Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
- platonov_87
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 мар 2017, 14:47
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: VW T5
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2015
- Контактная информация:
Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
В момент начала движения ощущаются рывки, причем только на хорошо прогретом двигателе ( в морозы все нормально , летом, когда утром первый раз выезжаешь тоже все нормально). Пробег 35000 км. Эксплуатируется аккуратно. Авто еще на гарантии. Если проблема со сцеплением или маховиком, то есть ли смысл обращаться к ОД? Так как на сцепление гарантия не распространяется. Или все таки можно обязать ОД произвести ремонт по гарантии, к примеру через суд?
Последний раз редактировалось platonov_87 05 мар 2017, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
- babasik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 17:54
- Репутация: 3
- Город: moskau
- Авто: vw
- Двигатель: 1.4
- Год выпуска: 2013
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА)
почему ты решил,что ГАРАНТИЯ не распространяется?кто такой дал ответ?
- platonov_87
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 мар 2017, 14:47
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: VW T5
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2015
- Контактная информация:
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА)
В договоре указано, что не распространяется. Под рукой его нет, позже могу скан выложить.
- lockheed22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
- Репутация: 1
- Город: Челябинск
- Авто: Caravelle 4wd
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
Аналогичные симптомы, пробег 160 т., забил, но при случае маховик с выжимным поменяю....
- Aleksandr1983
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 08:50
- Репутация: 0
- Город: Сергиев Посад
- Авто: VW Caravella
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2015
- Контактная информация:
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
Была такая же ерунда, поехал к дилеру сделали диагностику и сказали что диск сцепления и что гарантия на сцепление до 10000 км пробега а у меня на тот момент было 22000 км. Сказали что замена за мой счёт может быть проведена и стоимость со скидкой 16% для меня будет 86000₽. Я мягко говоря охренел от цены. И решил я поехать к знакомым в сервис, предварительно сам заказал сцепления комплект оригинал. Отогнал машину мастер разобрал и говорит мне, что сцепление на моей машине идеальное а вот маховику пипец. Свободный ход 8 зубов при том что они недавно меняли маховик на другом фольсе ход был всего 4 зуба. Вот так официалы разводят на деньги. Хотели за мой счёт заменить маховик и не факт что сцепление мне бы поставили новое. Гавнюки они я не поверю что весь интернет завален тем что данная проблема на прямую указывает на маховик а они этого не знают и приговаривают диск сцепления!!!
- platonov_87
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 мар 2017, 14:47
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: VW T5
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2015
- Контактная информация:
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
Тоже были рывки и подергивания при прогретом двигателе, а на холодный все нормально?Aleksandr1983 писал(а):Была такая же ерунда, поехал к дилеру сделали диагностику и сказали что диск сцепления и что гарантия на сцепление до 10000 км пробега а у меня на тот момент было 22000 км. Сказали что замена за мой счёт может быть проведена и стоимость со скидкой 16% для меня будет 86000₽. Я мягко говоря охренел от цены. И решил я поехать к знакомым в сервис, предварительно сам заказал сцепления комплект оригинал. Отогнал машину мастер разобрал и говорит мне, что сцепление на моей машине идеальное а вот маховику пипец. Свободный ход 8 зубов при том что они недавно меняли маховик на другом фольсе ход был всего 4 зуба. Вот так официалы разводят на деньги. Хотели за мой счёт заменить маховик и не факт что сцепление мне бы поставили новое. Гавнюки они я не поверю что весь интернет завален тем что данная проблема на прямую указывает на маховик а они этого не знают и приговаривают диск сцепления!!!
- platonov_87
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 мар 2017, 14:47
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: VW T5
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2015
- Контактная информация:
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
Просто теперь как-то надо все грамотно сделать, что бы ОД не смог уйти от гарантийного ремонта, если это дело в маховике.Aleksandr1983 писал(а):Была такая же ерунда, поехал к дилеру сделали диагностику и сказали что диск сцепления и что гарантия на сцепление до 10000 км пробега а у меня на тот момент было 22000 км. Сказали что замена за мой счёт может быть проведена и стоимость со скидкой 16% для меня будет 86000₽. Я мягко говоря охренел от цены. И решил я поехать к знакомым в сервис, предварительно сам заказал сцепления комплект оригинал. Отогнал машину мастер разобрал и говорит мне, что сцепление на моей машине идеальное а вот маховику пипец. Свободный ход 8 зубов при том что они недавно меняли маховик на другом фольсе ход был всего 4 зуба. Вот так официалы разводят на деньги. Хотели за мой счёт заменить маховик и не факт что сцепление мне бы поставили новое. Гавнюки они я не поверю что весь интернет завален тем что данная проблема на прямую указывает на маховик а они этого не знают и приговаривают диск сцепления!!!
- Aleksandr1983
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 08:50
- Репутация: 0
- Город: Сергиев Посад
- Авто: VW Caravella
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2015
- Контактная информация:
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
Там ещё такой признак был, на холодную заводишь и со стороны коробки стук идёт. А когда нагревается стук проходит.
