Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 2
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1126 Сообщение Ollleg » 25 сен 2018, 19:57

Ollleg писал(а):
24 сен 2018, 21:12
В топливо на заправках шелл, лукойл, бп, рост-нефть уже добавляются присадки, ещё бульёнить?
Кашу маслом ?
В летнее время?
А что один минус за чуждое мнение?
Уж сразу 2-5 минусов, что бы остальным неповадно было!
Бредятина. :4:

Реклама
Аватара пользователя
ksander-868
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 19:07
Репутация: 0
Город: Донской
Авто: Volkswagen Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1127 Сообщение ksander-868 » 25 сен 2018, 20:31

Ollleg писал(а):
25 сен 2018, 19:57
Ollleg
Мне конечно неизвестно на каких АЗС и что добавляют в ДТ, думаю достаточно топливный фильтр несколько чаще менять.

Аватара пользователя
ksander-868
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 19:07
Репутация: 0
Город: Донской
Авто: Volkswagen Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1128 Сообщение ksander-868 » 25 сен 2018, 20:39

А что касаемо присадок, если уж и пользоваться то явно проверенными временем.

Аватара пользователя
Dimych82
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
Репутация: 2
Город: Истра
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC 4x4
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1129 Сообщение Dimych82 » 27 сен 2018, 12:15

Sergik76, не бзди Ликви машине не навредит! Как минимум ничего полезного не будет. Но вот от всякой воды имеет смысл добавлять.

Аватара пользователя
Ollleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 11:26
Репутация: 2
Город: Холм-Жирковский
Авто: T6 KARAVELLA
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2017
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1130 Сообщение Ollleg » 29 сен 2018, 13:08

Dimych82 писал(а):
27 сен 2018, 12:15
Sergik76, не бзди Ликви машине не навредит! Как минимум ничего полезного не будет. Но вот от всякой воды имеет смысл добавлять.
Ну может зимой пользы больше будет? ...Судя по описанию
250мл на 75литров.
Цена вопроса на сегодня:
250мл флакон - Liqui moly 7506
= 330 руб. опт.цена на сегодня,
в розницу + 30-80%, где как.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 46
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1131 Сообщение kery » 04 окт 2018, 21:01

Сергей добрый день.
Хотел чипануть двигатель СААС.
Ты во Владимир случаем не собирался ?

Аватара пользователя
temeshoff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 21:51
Репутация: 3
Город: Рязань
Авто: T6 Caravella
Двигатель: CAAС
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

#1132 Сообщение temeshoff » 29 окт 2018, 18:43

papuxx писал(а):
14 авг 2018, 17:30
Всем привет! Решил написать отзыв о результате чиповки двигателя и коробки. Исходные данные: в июне 2018 года приобрел новый с салона Мультивен 2018 г.в., 2.0 TDI, 140 л.с., DSG-7. До мультика был Тойота Ленд Крузер 100, 4,2ТД, механика. С самого начала владения мультиком постоянно напрягала, причем очень сильно, работа DSG. Если кратко, то коробка постоянно заставляла двигатель работать на самых минимальных оборотах, т.е. внатяг. А при необходимости резкого ускорения (режим "тапка в пол") коробка наоборот втыкала самую низшую передачу, в результате обороты двигателя были близки к красной зоне, а тяга отсутствовала. Поэтому о комфортном и уверенном обгоне я даже не мечтал. При замедлении и торможении отмечалась не корректная (на мой взгляд) работа коробки при переключении на низшие передачи. С 7-й до 3-й передаче все более-менее одинаково, а вот при переходе с третьей на вторую обороты движка повышались с 1300 до 2000. Про слабую тягу двигателя думаю писать не стоит. Для авто массой 2,3 тонны, 140 лошадей под капотом маловато. В результате на пробеге около 2500 км было принято решение о чиповке и двигателя и коробки. Тем более что в планах - 20.08 поездка в Крым. На прошлой неделе созвонился с Сергеем, договорились о встрече. На кануне заливки новой прошивки заехал к Сергею для считывания с коробки каких-то показателей (пины, логи, коды, теги ... хрен знает чего, я в этом не копенгаген), которые использовались для написания прошивки (как-то так). В назначенный день приехал шиться. Процесс достаточно быстрый, занимает около 30 минут. После чего тестовый заезд. Ощущения и эмоции от прошивки - меня пересадили на другой автомобиль. Мультика стало не узнать. Он ПОЕХАЛ. Динамика впечатляет, причем не зависимо от скорости движения. Подхватывает здорово. Переключение передач при среднем ускорении происходит (по ощущениям) быстрее и в диапазоне оборотов двигателя около 2000. При замедлении, переключения на низшие передачи не ощущаются. Кроме этого появился режим "наката". Т.е. в движении, когда отпускаешь педаль газа, коробка переходит в режим наката, обороты двигателя опускаются до холостых, а авто катится как на нейтралке. Стоит только слегка дотронуться до педали тормоза, как коробка опять включает передачу и позволяет осуществлять торможение двигателем. Если нужно опять включить "накат", то слегка дотрагиваешься до газа. На этих выходных ездил на дачу. До чиповки расход составлял в среднем 7,5 л. После чипования средний расход показал 6,8 л. Стиль езды, маршрут, время в пути, загрузка авто, качество солярки и др. составляющие примерно одинаковые. Т.е. расход понизился. ЕГР програмно отключен. Сколько добавилось лошадей, не знаю, но прибавилось. Думаю, что это покажет только испытание на стенде. О технических плюсах чиповки для мотора и коробки Сергей в процессе рассказывал, но они особо в памяти не отложились.
Денег отдал - 32 т.р. Много это или нормально? Для меня нормально.
Итог - РЕКОМЕНДУЮ.
Я доволен.
Сергею еще раз огромное спасибо и хорошего отдыха!
Всем привет. Побывал с каравеллой Т6 2.0 TDI, 140 л.с., DSG-7, только с пробегом 180 000 км. Ко всему сказанному хочу еще добавить отвратительное поведение коробки при движении с затяжного спуска, когда передачи начинают повышаться, и двигатель ревет как белуга. Серега перепрошил мне коробку и двигатель, при этом сажевый пока не удалял, и программно прожиг его остался. Вкратце скажу так, что это надо было делать давно. Авто совсем другое. Что по действиям коробки, что по динамики авто. Присутствует кажется небольшой эффект, когда тебя как бы держут за хвост, но думаю после физического удаления сажевого все встанет на свои места. Потому как думаю что он достаточно сильно подзабит и прошивка не может раскрыть весь потенциал. В ближайшее время все это будет ликвидировано физически

Ответить


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей