какой из них мощнее?Nikolaevich писал(а): ↑19 май 2018, 00:207E0 820 803G и 7E0 820 803F
установка второго кондиционера на 2012г/в Т5
- svg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
- Репутация: 3
- Город: Воронеж
- Авто: Каравелла
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5
Так вот именно это нам всем и интересно. Хочется узнать результат именно от первого лица, а не теорию.
Если не вру (т.е. по памяти), то мощнее 7E0 820 803F. Проверьте по кодам исполнения (1 испаритель, 2 испарителя). У заменителей, например, Denso тоже артикулы разнятся, но гораздо очевиднее - не в 1 букву, а в несколько цифр.
Год назад я делал целый доклад в этой теме, но за неимением времени (и необходимости тьфу, тьфу, тьфу ...) не занимался больше этой проблематикой. Я и тогда предлагал заинтересованным лицам довести вопрос до ума и озвучить результат.
- svg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
- Репутация: 3
- Город: Воронеж
- Авто: Каравелла
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5
ну тогда повторюсь-пробег после доустановки второго испарителя почти 15 т.км.-вроде всё нормально....единственно на днях проверили-подлили грамм 500 фреона...почему?....может травит где или усадка какая? Посмотрим.
в июле едем вроде в Анапу..по пеклу-вот и проверим ещё раз....но одну Анапу уже прошли.
Единственно что заметили когда гоняли в Анапе-в салоне всё морозило нормально-но слабовато как то текло сзади из дренажа и под капотом сильно обмёрзли трубки при движении по трассе
в июле едем вроде в Анапу..по пеклу-вот и проверим ещё раз....но одну Анапу уже прошли.
Единственно что заметили когда гоняли в Анапе-в салоне всё морозило нормально-но слабовато как то текло сзади из дренажа и под капотом сильно обмёрзли трубки при движении по трассе
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- svg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
- Репутация: 3
- Город: Воронеж
- Авто: Каравелла
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5
ну плять прям передача "Где логика?"
Я не смог определить какой мощнее ШТАТНОГО одноконтурного...............................
Я не смог определить какой мощнее ШТАТНОГО одноконтурного...............................
- svg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
- Репутация: 3
- Город: Воронеж
- Авто: Каравелла
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5
а!!!!!
точно!
Дошло!
Они все ОДИНАКОВЫЕ!!!
По крайней мере Денсо,какие в оригинале!
Спасибо!
точно!
Дошло!
Они все ОДИНАКОВЫЕ!!!
По крайней мере Денсо,какие в оригинале!
Спасибо!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5
И что Вы определили?
Я, например, заметил только одну занятную вещь - компрессор 6SEU14S вряд ли предназначен для работы с 2-мя испарителями (примечание на фото 2).
А вот кто как понимает тот факт, что сама фирма DENSO рекомендует к установке на все T5 GP (и Transporter, и Multivan) единый компрессор - DCP32050 - это тоже для меня пока неочевидно.
Истину про F и G , возможно, сможет установить тот, кто займётся расшифровкой кодов - http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?mod ... &office=ru
- svg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
- Репутация: 3
- Город: Воронеж
- Авто: Каравелла
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5
перерыл всё что можно перерыть-ЭТО ОДИНАКОВЫЕ КОМПРЕССОРА!
ДЕНСО даёт и DCP32070 и DCP32066
Но!
Может истина в том что
DCP32070 вЕсит 6350 грамма ,
а DCP32050 вЕсит 5660 грамма
и DCP32066 вЕсит 6350 грамма.
может самые тяжёлые-и есть мощнее?
Последний раз редактировалось svg 19 май 2018, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5
А Вы посмотрите моё предыдущее сообщение (ссылку на elcats.ru).
P.S. ЗанЯтное сегодня обсуждение. И ведь пока ещё практически без мата!..
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5
Откуда эта информация? За DCP32050 отвечаю, за другие - нет.
- svg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
- Репутация: 3
- Город: Воронеж
- Авто: Каравелла
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5
Просто читаю всё...сравниваю....получается в базе Денсо ставит DCP32050..а усиленные DCP32066 и DCP32070-потому как дороже и тяжелее!Nikolaevich писал(а): ↑19 май 2018, 16:03Откуда эта информация? За DCP32050 отвечаю, за другие - нет.
- svg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
- Репутация: 3
- Город: Воронеж
- Авто: Каравелла
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5
И главный вопрос остаётся- существуют ли специальные(иные,отличные от базового) компрессора именно под 2 контура??????????????????????
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5
Не факт. На сайте DENSO (http://www.denso-am.ru/) есть брошюра с таблицей применяемости компрессоров. Так вот там они, сцуко, всем T5 GP рекомендуют DCP32050 .
P.S. А PR-коды не хотите расшифровать (http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?mod ... &office=ru), если уж Вам (как самому заинтересованному лицу) хочется довести до ума этот вопрос?
- svg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
- Репутация: 3
- Город: Воронеж
- Авто: Каравелла
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5
не-я уже решил свой вопрос....жду как бы не порвало компрессор в худшем случае...
- svg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
- Репутация: 3
- Город: Воронеж
- Авто: Каравелла
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5
Значит Денсо не делит компрессора на одно и двухконтурные!?Nikolaevich писал(а): ↑19 май 2018, 16:13На сайте DENSO (http://www.denso-am.ru/) есть брошюра с таблицей применяемости компрессоров. Так вот там они, сцуко, всем T5 GP рекомендуют DCP32050 .
- svg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
- Репутация: 3
- Город: Воронеж
- Авто: Каравелла
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5
хотя по логике-что ему рваться то..наверное в худшем случае просто будет не так рьяно холодить? Как думаете?
Ресурс уменьшиться?-вряд ли....
Но повторю-сейчас на штатном компрессоре в жарищу холодит безупречно.
Ресурс уменьшиться?-вряд ли....
Но повторю-сейчас на штатном компрессоре в жарищу холодит безупречно.
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5
Вот что показывает мой сервис, на котором я покупаю запчасти
получается что денсо делит компрессоры ,наверное по указанию VAG- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5
Делит, но неинформативно именно для нас, владельцев T5 GP. Вернее, для нас, недостаточно грамотных владельцев T5 GP.
Так, например, DCP32050 значится в применяемости для T5 GP. Про другие указанные артикулы на сайте DENSO вообще молчок. Единственное, что есть знакомое, это DCP32006, применяемые на Т5 (TDI 2,5 л).
Я думаю, что при правильной заправке рваться ему незачем. Да и рваться он не будет, так как на этот случай там предусмотрен предохранительный клапан.
Если располагаете VCDS, то проверьте давление хладагента в системе. У меня, например, в случае с "Климатиком" и 1-м испарителем давление в состоянии покоя составляет 5 атмосфер, при максимальной нагрузке 10 атмосфер. Нарастает плавно, так же плавно падает.
В приложении на принтскрине всем понятные величины (напряжение сети, давление в топливной рампе, мгновенный расход топлива, уровень топлива в баке, давление в контуре хладагента). Холостые обороты, кондиционер на полную мощность, принтскрин через 2-3 минуты (точно не засекал).
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5
намек понял, будем изучать ну а так , если я буду покупать компрессор на авто с 2 испарителями, я куплю DCP32050 нежели DCP32069 или DCP32066 ,тем паче цена ни сильно отличается
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5
А какой тут намёк? Я прямо говорю, что ни у кого из нас нет времени на доведение темы до ума.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5
Аргументируйте.
P.S. Помните сценку Карцева и Ильченко?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5
Тут ведь нужно иметь в виду ещё один момент. Берём компрессор DENSO без шкива. Имя (ид.№ компрессора) ему будет 7SEU17C, артикул мне неизвестен. Ставим шкив для T5 GP (постоянного привода компрессора) - получаем артикул DCP32050. Снимаем этот шкив и ставим электромагнитную муфту для Т5 2,5 TDI- получаем артикул DCP32006. А с комплектом из 2-х муфт (свободного хода и эластичной) он будет называться DCP32006K.
Артикул DCP32070 применяется для заказа компрессора DENSO (7SEU17C) для бензиновых двигателей CJKA T5 GP.
Артикул DCP32066 отличается от DCP32050 тем, что компрессор там всё-таки другой (6SEU14), хотя расчётные давления одинаковые.
Если я правильно понимаю, то в 7SEU17C рабочих поршней 7, а в 6SEU14 их 6, т.е в 7SEU17C нагрузка на 1 поршень меньше, что должно говорить о бОльшем ресурсе в условиях одинаковых расчётных давлений в этих компрессорах. Теоретически это должно отражаться на стоимости, т.е 6SEU14 - это эконом-вариант, что, как вариант, отражено именно в том примечании к фото 2, на которое я ранее ссылался.
Насчёт 1 или 2 испарителя меня вообще мучают сомнения - целесообразно ли придумывать новый компрессор (т.е. есть ли компрессоры мощнее), если тот, что применяется сейчас - переменной производительности (внешнее электронное управление переменным рабочим объемом от 2% до 100%).
Так что, Sergik76, не будьте так доверчивы советам продавцов. Перепроверяйте.
И вообще, с Вас стаканчик и обещание пару раз бибикнуть, проезжая по улице 1 Мая дом 167 (ККБ).
Последний раз редактировалось Nikolaevich 28 июл 2020, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5
Nikolaevich, согласен с Вами. ПС. по другой улице, Российской, проезжая мимо ККБ всегда вспоминаю про Вас