Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
- Saba
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:16
- Репутация: 0
- Город: Kiev
- Авто: T5 CAAB
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
Доброго времени суток.
Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер).
Добрый день. Сильно не пинайте. Познания в электрике не велики, но тему прочитал два раза.
Имеется машина Т5 2011 года CAAB. на драйве - https://www.drive2.ru/r/volkswagen/t...4661888944294/
Машина переделанная в мультиван. Полностью с салоном и передней частью. 3-х зонный климат. (спереди 2, и сзади для пассажиров).
Машину купил у прошлого хозяина, который еще хуже меня разбирается.
Проблема следующая. При осмотре перед покупкой сказали, что есть ошибка по давлению хладогена.
Начал разбираться. Первым делом поехал к заправщику кондиционеров. Вроде и рекомендации не плохие у него, но уровень видимо не тот. Говорю мол переделанный, а он мне тыкает на табличку где указано 525 грамм, а у меня 2 контура по факту, то есть 825 грамм. Суть в другом (тут же основная проблема)
1. Начал заправлять, потом попросил включить и выключить кондиционер. В итоге говорит влезло только 200 грамм, не включается компрессор (и вентилятор), типа он не работает и заправить больше он не может.
На улице была пограничная температура 4-7 градусов. Тут понятно почему уточняю.
Говорит приедешь через дней 5 посмотрим держит ли давление и включится ли. Параллельно дал номер электрика. С которым договорился, а он собака заболел. Хоть бы перезвонил.
2. Вчера подключились и увидели две ошибки
2.1. B10ABF0 - давление хладогента - выход за нижнюю границу. Ну тут то и понятно.
2.2. не знаю была ли ранее... B10A415 - провод передачи сигнала датчика загрязнения воздуха - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс.
Далее вопросы (если есть, что сказать более 0 буду благодарен).
1- Действительно ли нельзя закачать норму без включения компрессора??? Если есть секреты по заправке, то прошу по-пунктно указать.
2. По ошибке B10A415 - провод передачи сигнала датчика загрязнения воздуха - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс...
Как многие говорят сам датчик не сильно то и нужен. Тут не спорю. Авто переделывалось. Нашел номер электрика, который ей скорее всего занимался... Говорю читаю форум и т.д. есть ошибка по датчику, мол он в цепи предохранителя с датчиком давления. Получаю ответ: этот датчик никто не ставил, поэтому и ошибка. Но на форуме пишут, что датчик отключают и прячут от влаги. Разве если датчика там нет вовсе, то была бы такая ошибка? У вас она светится при его отключении?
Я хреновый электрик, но мне кажется, что не должна.
3. Может ли компрессор вообще работать с такой ошибкой? B10A415 - провод передачи сигнала датчика загрязнения воздуха - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс...
Подскажите путь действий...
Надеюсь на вашу помощь.
Спасибо.
Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер).
Добрый день. Сильно не пинайте. Познания в электрике не велики, но тему прочитал два раза.
Имеется машина Т5 2011 года CAAB. на драйве - https://www.drive2.ru/r/volkswagen/t...4661888944294/
Машина переделанная в мультиван. Полностью с салоном и передней частью. 3-х зонный климат. (спереди 2, и сзади для пассажиров).
Машину купил у прошлого хозяина, который еще хуже меня разбирается.
Проблема следующая. При осмотре перед покупкой сказали, что есть ошибка по давлению хладогена.
Начал разбираться. Первым делом поехал к заправщику кондиционеров. Вроде и рекомендации не плохие у него, но уровень видимо не тот. Говорю мол переделанный, а он мне тыкает на табличку где указано 525 грамм, а у меня 2 контура по факту, то есть 825 грамм. Суть в другом (тут же основная проблема)
1. Начал заправлять, потом попросил включить и выключить кондиционер. В итоге говорит влезло только 200 грамм, не включается компрессор (и вентилятор), типа он не работает и заправить больше он не может.
На улице была пограничная температура 4-7 градусов. Тут понятно почему уточняю.
Говорит приедешь через дней 5 посмотрим держит ли давление и включится ли. Параллельно дал номер электрика. С которым договорился, а он собака заболел. Хоть бы перезвонил.
2. Вчера подключились и увидели две ошибки
2.1. B10ABF0 - давление хладогента - выход за нижнюю границу. Ну тут то и понятно.
2.2. не знаю была ли ранее... B10A415 - провод передачи сигнала датчика загрязнения воздуха - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс.
Далее вопросы (если есть, что сказать более 0 буду благодарен).
1- Действительно ли нельзя закачать норму без включения компрессора??? Если есть секреты по заправке, то прошу по-пунктно указать.
2. По ошибке B10A415 - провод передачи сигнала датчика загрязнения воздуха - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс...
Как многие говорят сам датчик не сильно то и нужен. Тут не спорю. Авто переделывалось. Нашел номер электрика, который ей скорее всего занимался... Говорю читаю форум и т.д. есть ошибка по датчику, мол он в цепи предохранителя с датчиком давления. Получаю ответ: этот датчик никто не ставил, поэтому и ошибка. Но на форуме пишут, что датчик отключают и прячут от влаги. Разве если датчика там нет вовсе, то была бы такая ошибка? У вас она светится при его отключении?
Я хреновый электрик, но мне кажется, что не должна.
3. Может ли компрессор вообще работать с такой ошибкой? B10A415 - провод передачи сигнала датчика загрязнения воздуха - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс...
Подскажите путь действий...
Надеюсь на вашу помощь.
Спасибо.
Реклама
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
1\В нормальном сервисе должны были сначала откачать остаток,потом закачать новый хладоген \добавив масла\--без включения компрессора ореентируясь на контуры системы 1 или 2 и табл на компрессоре.2\Если климатик то датчик не нужен-климатроник-нужен.P|S Я не спец по кондеям ,просто несколько раз наблюдал данную процедуру
- Saba
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:16
- Репутация: 0
- Город: Kiev
- Авто: T5 CAAB
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
Спасибо, а может по простому объяснить разницу климатика и климатроника. Регулировка типа вся автоматическая, не вручную.
На этой страничке фото - https://www.drive2.ru/l/526410159447084040/
На этой страничке фото - https://www.drive2.ru/l/526410159447084040/
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
Климатроник-авто\ Климатик-ручка-----У Вас переделанное авто,поэтому что там нагорожено это надо разбираться по ЖИВОМУ!!!
- Saba
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:16
- Репутация: 0
- Город: Kiev
- Авто: T5 CAAB
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
Согласен. В этом и беда... Но мастер (который вроде как ее делал) говорит, что все подключали в аналогии с мультиваном с которого поставлен салон. Но вот тот же датчик загрязнения воздуха не устанавливал, так как нах не нужен.
То есть, если климатроник, то с ваших слов..."климатроник-нужен". Пока я не установлю этот датчик- все идеи с заправкой напрасны? или он там должен быть по схемам и т.д., но без него в принципе будет работать, но без автоматического закрытия забора воздуха?
Перефразирую вопрос. Должна ли быть фактическая возможность заправить систему полностью без устранения ошибки по датчику загрязнения?
Если да - буду искать толковый сервис по заправке, а потом думать над ошибкой.
А если нет - понятно, что к электрику в первую очередь.
То есть, если климатроник, то с ваших слов..."климатроник-нужен". Пока я не установлю этот датчик- все идеи с заправкой напрасны? или он там должен быть по схемам и т.д., но без него в принципе будет работать, но без автоматического закрытия забора воздуха?
Перефразирую вопрос. Должна ли быть фактическая возможность заправить систему полностью без устранения ошибки по датчику загрязнения?
Если да - буду искать толковый сервис по заправке, а потом думать над ошибкой.
А если нет - понятно, что к электрику в первую очередь.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
Заправка системы - чисто механическая работа никак не связанная с дальнейшей работой системы по электрической части.
К системе подключается вакуумный насос, включается на откачку, создаётся вакуум. Перекрывается вентиль откачки, открывается вентиль подачи фреона. Созданный вакуум втягивает фреон из заправочного бака. По весам, на которых стоит бак с фреоном, отмеряют количество с точностью до грамма. Перекрывается вентиль. Система заправлена.
P.S. Описан процесс только заправки фреоном (для понимания сути операции). В зависимости от вида поломки (убежал или выработался фреон, капитальная поломка с утечкой масла и т.д.) может проводиться и полная чистка (промывка) системы с последующей заправкой и маслом тоже. Нужно помнить, что масло в системе распределено в известной пропорции по всем элементам системы. Поэтому добавлять его нет смысла, например, при выработке фреона (или его испарении через трещины в определённых элементах системы). Разумеется, в нормальных условиях мастер проверяет систему на утечки прибором, так называемым "нюхачом". Это если очень коротко.
А вот дальше начинаются игры с проверкой давления в системе как при выключенной климатической системе, так и отслеживанием изменения давления при включении климатической системы (разумеется, речь идёт о компрессоре кондиционера).
- Saba
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:16
- Репутация: 0
- Город: Kiev
- Авто: T5 CAAB
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
Nikolaevich, вам спасибо. Ваше мнение всегда кстати. Много ваших высказываний читал в разных темах.
Значит криворукий мастер таки! Буду искать другую контору.
А по ошибке B10A415 - провод передачи сигнала датчика загрязнения воздуха - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс...
Как многие говорят сам датчик не сильно то и нужен и на работу кондиционера (включение компрессора) не влияет. Так ли это?
Ну в случае если пред не сгоревший.
Пы.Сы. давление в системе держится 4 атмосферы. Закачивали в понедельник. Видимо утечки таки нет.
Значит криворукий мастер таки! Буду искать другую контору.
А по ошибке B10A415 - провод передачи сигнала датчика загрязнения воздуха - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс...
Как многие говорят сам датчик не сильно то и нужен и на работу кондиционера (включение компрессора) не влияет. Так ли это?
Ну в случае если пред не сгоревший.
Пы.Сы. давление в системе держится 4 атмосферы. Закачивали в понедельник. Видимо утечки таки нет.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
Судя по схеме датчик подключен к мозгам кондея,а вот программа авто и ручки может отличаться,может и влияет отсутствие сигнала датчика на работу климатроника в целом(личное мнение) Будем ждать ответа Николаевича!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
Давайте обратимся к практике. В одной давней теме - viewtopic.php?t=4692 - известный любитель самостоятельно превращать "Transporter" в "Multivan" и просто хороший человек Amig писАл :
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
А вот интересно если проверять данную проблемку ОДИСОМ,какую цепочку проверок он выдаст ?
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
Saba, Попробуйте сделать диагностику VAS-5054.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
Так на ком?у меня\ тфу- тфу -тфу\ все в порядке!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
А у меня "Климатик".
P.S. Тот, кто знаком не понаслышке с теорией надёжности, тот в машину поставит "Климатик", а не Климатроник".
- Saba
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:16
- Репутация: 0
- Город: Kiev
- Авто: T5 CAAB
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
Всем спасибо за помощь. Поехал в другой и нормальный сервис. Для проверки задули фреон, вошло 800 грамм. Компрессор все равно не запустился. Какая то там пластина отошло и не... Короче, сняли его. Со слов человека там какая то гайка сорвана и т.д. толком и не разобрать. Ну и масла с него слилось грамм 20-30. На входе и выходе все черное, сказали тефлон и шансов его оживить практически нет. Машина нужна была сегодня, поэтому сказал собирать обратно.
Выхода два:
1. Искать бу в норм состоянии и за адекватные деньги.
2.Покупать новый с прочисткой всей системы и т.д.
