ТАМ НЕТ СОСКА...ШЛАНГ НУЖНО В ОТВЕРСТИЕ ВСТАВИТЬ ...И ШЛАГ ЧТОБЫ ЧУТЬ БОЛЬШЕ БЫЛ С НАТЯГОМ...ТОГДА В БУТЫЛКУ ПОПАДАЕТsten писал(а):Температура и патрубки все в норме!я думаю что гдето лопнутый бочек расшерительный,я одел на сосок(на бочке где выходят избыточные газы,снизу) шланг и засунул его в бутылку.бутылка пустая,а бочек мокрый.
Излишнее давление в бачке антифриза
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 09:32
- Репутация: 7
- Город: Ярославль
- Авто: T5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
Реклама
- sten
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 18:03
- Репутация: 1
- Город: BELARUS
- Авто: CARAVELLA
- Двигатель: 1.9 BRS
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
Все нормально,снял голову,маленькая дырочка в прокладке!!!!!заодно поменял все(колпачки,клапана,направляющие и т.д)
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 09:32
- Репутация: 7
- Город: Ярославль
- Авто: T5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
Т.е проблема в прокладке...мне тоже снимали и меняли прокладку тыс 150 назад....неужели опять прокладка
- sten
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 18:03
- Репутация: 1
- Город: BELARUS
- Авто: CARAVELLA
- Двигатель: 1.9 BRS
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
Я думаю да!!!я тоже не мог с этим согласиться,разобрал,повез пресанул-все хорошо,начав расматривать прокладку(железная стоит)и обнаружил маленькую дырочку.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 09:32
- Репутация: 7
- Город: Ярославль
- Авто: T5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
Так и есть....сняли головку шлифанули( провал на 3 цылиндре) поставил на этот раз прокладку вроде как 2 отверстия...поменяли колпачки...болты все прокладки коллекторов...теперь все в норме! Печка работает стабильно( задняя еле тёплая была)видимо это на нашем движке хроническое
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 09:32
- Репутация: 7
- Город: Ярославль
- Авто: T5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
доп насос на вебасто стоит у меня не работал тоже зад не грел
- T5.1.9.2007brs
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 16:13
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Caravelle
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
У меня та же фигня. Сначала горел значок STOP!!! (какой-то). Антифриз на донышке Ок. Хочу долить. Открываю крышку, свист, бульканье, антифриз подымается до максимума. Ну ладно, хорошо, восстановился так восстановился. Поехал. Потом снова такая фигня, я снова крышку открыл, и снова антифриз набулькал до максимума. А потом упала интенсивность обдува (на максимуме раньше шапку сдувало, а сейчас как на двушке), и температура воздуха упапа, чуть теплый.
Если еду на скорости, то все очухивается (в смысле температуры печки). Поехал в сервис. Там разговор такой: "у тебя (у меня то есть) пробило прокладку. надо шлифовать гбц, менять прокладку, втулки, грм, крышу и воздух вокруг сервиса. 100 штучар, это только работа, и это минимум, чтоб ты в тонусе был.".
Мастер отвел меня в сторонку и сказал: "По минимуму, это циркуляционный насос,проблему сильно не решит, но станет потеплее".
Я так понимаю, что сервис заинтересован в максимальной цифре за ремонт. Никакого черного налета у меня в антифризе вроде нет, запахов никаких в салоне тоже нет, белого дыма и прочего. Может это и не гбц вовсе?
Здесь писали, что может термостат полетел. А в неспортивном поведении антифриза (вверх-вниз) может быть термостат виноват?
И еще: если шлифовать гбц, кто-нибудь знает где это можно сделать нормально и не дорого?
Спасибо.
Если еду на скорости, то все очухивается (в смысле температуры печки). Поехал в сервис. Там разговор такой: "у тебя (у меня то есть) пробило прокладку. надо шлифовать гбц, менять прокладку, втулки, грм, крышу и воздух вокруг сервиса. 100 штучар, это только работа, и это минимум, чтоб ты в тонусе был.".
Мастер отвел меня в сторонку и сказал: "По минимуму, это циркуляционный насос,проблему сильно не решит, но станет потеплее".
Я так понимаю, что сервис заинтересован в максимальной цифре за ремонт. Никакого черного налета у меня в антифризе вроде нет, запахов никаких в салоне тоже нет, белого дыма и прочего. Может это и не гбц вовсе?
Здесь писали, что может термостат полетел. А в неспортивном поведении антифриза (вверх-вниз) может быть термостат виноват?
И еще: если шлифовать гбц, кто-нибудь знает где это можно сделать нормально и не дорого?
Спасибо.
