Электроподогрев Defa

Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
farid21
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:59
Репутация: 0
Город: батырево
Авто: vw t6
Двигатель: CAAC 140 л.с.
Год выпуска: 2019
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Электроподогрев Defa

#1 Сообщение farid21 » 05 дек 2016, 19:55

jdv1320509743v.JPG
Здравствуйте.Хотел узнать опыт пользования подогревателем Defa.

Реклама
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Электроподогрев Defa

#2 Сообщение kuradodo » 05 дек 2016, 20:52

Та же вебасто только электрическая.НА ваших стоянка везде присутствует ток-ставьте на здоровье!

Аватара пользователя
farid21
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:59
Репутация: 0
Город: батырево
Авто: vw t6
Двигатель: CAAC 140 л.с.
Год выпуска: 2019
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев Defa

#3 Сообщение farid21 » 06 дек 2016, 23:21

Хочу узнать реальные отзывы у кого установлен такой подогреватель.

Аватара пользователя
Канадец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:07
Репутация: 0
Город: Кандалакша
Авто: CaravelleT5GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев Defa

#4 Сообщение Канадец » 15 дек 2016, 13:00

Привет. У меня стояло( кочует на 3 авто) и сейчас стоит Defa в блоке, правда на отеч . авто, все отлично 2115 за 3 часа прогревается до +35-40 в любой мороз , всю ночь нет смысла греть , темп. не меняется . На бусе вебаста , поэтому defa не стал ставить . Если есть электричество то ставь , но в блок или в шланги , тот что приклеивается , шляпа полная.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев Defa

#5 Сообщение madein70 » 16 дек 2016, 03:27

farid21 писал(а):Хотел узнать опыт пользования подогревателем Defa.
Привет. У меня стоит данный эл. подогреватель. Достался с машиной, т.е. ставился предыдущими хозяевами. Если на месте, где "ночует" машина есть возможность подключения 220В, то это классно. У меня стоит тен в маслянном поддоне (как у вас на фото) и еще дополнительный фен в ногах у пассажира. По пульту программируешь когда включиться подогреву: либо по температуре, либо по времени. Но, сразу хочу заметить, что тен в маслянном поддоне весь движок особо не прогревает. Т.е. это не принцип подогрева вебасто, когда подогревается охлаждающая жидкость и циркулирует еще при том по всей системе. Здесь же, фен гонит теплый воздух в салон (греет хорошо), масло в поддоне подогревает...не более того. Естественно, в момент пуска на застывшем движке стартер вращает коленвал "на ура" и завестись в морозяку шансы очень высоки. Наверняка же встречали такие моменты среди автолюбителе: когда кому то "везло" с парковочным местом во дворах, и тот на ночь оставлял машину движком прямо над колодцем тепловых сетей. И соответственно, небольшое поступление теплого воздуха не превращало в сильный мороз масло в смазывающую массу. Вот так же и здесь: вставляешь с утреца ключ и стартер вращает со скоростью прогретого двигателя а не еле-еле. Еще что хорошо, и этим я пользовался не раз: так это то что при подключении DEFA к 220В небольшой ток поступает и на клеммы аккумулятора. Т.е. это уже как подзарядное устройство. А значит опять же АКБ перед пуском немного подзарядится, электролит при этом процессе повысит температуру самого аккумулятора. Что так же благоприятно скажется на пусковом токе в момент запуска двигателя. Тут на форуме, я писал как у меня в дороге муфта генератора полетела и я на АКБ ехал по трассе. Потом как АКБ сел, на трассе у одного из кемпингов, на ночь подключился к 220В. (переноска была с собой). За ночь АКБ подзарядился, утром я завелся и опять же на АКБ доехал до дома.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Электроподогрев Defa

#6 Сообщение Nikolaevich » 17 дек 2016, 14:53

madein70 писал(а):... Еще что хорошо, и этим я пользовался не раз: так это то что при подключении DEFA к 220В небольшой ток поступает и на клеммы аккумулятора. Т.е. это уже как подзарядное устройство. ...
А можно подробнее?

