CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Макс 80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
Репутация: 3
Город: Пенза
Авто: Т5 GP Caravelle
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#1 Сообщение Макс 80 » 18 апр 2018, 17:01

Нужна помощ господа форумчане!!! Собираюсь ремонтировать свою каравелку 2010 года пробег смотан но думаю где то в районе 230тыс. Масло жрёт немерено. На 200 км литр. Пока что не диагностировал. Но думаю вердикт ясен. Тем много а отзывов мало и никакой конкретики по эксплуотации после ремонта.Я планирую блок под расточку и поршня + 0.25. Какой ресурс будет? На машине планирую ездить долго ещё так что буду делать для себя а не на продажу. Подскажите что лудше.
$964866700ноль

Реклама
Аватара пользователя
Turbocharger
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:10
Репутация: -4
Город: Москва-Европа
Авто: Toyota Avensis
Двигатель: 2,0 TD
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#2 Сообщение Turbocharger » 18 апр 2018, 18:40

Сперва на диагностику в сервис, может быть дело в турбине, посмотрите, бросает масло в глушитель?

Аватара пользователя
Макс 80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
Репутация: 3
Город: Пенза
Авто: Т5 GP Caravelle
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#3 Сообщение Макс 80 » 18 апр 2018, 19:08

Да вот я тоже так думаю. Сначала диагностика а потом приговор. Потому что не реально чтоб столько масла уходило а дыма фактически нет.
$964866700ноль

Аватара пользователя
Turbocharger
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:10
Репутация: -4
Город: Москва-Европа
Авто: Toyota Avensis
Двигатель: 2,0 TD
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#4 Сообщение Turbocharger » 18 апр 2018, 19:19

На глушаке посмотрите, есть капли масла? По симптомам похоже что турбина умерла

Аватара пользователя
Макс 80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
Репутация: 3
Город: Пенза
Авто: Т5 GP Caravelle
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#5 Сообщение Макс 80 » 18 апр 2018, 20:35

Вся проблема в том что я в командировке. На бусе жена передвигается. Завтра зашлю в сервис чтоб посмотрел товарищ.
$964866700ноль

Аватара пользователя
Макс 80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
Репутация: 3
Город: Пенза
Авто: Т5 GP Caravelle
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#6 Сообщение Макс 80 » 18 апр 2018, 21:17

Макс 80 писал(а):
18 апр 2018, 20:35
Вся проблема в том что я в командировке. На бусе жена передвигается. Завтра зашлю в сервис чтоб посмотрел товарищ.
Кстати супруга говорит что следов масла во дворе нет под машиной, у меня двор плиткой выложен серой. Сразу бы в глаза бросались пятна масленые.
$964866700ноль

Аватара пользователя
Monah77767
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 15:27
Репутация: 2
Город: МИН.ВОДЫ
Авто: Volkswagen
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#7 Сообщение Monah77767 » 19 апр 2018, 21:48

230т.км скорее дело в турбине .если из горловины залива масла идет духан то дело в износе поршневой.

Аватара пользователя
Макс 80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
Репутация: 3
Город: Пенза
Авто: Т5 GP Caravelle
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#8 Сообщение Макс 80 » 21 апр 2018, 15:50

Из маслозаливной горловины сильно дует. Паходу приговор будет однозначный. :9:
$964866700ноль

Аватара пользователя
Макс 80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
Репутация: 3
Город: Пенза
Авто: Т5 GP Caravelle
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#9 Сообщение Макс 80 » 21 апр 2018, 21:15

Друзья так что скажете что лудше? Вариантов три: 1. Если целиндры в порядке махнуть кольца и вперёд
2. Расточить под ремонтные поршни если износ в допуске
3. Гильзовать и точить под номинал.
Плюс дефектовка ГБЦ и турбины.
$964866700ноль

Аватара пользователя
driverT5
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июн 2018, 18:52
Репутация: 0
Город: Minsk
Авто: vwt5
Двигатель: cfca
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#10 Сообщение driverT5 » 25 июн 2018, 19:17

Всем привет. Полтора года назад ремонтировал свой cfca. Делал хороший знакомый на сто, грамотный агрегатчик. Блок точили под ремонтные поршня, меняли клапана в голове и перепресовывали удлиненные направляющие клапанов. После ремонта проехал 105 тыс. км., жора масла нет вообще, на 10 тыс. км.(меняю масло каждые 10 тыс.) где-то грамм 200-300, причем он не растет и не уменьшается. Предлагали удалить егр и сажевик(возможная причина жора это сажа, коксующая кольца, из системы егр), но я оставил. А по поводу гильзовки, мне крайне не советовали, якобы ремонтировали 2 мотора гильзовкой, им не понравилась сама гильзовка, да и доверия нет. А по поводу турбин, диагностика их не возможна, даже если они кидают масло в трубе вы ничего не увидите(если только они не в хлам ) да и вылетают они на этих моторах редко, а жор масла это известная заводом проблема.

Аватара пользователя
Макс 80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
Репутация: 3
Город: Пенза
Авто: Т5 GP Caravelle
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#11 Сообщение Макс 80 » 01 июл 2018, 14:02

Спасибо за совет. Собираюсь делать тоже самое.
$964866700ноль

Аватара пользователя
STOKul
Партнер Клуба
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 16:43
Репутация: 0
Город: Сызрань
Авто: T4
Контактная информация:

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#12 Сообщение STOKul » 01 июл 2018, 17:04

Расстачивать. Чугунный блок лучше точить, уже потом задумаешься о гильзовке. Ладно хоть гильзовать и расстачивать сейчас умеют.

Аватара пользователя
Макс 80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
Репутация: 3
Город: Пенза
Авто: Т5 GP Caravelle
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#13 Сообщение Макс 80 » 02 июл 2018, 01:20

100% точить. Сейчас под этот мотор все ремонтные железки есть.
$964866700ноль

Аватара пользователя
Макс 80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
Репутация: 3
Город: Пенза
Авто: Т5 GP Caravelle
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#14 Сообщение Макс 80 » 18 окт 2018, 01:24

Всем привет. Наконец то я собрался на ремонт. После разбора двигателя вердикт износ ЦПГ, один только 4й цылиндр рабочий, даже хон остался.
$964866700ноль

Аватара пользователя
Макс 80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
Репутация: 3
Город: Пенза
Авто: Т5 GP Caravelle
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#15 Сообщение Макс 80 » 18 окт 2018, 01:28

Двигло в целом в хорошем состоянии. Голова целая. В процессе заменим только маслосъёмные колечки.
$964866700ноль

Аватара пользователя
Макс 80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
Репутация: 3
Город: Пенза
Авто: Т5 GP Caravelle
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#16 Сообщение Макс 80 » 18 окт 2018, 01:31

Остальное. Расточка блока под поршня +0.5.
$964866700ноль

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#17 Сообщение Ури » 18 окт 2018, 09:06

CFCA делают хорошо ( гильзуют) в ходосе
вся площадка ими забита
Делай только там, но очередь...придется тебе ждать

Аватара пользователя
Макс 80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
Репутация: 3
Город: Пенза
Авто: Т5 GP Caravelle
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#18 Сообщение Макс 80 » 18 окт 2018, 14:16

Ютуб насмотрелись? У них цена вопроса 300 тык. Мне выйдет в 100.
$964866700ноль

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#19 Сообщение Ури » 19 окт 2018, 21:07

Макс 80 писал(а):
18 окт 2018, 14:16
Ютуб насмотрелись?
Неа, это мои друзья просто.

Аватара пользователя
Макс 80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
Репутация: 3
Город: Пенза
Авто: Т5 GP Caravelle
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#20 Сообщение Макс 80 » 21 окт 2018, 17:07

Понятно)
$964866700ноль

Аватара пользователя
Макс 80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
Репутация: 3
Город: Пенза
Авто: Т5 GP Caravelle
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#21 Сообщение Макс 80 » 20 ноя 2018, 08:49

Всем привет. Наконец то собрали мне движок. Работает как часики. В общем итог такой, был износ в трёх цилиндрах кроме четвёртого, залёгшие кольца, так же заменили клапана в головке( износ шеек клапанов). Бюджет ремонта составил 130 т.Турбины были отремонтированны до этого.
$964866700ноль

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#22 Сообщение Ури » 20 ноя 2018, 12:13

Макс 80 писал(а):
20 ноя 2018, 08:49
Работает как часики.
продавай теперь по-быстрому
это ненадолго "как часики"

Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 14
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#23 Сообщение progin » 20 ноя 2018, 12:20

Макс 80 писал(а):
20 ноя 2018, 08:49
Бюджет ремонта составил 130 т
в разрезе запчасти / работа по деньгам

Аватара пользователя
Макс 80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
Репутация: 3
Город: Пенза
Авто: Т5 GP Caravelle
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#24 Сообщение Макс 80 » 21 ноя 2018, 10:38

Продавать не собираюсь. Не вижу смысла. И не для того капиталил. Ощался с ребятами кто после капиталки. Так вот 150 тыс. пробег, масло от замены до замены не грама не подливают.
$964866700ноль

Аватара пользователя
Макс 80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
Репутация: 3
Город: Пенза
Авто: Т5 GP Caravelle
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

#25 Сообщение Макс 80 » 21 ноя 2018, 10:39

Работа стоила мне 50. Остальное железки, расточка, шлифовка.
Поршневая колбеншмидт +0,5 к номиналу.
Последний раз редактировалось Макс 80 22 ноя 2018, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
$964866700ноль

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»