Остался один вопрос. Если покупать новый компрессор, то радиатор обязательно новый или можно промыть (продуть)?
Выхода два:
1. Искать бу в норм состоянии и за адекватные деньги.
2.Покупать новый с прочисткой всей системы и т.д.
Остался один вопрос. Если покупать новый компрессор, то радиатор обязательно новый или можно промыть (продуть)?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
1. Скорее всего не гайка, а предохранительный клапан. На вид похож на гайку. Снимать компрессор было не обязательно, это видно и так. Я в какой-то профильной теме выкладывал фото.
2. Я бы сказал, что предпочтительный выход один - искать новый компрессор за приемлемую цену.
3. Какой радиатор?
- Saba
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:16
- Репутация: 0
- Город: Kiev
- Авто: T5 CAAB
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
Радиатор кондея, он же грамотными словами в тех доке - Конденсатор
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
Желательно промыть Всю систему,но это надо спец оборудование.
+28 рублей новый насос - Saba
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:16
- Репутация: 0
- Город: Kiev
- Авто: T5 CAAB
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
А тут не понял. Что за насос? Где, чего, как?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
Denso DCP32069 - 25 руб. , Nissens 89020 - 18 руб. , MSG AC0086 - 15 руб.
- Saba
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 15:16
- Репутация: 0
- Город: Kiev
- Авто: T5 CAAB
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
Кстати, смотрю на MSG AC0086 . Контора мастер сервис, которая есть и в Украине и в России. У нас отзывов не нашел, но в принципе слышал, что норм ездят. Можете, что то сказать?
Nikolaevich, мне кстати кросс дает и на DCP32070. Ориг номера - 7E0820803F, 7E0820803D. Тоже ставились с 2009, точнее с 2012 по 2015 года на Т5. Или я что то упустил? Конструкция вроде не менялась
Nikolaevich, мне кстати кросс дает и на DCP32070. Ориг номера - 7E0820803F, 7E0820803D. Тоже ставились с 2009, точнее с 2012 по 2015 года на Т5. Или я что то упустил? Конструкция вроде не менялась
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
Нет, у меня нет таких сведений. Про артикулы - я просто пробил цены по своему ВИНу. Оригинальные номера 7E0 820 803 A и 7E0 820 803 G. На форуме есть тема, где подробно разбирали компрессоры и их применимость. Поищите поиском по ключевым словам.
- Nipal
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 16:21
- Репутация: 0
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Caravelle GP DSG
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)
Добрый день! Вставлю свои 5 копеек. Каравелла 2011 СААС двойной кондер, брал машину с пробегом 198000. Проблемы с кондером начались сразу, когда прохладно - холодит норм, как только жара за 30* через 20 мин работы отключение и теплый воздух.2 года кое-как проездил, пытался разобраться, но кроме разводки на хладогент никакого толку не было! Наконец в этом году на пробеге 320 000 компрессор заклинило, при чем аж ремень разлохматило, причина биение шкифа кондера. Сняли компрессор поставили коротыш ремень и начал искать спецов! В конце концов нашел представителей Denso в Ростове (АТП на Вавилова 68В) продули прочистили систему и началось трубки пошли дырами, после очередной дыры решили оба контура заменить на резиновые шланги! Итог: заменена вся двойная магистраль. конденсатор кондера (передняя решетка) и компрессор Denso DCP32069, - все работает как на новом автомобиле уже 10 000 проехал. Я к чему, поговорил с мастером он ответил - Компрессоры, что на одинарную что на двойную 825мгр систему одинаковые, буквы говорят только о незначительных модификациях со временем, у кого то трубка немного в другую сторону для адаптации к другому авто, где-то решили материал или подшипник поменять и т.д. Так что теперь можно не парится ставьте, что сердцу и кошельку ближе, но самое главное это герметичность системы! Отдав за все манипуляции 70тр из них 25 это промывка и прочистка системы! Если пишу не в той теме, прошу модераторов не пинать но перенести в нужную тему!