Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#76 Сообщение atolchev » 09 ноя 2012, 20:00

серёга060 писал(а):подскажите не запускается от таймера 1533 пробовали подключали таймар к акуму проводок на первый пин а она молчит до этого ктото говорил что на авто 2003г нельзя переделать (нужно мозги на котле менять) можноли какнибуть без замены обойтись или проще катёл заменить.
какой проводок пихали в первый пин? Он у вас не заблокирован?

Реклама
Аватара пользователя
серёга060
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:23
Репутация: 152
Город: С-Пб,Гатчина
Авто: ford fiesta
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#77 Сообщение серёга060 » 09 ноя 2012, 22:49

катёл рабочий запускается при заведённом двигателе кода на улице гдето +5 и ниже а подключали по эим схемам тока помпу не трогали просто проверяли будет работать или нет .говорят должен запустится а он дулю показал зря таймер купил, теперь надо мозги к вебасте искать которые с таймером работать будут или котёл целиком а етот на запчасти оставить :cry:
Вложения
2.jpg
1.jpg

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#78 Сообщение tereleg » 10 ноя 2012, 01:32

серёга060 писал(а):подскажите не запускается от таймера 1533 пробовали подключали таймар к акуму проводок на первый пин а она молчит до этого ктото говорил что на авто 2003г нельзя переделать (нужно мозги на котле менять) .
Совершенно верно. Только мозги нужно сменить тому, кто такое сказал. Себе поставил именно 2003г, считаю, самые надежные.

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#79 Сообщение atolchev » 10 ноя 2012, 01:34

Вашу схему как будто два раза в разных вариантах рисовали.
Нужно дать wbus(на таймере подписано) в 1 пин 6-ти пинового разъема. Должен работать. Если нет - обращайтесь, плат полно...

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#80 Сообщение tereleg » 10 ноя 2012, 02:35

Запуск мог быть произведен некорректно по условиям.

Аватара пользователя
серёга060
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:23
Репутация: 152
Город: С-Пб,Гатчина
Авто: ford fiesta
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#81 Сообщение серёга060 » 10 ноя 2012, 11:09

tereleg писал(а):
серёга060 писал(а):подскажите не запускается от таймера 1533 пробовали подключали таймар к акуму проводок на первый пин а она молчит до этого ктото говорил что на авто 2003г нельзя переделать (нужно мозги на котле менять) .
Совершенно верно. Только мозги нужно сменить тому, кто такое сказал. Себе поставил именно 2003г, считаю, самые надежные.
tereleg подскажи пожалуйста как переделать в предпусковой не меняя мозгов я так понял это невозможно .делали так w-bus с таймера на первый пин 6-ти разёмный а таймер запитывали через другой акум нажимали запуск огонёк на таймере высвечивается а катёл молчит. без таймера заводиш двигатель запускается. по каким условиям могла не запустится?

Аватара пользователя
Alex 939
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 09:59
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: т5caravelle
Двигатель: 2,5 bnz
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#82 Сообщение Alex 939 » 10 ноя 2012, 20:05

Всем форумчанам доброго вечера. Tereleg вопросики тебе можно задать, как бывалому? Стоит штатный догревать ВЕБАСТО, доработать его до ППП. Сколько стоит GSM управление, жк таймер или с брелока??? А то зима все ближе, надо что-то ставить!!! Скинь, что по чем, установка и приблуды. Я так понял ты в курсе... Или подскажи к кому обратиться. По работе систем принцип понятен, надо определиться с ценником. Не судите строго в терминах не волоку. Заранее благодарен!!!

Аватара пользователя
z_o_c
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:20
Репутация: 0
Город: Ухта
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 09/2008
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#83 Сообщение z_o_c » 12 ноя 2012, 08:53

Murman писал(а):
z_o_c писал(а):А можно на догреватель поставить t91?
Можно.. Но с нюансами...
Тогда поподробней: T91 от шкоды в комплекте блок управления 7N0 963 513A антенна, пульт, и колодка с проводочками. Подойдёт к моему догревателю?

