Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 11
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#26 Сообщение progin » 23 авг 2018, 11:11

всем привет. а кто нибудь делал тесты с "васей" при езде и смотрел параметры турбины(давление заданное и фактическое), впрыска и ДМРВ?
вчера на стоячей машине смотрел (так как у ноута умерла батарейка, не мог без внешнего питания)
просто с перегазовнами и повышал обороты и смотрел, есть подозрения что давление заданное и фактическое не соответствуют друг другу, может быть сюда кто капал и есть опыт?!

Реклама
Аватара пользователя
Rin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:53
Репутация: 1
Город: Петербург
Авто: CAAC
Двигатель: MULTIVAN
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#27 Сообщение Rin » 13 сен 2018, 12:10

Точно такая же ситуация и на моем моторе CAAC.Происходит этот звон только в летний период и особенно когда температура воздуха свыше +20. Объяснения данной ситуации дал мастер-дизелист. Это происходят хлопки обедненной топливной смеси,так как датчик наддува не видит на не высоких оборотах двигателя нужного давления воздуха из-за плохого охлаждения после интеркулера(в теплую погоду),соответственно ЭБУ двигателя обедняет подачу топлива для смесеобразования.В следствии чего и происходит эти хлопки похожие на звон пальцев поршневой.В холодную же погоду такого не замечается так как интеркулер хорошо охлаждает наддув и двигатель получает большее кол-во воздуха чем в жару летом!
Стоит надавить педаль газа в пол смесь обогащается и пропадает данная ситуация со "звоном" двигателя.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 3
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#28 Сообщение K.St » 13 сен 2018, 17:54

Rin писал(а):
13 сен 2018, 12:10
Точно такая же ситуация и на моем моторе CAAC.Происходит этот звон только в летний период и особенно когда температура воздуха свыше +20. Объяснения данной ситуации дал мастер-дизелист. Это происходят хлопки обедненной топливной смеси,так как датчик наддува не видит на не высоких оборотах двигателя нужного давления воздуха из-за плохого охлаждения после интеркулера(в теплую погоду),соответственно ЭБУ двигателя обедняет подачу топлива для смесеобразования.В следствии чего и происходит эти хлопки похожие на звон пальцев поршневой.В холодную же погоду такого не замечается так как интеркулер хорошо охлаждает наддув и двигатель получает большее кол-во воздуха чем в жару летом!
Стоит надавить педаль газа в пол смесь обогащается и пропадает данная ситуация со "звоном" двигателя.
Вот тут соглашусь.
Опять же как уже писал когда поставил неисправный датчик случайно, загорелась лампа спиральки но мотор заработал идеально. Из чего можно сделать выводы что на звон влияет работа датчика давления наддува. Теперь встаёт вопрос, как заставить его работать правильно? Может интеркулер тюнинговый поставить?

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 46
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#29 Сообщение kery » 13 сен 2018, 17:58

K.St писал(а):
13 сен 2018, 17:54
Rin писал(а):
13 сен 2018, 12:10
Точно такая же ситуация и на моем моторе CAAC.Происходит этот звон только в летний период и особенно когда температура воздуха свыше +20. Объяснения данной ситуации дал мастер-дизелист. Это происходят хлопки обедненной топливной смеси,так как датчик наддува не видит на не высоких оборотах двигателя нужного давления воздуха из-за плохого охлаждения после интеркулера(в теплую погоду),соответственно ЭБУ двигателя обедняет подачу топлива для смесеобразования.В следствии чего и происходит эти хлопки похожие на звон пальцев поршневой.В холодную же погоду такого не замечается так как интеркулер хорошо охлаждает наддув и двигатель получает большее кол-во воздуха чем в жару летом!
Стоит надавить педаль газа в пол смесь обогащается и пропадает данная ситуация со "звоном" двигателя.
Вот тут соглашусь.
Опять же как уже писал когда поставил неисправный датчик случайно, загорелась лампа спиральки но мотор заработал идеально. Из чего можно сделать выводы что на звон влияет работа датчика давления наддува. Теперь встаёт вопрос, как заставить его работать правильно? Может интеркулер тюнинговый поставить?
Так может он в масле и поэтому искажает ?

