Давление в топливной системе

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#151 Сообщение kostya227 » 06 май 2018, 01:09

И еще наши фольксвагены не ЛАДЫ, которые чинят на коленках в гаражах. Доверять нужно нормальным сервисам, а не спецам которые определяют неисправности на слух и ощупь пальцами. VAGовские инженеры давно придумали и написали все инструкции по ремонту наших машин, понятно что все дорого если делать по фэншую, но блин купите газели или УАЗы. Проблема конечно есть с нормальными сервисами, даже ДЦ не показатель в этом. Хотя изночально при первом обращении мне сразу сказали, по инструкции по ремонту (по Эльзе по-моему) после заправки не качественным топливом нужно заменить ТНВД, рампу в сборе, форсунки и промыть всю систему, но сразу цена вопроса берет вверх над инструкцией.

Реклама
Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 260
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#152 Сообщение kuradodo » 06 май 2018, 08:34

kostya227--на репутацию Nikolaevich посмотрите,прежде чем тыкать!

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 260
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#153 Сообщение kuradodo » 06 май 2018, 08:45

:19: Жить надо дружно!!!

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 14
Город: Краснодар
Авто: Транспортер
Двигатель: Сааа
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#154 Сообщение Sergik76 » 06 май 2018, 09:36

kostya227, вообще-то все и лично Nikolaevich хотели помочь Вам, а вы повели себя мягко говоря ,некрасиво ,проявили неуважение к участникам форума .Считаю не допустимым "затыкать" рот всем желающим искренне помочь на форуме.Пс. по какому ранжиру Вы определяете :пустые слова или нет, умничает человек или искренне желает помочь.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1792
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 526 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#155 Сообщение Nikolaevich » 06 май 2018, 10:03

kostya227 писал(а):
06 май 2018, 00:58
... если не уверен в своих советах и не знаешь ответов на заданные вопросы всем и лично тебе - не умничай на форуме ...
Я ведь уже пытался прекратить бессмысленную дискуссию лично с Вами. Ну чего Вам неймётся? Жирным шрифтом выделяю - лично Вас это не касается. Бесполезно. Редко, но встречаются такие неблагодарные люди, которым всё не так, которые своё непонимание оборачивают в претензии к людям, которые пытаются помочь решить проблему. Похоже, что Вы ведь так и не поймёте и не признАете никогда, что Вы неправы как в понимании ситуации конкретной проблемы с плохим запуском, так и с неуважительным отношением к людям. Надеюсь, что мы больше не дискутируем. У меня нет времени на глупости. К тому же, эта тема "Давление в топливной системе" посвящена не Вам.

P.S. И ведь странно, но иногда мои советы всё-таки помогают людям, которые хотят и умеют слышать и выполнять советы. Я ориентируюсь на простую сухую статистику, что отражена в профиле, и дружбу и хорошие отношения со многими форумчанами и вне форума.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 46
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#156 Сообщение kery » 06 май 2018, 12:42

Nikolaevich писал(а):
06 май 2018, 10:03
kostya227 писал(а):
06 май 2018, 00:58
... если не уверен в своих советах и не знаешь ответов на заданные вопросы всем и лично тебе - не умничай на форуме ...
Я ведь уже пытался прекратить бессмысленную дискуссию лично с Вами. Ну чего Вам неймётся? Жирным шрифтом выделяю - лично Вас это не касается. Бесполезно. Редко, но встречаются такие неблагодарные люди, которым всё не так, которые своё непонимание оборачивают в претензии к людям, которые пытаются помочь решить проблему. Похоже, что Вы ведь так и не поймёте и не признАете никогда, что Вы неправы как в понимании ситуации конкретной проблемы с плохим запуском, так и с неуважительным отношением к людям. Надеюсь, что мы больше не дискутируем. У меня нет времени на глупости. К тому же, эта тема "Давление в топливной системе" посвящена не Вам.

P.S. И ведь странно, но иногда мои советы всё-таки помогают людям, которые хотят и умеют слышать и выполнять советы. Я ориентируюсь на простую сухую статистику, что отражена в профиле, и дружбу и хорошие отношения со многими форумчанами и вне форума.
Извините но немного поумничаю.
Всё дело в психологии ( а это наука со своими законами и т.д.)
Если попростому то мужчины есть ПРОЦЕСНИКИ которым важен процес и изучение и неторопливость а есть РЕЗУЛЬТАТНИКИ которым надо мгновенный результат и конкретно быстро.
Поэтому надо понимать кому давать и какие советы......
Это природа и ничего с этим не сделаешь)))))

Никого обидеть не хотел.

Аватара пользователя
san38
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 май 2018, 18:03
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: VW-Caddi
Двигатель: CAYB
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#157 Сообщение san38 » 06 май 2018, 18:55

Здравствуйте! Может авто (КАДДИ 1.6 ТДИ, пробег 94 тыс.) не в тему форума но проблема - да!
Как то одним "прекрасным" днем потек сальник ТНВД, сняли, поменяли совместно с ремнем и др. , проверили на стенде (все - ОК), установили.
И после этого понеслось: при резком (иногда не резком) наборе скорости под нагрузку (педальку держать примерно в одном положении 2 сек) авто дергается, и аварийный режим, спиралька, "низкое давление в топливной рампе"! Выкл/вкл зажигание и дальше поехал, даже ошибка в блоке не сохраняется! :80: Поменял дозатор на насосе- поднялось и стало более равномерным давление на холостых (было 240 бар на холодную и 290 на горячую, стало 255 и 305 соответственно). Снял крышку фильтра, а там стружка , алюминиевая от крышки подкачивающего насоса. Далее, :80: , чистка рампы и регулятора давления (сеточка забита) в ультразвуке, замена шестерен насоса, фильтра, проверка форсунок на стенде в BOSH сервисе (сказали- ОК, почти как новые). Результат - ошибка на 3-ей сек :24:
Далее опять снятие/чистка регулятора с рейки (стружки нету!).
Педаль в пол- автос летит, главное больше 3 сек педаль в одном положении не держать!
Завтра посмотрю регулятор на рейке на слив в обратку!

Может есть какие соображения?

Аватара пользователя
san38
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 май 2018, 18:03
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: VW-Caddi
Двигатель: CAYB
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#158 Сообщение san38 » 06 май 2018, 19:35

А вот 2-а момента провала...
Вложения
IMG_20180505_110020.jpg
IMG_20180505_110645.jpg

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#159 Сообщение kostya227 » 06 май 2018, 22:13

kuradodo писал(а):
06 май 2018, 08:34
kostya227--на репутацию Nikolaevich посмотрите,прежде чем тыкать!
Блин, посмотрите переписку сначала. Я с большим уважением отнесся к человеку с начало, хоть кто то проникся моей проблемой. Но а в итоге что - два совета от такого опытного и афторитетного человека на форуме: проверь на слух и пальцем пощупай давление и займись самообучением (и куча бессмысленных слов). Я никак не хотел позариться на его репутацию на форуме, наоборот рад, что есть такие люди форуме. Много сам общаюсь на форумах, у меня у самого пассат В5+ дизельный и на том форуме у меня тоже нормальная репутация, Каравелла рабочая машина, вот и тут зарегистрировался и ждал помощи. Посмотрите сколько я задал ему вопросов, а в ответ демогогия про самообучение- ну я могу предположить, что человек ставит себя выше всех и не может признать, что он был не прав в итоге.
kuradodo писал(а):
06 май 2018, 08:45
Жить надо дружно!!!