Аватара пользователя
888Сергей888
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 16:53
Репутация: 0
Город: гусь-хрустальный
Авто: фольцваген транспортер т5
Двигатель: ахв
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#84 Сообщение 888Сергей888 » 27 ноя 2012, 22:31

купил таймер 1533 хочу поставить.есть схема подключения .но есть вопросы.надо ставить реле помпы ?или можно под ключица где то к реле в авто. на форуме прочитал про диод .какой? и куда его ставить ?если у кого есть схема буду признателен если скините .kuznecov.1970-2011@mail.ru

Аватара пользователя
atolchev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 23:55
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Seat Leon 1P 2.0 TDI DSG6
Двигатель: BKD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#85 Сообщение atolchev » 28 ноя 2012, 01:14

серёга060 писал(а):
tereleg писал(а):
серёга060 писал(а):подскажите не запускается от таймера 1533 пробовали подключали таймар к акуму проводок на первый пин а она молчит до этого ктото говорил что на авто 2003г нельзя переделать (нужно мозги на котле менять) .
Совершенно верно. Только мозги нужно сменить тому, кто такое сказал. Себе поставил именно 2003г, считаю, самые надежные.
tereleg подскажи пожалуйста как переделать в предпусковой не меняя мозгов я так понял это невозможно .делали так w-bus с таймера на первый пин 6-ти разёмный а таймер запитывали через другой акум нажимали запуск огонёк на таймере высвечивается а катёл молчит. без таймера заводиш двигатель запускается. по каким условиям могла не запустится?
Из одной сети нужно питать отопитель и минитаймер...

Аватара пользователя
Rekia
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 23:04
Репутация: 0
Город: Рига
Авто: Т5
Двигатель: 1.9TDi
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#86 Сообщение Rekia » 29 ноя 2012, 19:43

Ремонтировал моторчик воздухонагнеталеля (V6 который - пайка в одном месте отвалилась) и собственно задумался, раз уж вебаста снята, то можно немного ее переделать в ППП. Вот только таймер пока нет - только сегодня заказал.

Дабы второй раз не лезть под машину в будущем, сейчас в разъеме Х1 надо добавить 1 провод на первый пин и вывести его под сидуху, куда уже потом подтянется провод от таймера. Провода с реле на питание насоса уже можно будет подключить непосредственно в салоне авто. Я правильно понимаю?

И еще вопрос - в разьеме Х5 стоит заглушка что туда могло подключаться? Потолочный таймер?

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#87 Сообщение СергейИ » 29 ноя 2012, 21:32

Rekia писал(а):И еще вопрос - в разьеме Х5 стоит заглушка что туда могло подключаться? Потолочный таймер?
Если бы у вас стоял штатный предпусковой подогреватель, то от этого разъема питался бы циркуляционный насос (помпа). С подключением оной в основном-то и проблема при переделке догревателя в подогреватель.
А почему нельзя задействовать этот разъем думаю понятно. Потому, что "мозги" догревателя и подогревателя разные.
А к стати вопрос знатокам. Да, если без съема печки, то так переделывать конечно проще. А если у кого совпало переделка с ремонтом, то все равно же снимать печку. А в этом случае поставить плату (ну естественно, что там еще для переделки) подогревателя не дешевле?

Аватара пользователя
Rekia
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 23:04
Репутация: 0
Город: Рига
Авто: Т5
Двигатель: 1.9TDi
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#88 Сообщение Rekia » 29 ноя 2012, 23:00

СергейИ писал(а):
Rekia писал(а):И еще вопрос - в разьеме Х5 стоит заглушка что туда могло подключаться? Потолочный таймер?
Если бы у вас стоял штатный предпусковой подогреватель, то от этого разъема питался бы циркуляционный насос (помпа). С подключением оной в основном-то и проблема при переделке догревателя в подогреватель.
А почему нельзя задействовать этот разъем думаю понятно. Потому, что "мозги" догревателя и подогревателя разные.
А к стати вопрос знатокам. Да, если без съема печки, то так переделывать конечно проще. А если у кого совпало переделка с ремонтом, то все равно же снимать печку. А в этом случае поставить плату (ну естественно, что там еще для переделки) подогревателя не дешевле?
У меня в Х5 разьемы есть (папы), но закрыты пустым разьемом(без мам), Х6 пустой вообще.

Вроде как tereleg уже ни один раз говорил, что и без замены мозгов все делается?
Питание на помпу через релюшку с задержкой выключения в 2 минуты.

Проблема только в том, что надо где-то помпу достать и поставить. С учетом того, что печь разобрана, то ставить вообще дело пары минут.

Или я чего-то недопонял?

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#89 Сообщение tereleg » 30 ноя 2012, 02:13

Помпа, в любом случае, на борту имеется.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#90 Сообщение СергейИ » 30 ноя 2012, 14:27

Rekia писал(а):Питание на помпу через релюшку с задержкой выключения в 2 минуты.
Я не знаю кто там, что писал. Вы спросили про 5 разъем. Я вам ответил. Повторяю еще раз если бы стоял штатный подогреватель а не догреватель, то от этого разъема запитывается помпа без всяких реле.
Шестой и должен быть пустой без всяких разъемов. На старых версиях туда подключался датчик температуры воды в котле вебасты. Сейчас сделано по другому а крышку разъемов оставили старую.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#91 Сообщение СергейИ » 30 ноя 2012, 14:33

СергейИ писал(а):А к стати вопрос знатокам. Да, если без съема печки, то так переделывать конечно проще. А если у кого совпало переделка с ремонтом, то все равно же снимать печку. А в этом случае поставить плату (ну естественно, что там еще для переделки) подогревателя не дешевле?
Я так понял, что знатоков здесь нет.

Аватара пользователя
Джексон
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
Репутация: 28
Город: Москва
Авто: Т-5 Caravelle-Long
Двигатель: АХЕ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#92 Сообщение Джексон » 30 ноя 2012, 15:43

Если "плата"-это мозги Вебасто,то конечно дороже.

Аватара пользователя
888Сергей888
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 16:53
Репутация: 0
Город: гусь-хрустальный
Авто: фольцваген транспортер т5
Двигатель: ахв
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#93 Сообщение 888Сергей888 » 30 ноя 2012, 19:58

просил у кого есть схема сбросить а в ответ тишина .свою не могу загрузить .а то боюсь чего не то накосячить т5 2005г ахв так же был вопрос про реле и диоды.

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#94 Сообщение tereleg » 30 ноя 2012, 21:49

СергейИ писал(а): Повторяю еще раз если бы стоял штатный подогреватель а не догреватель, то от этого разъема запитывается помпа без всяких реле.
Сначала изучите матчасть, потом и пишите.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#95 Сообщение СергейИ » 01 дек 2012, 19:52

tereleg писал(а):Сначала изучите матчасть, потом и пишите.
Вложения
9000811A_Z_C_E 20.jpg
9000811A_Z_C_E 21.jpg

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#96 Сообщение tereleg » 02 дек 2012, 01:33

таких схем у меня и самого навалом. Всё замечательно, но с маленькой оговоркой, это - афтемаркет, у нас эбу котла совсем другие. Некоторые совпадения, конечно, есть. В случае ОЕМ, всё иначе, в том числе, и метод управления помпой.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#97 Сообщение СергейИ » 02 дек 2012, 13:33

tereleg писал(а):В случае ОЕМ, всё иначе, в том числе, и метод управления помпой.
Так ни кто же не спорит, что с ОЕМ все иначе. Был вопрос:"Почему пятый разъем пустой"? Конечно в ОЕМ он не задействуется, там все по другому. А я как раз и спрашивал можно ли переделать ОЕМ в штатный подогреватель перепрошивкой мозгов (заменой памяти или целиком платы управления). Какова цена вопроса? Почему возник такой вопрос? Когда без съема котла (я уже писал об этом), то да, запитать помпу так как это делается сейчас реально проще и менее трудоемко. А если все равно печка снимается (напр. для ремонта), то почему бы не поменять мозги (ведь весь остальной конструктив одинаков) и запитать помпу от штатного разъема? Т.е сделать не ОЕМ подогреватель, а штатный подогреватель. Тогда отпадет масса вопросов по подключению помпы, таймера и всего остального. Или все не так?

