papuxx писал(а): ↑14 авг 2018, 17:30
Всем привет! Решил написать отзыв о результате чиповки двигателя и коробки. Исходные данные: в июне 2018 года приобрел новый с салона Мультивен 2018 г.в., 2.0 TDI, 140 л.с., DSG-7. До мультика был Тойота Ленд Крузер 100, 4,2ТД, механика. С самого начала владения мультиком постоянно напрягала, причем очень сильно, работа DSG. Если кратко, то коробка постоянно заставляла двигатель работать на самых минимальных оборотах, т.е. внатяг. А при необходимости резкого ускорения (режим "тапка в пол") коробка наоборот втыкала самую низшую передачу, в результате обороты двигателя были близки к красной зоне, а тяга отсутствовала. Поэтому о комфортном и уверенном обгоне я даже не мечтал. При замедлении и торможении отмечалась не корректная (на мой взгляд) работа коробки при переключении на низшие передачи. С 7-й до 3-й передаче все более-менее одинаково, а вот при переходе с третьей на вторую обороты движка повышались с 1300 до 2000. Про слабую тягу двигателя думаю писать не стоит. Для авто массой 2,3 тонны, 140 лошадей под капотом маловато. В результате на пробеге около 2500 км было принято решение о чиповке и двигателя и коробки. Тем более что в планах - 20.08 поездка в Крым. На прошлой неделе созвонился с Сергеем, договорились о встрече. На кануне заливки новой прошивки заехал к Сергею для считывания с коробки каких-то показателей (пины, логи, коды, теги ... хрен знает чего, я в этом не копенгаген), которые использовались для написания прошивки (как-то так). В назначенный день приехал шиться. Процесс достаточно быстрый, занимает около 30 минут. После чего тестовый заезд. Ощущения и эмоции от прошивки - меня пересадили на другой автомобиль. Мультика стало не узнать. Он ПОЕХАЛ. Динамика впечатляет, причем не зависимо от скорости движения. Подхватывает здорово. Переключение передач при среднем ускорении происходит (по ощущениям) быстрее и в диапазоне оборотов двигателя около 2000. При замедлении, переключения на низшие передачи не ощущаются. Кроме этого появился режим "наката". Т.е. в движении, когда отпускаешь педаль газа, коробка переходит в режим наката, обороты двигателя опускаются до холостых, а авто катится как на нейтралке. Стоит только слегка дотронуться до педали тормоза, как коробка опять включает передачу и позволяет осуществлять торможение двигателем. Если нужно опять включить "накат", то слегка дотрагиваешься до газа. На этих выходных ездил на дачу. До чиповки расход составлял в среднем 7,5 л. После чипования средний расход показал 6,8 л. Стиль езды, маршрут, время в пути, загрузка авто, качество солярки и др. составляющие примерно одинаковые. Т.е. расход понизился. ЕГР програмно отключен. Сколько добавилось лошадей, не знаю, но прибавилось. Думаю, что это покажет только испытание на стенде. О технических плюсах чиповки для мотора и коробки Сергей в процессе рассказывал, но они особо в памяти не отложились.
Денег отдал - 32 т.р. Много это или нормально? Для меня нормально.
Итог - РЕКОМЕНДУЮ.
Я доволен.
Сергею еще раз огромное спасибо и хорошего отдыха!