Совершенно с этим согласен!
Sergik76 писал(а):
06 май 2018, 09:36
лично Nikolaevich хотели помочь Вам,
Мое мнение, он хотел помочь только тогда когда писал первые пару постов, а дальше только умничал.
Sergik76 писал(а):
06 май 2018, 09:36
по какому ранжиру Вы определяете :пустые слова или нет, умничает человек или искренне желает помочь.
А ты читал все его монологи в теме, много слов а толку нет - поэтому и считаю, что умничает!
Nikolaevich писал(а):
06 май 2018, 10:03
Ну чего Вам неймётся?
Признайся что был не прав))), шутка))
Nikolaevich писал(а):
06 май 2018, 10:03
Жирным шрифтом выделяю - лично Вас это не касается. Бесполезно. Редко, но встречаются такие неблагодарные люди, которым всё не так, которые своё непонимание оборачивают в претензии к людям, которые пытаются помочь решить проблему. Похоже, что Вы ведь так и не поймёте и не признАете никогда, что Вы неправы как в понимании ситуации конкретной проблемы с плохим запуском,
опять умничает, ну объясни мне бестолковому - что было с машиной!!!!!!!, если я не прав -в чем ты прав в этой проблеме с плохим запуском?????????????
kery писал(а):
06 май 2018, 12:42
И ведь странно, но иногда мои советы всё-таки помогают людям,
Другие темы не смотрел и с этим утверждением не спорил никогда , если че.
kery писал(а):
06 май 2018, 12:42
Всё дело в психологии ( а это наука со своими законами и т.д.)
Если попростому то мужчины есть ПРОЦЕСНИКИ которым важен процес и изучение и неторопливость а есть РЕЗУЛЬТАТНИКИ которым надо мгновенный результат и конкретно быстро.
Поэтому надо понимать кому давать и какие советы......
Это природа и ничего с этим не сделаешь)))))
С этим тоже согласен!

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 14
Город: Краснодар
Авто: Транспортер
Двигатель: Сааа
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#160 Сообщение Sergik76 » 06 май 2018, 23:50

kostya227 писал(а):
27 апр 2018, 13:17
После замены ТНВД, начали лить все четыре форсунки. Подключили прибор с колбочками к обраткам форсунок, отсоединили датчик на рампе и крутили стартером - все четыре форсунки льют в обратку. Где то больше, где то меньше, но льют все. Что это за финомен, со старым ТНВД ни капли, а с новым все полили?
Что-то мне думается, что окончательно угробило твои форсунки не плохая соляра а "опытные " мастера в дилерском центре .ПС. если нет,тогда ,где у вас в городе заправляются дизеля коммон рейл нормальной солярой

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#161 Сообщение kostya227 » 07 май 2018, 21:39

Sergik76 писал(а):
06 май 2018, 23:50
Что-то мне думается, что окончательно угробило твои форсунки не плохая соляра а "опытные " мастера в дилерском центре .
Это как, можешь объяснить?
Sergik76 писал(а):
06 май 2018, 23:50
где у вас в городе заправляются дизеля коммон рейл нормальной солярой
Да думаю на обычных заправках, но именно эта каравела точно ездила на плохой соляре, но это совсем другая история.

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 14
Город: Краснодар
Авто: Транспортер
Двигатель: Сааа
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#162 Сообщение Sergik76 » 07 май 2018, 22:41

Ты писал,что после замены тнвд начали лить четыре форсунки, а при старом насосе не лили? или неизвестно. Потом еще :форсунки с обраток не текут при прокрутке стартером ,может при этом они форсунки и добили
В книге написано
20180507_223243.jpg

Аватара пользователя
jef777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 10:39
Репутация: 0
Город: раменское
Авто: Volkswagen Caravelle Т5
Двигатель: CAA 428184
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#163 Сообщение jef777 » 08 май 2018, 11:50

Nikolaevich писал(а):
29 апр 2018, 21:59
jef777 писал(а):
25 апр 2018, 17:12
... где мне найти специалиста в московской области? Может вы знаете к кому обратится с этой проблемой?
Раньше знал. Но жизнь идёт и всё меняется. И люди, к сожалению, тоже, да ещё и чаще не в лучшую сторону. Те, к кому посоветовал бы обратиться несколько лет назад, теперь бесплатно даже не посмотрят в чью-то сторону (это некая общая характеристика). Так что ввиду расхождения мировоззрений мы давно чужие люди. Хотя как специалисты вряд ли растеряли свои навыки. Если будет крайняя нужда, то пишите в личку - дам координаты.
Всем доброго дня! С наступающим праздником дня великой победы!
В общем хочу поделится я с своей проблемой. которую я описывал ранее: после заправки топливом у меня проблема нестабильной работы двигателя пропало. Но я решил про эксперементировать и израсходовал топливо в топливном баке почти до 0, чтобы проверить работоспособность насоса в баке. Двигатель работал ровно до последнего ни каких нареканий. Вот теперь возможно когда меняли Регулятор давления в топливной рампе было немного завоздушено и сразу после замены результата не увидели. После повторной заправки Сейчас двигатель работает ровно.

Аватара пользователя
jef777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 10:39
Репутация: 0
Город: раменское
Авто: Volkswagen Caravelle Т5
Двигатель: CAA 428184
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#164 Сообщение jef777 » 08 май 2018, 12:00

Теперь у меня вопрос следующего характера. Когда мы сняли регулятор давления с топливной рампы, микро фильтр был засарён стружкой. Может кто и подскажет, стружка это нормально при 150-200т.км пробега или мне нужно что то ещё проверить? чтобы это проблема не повторилась и не попасть ещё на большие деньги.
Заранее благодарен.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 46
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#165 Сообщение kery » 08 май 2018, 17:25

jef777 писал(а):
08 май 2018, 12:00
Теперь у меня вопрос следующего характера. Когда мы сняли регулятор давления с топливной рампы, микро фильтр был засарён стружкой. Может кто и подскажет, стружка это нормально при 150-200т.км пробега или мне нужно что то ещё проверить? чтобы это проблема не повторилась и не попасть ещё на большие деньги.
Заранее благодарен.
Стружка это ненормально.
Появляется или из за ужасного топлива или неправильной замены топливного фильтра.
Вам очень повнзло что форсунки живы.

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 260
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#166 Сообщение kuradodo » 09 май 2018, 09:10

Очень часто стружка появляется после ЧЕРЕЗМЕРНОГО использования зимних присадок\антигелей\.Они сушат топливо тем самым уменьшая его смазывающие качества.

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#167 Сообщение kostya227 » 09 май 2018, 17:05

Sergik76 писал(а):
07 май 2018, 22:41
при старом насосе не лили? или неизвестно.
При старом насосе не лили совсем.
Sergik76 писал(а):
07 май 2018, 22:41
Потом еще :форсунки с обраток не текут при прокрутке стартером ,может при этом они форсунки и добили
Это заводская проверка форсунок, про которую написано в Эльзе, я как то совнемаюсь, что в оригинальном руководстве про ремонту напишут процедуры которые могут испортить агрегаты и механизмы.
Вложения
22.png
11.png

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#168 Сообщение kostya227 » 09 май 2018, 17:09

То что форсунки можно испортить тоже читал, для этого на обратке форсунок клапан на 10 бар.

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 14
Город: Краснодар
Авто: Транспортер
Двигатель: Сааа
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#169 Сообщение Sergik76 » 09 май 2018, 18:16

Все понятно. Да ,однако,дороговато обошлась заправка плохой солярой. При запасе хода 1000 км можно, да и наверное нужно искать " хорошие"заправки.

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#170 Сообщение kostya227 » 09 май 2018, 20:44

Sergik76 писал(а):
09 май 2018, 18:16
Все понятно. Да ,однако,дороговато обошлась заправка плохой солярой. При запасе хода 1000 км можно, да и наверное нужно искать " хорошие"заправки.
Совершенно согласен, у нашего министерства обороны денег много, можно и еще раз будет махнуть потом форсунки))

Аватара пользователя
jef777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 10:39
Репутация: 0
Город: раменское
Авто: Volkswagen Caravelle Т5
Двигатель: CAA 428184
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#171 Сообщение jef777 » 12 май 2018, 21:55

kuradodo писал(а):
09 май 2018, 09:10
Очень часто стружка появляется после ЧЕРЕЗМЕРНОГО использования зимних присадок\антигелей\.Они сушат топливо тем самым уменьшая его смазывающие качества.
Да точно я в том году немного переборщил с присадками! Было такое что немного переливал её в бак. У меня тоже было подозрение что из за присадок. Но так как я машину приобрёл б/у и оказалось что и счётчик смотанный поэтому ещё грешил на предыдущих владельцев.
Мне просто подсказали чтобы в лютые морозы саляру в фильтре не прихватывало, то нужно лить присадку, но видимо не нужно в таком большом количестве. Ибо в этом случаи не означает больше лучше чем меньше!