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#98 Сообщение tereleg » 02 дек 2012, 13:36

У Вас в голове каша.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#99 Сообщение СергейИ » 02 дек 2012, 15:32

tereleg писал(а):У Вас в голове каша.
Каша, к стати, не самый вредный для организма продукт.
Я и не скрываю, что опираюсь только на теоретические знания. Практически вебастой пока не занимался. Поэтому естественно могу делать выводы только из прочитанного материала и анализа электрических схем, а поскольку материал и схемы устаревают от модели к модели, то естественно где-то могут быть ошибочные выводы, не соответствующие реальным схемам.
Но хотелось бы услышать более аргументированный ответ в плане возможности или невозможности такой переделки. Поскольку работа моей переделанной вебасты меня не устраивает своей нестабильностью и после зимы (зиму надеюсь пережить) скорее всего буду снимать ее и разбираться основательно. А уж если я ее буду снимать для ремонта, то почему бы не "перешить" ей мозги и сделать таким образом настоящий подогреватель согласно выше выложенной схеме?
Судите сами:
- конструктив одинаковый (да? нет?)
- плата ЭБУ исполнение одинаковое (да? нет?)
- если по первым пунктам ДА, то остается вопрос с EPROM (микросхема статической памяти, где хранится исполняемая программа).
Этот вопрос можно решить тремя путями:
- купить полностью плату ЭБУ (очевидно самый дорогой, но самый "для чайников")
- купить уже "прошитую" EPROM и перепаять ее (дешевле, но уже для более продвинутых)
- купить файл с программой и внутрисхемно, не выпаивая, перешить EPROM (это уже для продвинутых).
Понятно, что все это "купить", "достать" и т.д. совсем не просто. А потом, можно купить и прошить совсем не то, что нужно и тем самым можно и по новой программе не заставить работать и старую, рабочую, программу убить. Поэтому сейчас, пока есть время, и хочу заняться изучением проблемы, чтобы потом сделать то, что хочется. А хотелось бы, чтобы был штатный подогреватель, а не ОЕМ и не было проблем с его эксплуатацией.
P/S Если нужен рецепт каши, могу выслать.

Еще вопросик. У меня друг купил ТИГУАН с дизелем. И я удивился, что там нет ни подогревателя, ни догревателя. А что на легковых дизелях не предусмотрен догрев? Я имею в виду не опционально, а штатно, как на Т-5.

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#100 Сообщение tereleg » 02 дек 2012, 15:45

СергейИ писал(а): - конструктив одинаковый (да? нет?)
- плата ЭБУ исполнение одинаковое (да? нет?)
да
нет
СергейИ писал(а): Этот вопрос можно решить тремя путями:
- купить полностью плату ЭБУ (очевидно самый дорогой, но самый "для чайников")
- купить уже "прошитую" EPROM и перепаять ее (дешевле, но уже для более продвинутых)
- купить файл с программой и внутрисхемно, не выпаивая, перешить EPROM (это уже для продвинутых).
да
нет
без аппартаных изменений в эбу, толку не будет
СергейИ писал(а): Понятно, что все это "купить", "достать" и т.д. совсем не просто. .
очень просто
СергейИ писал(а): А хотелось бы, чтобы был штатный подогреватель, а не ОЕМ и не было проблем с его эксплуатацией.
В нашем случае, штатный и есть ОЕМ. Вы б с терминологией разобрались.

Ответить


Вернуться в «Внутрисалонный климат»