Аватара пользователя
Канадец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:07
Репутация: 0
Город: Кандалакша
Авто: CaravelleT5GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев Defa

#7 Сообщение Канадец » 17 дек 2016, 16:18

Скорее всего стоит доп. блок подзарядки Аккума defa. От подогрева ничего не заряжает -это бред.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев Defa

#8 Сообщение madein70 » 18 дек 2016, 02:42

Канадец писал(а):Скорее всего стоит доп. блок подзарядки Аккума defa. От подогрева ничего не заряжает -это бред.
Бред, в данном случае, утверждать то чего не знаешь. Я же, пишу то что есть, так как верю своим глазам. У меня не работала данная система. Я тестером прозванивал цепи. Причиной оказалась обрыв питания +12В пульта управления. Признаюсь, что был удивлен когда измерение показало увеличение напряжения на клеммах аккумулятора при подключении сети 220В к блоку DEFA. В дальнейшем, я в том числе использовал данный факт, в случае с поломкой генератора (описанный ранее). У меня всегда тестер есть с собой в машине. "Тогда", так же подключив его на клеммы АКБ, убедился что напряжение возрастает при подключении сети 220В. В результате утром завелся без проблем. Да, я в курсе что имеется доп. оборудование DEFA, так называемый комплект для подключения зарядного устройства, но у меня этот комплект не установлен. Представленное сейчас оборудование на сайте DEFA, немного отличается от того что стоит у меня, как визуально, так и есть отличия от описания работы по инструкции. К примеру, я не нашел подключенный к DEFA датчик температуры, однако при включении зажигании на пульте управления DEFA кратковременно высвечивается показания температуры.
Прошу заметить, что я делился с автором темы опытом своей эксплуатации данной системы. В имеющейся кипе документации с машиной, на DEFA ничего не было, поэтому брал с интернета. Часть оборудования доступно визуально, но и в том числе не исключаю что чего то скрыто. Летом наверное буду основательно разбираться со всем этим делом, так как у нас морозы долбанули и я не завелся. Сегодня кинул с балкона переноску - подключил 220В...и увы, фен в салоне не работает, тен в поддоне тоже не греет. "Бляха-муха" :42: :42: :42: , сглазили...зачем я только хвалился... )))

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Электроподогрев Defa

#9 Сообщение Nikolaevich » 18 дек 2016, 13:15

madein70 писал(а):... сглазили...
Сглазили?.. Ну это вряд ли на таком расстоянии. :4:

P.S. Моя машина стоит во дворе. Теоретически греть можно хоть соляркой, хоть электричеством, хоть дровами. А вот не хватает времени подобрать наиболее приемлемый (удобный, наименее затратный, экологичный) вариант.

Аватара пользователя
Канадец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:07
Репутация: 0
Город: Кандалакша
Авто: CaravelleT5GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев Defa

#10 Сообщение Канадец » 18 дек 2016, 13:37

Не хотел обидеть. На фене с тыла написано , что включать его в сеть только до -25, дальше опастно ( смазка стынет и возможно возгорание ). Сегодня у себя проверял напряжение аккумулятора с вкл и выкл Defa , изменений 0. У меня так.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев Defa

#11 Сообщение madein70 » 19 дек 2016, 00:57

Канадец писал(а):Не хотел обидеть. На фене с тыла написано , что включать его в сеть только до -25, дальше опастно ( смазка стынет и возможно возгорание ). Сегодня у себя проверял напряжение аккумулятора с вкл и выкл Defa , изменений 0. У меня так.
Ладно, я не "красна девица" чтобы обижаться. Такой "надписи" на аппаратуре или же в документации ограничивающей использование при температуре ниже -25 я не видел. Я не помню, ставил ли я пульт в положение "вкл". Насколько я помню, мне достаточно просто было подключить 220В к разъему DEFA. Как говорится, "вскрытие покажет". Разберусь, (а это необходимо так как система отказалась работать) напишу.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев Defa

#12 Сообщение madein70 » 19 дек 2016, 01:08

Nikolaevich писал(а):Моя машина стоит во дворе. Теоретически греть можно хоть соляркой, хоть электричеством, хоть дровами. А вот не хватает времени подобрать наиболее приемлемый (удобный, наименее затратный, экологичный) вариант.
Вообще то, если честно, то мне эта система очень нравится. Жалко что я не могу использовать её в полной мере, так как не живу в собственном домовладении. Еще интересно, по документации пишут что подогреватель в поддоне должен прогреть двигатель до рабочей температуры. Я такого не замечал, хотя еще раз укажу что не использую данную систему в жизни. Что касается удобств, то думаю что многих вполне устраивает нажатие кнопки на пульте для дистанционного запуска ППП Вебасто. Если по затратам, то цена на DEFA на мой взгляд кусачая, особенно при таком курсе валюты. Ну а экологически, конечно преимущества все присутствуют, так как ничего не пыхтит не коптит и всё такое.

Аватара пользователя
Канадец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:07
Репутация: 0
Город: Кандалакша
Авто: CaravelleT5GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев Defa

#13 Сообщение Канадец » 19 дек 2016, 01:11

IMG_0679.JPG
Вот например
Есть аналоги defa, и российские и китайские( у меня друзья пользуют 2 года без нареканий) луньфей называются.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев Defa

#14 Сообщение madein70 » 19 дек 2016, 02:56

Канадец писал(а):Есть аналоги defa, и российские и китайские( у меня друзья пользуют 2 года без нареканий) луньфей называются.
Это типа ставится в разрыв системы охлаждения и он подогревает и гоняет антифриз?

Аватара пользователя
Канадец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 23:07
Репутация: 0
Город: Кандалакша
Авто: CaravelleT5GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев Defa

#15 Сообщение Канадец » 19 дек 2016, 07:09

Точно так. На т5 ставится примерно такой же ( в разрыв шлангов) , на т4 не знаю надо смотреть каталог defa.

Аватара пользователя
КАЗАК
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 09:35
Репутация: 1
Город: Мончегорск
Авто: VW Т5 , Т4. T5 multivan
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев Defa

#16 Сообщение КАЗАК » 21 дек 2016, 20:29

На мульте Т5 bussines long 1.9 стоит каликс с зарядным блоком. Включаешь через регулируемую розетку на час-полтора а затем Вебасто через пульт сигналки и поехал на горячем движке и теплом салоне :4:

Аватара пользователя
Igor-154 22
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 06:16
Репутация: 0
Город: Барнаул
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев Defa

#17 Сообщение Igor-154 22 » 23 дек 2016, 08:39

У меня стоит Дефа проточная без насоса
за 3 часа до выезда через таймерную розетку включается в -35 можно запускать .
Вебаста в такой минус не запускается, если солярка не Арктика или подогрева нет в баке и аккумулятор дополнительный из тепла нести надо.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Электроподогрев Defa

#18 Сообщение Nikolaevich » 23 дек 2016, 11:41

Igor-154 22 писал(а):У меня стоит Дефа проточная без насоса
за 3 часа до выезда через таймерную розетку включается в -35 можно запускать . ...
Это как - "проточная без насоса"?

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Электроподогрев Defa

#19 Сообщение kuradodo » 23 дек 2016, 11:46

:86:И сам согреешься заодно :4:

Аватара пользователя
Igor-154 22
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 06:16
Репутация: 0
Город: Барнаул
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев Defa

#20 Сообщение Igor-154 22 » 27 дек 2016, 04:19

img.jpg
вот такая работает за счет естественной циркуляции (тепло вверх холод вниз)

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Электроподогрев Defa

#21 Сообщение Nikolaevich » 27 дек 2016, 22:32

Igor-154 22 писал(а):... вот такая работает за счет естественной циркуляции ...
В -35 за счёт естественной циркуляции?.. И в каком конкретном месте в Вашей машине установлен сей девайс?

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев Defa

#22 Сообщение madein70 » 28 дек 2016, 02:00

Nikolaevich писал(а):В -35 за счёт естественной циркуляции?.. И в каком конкретном месте в Вашей машине установлен сей девайс?
не, ну физику то мы вроде как все в школе "проходили" и согласимся что при естественной циркуляции воздуха, жидкости "тепло" поднимается на верх, а "холод" опускается вниз. тогда получается что теоретически такая система будет работать. но в применении к "нашему" случаю, возникают масса вопросов. во первых, к мощности нагревательного элемента, так как отсутствие циркуляционного насоса приведет к кипению ОЖ в месте контакта с тэном. а из первого вопроса возникает и второй: сколько же надо времени, чтобы небольшое по мощности нагревательное устройство грело грело и наконец то таки прогрело всю систему охлаждения, даже пусть и по малому кругу. ну и место установки данного устройства, по всей видимости, должна быть выбрана низшая точка системы охлаждения.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Электроподогрев Defa

#23 Сообщение Nikolaevich » 28 дек 2016, 10:48

madein70 писал(а):... получается что теоретически такая система будет работать. ...
Конечно же, теоретически она должна работать. По тому же элементарному принципу устроены, например, системы отопления в деревенских частных домах (трубы не горизонтально, а с уклоном вверх для движения горячей воды) и т.д. .
А я говорю о том, что чисто интуитивно не могу представить КПД такой системы в мороз -35 при такой площади теплоотдачи и высокой теплопроводности элементов системы охлаждения. То же самое другими словами высказываете Вы - в месте установки девайса будет горячо (грубо говоря, в зависимости от мощности нагревательного элемента), а вот что будет по кругу (опять же - в такой мороз) - это представить затруднительно (мягко говоря). Эти интуитивные сомнения возникают на базе опыта работы с различными системами из курса "Термодинамика, теплотехника, тепловые машины".
Время работы девайса 3 часа, указанное пользователем, тоже не назовёшь оперативным, хотя это уже второстепенный вопрос.
Ну и, разумеется, конкретное место установки девайса тоже хотелось бы узнать для полной картины.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев Defa

#24 Сообщение madein70 » 28 дек 2016, 11:21

Nikolaevich писал(а):...я чисто интуитивно не могу представить КПД такой системы в мороз -35 при такой площади теплоотдачи и высокой теплопроводности элементов системы охлаждения. То же самое другими словами высказываете Вы - в месте установки девайса будет горячо (грубо говоря, в зависимости от мощности нагревательного элемента), а вот что будет по кругу (опять же - в такой мороз) - это представить затруднительно (мягко говоря). Эти интуитивные сомнения возникают на базе опыта работы с различными системами из курса "Термодинамика, теплотехника, тепловые машины".
Да, абсолютно согласен.
Nikolaevich писал(а):Время работы девайса 3 часа, указанное пользователем, тоже не назовёшь оперативным, хотя это уже второстепенный вопрос.
Что касается времени, то и в DEFA оно "приличное". Уже при -25, в автоматическом режиме, система включится за 2 часа до времени планируемого выезда. А в данном случае, на мой взгляд, 3-х часов будет недостаточно для прогрева. Хотя, кто его знает. Ведь коллега пишет о своем опыте использования. Хотелось бы информации побольше...хотя бы о мощности нагревательного элемента, ну а так же других вопросах описанных выше. А для достоверности и фото установленного нагревателя прикрепить...а так же место подключения к сети и все такое.

Я пожалуй тоже своё всё сфоткаю, чтобы не "трепаться" впустую, а подтвердить о реальной установке DEFA и её использовании на своём авто.

Аватара пользователя
Igor-154 22
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 06:16
Репутация: 0
Город: Барнаул
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Электроподогрев Defa

#25 Сообщение Igor-154 22 » 09 янв 2017, 05:21

Задержался с ответом
Ставиться под масляный фильтр ,в комплекте свой кусок шланга. Туда хоть Дефу хоть китайский , только в это место и ставить, других мест на эти двигателя нет.
Поддон снять Морду сдвинуть , воду слить.
Провод просто под капотом рядом с батареей лежит ,ничего не сверлил.

в - 35 за 3 часа нагревает до + 15 весь блок с малым кругом. Мощность 0,6 кв .
Ничего там не перегревается.
Это безопаснее чем с насосом.
Можно сразу на всю ночь оставлять, вечный двигатель.
С насосом у меня есть на 1,6 кв тот за 40 минут нагревает ,но за ним следить надо и на лето снимать.
на сайте Дефа есть схемы установки, но сейчас цена под 10 тр вряд ли кто будет ставить.
Ставьте китайцев сохраните ресурс двигателя и камеры сгорания Вебасты 7000 часов, если через 1000 не снимать и чистить.
есть вопросы задавайте ,

Ответить


Вернуться в «Внутрисалонный климат»