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 3
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#30 Сообщение K.St » 13 сен 2018, 19:07

С чего он в масле??? Я вообще три штуки попробовал!

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 46
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#31 Сообщение kery » 13 сен 2018, 20:50

K.St писал(а):
13 сен 2018, 19:07
С чего он в масле??? Я вообще три штуки попробовал!
Сними патрубок перед дросселем и увидишь что внутри масло

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 3
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#32 Сообщение K.St » 13 сен 2018, 21:01

kery писал(а):
13 сен 2018, 20:50
K.St писал(а):
13 сен 2018, 19:07
С чего он в масле??? Я вообще три штуки попробовал!
Сними патрубок перед дросселем и увидишь что внутри масло
Ну ставил то сухие!
Кстати самому интересно стало что там на сегодня делается.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 46
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#33 Сообщение kery » 13 сен 2018, 21:56

K.St писал(а):
13 сен 2018, 21:01
kery писал(а):
13 сен 2018, 20:50
K.St писал(а):
13 сен 2018, 19:07
С чего он в масле??? Я вообще три штуки попробовал!
Сними патрубок перед дросселем и увидишь что внутри масло
Ну ставил то сухие!
Кстати самому интересно стало что там на сегодня делается.
Весь вопрос сколько масла гонит турбина.
Если много то в интеркуллере скапливается и сухой датчик мигом покрывается маслом

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 3
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#34 Сообщение K.St » 13 сен 2018, 22:01

Нисколько не гонит
Она почти новая

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 46
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#35 Сообщение kery » 14 сен 2018, 07:19

K.St писал(а):
13 сен 2018, 22:01
Нисколько не гонит
Она почти новая
Даже новая сопливит

Аватара пользователя
Rin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:53
Репутация: 1
Город: Петербург
Авто: CAAC
Двигатель: MULTIVAN
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#36 Сообщение Rin » 14 сен 2018, 07:57

Скорее всего в данном случае проблему может решить только принудительное охлаждение воздуха поступающего через интеркулер.Так же подумываю установить дополнительные масло-уловитель(сепаратор) картерных газов после клапанной крышкой на входе перед турбиной что бы масленную пыль не засасывало,тем самым уменьшив загрязнения датчика.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 3
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#37 Сообщение K.St » 14 сен 2018, 09:21

Снял вчера шланг. Да, масло присутствует, но только в нижней части патрубка.
Чтобы ставить маслоуловитель нужно также организовать слив в картер. С той стороны только слив с турбины и то трубка очень короткая для установки тройника.

Аватара пользователя
Rin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:53
Репутация: 1
Город: Петербург
Авто: CAAC
Двигатель: MULTIVAN
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#38 Сообщение Rin » 14 сен 2018, 10:15

Тоже пока дилему со сливом в картер не решил(к тому же надо предотваратить с помощью клапана высасывание из поддона масла),так что только в отдельную емкость!

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 3
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#39 Сообщение K.St » 14 сен 2018, 10:27

Rin писал(а):
14 сен 2018, 10:15
Тоже пока дилему со сливом в картер не решил(к тому же надо предотваратить с помощью клапана высасывание из поддона масла),так что только в отдельную емкость!
И куда его выписывает???

Аватара пользователя
Rin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:53
Репутация: 1
Город: Петербург
Авто: CAAC
Двигатель: MULTIVAN
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#40 Сообщение Rin » 14 сен 2018, 10:39

485ED228-16E1-4885-BBB2-42CFBC0A5754.jpeg
Это сепаротор от BMW, к нижней части соеденять емкость

Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 11
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#41 Сообщение progin » 14 сен 2018, 12:22

K.St писал(а):
14 сен 2018, 09:21
трубка очень короткая для установки тройника
себе поставил улавливатель от корейца, сначала паял трубку (что привело к ее замене), сделал в итого через тройник (150 руб токарь и 300 руб припаять к ней трубку под 10 шланг) через тройник, в данный момент эксплатация показывает что масло улавливает.
если интересуют подробности позже выложу?!

Аватара пользователя
Rin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:53
Репутация: 1
Город: Петербург
Авто: CAAC
Двигатель: MULTIVAN
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#42 Сообщение Rin » 14 сен 2018, 13:18

Было бы познавательно посмотреть

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 46
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#43 Сообщение kery » 16 сен 2018, 15:54

progin писал(а):
14 сен 2018, 12:22
K.St писал(а):
14 сен 2018, 09:21
трубка очень короткая для установки тройника
себе поставил улавливатель от корейца, сначала паял трубку (что привело к ее замене), сделал в итого через тройник (150 руб токарь и 300 руб припаять к ней трубку под 10 шланг) через тройник, в данный момент эксплатация показывает что масло улавливает.
если интересуют подробности позже выложу?!
А зачем эта вся возня с маслоуловителем?
Я понимаю на бензине. Ноина дизеле и с хорошим маслом это не надо

Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 11
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#44 Сообщение progin » 17 сен 2018, 01:19

прикладываю фото всего девайса
Вложения
IMG-20180320-WA0005.jpg
IMG-20180320-WA0004.jpg
IMG-20180320-WA0003.jpg
20180916_125031.jpg
20180916_125025.jpg

Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 11
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#45 Сообщение progin » 17 сен 2018, 01:20

продолжение
Вложения
IMG-20180914-WA0007.jpg
IMG-20180914-WA0006.jpg
IMG-20180903-WA0018.jpg
IMG-20180903-WA0017.jpg
IMG-20180320-WA0006.jpg

Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 11
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#46 Сообщение progin » 17 сен 2018, 01:23

и сам штуцер
кто будет делать по этим размерам
нужно общую длину уменьшить на 3 мм (то есть станет 35мм)
Вложения
IMG-20180903-WA0013.jpeg

Аватара пользователя
Rin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:53
Репутация: 1
Город: Петербург
Авто: CAAC
Двигатель: MULTIVAN
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#47 Сообщение Rin » 17 сен 2018, 12:51

Мне понравилось !
Подход к вопросу дельный !!)
Один вопрос..,какова вероятность что не будет масло засасывать со слива турбины или из поддона !? Все же избыточное давление в поддоне может присутствовать мне кажется.

Аватара пользователя
progin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
Репутация: 11
Город: Уфа
Авто: Т5
Двигатель: AXA
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#48 Сообщение progin » 17 сен 2018, 19:55

Rin писал(а):
17 сен 2018, 12:51
что не будет масло засасывать со слива турбины или из поддона !?
там мембрана в этом маслоотстойнике и при сильном разряжении она глушит всю эту магистраль (тот же принцип что и в стоке у тебя клапанной крышке)!
мне товарищ подсказал, он в сервисе эту тему на рабочих тачках делает, говорит что есть те кто более 100 000 км прошли после и нет жора масла :78:

Аватара пользователя
Rin
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:53
Репутация: 1
Город: Петербург
Авто: CAAC
Двигатель: MULTIVAN
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#49 Сообщение Rin » 17 сен 2018, 21:14

То что там мембранный клапан это видно, но он только при сильном разряжении перекрывает поступление картерных газов из под клапанной крышки( так сказать дублирует оригинальную) а вот гарантирует ли подсос снизу не факт. Поэтому и спрсил!
Так что даже при этой схеме думаю что может забрасывать датчик наддува !(

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 3
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Звон в двигателе СААВ под нагрузкой.

#50 Сообщение K.St » 17 сен 2018, 22:05

Да С чего вы решили что его забрасывает???
Сухой он!

Ответить


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость