Длинная или короткая база

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Alter
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:57
Репутация: 3
Город: Самара
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Длинная или короткая база

#1 Сообщение Alter » 23 ноя 2012, 00:38

Доброго всем времени суток! Планирую приобщиться к числу владельцев VW Транспортер Каравелла. В связи с этим возник вопрос, на самом деле один из многих, какую базу предпочесть длинную или короткую? Использовать машину планирую и как семейную, 5-6 человек, и как рабочую, для перевозки грузов, изредка длинной около 2-х метров, а так коробки в основном. Предыдущий автомобиль был, хотя пока не продал - есть, Вольво ХС70, длина его 4.83, ширина по зеркалам 2,1, и маленьким он мне совсем не казался, часто даже были некоторые проблемы с парковкой, или пролезть куда нибудь в узкое пространство. А Транспортер, даже в короткой базе 4,89, а в длинной все 5,30! Конечно много места в машине не бывает, но все же хотелось бы услышать от владельцев длинобазных версий, не испытываете ли вы неудобств в эксплуатации такого автомобиля, в плане внешних габарит? Заранее всем благодарен!

Реклама
Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Длинная или короткая база

#2 Сообщение трифонов сергей » 23 ноя 2012, 08:14

нет никаких отрицательных моментов, - чем длиннее база, тем выше курсовая устойчивость, опять же полезный объем. Маневрирование, - дело привычки, если не уверены в ориентации, поставьте задние парктроник и камеру. Основной косяк неопытных водителей, - драные боковины и пороги при маневрировании во дворах, на маленьких радиусах поворотов. Просто надо понимать по какой траектории поедут задние колеса и не торопиться, - лишняя минутка дешевле рихтовки и покраски боковины. Удачи.

Аватара пользователя
Alter
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:57
Репутация: 3
Город: Самара
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Длинная или короткая база

#3 Сообщение Alter » 23 ноя 2012, 17:47

Эксплуатация будет процентов на 70 в городе. Парктроник будет обязательно, я к нему уже привык! Замятые пороги видел не раз, обычно об столбики во дворах коцают. На Вольве припарковавшись часто казалось, что морда или задница торчит, старался спрятать! Как с парковкой длинной базы? Вобщем-то сам вопрос по длинной базе возник после просмотров сайта мобиле.де, там длиннобазных Каравелл примерно пополам, с короткими. Вот и возник вопрос, если понравившийся по комплектации автомобиль будет длинным, принципиальничать на эту тему, или нет?

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Длинная или короткая база

#4 Сообщение трифонов сергей » 23 ноя 2012, 18:56

Ну что сказать, - коротких "каравелл" и "мультов" в богатых комплектациях больше чем длинных, запарковать длинный конечно сложнее, если под углом или в перпендикуляр, а если вдоль, почти то же самое. Если возле дома достаточно места, то замарачиваться не стоит, какой понравиться, такой и берите, остальное, - дело привычки.

Аватара пользователя
ddv107
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:56
Репутация: 199
Город: Калининград
Авто: Транспортер
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Длинная или короткая база

#5 Сообщение ddv107 » 25 ноя 2012, 21:28

Катаюсь на коротыше, бывает длинной базы не хватает, но при покупки принципиальничать нестал бы.
AXC 2004 коротыш

Аватара пользователя
Alter
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:57
Репутация: 3
Город: Самара
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Длинная или короткая база

#6 Сообщение Alter » 26 ноя 2012, 13:28

Ок. Спасибо за ответы! С базой значит заморачиваться не буду. Хотя коротыш, все-таки в приоритете. Еще вопрос, многие говорят, что переднее пассажирское сиденье не удобно, в двухместном исполнении, одиночное говорят значительно удобнее, так ли это на самом деле, и есть ли место для хранения под одиночкой?

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Длинная или короткая база

#7 Сообщение трифонов сергей » 26 ноя 2012, 13:48

двойное пассажирское сидение не удобно было на Т4 из-за рычага переключения передач, - коленки среднего пассажира упирались в рычаг, но импровизированный спальник впереди можно было организовать. Ездил с таким сидением года три. Одиночное пассажирское сидение, на мой взгляд, удобнее:
- между сидениями проход на средний ряд, на последнем Т4 самодельный диван среднего ряда раскладывался в спальник 1400 х 2000, очень удобно пассажирам, захотел, пошел вперёд - посидел, захотел, пошел назад - полежал,
- в дальняке, когда утюжил по Фатерлянду, между сидениями ставил коробку с перекусом и питьём, фотокамеру можно кинуть, атлас( навигаторов тогда не было),
- пассажир не отвлекает от дороги, можно просто послать его назад.

Аватара пользователя
ddv107
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:56
Репутация: 199
Город: Калининград
Авто: Транспортер
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Длинная или короткая база

#8 Сообщение ddv107 » 26 ноя 2012, 21:41

Если заботитесь о своем комфорте, однозначно однушка! На предыдущем бусе стояла полуторка, все постоянно перлись вперед несмотря на наличие 6 мест сзади, я даже детское кресло ставил посередине, что-бы вдвоем вперед несадились. Нынешнее авто попалось с однушкой и настало счастье!!!
AXC 2004 коротыш

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Длинная или короткая база

#9 Сообщение трифонов сергей » 26 ноя 2012, 21:54

возить ребёнка впереди рискованно конечно, но ход беспроигрышный.

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 31
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Длинная или короткая база

#10 Сообщение Валерьян » 27 ноя 2012, 10:43

Alter писал(а):Ок. и есть ли место для хранения под одиночкой?
У меня кроме аптечки туда больше ничего не входит и то с задней стороны сиденья. Под передним у меня лежит компрессор. Если бы разработчики задались бы целью и немного помозговали над конструкцией сиденья и другой компоновкой проводки, можно было бы получить хороший отсек для всяких мелочей. А их ведь немало: огнетушитель, буксировочный трос, знак аварийной остановки, компрессор для подкачки шин или просто насос, какой-то хотя бы минимальный инструмент, запас омывайки, тосола и "литрушку" моторного масла (на короткие расстояния конечно они не обязательны), некоторые возят более мощный домкрат (так как штатный слабоват). И все это куда-то надо распихать...

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Длинная или короткая база

#11 Сообщение трифонов сергей » 27 ноя 2012, 14:59

трос под сидением пассажира, один огнетушитель в кармане правой двери, запасные лампочки, моток туалетной бумаги, трикотажные х\б перчатки в карманах левой двери, знак аварийной остановки между домкратом и боковиной за нишей заднего левого колеса ( там же и малая сапёрная лопатка), незамерзайка ( 4-5 литров), полторашка воды ( руки мыть) совок, шетка в коробке за нишей правого заднего колеса. Под водительское сидение опасно что либо класть, - может оказаться под педалями!!!

Аватара пользователя
Alter
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:57
Репутация: 3
Город: Самара
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Длинная или короткая база

#12 Сообщение Alter » 27 ноя 2012, 19:56

Спасибо за ответы! Был на тест драйве, покатался вокруг салона, на дорогу не выпустили! В общем Каравелка мне понравилась! Впереди было двойное сиденье, под откидывающейся сидушкой приличный такой загашник, так только на GP, или на предыдущих Т5-х по другому? Себе то планирую однозначно не новую. По жесткости подвесок, это конечно не Вольво, но Рафик жены однозначно жестче! Конечно это не легковой автомобиль, посадка, ощущения простора внутри, совсем все по другому. Придется отвыкать и привыкать! Жена обозвала "газелистом" :14: . Опять же бардак в багажнике шторкой не прикроешь! С учетом вышеперечисленных мнений, хотелось бы салон 2+3+3, это с учетом возможных поездок на отдых всей семьей, но в повседневной эксплуатации мне третий ряд сидений ни к чему. Вопрос по трансформации салона, действительно ли можно откинуть третий ряд сидений на манер легковушки, или проще его сразу убрать на хранение в надежное место? Одному человеку по силам вытащить это сиденье, или нужен помощник? Видел еще вариант (на Вито), человек убрал средний ряд сидений и для погрузки-разгрузки использовал сдвижную дверь и это пространство, как удобнее?
Скорее-бы уж моя "Ксюша" продавалась, хуже нет между небом и землей!

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Длинная или короткая база

#13 Сообщение zbyshek » 27 ноя 2012, 20:39

третий ряд складывается.одному вытащить- никак. под сдвоенным сиденьем у всех т5 сундук. я всегда убирал второй ряд оставляя диван. эти одному можно вытянуть-идут как одинарное и двойное.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Длинная или короткая база

#14 Сообщение трифонов сергей » 27 ноя 2012, 20:53

если есть маленькие дети, - оставить средний ряд двушку с детским креслом, остальной объём свободен. Но надо понимать, что когда вынимаете сидения, резко снижается звукопоглощение в салоне, - все звуки начинают гулять свободно от движка до задней двери и обратно, причем с усилением. Спинки сидений хорошо гасят такие звуки. Так что имейте ввиду это обстоятельство.

Аватара пользователя
Alter
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:57
Репутация: 3
Город: Самара
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Длинная или короткая база

#15 Сообщение Alter » 28 ноя 2012, 19:54

zbyshek писал(а):третий ряд складывается.одному вытащить- никак. под сдвоенным сиденьем у всех т5 сундук. я всегда убирал второй ряд оставляя диван. эти одному можно вытянуть-идут как одинарное и двойное.
А под одинарным получается емкости нет?
трифонов сергей писал(а):если есть маленькие дети, - оставить средний ряд двушку с детским креслом, остальной объём свободен. Но надо понимать, что когда вынимаете сидения, резко снижается звукопоглощение в салоне, - все звуки начинают гулять свободно от движка до задней двери и обратно, причем с усилением. Спинки сидений хорошо гасят такие звуки. Так что имейте ввиду это обстоятельство.
Дети конечно есть! 2+6+16+17! Так-что детских кресел возим с женой по 2 штуки. По звукопоглощению, конечно озадачен, но это, на выбор автомобиля уже не повлияет, будем экспериментировать уже по факту!

