротрещинами корпуса АКБ тоже не добавляют спокойствия владельцу машины в процессе заряда АКБ. В случае возможного разрушения корпуса АКБ электролитом будут залиты элементы, находящиеся в двигательном отсеке (в случае заряда стартерной АКБ), в том числе центральный бокс электрооборудования.
5. Не озвучено - о каком конкретном зарядном устройстве идёт речь, а ведь это тоже важно. Известно, что для ряда АКБ, применяемых на VW T5, существует ограничение на применение перечня зарядных устройств, так, например, о применении зарядных устройств с ограничением напряжения до 14,4 В . Но об этом пока не будем. А то ещё придётся готовить лекцию.

Вывод : если смысл нарушать правила заряда АКБ и «очковать» - случится ли что-нибудь или не случится, в этот раз или в следующий, и если случится, то во что обойдётся лень открутить две гайки и снять клеммы с АКБ (как минимум) ?

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

#131 Сообщение Optovik » 25 ноя 2016, 20:39

Спасибо Nikolaevich.О некоторых вещах раньше не задумывался. :80:
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

#132 Сообщение Nikolaevich » 25 ноя 2016, 22:10

Optovik писал(а):Спасибо Nikolaevich. ...
Пожалуйста. :7:

Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

#133 Сообщение Goliy » 19 дек 2016, 14:21

Всем здрасти! T5 GP Проверили АБ2 под сидением, нормальный... Ситуация такая.. Жду года гаснет пружинка и вместе с ней гаснут все значки ..в момент запуска загораются опять значки системы АБС, курсовая устойчивость, давление в шинах и еще 2 значка и гаснут...Заряд нормальный идет на АБ1. При запуске машины АБ2 не помогает ни как АБ1. Просадка идет в момент запуска и поэтому загораются значки... В чем может быть причина? в проводах от Генератора? пробег 80 т.к., 2012 года.. Может направите меня на тему где уже было что то похожее

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

#134 Сообщение madein70 » 19 дек 2016, 15:13

Goliy писал(а):T5 GP Проверили АБ2 под сидением, нормальный... Ситуация такая.. Жду года гаснет пружинка и вместе с ней гаснут все значки ..в момент запуска загораются опять значки системы АБС, курсовая устойчивость, давление в шинах и еще 2 значка и гаснут...Заряд нормальный идет на АБ1. При запуске машины АБ2 не помогает ни как АБ1. Просадка идет в момент запуска и поэтому загораются значки... В чем может быть причина? в проводах от Генератора? пробег 80 т.к., 2012 года.. Может направите меня на тему где уже было что то похожее
Ну вы и объясняете...ничего не понятно...несколько раз перечитал чтобы понять. Если после запуска двигателя генератор выдает нужное напряжение, то причем здесь его проводка? У дополнительной, т.е. 2-й АКБ что под сиденьем совсем другие "задачи". И она никак не "помогает" основной АКБ запускать двигатель. Проверяйте нагрузочной вилкой АКБ что в моторном отсеке, а потом проверяйте работоспособность стартера и т.д.

Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

#135 Сообщение Goliy » 19 дек 2016, 16:05

madein70 писал(а):
Goliy писал(а):T5 GP Проверили АБ2 под сидением, нормальный... Ситуация такая.. Жду года гаснет пружинка и вместе с ней гаснут все значки ..в момент запуска загораются опять значки системы АБС, курсовая устойчивость, давление в шинах и еще 2 значка и гаснут...Заряд нормальный идет на АБ1. При запуске машины АБ2 не помогает ни как АБ1. Просадка идет в момент запуска и поэтому загораются значки... В чем может быть причина? в проводах от Генератора? пробег 80 т.к., 2012 года.. Может направите меня на тему где уже было что то похожее
Ну вы и объясняете...ничего не понятно...несколько раз перечитал чтобы понять. Если после запуска двигателя генератор выдает нужное напряжение, то причем здесь его проводка? У дополнительной, т.е. 2-й АКБ что под сиденьем совсем другие "задачи". И она никак не "помогает" основной АКБ запускать двигатель. Проверяйте нагрузочной вилкой АКБ что в моторном отсеке, а потом проверяйте работоспособность стартера и т.д.
Давайте так! машина: T5 GP 140 л.с. АКПП пробег 80 тыс.км. , при запуске авто жду пока погаснит спиралька, гаснит спиралька и значки на приборной панели. завожу и загараются значки на приборке и тухнут. Раньше такого не было.. поменял Аккумулятор под капотом.. Утром завожу все нормально, вечером после работы включаю Вебасто на 20 минут, выхожу завожу и опять значки загораются и тухнут.. Обратил внимание что под сидением еще стоит аккумулятор. Сегодня заехал к электрику, Сделали диагностику.. АБ2 нормальный, АБ1 я поставил новый... Просадка заряда в момент запуска...у кого такое было.. под капотом стоит 60 ампера час это с завода...

Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

#136 Сообщение Goliy » 19 дек 2016, 16:14

просадка до 6.73 ампера, при норме 9, пусковой ток 504 при заявленых 540...

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

#137 Сообщение Nikolaevich » 19 дек 2016, 17:01

Goliy писал(а):... Утром завожу все нормально, вечером после работы включаю Вебасто на 20 минут ...
А утром Вебасто не включаете? Что-то терзают меня сомнения ...

Аватара пользователя
Evgen79
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:07
Репутация: 11
Город: Балашов
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

#138 Сообщение Evgen79 » 19 дек 2016, 17:39

Goliy писал(а):
madein70 писал(а):
Goliy писал(а):T5 GP Проверили АБ2 под сидением, нормальный... Ситуация такая.. Жду года гаснет пружинка и вместе с ней гаснут все значки ..в момент запуска загораются опять значки системы АБС, курсовая устойчивость, давление в шинах и еще 2 значка и гаснут...Заряд нормальный идет на АБ1. При запуске машины АБ2 не помогает ни как АБ1. Просадка идет в момент запуска и поэтому загораются значки... В чем может быть причина? в проводах от Генератора? пробег 80 т.к., 2012 года.. Может направите меня на тему где уже было что то похожее
Ну вы и объясняете...ничего не понятно...несколько раз перечитал чтобы понять. Если после запуска двигателя генератор выдает нужное напряжение, то причем здесь его проводка? У дополнительной, т.е. 2-й АКБ что под сиденьем совсем другие "задачи". И она никак не "помогает" основной АКБ запускать двигатель. Проверяйте нагрузочной вилкой АКБ что в моторном отсеке, а потом проверяйте работоспособность стартера и т.д.
Давайте так! машина: T5 GP 140 л.с. АКПП пробег 80 тыс.км. , при запуске авто жду пока погаснит спиралька, гаснит спиралька и значки на приборной панели. завожу и загараются значки на приборке и тухнут. Раньше такого не было.. поменял Аккумулятор под капотом.. Утром завожу все нормально, вечером после работы включаю Вебасто на 20 минут, выхожу завожу и опять значки загораются и тухнут.. Обратил внимание что под сидением еще стоит аккумулятор. Сегодня заехал к электрику, Сделали диагностику.. АБ2 нормальный, АБ1 я поставил новый... Просадка заряда в момент запуска...у кого такое было.. под капотом стоит 60 ампера час это с завода...
Зарядите аккумулятор, который в моторном отсеке. Если в момент запуска загораются абс, есп и тд- это говорит о подсевшей батарее. Об этом мне говорил не один человек. Особенно это заметно в морозы. И ещё 60 ампер маловато. У меня с завода стоит 72.

Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

#139 Сообщение Goliy » 19 дек 2016, 20:45

у меня даже программа показывает 61 ампера час...)) Оставили заряжать аккумулятор...завтра посмотрим

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

#140 Сообщение алексей75 » 20 дек 2016, 20:41

Goliy писал(а):у меня даже программа показывает 61 ампера час...
немчура со своей экономией офигела, 61 Ач на дизель ставить , может в европе с их зимами около 0 С" эти дохленькие АКБ и проживут 2-3года, хотя гарантия на новую машину не распространяется на штатную АКБ(6 месяцев, по крайней мере мне было так сказано дилером , когда в конце 2лет по гарантии приехал на ДЦ и обратил внимание что в минус 15 С" машина через 2-3 дня простоя не заводится)

Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

#141 Сообщение Goliy » 21 дек 2016, 18:51

АБ1 был куплен новым Варта, После покупки не заряжал, сразу поставил т.к. в магазине сказали можно поставить сразу.. Электрику оставил заряжать... После зарядки АБ1 Значки перестали гореть... УРА))) Еще не выезжал на машине после установки АБ1... Поезжу, понаблюдаю... если значки опять появляться будут.. будем смотреть уже в движении..может в проводе от генератора есть обрыв... Если ни чего не будет происходить, значит дело в АБ1 старом было-износился... Отпишусь

Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

#142 Сообщение Goliy » 21 дек 2016, 18:53

Было все проверено.. круг поиска сузился до проводки от генератора до АБ1- если значки опять будут загораться

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

#143 Сообщение Nikolaevich » 21 дек 2016, 19:07

Goliy писал(а):... круг поиска сузился до проводки от генератора до АБ1- если значки опять будут загораться
Генератор в данной конкретной ситуации к этому делу отношения не имеет.

Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 4
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

#144 Сообщение Goliy » 21 дек 2016, 19:54

Nikolaevich писал(а):
Goliy писал(а):... круг поиска сузился до проводки от генератора до АБ1- если значки опять будут загораться
Генератор в данной конкретной ситуации к этому делу отношения не имеет.
если проблема вылезит, значит провода будем искать

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

#145 Сообщение Nikolaevich » 22 дек 2016, 11:34

Goliy писал(а):если проблема вылезит, значит провода будем искать
Вы бы почитали немного про устройство бортовой сети, функции АКБ, генератора и стартера.

Аватара пользователя
Peters
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 09:40
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T5
Двигатель: BDL
Год выпуска: 2004
Контактная информация:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

#146 Сообщение Peters » 13 мар 2017, 17:16

Скажите нужно мозги подправлять под новый аккум? Поставил 100 Ah, был 95..

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

#147 Сообщение kuradodo » 13 мар 2017, 17:23

нет

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

#148 Сообщение LUK » 13 мар 2017, 17:28

Peters писал(а):Скажите нужно мозги подправлять под новый аккум? Поставил 100 Ah, был 95..
Как вы собираетесь это делать?
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 31
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

#149 Сообщение Валерьян » 14 мар 2017, 21:10

У меня тоже вопросик. С завода стоит вот такой АКБ. При выборе нового АКБ, кроме размеров и емкости, нужно учитывать пусковой ток или выбирать по принципу чем больше-тем лучше? Я правильно понимаю, на моём АКБ он составляет 380А?
Вложения
P_20170222_123620_LL.jpg
P_20170222_123620_LL.jpg

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: Смена АКБ. КАКОЙ Выбрать?

#150 Сообщение алексей75 » 14 мар 2017, 21:32

Валерьян писал(а):У меня тоже вопросик. С завода стоит вот такой АКБ. При выборе нового АКБ, кроме размеров и емкости, нужно учитывать пусковой ток или выбирать по принципу чем больше-тем лучше? Я правильно понимаю, на моём АКБ он составляет 380А?
если на машине 1акб, то можешь ставить вплоть до 100Ач, больше уже по размерам не влезет,
если 2 акб, то нужно учитывать какой стоит генератор, суммарная емкость аккумуляторов должна быть меньше на 10%, чем больше пусковой ток акб тем лучше , в особенности для дизеля зимой.

Ответить


Вернуться в «Электрооборудование»