Вопрос о ГРМ 2.0 TDI CAAB
- yura 500
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:41
- Репутация: 0
- Город: калуга
- Авто: Транспортёр Т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вопрос о ГРМ 2.0 TDI CAAB
У знакомого такая беда!С его слов на небольшой скорости двигатель резко заглох с ударом в моторном отсеке.Открыв капот и осмотрев он увидел оборванный приводной ремень,убрав обрывки попробовал запустить мотор но получилось у него только с пятой попытки и то после 5-7 секундной работы стартера.Изменений в работе двигателя и потери мощности он говорит не заметил.После замены ремня ни чего не изменилось заводится так же плохо.Диагностика показала что датчик положения распредвала не отвечает.Заменили датчик двигатель вообще перестал заводиться,отсоединили разъём дпкв,заводится но также плохо. Сделали диагностику,она показала что положение коленчатого вала не соответствует положению распредвала.Спецы утверждают проскочил ремень ГРМ. Подскажите можно как то выставить правильно ГРМ на двигателе CAAB без спец инструмента?
Реклама
- Владимир84
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:59
- Репутация: 0
- Город: Смоленск
- Авто: VW T5
- Двигатель: 1,9 BRS
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация: