T5 эберспехер
- Витал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
- Репутация: 0
- Город: Йошка 12rus
- Авто: VW T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
T5 эберспехер
Привет всем.
Суть такая, каравелла 2012г.в.
Первые дни весны выдались холодными -30, в январе заводилась с утра при -35 без проблем, вебасто на 30мин и она с пол пинка.
А сегодня вышло так :(
Сутра машина стояла в боксе выехал. По городу двигался машину не глушил. но замечал, что переодически вебасто отключалась, сажусь в машину, и слышу как запускаеться шпрехер. (машина молотила 1 час, не глушил). Не обратил внимаение, вечером выставил таймер. Ночью было -33, выхожу утром, заводить а она 2-3 раза крутонет и ауки. Нажимаю кнопку на таймере, вебасто включаеться, появляеться гул дымок снизу 3-4минут и она выключаеться. Нажал 2 раз она включаться и опять через 3мин выключаеться. Не стал мурыжить. (пол бака соляры) На лямку и в бокс. Кто, что может сказать, что это и как это?
Заранее всем спасибо!
Суть такая, каравелла 2012г.в.
Первые дни весны выдались холодными -30, в январе заводилась с утра при -35 без проблем, вебасто на 30мин и она с пол пинка.
А сегодня вышло так :(
Сутра машина стояла в боксе выехал. По городу двигался машину не глушил. но замечал, что переодически вебасто отключалась, сажусь в машину, и слышу как запускаеться шпрехер. (машина молотила 1 час, не глушил). Не обратил внимаение, вечером выставил таймер. Ночью было -33, выхожу утром, заводить а она 2-3 раза крутонет и ауки. Нажимаю кнопку на таймере, вебасто включаеться, появляеться гул дымок снизу 3-4минут и она выключаеться. Нажал 2 раз она включаться и опять через 3мин выключаеться. Не стал мурыжить. (пол бака соляры) На лямку и в бокс. Кто, что может сказать, что это и как это?
Заранее всем спасибо!
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: T5 эберспехер
эберспехер...вебасто...шпрехер...О чем речь? шпрехер его поймет...
Если о предпусковом подогревателе, с таймером, то причем здесь эбершпехер?
Похоже, не выполняется какое-то условие запуска, нет образования пламени... и т.п. Диагностика нужна. Возможно, низкое напряжение второй АКБ. Если Вы постоянно пользуетесь предпусковым подогревом, но при этом совершаете короткие поездки, то вторая АКБ - "ауки". Да и основная, похоже, тоже "села". Заряжайтесь, и попробуйте , после этого, запустить подогреватель в боксе.
Если о предпусковом подогревателе, с таймером, то причем здесь эбершпехер?
Похоже, не выполняется какое-то условие запуска, нет образования пламени... и т.п. Диагностика нужна. Возможно, низкое напряжение второй АКБ. Если Вы постоянно пользуетесь предпусковым подогревом, но при этом совершаете короткие поездки, то вторая АКБ - "ауки". Да и основная, похоже, тоже "села". Заряжайтесь, и попробуйте , после этого, запустить подогреватель в боксе.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: T5 эберспехер
99 % что топливо в трубке к насосику застыло.
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: T5 эберспехер
На новых Т5, вроде догреватель эбер в бампере стоит. Зачем тогда слово "вебасто" употреблять? Чтоб нас запутать?
Но у меня вебасто, по эберу я - пас.
Но у меня вебасто, по эберу я - пас.
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: T5 эберспехер
Здесь мало спецов.Раз два и обчёлся.Не буду перечислять,но в этой теме они ещё не появились.
- Витал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
- Репутация: 0
- Город: Йошка 12rus
- Авто: VW T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: T5 эберспехер
Суть такова, отащил машину в бокс, утром завелась машина. Заглушил, нажал на пульте завелся шпрехер и через 5 мин выключилься. Заводить машину и смотрю на ходовые, а они от стены еле светят. Снимаю акум, ставлю запасной и ходовые огни светят как положено, включаю подогреватель и он проработал 30 мин и все гуд. Ставлю на зарядку акум и смотрю он севший.
Заряжаю его, все гуд. машина заводиться, подогреватель включаеться. Зарядку проверел и при фарах и вкл печки 14.8. Все есть.
Акум с завода варта 62, подогрев почти за год посадил акум. На след зиму буду ставить 75-ку.
Заряжаю его, все гуд. машина заводиться, подогреватель включаеться. Зарядку проверел и при фарах и вкл печки 14.8. Все есть.
Акум с завода варта 62, подогрев почти за год посадил акум. На след зиму буду ставить 75-ку.
- rolik34
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:19
- Репутация: 1
- Город: Киров
- Авто: Т5
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: T5 эберспехер
75 лучше не ставить скорее всего недозаряд будет
ставить лучше который в эльзе на этот автомобиль прописан
ставить лучше который в эльзе на этот автомобиль прописан
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: T5 эберспехер
Повествование несколько путанное, но с чего бы ходовым огням еле светить, если Вы уже завели двигатель? Или ещё не завели? Заводить и смотрю - я не понял.Витал писал(а):Заводить машину и смотрю на ходовые, а они от стены еле светят.
- rolik34
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:19
- Репутация: 1
- Город: Киров
- Авто: Т5
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: T5 эберспехер
машина гарантийная возможна неисправность акб заедьте к од пусть проверят акб и ток утечки
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: T5 эберспехер
ППП + морозы посадили АКБ за гораздо более короткое время, не за год. И что? Это нормальный процесс. Зарядите и ездите дальше. Почти всем известно, что при низком заряде АКБ Вебасто не запустится (может блокироваться).Витал писал(а):Акум с завода варта 62, подогрев почти за год посадил акум.
Ну а чтобы получить дельный совет - тут я согласен с vvvavto - нужно подробно объяснять понятным языком, используя общепринятые понятия и обозначения, к тому же ещё и про комплектацию машины сказать, ибо уже сталкивались с подобной Каравеллой, у которой такая же АКБ (причём, одна), доделанный-переделанный ППП и догреватель нашими ОД. И кто без этой информации толком разберётся?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: T5 эберспехер
На новых Т5, которые T5 GP, догреватель Вебасто стоит там же, где и обычно - под днищем в районе сиденья водителя (грубо говоря) - так они идут с завода, по-крайней мере, если завод VW RUS. Где что и как поставили в обсуждаемой машине узнать можем только со слов хозяина, но пока ясно, что есть и ППП.forklift писал(а):На новых Т5, вроде догреватель эбер в бампере стоит. Зачем тогда слово "вебасто" употреблять? Чтоб нас запутать? Но у меня вебасто, по эберу я - пас.
- Витал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
- Репутация: 0
- Город: Йошка 12rus
- Авто: VW T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: T5 эберспехер
Сори, машины 2012г сентябрь, GP 2л. 103л.с. САА, подогреватель снизу под середине с завода. Акум 1шт.
Машине сентябрьская, пробег на сегодняшний день 10тыс/км пробега. Утром дом работа, вечером работа дом. Тоесть утром прогрев 15 мин. езды 30мин, вечером 15мин прогрева, 40мин езды. Возможно такие не частные поезди и посадили акум.
Когда я повернул зажигание вкл включаються ходовые штатные огни, но они еле светили.
Акум не гарантийный случай, узнал у ОД.
Машине сентябрьская, пробег на сегодняшний день 10тыс/км пробега. Утром дом работа, вечером работа дом. Тоесть утром прогрев 15 мин. езды 30мин, вечером 15мин прогрева, 40мин езды. Возможно такие не частные поезди и посадили акум.
Когда я повернул зажигание вкл включаються ходовые штатные огни, но они еле светили.
Акум не гарантийный случай, узнал у ОД.
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: T5 эберспехер
Генератор обязан выдавать напругу на работающем движке для обеспечения всех потребителей.Раз с ним все гуд,то значит батарейка бракованная.В вашем случае батарея о себе напомнила бы не раньше чем через 5 лет.
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: T5 эберспехер
На работающем - да (и то, лучше не на оборотах холостого хода, как известно), но ведь он (хозяин машины) постоянно мучает АКБ работой ППП, т.е. при неработающем двигателе. Чуть подсаживает, а мороз делает всё остальное - нормальная практика работы АКБ, полностью совпадающая с теорией. Да и поездки у него слишком короткие, чтобы восстанавливать заряд АКБ. Победить такую АКБ ёмкостью 61 Ач в таком режиме - не проблема. У меня практически такая же машина, даже без ППП - я не считаю зазорным разок зимой (или поздней осенью) подзарядить АКБ, да и в течение года поглядываю на индикатор заряда на АКБ. Я мало езжу, а сигналка потихоньку подъедает, но не критично, вот сейчас машина стоит без дела уже 2 недели, но знаю точно, что приду и заведу, когда понадобится.kz-2 писал(а):Генератор обязан выдавать напругу на работающем движке для обеспечения всех потребителей.Раз с ним все гуд,то значит батарейка бракованная.В вашем случае про батарея о себе напомнила бы не раньше чем через 5 лет.
Странные эти новые Каравеллы - с ППП, одной АКБ, да ещё такой скромной ёмкости. Уже не первая на форуме.
Последний раз редактировалось Nikolaevich 10 мар 2013, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: T5 эберспехер
В смысле GP 2л 102 л.с. СААВ. Это понятно. А когда поясните нам, неопытным пользователям, эти неприличные выражения, типа "эберспехер", "шпрехер", будь они не к ночи помянуты?Витал писал(а):Сори, машины 2012г сентябрь, GP 2л. 103л.с. САА
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: T5 эберспехер
А они и не появятся в этой теме - не тот масштаб, проблема мелковата.колыма писал(а):Здесь мало спецов.Раз два и обчёлся.Не буду перечислять,но в этой теме они ещё не появились.
- Джексон
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:13
- Репутация: 28
- Город: Москва
- Авто: Т-5 Caravelle-Long
- Двигатель: АХЕ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: T5 эберспехер
При таком алгоритме прогрева и поездок сам котел ВЕБАСТО аккум сажать НЕ ДОЛЖЕНВитал писал(а):Сори, машины 2012г сентябрь, GP 2л. 103л.с. САА, подогреватель снизу под середине с завода. Акум 1шт.
Машине сентябрьская, пробег на сегодняшний день 10тыс/км пробега. Утром дом работа, вечером работа дом. Тоесть утром прогрев 15 мин. езды 30мин, вечером 15мин прогрева, 40мин езды. Возможно такие не частные поезди и посадили акум.
Когда я повернул зажигание вкл включаються ходовые штатные огни, но они еле светили.
Акум не гарантийный случай, узнал у ОД.
А вот на каких оборотах во время работы ВЕБАСТО работает вентилятор отопителя из Вашего описания не ясно?
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: T5 эберспехер
Такой комплектации с завода не предусмотрено.Есть догреватель работающий при включенном двигателе. А ППП с завода идет со своим аккумулятором.Так что пенять передельщикам надо на самих себя.И аккумулятор конечно надо заряжать,ну хотябы осенью.Nikolaevich писал(а): Странные эти новые Каравеллы - с ППП, одной АКБ, да ещё такой скромной ёмкости. Уже не первая на форуме.
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: T5 эберспехер
Конечно специалистов неплохо послушать,но бывают элементарные случаи которые и так можно решить.колыма писал(а):Здесь мало спецов.Раз два и обчёлся.Не буду перечислять,но в этой теме они ещё не появились.
ППП не работает:
1.Насосик не прокачивает загустевшее топливо(звук звонкий слышен под днищем).Я в таком случае запускаю холодный движок и минут через 30 при повторном включении ППП запускается. Ну конечно топливо по сезону. В противном случае на ночь в теплый бокс.
2. Пониженное напряжение на клемма АКБ,автоматика вырубает почти сразу.Это у меня начало происходить примерно через 5 лет. Аккумулятор снимаю(под водительским сиденьем.Сиденье тоже надо снять.) на ночь ставил отогревать и потом заряжал. Холодный много не возьмет.
3.Пониженный уровень топлива(горит лампочка) Я такого у себя не припомню.
4. Врюхались сильно в яму. Было единожды.Дилер стер ошибку на блокировку и заработало.
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- Витал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
- Репутация: 0
- Город: Йошка 12rus
- Авто: VW T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: T5 эберспехер
в первом положение работает печка когда утром ппп включаеться.Джексон писал(а):При таком алгоритме прогрева и поездок сам котел ВЕБАСТО аккум сажать НЕ ДОЛЖЕНВитал писал(а):Сори, машины 2012г сентябрь, GP 2л. 103л.с. САА, подогреватель снизу под середине с завода. Акум 1шт.
Машине сентябрьская, пробег на сегодняшний день 10тыс/км пробега. Утром дом работа, вечером работа дом. Тоесть утром прогрев 15 мин. езды 30мин, вечером 15мин прогрева, 40мин езды. Возможно такие не частные поезди и посадили акум.
Когда я повернул зажигание вкл включаються ходовые штатные огни, но они еле светили.
Акум не гарантийный случай, узнал у ОД.
А вот на каких оборотах во время работы ВЕБАСТО работает вентилятор отопителя из Вашего описания не ясно?
Уже с эвы снял датчик выносной зарядки дэфи, поставил, поехал и с печкой на 3 деление и аварийка и музыка, зарядка 14.7 все выключаешь и она показывает 14.9, Мультиветор такие же цифры показывает. Акум не обслуживаемый стоит.
Последний раз редактировалось Витал 10 мар 2013, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: T5 эберспехер
Чувствую себя полным лохом, когда читаю очередное сообщение - ещё не узнали, что такое "эберспехер" со "шпрехером", а тут - контрольный в голову, особенно "мультиветор".Витал писал(а):в первом положение работает печка когда утром ппп включаеться.
Уже с эвы снял датчик выносной зарядки дефм, поставил, поехал и с печкой на 3 деление и аварийка и музыка, зарядка 14.7 все выключаешь и она показывает 14.9, Мультиветор такие же цифры показывает. Акум не обслуживаемый стоит.
Витал, Вы не обижайтесь, вопрос без умысла, но всё же - русский язык не родной для Вас? Похоже, что Вы понимаете, что пишете, а вот мы, наверное, не все Вас понимаем, чаще догадываемся. Но про "эвы", "дефм" и построение предложения всё равно не понимаю. Думаю, не только я.
P.S. Про АКБ недавно писали в похожей теме с Каравеллой - это только называется "необслуживаемая" в 99 случаях из 100.
- Витал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
- Репутация: 0
- Город: Йошка 12rus
- Авто: VW T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: T5 эберспехер
Николаевич, не серчай, я Русский, пишу с рабочего ноута, тут кнопки залипают, второе пишу и смотрю на кнопки, на экран смотрю только потом, когда нажал кнопку ответить :) такая грамматика :)
- Витал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
- Репутация: 0
- Город: Йошка 12rus
- Авто: VW T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: T5 эберспехер
Я зарядил акум, все стало заводиться и каждое утро ппп включаеться и машина зводиться с пульта.Джексон писал(а):Проверьте ток утечки в покое...может что-то еще садит аккум....