- Aleksandr1983
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 08:50
- Репутация: 0
- Город: Сергиев Посад
- Авто: VW Caravella
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2015
- Контактная информация:
- platonov_87
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 мар 2017, 14:47
- Репутация: 0
- Город: Мурманск
- Авто: VW T5
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2015
- Контактная информация:
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
Есть такое, правда он появляется буквально на одну минуту, а потом пропадает.Aleksandr1983 писал(а):Там ещё такой признак был, на холодную заводишь и со стороны коробки стук идёт. А когда нагревается стук проходит.
- Aleksandr1983
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 08:50
- Репутация: 0
- Город: Сергиев Посад
- Авто: VW Caravella
- Двигатель: CAAA
- Год выпуска: 2015
- Контактная информация:
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
Ну может, я честно не обращал внимания когда он заканчивался. Я думал что это вебасто так запускается а потом в сервисе мне сказали что это далеко не вебасто!!! Я думаю при вашем пробеге сцепление тоже в хорошем состоянии а вот маховик кончился
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
Проблема один в один с Вашей, началась на 70 тыс.км. Ставили много диагнозов: опоры (подушки) двигателя, правый привод, маховик, сцепление. Ничего не делал, кроме замены задней опоры двигателя, результат "0", сейчас 118тыс. Проблема до сих пор не найдена, но в итоге заслуживают внимания две: ПРАВЫЙ ПРИВОД и МАХОВИК-СЦЕПЛЕНИЕ. Но правый привод в местном сервисе смотрели, сказали, якобы, пока всё в норме, люфтов нет. Не бросайтесь сразу что-то покупать и делать, не всё так однозначно, по этому поводу на форуме много было тем, много шпаг скрещено, изучите их: viewtopic.php?f=3&t=4914;platonov_87 писал(а):В момент начала движения ощущаются рывки, причем только на хорошо прогретом двигателе ( в морозы все нормально , летом, когда утром первый раз выезжаешь тоже все нормально). Пробег 35000 км. Эксплуатируется аккуратно. Авто еще на гарантии. Если проблема со сцеплением или маховиком, то есть ли смысл обращаться к ОД? Так как на сцепление гарантия не распространяется. Или все таки можно обязать ОД произвести ремонт по гарантии, к примеру через суд?
viewtopic.php?f=3&t=6554;
viewtopic.php?f=2&t=1890;
viewtopic.php?f=3&t=5806
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
В этом-то вся и проблема, как объяснить причинно-следственную связь между температурным режимом двигателя и рывками (подергиваниями)? Или по-другому, между температурным режимом двигателя и отсутствием нескольких зубов на маховике?platonov_87 писал(а):Тоже были рывки и подергивания при прогретом двигателе, а на холодный все нормально?Aleksandr1983 писал(а):Была такая же ерунда, поехал к дилеру сделали диагностику и сказали что диск сцепления и что гарантия на сцепление до 10000 км пробега а у меня на тот момент было 22000 км. Сказали что замена за мой счёт может быть проведена и стоимость со скидкой 16% для меня будет 86000₽. Я мягко говоря охренел от цены. И решил я поехать к знакомым в сервис, предварительно сам заказал сцепления комплект оригинал. Отогнал машину мастер разобрал и говорит мне, что сцепление на моей машине идеальное а вот маховику пипец. Свободный ход 8 зубов при том что они недавно меняли маховик на другом фольсе ход был всего 4 зуба. Вот так официалы разводят на деньги. Хотели за мой счёт заменить маховик и не факт что сцепление мне бы поставили новое. Гавнюки они я не поверю что весь интернет завален тем что данная проблема на прямую указывает на маховик а они этого не знают и приговаривают диск сцепления!!!
- lockheed22
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:15
- Репутация: 1
- Город: Челябинск
- Авто: Caravelle 4wd
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
Я грешу на "двухмассовость" маховика, что-то в нём при нагревании изменяется, что-ли....
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
Куда-то Автор темы пропал, уж больно хочется диагноз услышать!
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
Может у кого-то были аналогичные симптомы, кто как их решил?
- alexxx2157
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:37
- Репутация: 1
- Город: Новочебоксарск
- Авто: Transporter T5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
Добрый день! Подскажите, нужно определить, где рыть. Т5, 2009 года, AXB, 5-ступ. КПП. 105 л.с., 1,9 л. По предосторожности был вновь поменян выжимной подшипник, без замены диска,корзины и маховика(их меняли 16000 км назад вместе с подшипником). Разобрали, собрали. Только теперь появился нехороший звук. Щелчок, напоминающий излом металлической детали. Даже больше стук,как будто что-то ломается. Очень короткий звук,секунду буквально. И проявляется он при включении первой передачи, в момент отпуска педали сцепления, в момент, когда сцепление подхватывает, и машина начинает трогаться. Короче, после каждого светофора этот звук, после каждой остановки, после торможения. Звук из района коробки передач, чувствуется в этот момент вибрация от звука. Боюсь, что сломаю в итоге что-нибудь.
На следующий день ситуация усугубилась. При повороте на лево на малом ходу тоже звук, похожий на то, что я что-то ломаю этим поворотом в передней подвеске. И при торможении появился звук, похожий на то, что бью колодками по тормозному диску.
До замены подшипника не было ничего. Подскажите, где искать? В чем может быть проблема? Кто сталкивался?
На следующий день ситуация усугубилась. При повороте на лево на малом ходу тоже звук, похожий на то, что я что-то ломаю этим поворотом в передней подвеске. И при торможении появился звук, похожий на то, что бью колодками по тормозному диску.
До замены подшипника не было ничего. Подскажите, где искать? В чем может быть проблема? Кто сталкивался?
- alexxx2157
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:37
- Репутация: 1
- Город: Новочебоксарск
- Авто: Transporter T5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
Забыл добавить! Была произведена сразу же замена задней опоры двигателя. Немного просевшая была
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
И вот эти ещё: viewtopic.php?f=2&t=1890; viewtopic.php?f=3&t=4914; viewtopic.php?f=3&t=5806kuradodo писал(а):для начала viewtopic.php?f=5&t=5045
А вообще у Вас немного другие симптомы, в отличие от тех, про которые пишет инициатор темы. Надо было создать свою!
- alexxx2157
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:37
- Репутация: 1
- Город: Новочебоксарск
- Авто: Transporter T5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
Спасибо за подсказки! Вывесил перед, проверил правый привод. Дело в нем! Новая опора приподняла движок с коробкой. Всё стало так, как и должно было быть. Вот привод и провис! Пробег 207000 км.
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
Непонятно, неисправность то в чём состоит? Как просевшая опора может повлиять на правый привод?alexxx2157 писал(а):Спасибо за подсказки! Вывесил перед, проверил правый привод. Дело в нем! Новая опора приподняла движок с коробкой. Всё стало так, как и должно было быть. Вот привод и провис! Пробег 207000 км.
- rwn0505
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 15:16
- Репутация: 2
- Город: Odessa
- Авто: t5
- Двигатель: 2.5 TD AXD
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
Вывесил перед, проверил правый привод. Дело в нем! Новая опора приподняла движок с коробкой. Всё стало так, как и должно было быть. Вот привод и провис! Пробег 207000 км.
Непонятно, неисправность то в чём состоит? Как просевшая опора может повлиять на правый привод? Таки да,темный лес где связь большая тайна. Симптомы рывки или толчки с места -подушка коробки , звенит на холостых - моховик ......
Непонятно, неисправность то в чём состоит? Как просевшая опора может повлиять на правый привод? Таки да,темный лес где связь большая тайна. Симптомы рывки или толчки с места -подушка коробки , звенит на холостых - моховик ......
Опыт дело наживное, своими руками не сломаешь ни кому не поверишь.Все надо помацать своими руками...
- alexxx2157
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:37
- Репутация: 1
- Город: Новочебоксарск
- Авто: Transporter T5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
Видимо, проблема с права давно назревала. Дело случая, искал причины "ломающих" звуков. Решил проверить правый привод. Оказалось, что имеется большой люфт между шрусом и приводом. Пыльник на приводе порван оказался тоже. Путем размышлений пришел к выводу, что при просевшей задней опоре звуков не было. Замена подвесного не могла дать такой звук с такими симптомами. Соответственно, изменение угла выхода привода из коробки привело к появлению его. Коллеги, я могу ошибаться,поправьте, если что. Маховик с сцеплением, для справки, менялся на этой машине на 192000 км пробега
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Рывки при трогании. Т5 TDI 2.0 84 л.с. (СААА) МКПП
Я заранее извиняюсь перед Вами, но мне кажется, что Вы бредите. Половина из того, что Вы написали, мне вообще непонятно.alexxx2157 писал(а):Видимо, проблема с права давно назревала. Дело случая, искал причины "ломающих" звуков. Решил проверить правый привод. Оказалось, что имеется большой люфт между шрусом и приводом. Пыльник на приводе порван оказался тоже. Путем размышлений пришел к выводу, что при просевшей задней опоре звуков не было. Замена подвесного не могла дать такой звук с такими симптомами. Соответственно, изменение угла выхода привода из коробки привело к появлению его. Коллеги, я могу ошибаться,поправьте, если что. Маховик с сцеплением, для справки, менялся на этой машине на 192000 км пробега
Что значит фраза: "По предосторожности был вновь поменян выжимной подшипник...."?
Что значит искать: "Причины "ломающих" звуков...."?
Что значит: "Имеется большой люфт между шрусом и приводом..."?
А искать причинно-следственную связь между задней опорой, пусть даже просевшей и изменением угла выхода привода из коробки, которые привели к появлению посторонних звуков, мне кажется вообще полный бред. Работа привода, в том числе, сама по себе основана на изменении угла наклона, чтобы в процессе езды отрабатывать неровности дороги. Можете выложить фото просевшей опоры?