Сгорел блок комфорта Т5. Как подобрать нужный?
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Сгорел блок комфорта Т5. Как подобрать нужный?
Может кодировки посмотреть
Может где "галочку "не поставили или наоборотРеклама
- PREM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:00
- Репутация: 2
- Город: Юга
- Авто: VW Caravelle
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сгорел блок комфорта Т5. Как подобрать нужный?
Спасибо конечно, но что то наворотить по незнанию, да и авто у нас разные.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Сгорел блок комфорта Т5. Как подобрать нужный?
1. Sergik76, пожалуйста, выкладывайте принтскины экрана (через импорт и сохранение в "Paint"), а не фотографии. Размеры файлов будут в разы меньше, да и более читаемы, без искажений. Кое-кому очень непросто скачивать файлы размером 2 и более Мб .
2. Про акцент на фото 3. Я бы сместил акцент на фото 2, анализ которого напомнил бы о том, что сдвижная дверь в определённом смысле особенная в части электрики. То есть, в отличие от всех других дверей, для срабатывания блокировки этой двери необходим опрос состояния всех других дверей (грубо говоря) - замок этой двери заблокируется только в том случае, если заблокированы замки всех остальных дверей. Это нужно помнить в том числе и для анализа общей картины.
3. PREM, я уже обращал Ваше внимание на понятия "закрыто" и "заблокировано". Пожалуйста, прочтите внимательно ещё раз мои сообщения и Вы осознаете, что в них содержится больше информации, чем Вы почерпнули до этого.
4. И далее в теме прошу всех участников использовать правильные термины для ускорения понимания ситуации. Дверь может быть открыта, закрыта, разблокирована, заблокирована. Также прошу всех помнить, что в деле участвуют (помимо блока комфорта) концевые выключатели, приводы центральной блокировки замков, контактные датчики в цилиндрах замков, электродвигатели центральной блокировки замков ну и сами замки, как механическое устройство. На всякий случай отдельно напомню, что под приводом центральной блокировки замков подразумевается кнопка (грубо говоря), которая есть у каждой двери и которая опускается (поднимается) при блокировке (разблокировке) дверей. Обращаю внимание, что я уже спрашивал о поведении данной кнопки, но ответ не получил.
5. PREM, та информация (синего цвета в окошках), на которую Вы неоднократно обращали внимание на принтскинах, это состояние (результат) цепей блока комфорта. Оно не программируется и не перепрограммируется в данных группах. Это есть данность, зависящая от положения перечисленных ранее датчиков, концевых выключателей и т.д., изменить можно лишь желаемый результат при помощи перестановок "0" и "1".
6. Смотреть и сравнивать кодировки (длинное кодирование) действительно пока неэффективно, так как Sergik76 смотрит это в БУБС, а PREM нужно смотреть в блоке комфорта, да и необходимости в этом пока нет, то есть до получения информации о поведении элементов центральной блокировки замков. Кстати, до сих пор не видел ответ - каким образом получены сведения о том, что команда на блокировку замка сдвижной двери не приходит. Ещё раз обращаю внимание - а в каком состоянии (положении) при этом находилась эта дверь и все остальные? (пояснения по этому поводу я уже давал).
P.S. Всё, я погнал дальше на полевые работы. Сезон, однако!.. Жду информацию по делу но в новом "свете" (открыто, закрыто, разблокировано, заблокировано, кнопка опустилась, кнопка поднялась и т.д.). Кстати, у всех участников обсуждения на всех принтскринах (и фото) всё логично, нет никаких несоответствий или "косяков".
2. Про акцент на фото 3. Я бы сместил акцент на фото 2, анализ которого напомнил бы о том, что сдвижная дверь в определённом смысле особенная в части электрики. То есть, в отличие от всех других дверей, для срабатывания блокировки этой двери необходим опрос состояния всех других дверей (грубо говоря) - замок этой двери заблокируется только в том случае, если заблокированы замки всех остальных дверей. Это нужно помнить в том числе и для анализа общей картины.
3. PREM, я уже обращал Ваше внимание на понятия "закрыто" и "заблокировано". Пожалуйста, прочтите внимательно ещё раз мои сообщения и Вы осознаете, что в них содержится больше информации, чем Вы почерпнули до этого.
4. И далее в теме прошу всех участников использовать правильные термины для ускорения понимания ситуации. Дверь может быть открыта, закрыта, разблокирована, заблокирована. Также прошу всех помнить, что в деле участвуют (помимо блока комфорта) концевые выключатели, приводы центральной блокировки замков, контактные датчики в цилиндрах замков, электродвигатели центральной блокировки замков ну и сами замки, как механическое устройство. На всякий случай отдельно напомню, что под приводом центральной блокировки замков подразумевается кнопка (грубо говоря), которая есть у каждой двери и которая опускается (поднимается) при блокировке (разблокировке) дверей. Обращаю внимание, что я уже спрашивал о поведении данной кнопки, но ответ не получил.
5. PREM, та информация (синего цвета в окошках), на которую Вы неоднократно обращали внимание на принтскинах, это состояние (результат) цепей блока комфорта. Оно не программируется и не перепрограммируется в данных группах. Это есть данность, зависящая от положения перечисленных ранее датчиков, концевых выключателей и т.д., изменить можно лишь желаемый результат при помощи перестановок "0" и "1".
6. Смотреть и сравнивать кодировки (длинное кодирование) действительно пока неэффективно, так как Sergik76 смотрит это в БУБС, а PREM нужно смотреть в блоке комфорта, да и необходимости в этом пока нет, то есть до получения информации о поведении элементов центральной блокировки замков. Кстати, до сих пор не видел ответ - каким образом получены сведения о том, что команда на блокировку замка сдвижной двери не приходит. Ещё раз обращаю внимание - а в каком состоянии (положении) при этом находилась эта дверь и все остальные? (пояснения по этому поводу я уже давал).
P.S. Всё, я погнал дальше на полевые работы. Сезон, однако!.. Жду информацию по делу но в новом "свете" (открыто, закрыто, разблокировано, заблокировано, кнопка опустилась, кнопка поднялась и т.д.). Кстати, у всех участников обсуждения на всех принтскринах (и фото) всё логично, нет никаких несоответствий или "косяков".
- PREM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:00
- Репутация: 2
- Город: Юга
- Авто: VW Caravelle
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сгорел блок комфорта Т5. Как подобрать нужный?
Уважаемый Николаевич, в электрике я конечно не сильный спец, но уверяю вас что все концевики (микрики), а так же сами замки работают 100%. Я уже не особо помню все моменты как мы всё это дело проверяли, но точно помню что пришли к тому, что при блокировании дверей на сдвижку не подаётся напряжение именно от блока комфорта. При вытаскивании фишки из этого блока, которая идёт на сдвижку, проверяли всё на самой фишке. Блокируя сдвижку механически (кнопкой на ней) микрик показывал что дверь закрыта, и наоборот. Подавая питание на сам замок (ставили в салон аккумулятор) замок прекрасно блокировался, так же меняя полярность разблокировался. Даже была мысль запаралелить сдвижку с задней хлопушкой, но что то я не рискнул проводить такие опыты)) Сейчас так: нажал на ключе блокировку, все двери заблокировались, кроме сдвижки. Ну и естественно кнопка на ней как стояла так и стоит не опускаясь (на передних дверях всё как нужно, кнопки опустились). Если при этом открыть сдвижку-начинает орать дудка штатной сигналки.
А вот если нажать на блокировку, и вручную нажать кнопку на сдвижке, тогда всё естественно закрыто, и при разблокировке от сигналки разблокируются все двери, включая сдвижку.
Как то так.
А вот если нажать на блокировку, и вручную нажать кнопку на сдвижке, тогда всё естественно закрыто, и при разблокировке от сигналки разблокируются все двери, включая сдвижку.
Как то так.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Сгорел блок комфорта Т5. Как подобрать нужный?
Пересматривал принтскрины, заметил свой "косяк". Утром писАл на бегу и по памяти. Должно быть : " ... та информация (зелёного цвета ... ) ... "Nikolaevich писал(а): ↑07 июн 2018, 11:53... та информация (синего цвета в окошках), на которую Вы неоднократно обращали внимание на принтскинах ...
А ситуацию нужно ещё раз осмыслить. То, что срабатывает общая разблокировка - это уже хорошо. Интересна была бы информация о попытке заблокировать двери с пульта 2 раза. Первая попытка - понятно - неудачная. А вот тут же вторая попытка - ?.. Результат? Я уже упоминал, что сдвижка - единственная из всех дверей "с причудами" по электрике, вернее, с особенностями работы блока комфорта по этой цепи.
Кстати, а где на принтскринах информация по задней хлопушке?
- PREM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:00
- Репутация: 2
- Город: Юга
- Авто: VW Caravelle
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сгорел блок комфорта Т5. Как подобрать нужный?
Сам только недавно заметил что нет..Nikolaevich писал(а): ↑07 июн 2018, 23:18Кстати, а где на принтскринах информация по задней хлопушке?
- PREM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:00
- Репутация: 2
- Город: Юга
- Авто: VW Caravelle
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сгорел блок комфорта Т5. Как подобрать нужный?
Не заблокировалась.Nikolaevich писал(а): ↑07 июн 2018, 23:18Первая попытка - понятно - неудачная. А вот тут же вторая попытка - ?.. Результат?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Сгорел блок комфорта Т5. Как подобрать нужный?
Это необъективно. Так проверить не получится. Если снимать разъём, то придётся делать так называемую "обманку" (научное название - "заглушка-имитатор", представляющая собой распаянный определённым образом набор перемычек), которая имитирует состояние всех концевиков и т.д. (причём всех дверей !) в нужном положении (закрыто). По-другому получить сигнал от блока комфорта на блокирование сдвижки не получится.PREM писал(а): ↑07 июн 2018, 20:54... Я уже не особо помню все моменты как мы всё это дело проверяли, но точно помню что пришли к тому, что при блокировании дверей на сдвижку не подаётся напряжение именно от блока комфорта. При вытаскивании фишки из этого блока, которая идёт на сдвижку, проверяли всё на самой фишке. ...
P.S. Информацию о состоянии задней хлопушки нашли? И хотелось бы увидеть принтскрин (в дополнение к принтскринам от 05.06 в 13.58), когда все двери закрыты. И состояния "разблокировано", "заблокировано" (по-крайней мере, попытка) и когда сдвижка принудительно механически заблокирована.
- PREM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:00
- Репутация: 2
- Город: Юга
- Авто: VW Caravelle
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сгорел блок комфорта Т5. Как подобрать нужный?
Сорри, уезжал, только завтра смогу всё это сделать (проверить).
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Сгорел блок комфорта Т5. Как подобрать нужный?
Не вопрос. Я тоже не каждый день имею возможность на форум заглядывать.
- PREM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:00
- Репутация: 2
- Город: Юга
- Авто: VW Caravelle
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сгорел блок комфорта Т5. Как подобрать нужный?
Вот только это:
По замку ничего не нашел, когда он разблокирован/заблокирован
Nikolaevich писал(а): ↑11 июн 2018, 11:21И состояния "разблокировано", "заблокировано" (по-крайней мере, попытка) и когда сдвижка принудительно механически заблокирована.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Сгорел блок комфорта Т5. Как подобрать нужный?
Один дурацкий вопрос. На последних принтскринах (концевики) на самом деле дверь водителя всё-таки открыта или закрыта?
Ещё раз напомню, что объективная информация для анализа - это когда все двери закрыты. Да, это несмотря на то, что есть принтскрин с блокировками. Ни на одном из всех представленных в теме принтскринов я не увидел, чтобы водительская дверь была закрыта. Если она на самом деле была закрыта, то это и есть ответ на Ваш вопрос - щупайте концевик водительской двери.
Ещё раз напомню, что объективная информация для анализа - это когда все двери закрыты. Да, это несмотря на то, что есть принтскрин с блокировками. Ни на одном из всех представленных в теме принтскринов я не увидел, чтобы водительская дверь была закрыта. Если она на самом деле была закрыта, то это и есть ответ на Ваш вопрос - щупайте концевик водительской двери.
- PREM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:00
- Репутация: 2
- Город: Юга
- Авто: VW Caravelle
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сгорел блок комфорта Т5. Как подобрать нужный?
Было бы неплохо конечно концевиком отделаться))
Последний раз редактировалось PREM 15 июн 2018, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Сгорел блок комфорта Т5. Как подобрать нужный?
Если попытаться перевести принтскрины на русский язык, то напрашиваются несколько выводов :
1. При всех предыдущих измерениях водительская дверь всё-таки была открыта. Верно? Почему и зачем - это уже другая история - видимо, не хотелось садиться каждый раз в машину после манипуляций с той или иной дверью, а работа велась снаружи - ноутбук на водительском сиденьи. Но сегодня Вы набрались терпения и это сделали.
2. При проведении этих измерений (сегодняшние принтскрины) было бы информативнее на экран выводить сразу 9-ю и 10-ю группы.
3. Из этих принтскринов следует, что грешить на концевик водительской двери не приходится. Шансы уменьшились.
4. Более полный анализ можно было бы сделать при выполнении рекомендаций пункта 2 .
1. При всех предыдущих измерениях водительская дверь всё-таки была открыта. Верно? Почему и зачем - это уже другая история - видимо, не хотелось садиться каждый раз в машину после манипуляций с той или иной дверью, а работа велась снаружи - ноутбук на водительском сиденьи. Но сегодня Вы набрались терпения и это сделали.
2. При проведении этих измерений (сегодняшние принтскрины) было бы информативнее на экран выводить сразу 9-ю и 10-ю группы.
3. Из этих принтскринов следует, что грешить на концевик водительской двери не приходится. Шансы уменьшились.
4. Более полный анализ можно было бы сделать при выполнении рекомендаций пункта 2 .
- PREM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:00
- Репутация: 2
- Город: Юга
- Авто: VW Caravelle
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сгорел блок комфорта Т5. Как подобрать нужный?
Изменил пост выше.Nikolaevich писал(а): ↑15 июн 2018, 19:004. Более полный анализ можно было бы сделать при выполнении рекомендаций пункта 2 .
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Сгорел блок комфорта Т5. Как подобрать нужный?
PREM, мы почти 2 недели занимаемся этим вопросом. Ну Вы ведь тоже уже почти всё понимаете в этом деле, ведь тоже анализируете информацию. Но Вы ведь должны замечать, что каждый раз у нас получается по принципу "нос вытащил - хвост увяз, хвост вытащил - нос увяз". Я несколько раз пояснял необходимые условия для анализа ситуации. Вот, например :
Ещё раз, чтобы уже ну совсем наверняка. Нужно сделать всего 3 принтскрина с группами 8, 9, 10.Nikolaevich писал(а): ↑11 июн 2018, 11:21И хотелось бы увидеть принтскрин (в дополнение к принтскринам от 05.06 в 13.58), когда все двери закрыты. И состояния "разблокировано", "заблокировано" (по-крайней мере, попытка) и когда сдвижка принудительно механически заблокирована.
Первый принтскрин - все двери закрыты, состояние "разблокировано".
Второй принтскрин - все двери закрыты, состояние "заблокировано". Если сдвижка не заблокировалась с первого раза, ничего не меняя нажать кнопку ещё раз. По "Avto" наблюдать за реакцией.
Третий принтскрин (это в случае, если не заблокировалась сдвижка) - заблокировать её механически.
- PREM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:00
- Репутация: 2
- Город: Юга
- Авто: VW Caravelle
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сгорел блок комфорта Т5. Как подобрать нужный?
Только одна проблема с этим вариантом:
Так как ключ вставлен в замок, включено зажигание для диагностики, и на нажатие кнопок сигналки на нём не реагирует)) Тут что то одно, либо ключ в руке (но без диагностики), либо наоборот, с диагностикой но без ключа.Nikolaevich писал(а): ↑16 июн 2018, 10:51Если сдвижка не заблокировалась с первого раза, ничего не меняя нажать кнопку ещё раз. По "Avto" наблюдать за реакцией.
Последний раз редактировалось PREM 17 июн 2018, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Сгорел блок комфорта Т5. Как подобрать нужный?
Найдите отличия между двумя совершенно одинаковыми ситуациями и поясните :
- PREM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:00
- Репутация: 2
- Город: Юга
- Авто: VW Caravelle
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сгорел блок комфорта Т5. Как подобрать нужный?
У меня уже этих скринов... да, там должно в последнем быть "заблокировано". Изменил на нужный..
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Сгорел блок комфорта Т5. Как подобрать нужный?
У меня тоже ... Только я не понял - что значит "изменил на нужный"? Так что было на самом деле? Из предыдущего сообщения следует, что в двух совершенно одинаковых ситуациях дверь то блокируется, то не блокируется. Это как-то ..................
- PREM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:00
- Репутация: 2
- Город: Юга
- Авто: VW Caravelle
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сгорел блок комфорта Т5. Как подобрать нужный?
Как что? Последний скрин был что второй что третий один и тот же по запарке. Сейчас изменил третий скрин на нужный. Двери заблокированы, сдвижка тоже (после нажатия на кнопку вручную).
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Сгорел блок комфорта Т5. Как подобрать нужный?
Слышали о термине "чистый" эксперимент? Это когда всё делается по инструкции и результат сразу протоколируется. У нас такого не получилось. И сил начинать сначала "чистый" эксперимент уже тоже нет ни у кого. Кстати (на будущее), в данной ситуации объективнее было бы не править сообщения (причём неоднократно), а делать новые, потому что теряется связь между сообщениями и представленной информацией. Уже не найти концов - что было представлено изначально, что получилось в итоге.
Если посчитать, что Вы в итоге правильно представили информацию, то получается, что теоретически всё работает, кроме поступления команды на блокировку сдвижной двери. Причин для отказа в выдаче такой команды я по принтскринам не вижу. Что бы я сделал далее? Я бы провёл пошаговый тест исполнительных механизмов и фиксировал результат. Это делается с ноутбука, без каких-либо лишних манипуляций с открыванием (закрыванием) дверей. Разумеется, снова все двери должны быть закрыты. Дерзайте!
- PREM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:00
- Репутация: 2
- Город: Юга
- Авто: VW Caravelle
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сгорел блок комфорта Т5. Как подобрать нужный?
Я сразу в первом посте писал что всё нормально кроме сдвижки, и в самой сдвижке всё нормально. Всё дело в блоке комфорта. И то, что вы просили меня делать разные скрины, как я и думал - ничего не дало. Всё это можно забыть, кроме моего первого и вашего последнего поста...