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Длинная или короткая база

#16 Сообщение трифонов сергей » 28 ноя 2012, 20:09

ну тогда ищите длинный мультиван, чтобы кресла можно было двигать по салону как захочется, да и столик для детей не помешает

Аватара пользователя
Alter
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:57
Репутация: 3
Город: Самара
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Длинная или короткая база

#17 Сообщение Alter » 28 ноя 2012, 21:23

трифонов сергей писал(а):ну тогда ищите длинный мультиван, чтобы кресла можно было двигать по салону как захочется, да и столик для детей не помешает
Эх, я бы с удовольствием, но жизнь повернулась так, что я и директор, и водитель, и грузчик в одном лице. Поэтому Каравелла.

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 31
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Длинная или короткая база

#18 Сообщение Валерьян » 28 ноя 2012, 22:20

[quote="zbyshek"]под сдвоенным сиденьем у всех т5 сундук.

Это только в мультах, в каравэллах сундуков во втором ряду нет.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Длинная или короткая база

#19 Сообщение zbyshek » 29 ноя 2012, 09:46

под сдвоенным передним имеется ввиду.сундук. а в мультиках под каждым сиденьем в салоне(это который находится за водителем) ящички выдвижные ёмкостью примерно литров 10.до сундука далеко.

Аватара пользователя
Alter
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:57
Репутация: 3
Город: Самара
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Длинная или короткая база

#20 Сообщение Alter » 09 дек 2012, 10:58

Полазил на мобиле.де накопились вопросы, просветите мой затуманенный разум!
1. У немцев название Каравелла - нарицательное? Обозначающее любой пассажирский автобус?
2. Если на фотографиях отсутствуют сиденья в салоне, но места их крепления присутствуют, в итоге они будут или нет?
3. Если автомобиль укомплектован ремкомплектом, вместо запаски, насколько затратно ее установка со штатными креплениями?
4. Какие признаки наличия салонной печки? Это крутилки рядом с кнопкой аварийки? А если их нет?
5. Все-таки для подбора автомобиля по его цене, объясните, если машину забирает в Германии перегонщик, значит и НДС может вернуть только он себе, вообще какая практика в этом плане сложилась? Все-таки можно рассчитывать на цену без НДС-а, или как? Ставка налога встречалась 19 и 20%, с чем это связано?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Длинная или короткая база

#21 Сообщение zbyshek » 09 дек 2012, 13:58

каравелла значит каравелла. сидений может не быть. про запаску если есть крепление для неё,то только купить запаску.если нет-то и крепление докупить.задняя печка может управлятся и только сзади на потолке смотреть надо.для тебя цена должна быть без ндс не важно кто его получит.естественно не ты. а про % незаморачивайся.

Аватара пользователя
Alter
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:57
Репутация: 3
Город: Самара
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Длинная или короткая база

#22 Сообщение Alter » 09 дек 2012, 15:05

Про сиденья вопрос возник, потому что, не раз смотришь объявление, указано например 9 мест, а на фотках нет одного, а то двух рядов сидений! По НДС-у спасибо, понял! Опять-же с целью уточнения диапазона цен, на которые могу рассчитывать, сколько, приблизительно, может стоить пригон авто из Германии, скажем до Москвы?

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Длинная или короткая база

#23 Сообщение zbyshek » 09 дек 2012, 15:17

c фирмами сомнительно насчёт этого.за перегон мизер но авто будет другое. а так не то что за перегон а за услуги перегонщика, который пригонит то что ты видел в инете, и вручит тебе растаможенный авто- мин. 30р.

Аватара пользователя
Alter
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:57
Репутация: 3
Город: Самара
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Длинная или короткая база

#24 Сообщение Alter » 09 дек 2012, 15:40

А если мне нужна помощь в выборе, например есть несколько вариантов, человек приезжает смотрит, или просто с закрытыми глазами, лишь-бы доехало? :22: Чета очкую я как-то!
Может у кого есть опыт пригона автомобиля из-за бугра, поделитесь опытом, что-как, какие подводные камни, рекомендации. :30:

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Длинная или короткая база

#25 Сообщение zbyshek » 09 дек 2012, 15:53

конечно бывает не одну машину надо посмотреть.отсюда доп расходы:топливо гостиница и т.д. самые низкие цены на мобиле пропускай.начинай где то с 10й машины.и то не факт.если для себя и года на 4-5,то выбирай пробег меньше 100.дороже будет чем российская средняя цена,но это оправдывает. будет как новая.

Ответить


Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»