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 260
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#172 Сообщение kuradodo » 13 май 2018, 22:07

jef777 писал(а):
12 май 2018, 21:55
Ибо в этом случаи не означает больше лучше чем меньше!
:33:

Аватара пользователя
jef777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 10:39
Репутация: 0
Город: раменское
Авто: Volkswagen Caravelle Т5
Двигатель: CAA 428184
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#173 Сообщение jef777 » 16 май 2018, 17:28

Всем доброго дня. У меня теперь следующий вопрос. Чтобы не злоупотреблять антигелем нужно делать подогрев топливного фильтра. Я прошёлся по другим темам и не нашёл как делают обогрев топливного фильтра. можно и специальным хомутом который греет, но он так стоит что его туда никак не установишь. Может кто и подскажет или сылочку скинет как другие вышли с такого положения.
Я на своей рабочей машине ФОРД Транзит вышел с положения таким образом. Там фильтр стоит отдельно. Я при помощи латунных тройников подключился к трубопроводу охлаждающей жидкости которая отходит к печке. поставил маленькие краники подключим к ним резиновый шланг на 10мм, который продаётся в автозапчастях, и обмотал фильтр шлангом . И теперь когда температура опускается ниже -20 я открываю краны и ездию. И не нужны там всякие хомуты. Тем более у меня есть автаномка. в мороз перед тем как завести машину я включаю автаномку она прогревает и топлевный фильтр тоже. а дальше прогревается двигатель и сам греет саляру. Ща попробую фото прикрепить.
Вложения
20170910_171515.jpg
20170910_171507.jpg

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 46
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#174 Сообщение kery » 16 май 2018, 18:19

jef777 писал(а):
16 май 2018, 17:28
Всем доброго дня. У меня теперь следующий вопрос. Чтобы не злоупотреблять антигелем нужно делать подогрев топливного фильтра. Я прошёлся по другим темам и не нашёл как делают обогрев топливного фильтра. можно и специальным хомутом который греет, но он так стоит что его туда никак не установишь. Может кто и подскажет или сылочку скинет как другие вышли с такого положения.
Я на своей рабочей машине ФОРД Транзит вышел с положения таким образом. Там фильтр стоит отдельно. Я при помощи латунных тройников подключился к трубопроводу охлаждающей жидкости которая отходит к печке. поставил маленькие краники подключим к ним резиновый шланг на 10мм, который продаётся в автозапчастях, и обмотал фильтр шлангом . И теперь когда температура опускается ниже -20 я открываю краны и ездию. И не нужны там всякие хомуты. Тем более у меня есть автаномка. в мороз перед тем как завести машину я включаю автаномку она прогревает и топлевный фильтр тоже. а дальше прогревается двигатель и сам греет саляру. Ща попробую фото прикрепить.
Неплохо но бесполезно.
Дело в том что если завелся то обратка греет фильтр и доп обогрев не нужен.
Ну жен подогрев перед запуском.
Лучше электро.
Есть белорусский номакон.
Есть на Али элементы Пельтье.

Аватара пользователя
jef777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 10:39
Репутация: 0
Город: раменское
Авто: Volkswagen Caravelle Т5
Двигатель: CAA 428184
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Давление в топливной системе

#175 Сообщение jef777 » 21 май 2018, 09:25

После того как у меня прихватило фильтр на пол дороге в мороз и я заглох (хотя перед тем как завестись хорошо подогрел двигатель при помощи Вебасто). Я решил сделать этот обогрев. Так как подогрева фильтра обраткой иногда не достаточно. Возможно саляра попалась некачественная. Но я всегда заправляюсь в Газпром.
Вариант с Пельтье по моему бесполезен, так как на улице и так холодно а свойство его обогрева состоит за счёт разницы температуры на противоположных плоскостях пластины. Если температура па плоскости охлаждения очень низкая то и КПД на обогрев уменьшается. А вот с бандажом можно, и оно будет более эффективное.

Ответить


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя