стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

#26 Сообщение LUK » 10 янв 2018, 20:26

Ури писал(а):
10 янв 2018, 17:54
LUK, может и БОШ хорош! я писал про опыт использования OSRAM NIGHT BREAKER LASER, мне все нравится, надо в ПТФ такие же воткнуть :7:
Я не говорю что эти плохие, выбирал между филипс и осрам...У меня тоже такие же стоят, это я после увидел...
8-922-777-3-777 Андрей

Реклама
Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 31
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

#27 Сообщение Валерьян » 10 янв 2018, 20:40

LUK писал(а):
10 янв 2018, 20:26
Ури писал(а):
10 янв 2018, 17:54
LUK, может и БОШ хорош! я писал про опыт использования OSRAM NIGHT BREAKER LASER, мне все нравится, надо в ПТФ такие же воткнуть :7:
Я не говорю что эти плохие, выбирал между филипс и осрам...У меня тоже такие же стоят, это я после увидел...
Luk, почему Osram выбрали? Тоже хочу штатные поменять, не знаю на какие? Есть тут те, которые на обоих (Бош и Осрам) предложенных вариантах ездили?

Аватара пользователя
Evgen79
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:07
Репутация: 11
Город: Балашов
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

#28 Сообщение Evgen79 » 10 янв 2018, 21:20

Я поменял штатные лампочки на Philips X-treme Vision +130%. Результатом доволен в любые погодные условия.

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

#29 Сообщение LUK » 11 янв 2018, 10:35

Валерьян писал(а):
10 янв 2018, 20:40
LUK писал(а):
10 янв 2018, 20:26
Ури писал(а):
10 янв 2018, 17:54
LUK, может и БОШ хорош! я писал про опыт использования OSRAM NIGHT BREAKER LASER, мне все нравится, надо в ПТФ такие же воткнуть :7:
Я не говорю что эти плохие, выбирал между филипс и осрам...У меня тоже такие же стоят, это я после увидел...
Luk, почему Osram выбрали? Тоже хочу штатные поменять, не знаю на какие? Есть тут те, которые на обоих (Бош и Осрам) предложенных вариантах ездили?
Мне предложил продавец в магазине, предложил два варианта, филипс и осрам, сказал, что они светят хорошо и примерно одинаково, я выбрал осрам, т.к. он был дешевле на 150р
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
artyuh32
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:41
Репутация: 0
Город: Брянск
Авто: Фольксваген
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

#30 Сообщение artyuh32 » 12 янв 2018, 20:21

Ури писал(а):
10 янв 2018, 15:12
sergei7 писал(а):
12 сен 2015, 12:02
вот задумался поменять лампочки на более яркие
Ставь OSRAM NIGHT BREAKER LASER (H4, 64193NBL-BOX)
Модель: 64193NBL-BOX
Производитель: Osram
Вес 135.00г
Размеры (Д х Ш х В) 47.00мм x 115.00мм x 95.00мм
Технические характеристики
Тип H4
Страна производства Германия
Цветовая температура 3900K
Цоколь P43t
Напряжение, В 12
Мощность, Вт 60/55
Кол-во в упаковке 2
Световой поток 1650/1000 лм
Продолжительность жизни В3 80 / 300 ч.
Срок службы Тс 160 / 500 ч.

Osram laser определенно стоят своих денег. На глаз очень трудно отличить от ксенона, как по яркости так и по температуре свечения.
все по госту - Световой поток 1650/1000 лм , Мощность, Вт 60/55

Я балдею как они светят!
температура свечения там не как у ксенона, хотя светят хорошо

Аватара пользователя
artyuh32
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:41
Репутация: 0
Город: Брянск
Авто: Фольксваген
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

#31 Сообщение artyuh32 » 12 янв 2018, 20:24

Ури писал(а):
10 янв 2018, 17:54
LUK, может и БОШ хорош! я писал про опыт использования OSRAM NIGHT BREAKER LASER, мне все нравится, надо в ПТФ такие же воткнуть :7:
Ури писал(а):
10 янв 2018, 17:54
LUK, может и БОШ хорош! я писал про опыт использования OSRAM NIGHT BREAKER LASER, мне все нравится, надо в ПТФ такие же воткнуть :7:
в птф если я не ошибаюсь Lazera еще нет

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

#32 Сообщение Ури » 12 янв 2018, 21:14

artyuh32 писал(а):
12 янв 2018, 20:24
в птф если я не ошибаюсь Lazera еще нет
жаль..

Аватара пользователя
Volf2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 20:04
Репутация: 2
Город: Вязьма
Авто: Т-6
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2017
Контактная информация:

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

#33 Сообщение Volf2 » 18 июл 2020, 14:27

У меня на VW T6 фары H4, тоже ближний свет слабый. Сегодня замерил напряжение на лампочке ближнего света, утечка по напряжению -3,3 вольта на заведенной машине по сравнению с аккумулятором. Кидаешь провод напрямую с аккумулятора на лампочку, фары светят гораздо ярче. Придется дорабатывать с помощью реле.

Аватара пользователя
МЕВ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
Репутация: 30
Город: Краснодар
Авто: Т6 Каравела
Двигатель: СААС 140лс
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

#34 Сообщение МЕВ » 19 июл 2020, 00:05

Volf2, надо померять у себя. Извращение с реле я отцу делал лет 20 назад на ЗАЗе и там это помогло, причем неплохо... разве на т6 лампы H4, вроде говорили H7 цоколь на ближнем.
Тоже сейчас думаю, что сделать со светом и посещала мысль замерить напряжение, но всё руки не доходят. Ну не вериться что разработчика фар в Германии сделали такое говно, думается фары отдельно проектировали и ставили туда нормальные лампы и нормальное напряжение подовали, а при установки на авто что-то пошло не так, конечно он не должен светить как ксенон, но свет должен быть нормальный.
То что со светом хня видно даже когда пересекается свет другого автомобиля с галогеном, наш просто не заметно становится..
Если поставить реле не будет-ли ошибок?

Аватара пользователя
DDB
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
Репутация: 68
Город: Зеленоград
Авто: Была Caravelle T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

#35 Сообщение DDB » 19 июл 2020, 09:26

МЕВ писал(а):
19 июл 2020, 00:05
H4
Если Н4, то одна ламна, если Н7, до ближний и дальний разнесён, но всё равно не светит)))

Аватара пользователя
Volf2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 20:04
Репутация: 2
Город: Вязьма
Авто: Т-6
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2017
Контактная информация:

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

#36 Сообщение Volf2 » 20 июл 2020, 19:47

МЕВ писал(а):
19 июл 2020, 00:05
Volf2, надо померять у себя. Извращение с реле я отцу делал лет 20 назад на ЗАЗе и там это помогло, причем неплохо... разве на т6 лампы H4, вроде говорили H7 цоколь на ближнем.
Тоже сейчас думаю, что сделать со светом и посещала мысль замерить напряжение, но всё руки не доходят. Ну не вериться что разработчика фар в Германии сделали такое говно, думается фары отдельно проектировали и ставили туда нормальные лампы и нормальное напряжение подовали, а при установки на авто что-то пошло не так, конечно он не должен светить как ксенон, но свет должен быть нормальный.
То что со светом хня видно даже когда пересекается свет другого автомобиля с галогеном, наш просто не заметно становится..
Если поставить реле не будет-ли ошибок?
В старых блоках комфорта (бортовой сети) VW можно было настроить любую яркость фар Васей диагностом или VCDS, в меню кодирование выставить яркость 120% это примерно получается 13,5 - 13,8 вольт, в новом блоке комфорта пока программа такой функции не показывает. На VW программно задушено напряжение на фарах до 11 вольт. Нужно искать секретный код доступа к адаптации этого блока, там тоже вероятно можно подкорректировать.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

#37 Сообщение kuradodo » 22 июл 2020, 22:19

А можно подробней про настройки подачи напруги на фары,первый раз про это слышу?

Аватара пользователя
Volf2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 20:04
Репутация: 2
Город: Вязьма
Авто: Т-6
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2017
Контактная информация:

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

#38 Сообщение Volf2 » 24 июл 2020, 14:50

Что то вроде этого, https://www.youtube.com/watch?v=mZ1FuGTOjHY&t=120s . В машинах до 2017 года яркость фар ещё вроде регулировалась длинном кодировании. C новыми блоками пока этих функций в программе VCDS не сделали.
https://www.drive2.ru/l/490534469422285070/

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

#39 Сообщение kuradodo » 24 июл 2020, 18:38

Спасибо!

Аватара пользователя
Volf2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 20:04
Репутация: 2
Город: Вязьма
Авто: Т-6
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2017
Контактная информация:

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

#40 Сообщение Volf2 » 27 июл 2020, 12:54

Вот есть инструкция https://www.youtube.com/watch?v=sa0Z0GQO94w я себе поднял напряжение, очень понравилось.

Аватара пользователя
МЕВ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
Репутация: 30
Город: Краснодар
Авто: Т6 Каравела
Двигатель: СААС 140лс
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

#41 Сообщение МЕВ » 29 июл 2020, 23:25

kuradodo, получилось что то изменить?

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

#42 Сообщение kuradodo » 30 июл 2020, 09:20

Нет такой функции или просто у меня ума не хватает :3:

Аватара пользователя
Volf2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 20:04
Репутация: 2
Город: Вязьма
Авто: Т-6
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2017
Контактная информация:

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

#43 Сообщение Volf2 » 31 июл 2020, 10:02

Не таких настроек в программе VCDS или Вася. Тем более почти никто не знает код доступа к блоку управления фарами. Я к нескольким чип-тюнерам ездил с такой просьбой, нигде сделать не смогли, кроме одного места.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

#44 Сообщение kuradodo » 31 июл 2020, 12:24

У меня 87 блок а это работает только на 90.Увы :7:

Аватара пользователя
Volf2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 20:04
Репутация: 2
Город: Вязьма
Авто: Т-6
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2017
Контактная информация:

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

#45 Сообщение Volf2 » 31 июл 2020, 15:21

на 87 тоже скорее всего можно, просто не зная точно адреса лучше делать непосредственно на машине.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

#46 Сообщение kuradodo » 31 июл 2020, 21:41

Volf2, А ВЫ проверяли после перекодировки напряжение на других потребителях ,а не только на фарах?Почему спрашиваю,В ОДИС есть кодировка -управление нагрузкой-и в ней можно поднять ОБЩЕЕ напряжение на выходе из БУБСА .Но в отличие от т 4 ,где проводка была 0.75 квадрата на т 5 и 6 всего 0.25.Как бы это увеличение не обернулось :56: Большой жопой,ведь не зря же Гансы понизили напругу\на своей не проверял,с ваших слов\-не просто из вредности!!!

Аватара пользователя
Volf2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 20:04
Репутация: 2
Город: Вязьма
Авто: Т-6
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2017
Контактная информация:

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

#47 Сообщение Volf2 » 01 авг 2020, 16:42

kuradodo писал(а):
31 июл 2020, 21:41
Volf2, А ВЫ проверяли после перекодировки напряжение на других потребителях ,а не только на фарах?Почему спрашиваю,В ОДИС есть кодировка -управление нагрузкой-и в ней можно поднять ОБЩЕЕ напряжение на выходе из БУБСА .Но в отличие от т 4 ,где проводка была 0.75 квадрата на т 5 и 6 всего 0.25.Как бы это увеличение не обернулось :56: Большой жопой,ведь не зря же Гансы понизили напругу\на своей не проверял,с ваших слов\-не просто из вредности!!!
Я себе сделал 13,8 вольт на ближний и дальний, всё хорошо с проводами. Если сомневаетесь, сделайте только дальний, ближний останется 11 вольт.)))
Последний раз редактировалось Volf2 18 окт 2020, 12:06, всего редактировалось 1 раз.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

#48 Сообщение kuradodo » 01 авг 2020, 20:15

ок

Аватара пользователя
МЕВ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
Репутация: 30
Город: Краснодар
Авто: Т6 Каравела
Двигатель: СААС 140лс
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

#49 Сообщение МЕВ » 06 авг 2020, 21:21

Сегодня выпала минутка, померил напругу на ближнем, результат 12В стабильно держит на любых оборотах, на заглушеной 11.3В.
Что удивило дальше лампы стоят H7 55ВТ и на ближнем и на дальнем! Теперь думаю поставить лампу по мощней 80-100вт, единственное за что переживаю, вроде проводка идет через подрулевой без реле, выдержат-ли они. Какие рекомендации ваг по лампами, кто что знает?
Вложения
20200806_171800.jpg
20200806_172212.jpg

Аватара пользователя
Volf2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 20:04
Репутация: 2
Город: Вязьма
Авто: Т-6
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2017
Контактная информация:

Re: стоит ли ставит китаиские галогенки 90-100 ват в фары т 5

#50 Сообщение Volf2 » 07 авг 2020, 11:34

МЕВ писал(а):
06 авг 2020, 21:21
Сегодня выпала минутка, померил напругу на ближнем, результат 12В стабильно держит на любых оборотах, на заглушеной 11.3В.
Что удивило дальше лампы стоят H7 55ВТ и на ближнем и на дальнем! Теперь думаю поставить лампу по мощней 80-100вт, единственное за что переживаю, вроде проводка идет через подрулевой без реле, выдержат-ли они. Какие рекомендации ваг по лампами, кто что знает?
Проводка идёт через стабилизатор блока комфорта, на подрулевом переключателе напруги нет. 80-100вт лампы ставить опасно, можно попасть на замену блока комфорта. Нужно програмно поднять напряжение до 13,8 вольта, эта функция заложена в ЭБУ с завода.

Ответить


Вернуться в «Электрооборудование»