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
Мужики ,бросайте вы нафиг это старьё ...покупайтте Новые машины..пусть и не столь крутые(как это вы считаете)
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
К большому сожалению из новых только ТОЙОТА держит качество,а у них из вэнов официально продается только Alphard за нехилые бабки.Так что курим в стороне и ремонтируем старые
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
Газы это в системе , к бабке не ходи, сьём головы подругому никакT5.1.9.2007brs писал(а): ↑01 дек 2017, 16:58У меня та же фигня. Сначала горел значок STOP!!! (какой-то). Антифриз на донышке Ок. Хочу долить. Открываю крышку, свист, бульканье, антифриз подымается до максимума. Ну ладно, хорошо, восстановился так восстановился. Поехал. Потом снова такая фигня, я снова крышку открыл, и снова антифриз набулькал до максимума. А потом упала интенсивность обдува (на максимуме раньше шапку сдувало, а сейчас как на двушке), и температура воздуха упапа, чуть теплый.
Если еду на скорости, то все очухивается (в смысле температуры печки). Поехал в сервис. Там разговор такой: "у тебя (у меня то есть) пробило прокладку. надо шлифовать гбц, менять прокладку, втулки, грм, крышу и воздух вокруг сервиса. 100 штучар, это только работа, и это минимум, чтоб ты в тонусе был.".
Мастер отвел меня в сторонку и сказал: "По минимуму, это циркуляционный насос,проблему сильно не решит, но станет потеплее".
Я так понимаю, что сервис заинтересован в максимальной цифре за ремонт. Никакого черного налета у меня в антифризе вроде нет, запахов никаких в салоне тоже нет, белого дыма и прочего. Может это и не гбц вовсе?
Здесь писали, что может термостат полетел. А в неспортивном поведении антифриза (вверх-вниз) может быть термостат виноват?
И еще: если шлифовать гбц, кто-нибудь знает где это можно сделать нормально и не дорого?
Спасибо.
- vasya 35
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 19:30
- Репутация: 4
- Город: Череповец
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRR
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
Всем привет! У меня тоже такая же проблема, попёрли газы в расширительный бачок. Реально ли самому перебрать гбц? Сам до этого в мотор не лазил, отдавал спецам( замена ГРМ, замена распредвала), поэтому хотелось бы узнать, какой-то спец инструмент потребуется для этого? Какие замеры нужно будет делать?
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
Для начала смотри Ютуб. Там много информацииvasya 35 писал(а): ↑16 ноя 2018, 08:57Всем привет! У меня тоже такая же проблема, попёрли газы в расширительный бачок. Реально ли самому перебрать гбц? Сам до этого в мотор не лазил, отдавал спецам( замена ГРМ, замена распредвала), поэтому хотелось бы узнать, какой-то спец инструмент потребуется для этого? Какие замеры нужно будет делать?
- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
отсмотрения ютуба, руки сами не сделают работу, тут для начала голову правильно нужно включить.
вообще не ни чего сложного в ДВС -создал человек и человек может починить. как говорит мой отец: "у специалиста уйдет несколько часов, у вас несколько дней, но результат все равно будет. ну накройняк пойдете еще раз за запчастями."
П.С. если хочешь сделать сам, а не обращаться в автосервис (по каким то причинам), то найди в инете литературу (либо сам все записываешь и делаешь метки), где будет написано последовательность разборки сборки (со всеми моментами затяжек), так как вообще очень много горе мастеров, которые сделали, а итог мог быть плачевный (ютуб не исключение).
спец инструмент нужен только для ГРМ, но и то можно без него обойтись, пользуясь метками(делая свои как вариант).
- vasya 35
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 19:30
- Репутация: 4
- Город: Череповец
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRR
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
Рассухариватель клапанов нужен свой или какой-то универсальный подойдёт?
- vasya 35
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 19:30
- Репутация: 4
- Город: Череповец
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRR
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
C обратки бурлит очень хорошо,шланги тоже дует.
Случайно, нет ни у кого фото рассухаривателя, каким пользовались при разборке наших двигателей?
Случайно, нет ни у кого фото рассухаривателя, каким пользовались при разборке наших двигателей?
- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Излишнее давление в бачке антифриза
да у меня товарищ летом, у него хундай портер. что то произошло с двигателем (не вникал), сразу ему сказал загоняй в сервис. он приблизительно как ты со всем оптимизмом, что там сложного... сам все сделаю, заказали ему запчастей "от гон.....она до батона" на чуть более 80000 руб. он все собрал, все как положено завел, на след день решил обкатать. проехал чуть более 500 км и двигатель вообще стуканул, после он купил контрактный двигатель. печалька! притом при всем у него разборка автомашин, то есть он вкурсе как в принципе все работает.
П.С. сложного не чего нет в ДВС, но есть множество нюансов, из-за которых бывают серьезные касяки. а в вообщем удачи.
рассухариваются клапана, как и на всех ДВС