алгоритм работы свечей накала
- vwshit
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 22:18
- Репутация: 0
- Город: выборг
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CFСA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
алгоритм работы свечей накала
А какой алгоритм работы свечей накала на AXB, кто нибудь в курсе? У меня предыдущий владелец вывел кнопку на включение свечей накала и светодиод который загорается когда свечи включены. Так вот наблюдая за включениями свечей по светодиоду не могу понять логики в их работе. По идее они должны включаться при каждом запуске двигателя, на определённое время в зависимости от температуры. У меня же наблюдается следующее: утром на холодную как правило вообще не включаются, потом днём на тёплом двигателе в жаркую погоду могут включиться, но чаще не включаются, при этом машина заводится значительно хуже.. Собственно вот такой вопрос, так и должно быть или эбу свечей чудит?
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: алгоритм работы свечей накала
Так Вы ответ же дали сами. Так как у Вас сделано уже не должно быть.vwshit писал(а):... У меня предыдущий владелец вывел кнопку на включение свечей накала и светодиод который загорается когда свечи включены. ... Собственно вот такой вопрос, так и должно быть или эбу свечей чудит?
Вы, сначала, опишите, абсолютно подробно, как реализована эта "кнопка" как, какой провод и к чему подсоединен. Короче схему подключения.
Тогда можно будет понять, что и как должно работать, что от чего зависит.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- vwshit
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 22:18
- Репутация: 0
- Город: выборг
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CFСA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: алгоритм работы свечей накала
я не знаю как подключена кнопка, но не думаю что этот колхоз играет какую то роль. Свечи работают и при нажатии кнопки и без неё, просто странно почему они включаются через раз. Если бы небыло этого диодика я бы и думать не думал про свечи. Вот на бмв есть хорошее описание алгоритма работы свечей, там приблизительно так: при открытии машины включаются свечки в пол накала, потом при включении зажигания включаются на полную, дальше на время работы стартера выключаются и включаются только после заводки на время рассчитанное эбу. как на фольсе это реализовано пока понять не могу..vvvavto писал(а):Так Вы ответ же дали сами. Так как у Вас сделано уже не должно быть.vwshit писал(а):... У меня предыдущий владелец вывел кнопку на включение свечей накала и светодиод который загорается когда свечи включены. ... Собственно вот такой вопрос, так и должно быть или эбу свечей чудит?
Вы, сначала, опишите, абсолютно подробно, как реализована эта "кнопка" как, какой провод и к чему подсоединен. Короче схему подключения.
Тогда можно будет понять, что и как должно работать, что от чего зависит.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: алгоритм работы свечей накала
Я стесняюсь спросить - а где бы и мне прочитать ЭТО про свечи накаливания в BMW ? Боюсь, расстроили Вы vvvavto ...vwshit писал(а):... Вот на бмв есть хорошее описание алгоритма работы свечей, там приблизительно так: при открытии машины включаются свечки в пол накала, потом при включении зажигания включаются на полную, дальше на время работы стартера выключаются и включаются только после заводки на время рассчитанное эбу. как на фольсе это реализовано пока понять не могу..
P.S. А про то, как видит VW принцип работы системы преднакала дизельного двигателя, прочтите пока хотя бы вот здесь - http://automn.ru/vw-transporter/volkswa ... -1874.html . Меняются названия двигателей, блоков и датчиков, время работы и т.д., но смысл работы системы преднакала остаётся неизменным.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: алгоритм работы свечей накала
Вообще-то , на форуме уже не один раз обсуждалось, как работают свечи. Попробуйте воспользоваться поиском, набрав, хотя-бы, свечи накаливания или накала.
Для общего понимания. Высокая эффективность системы впрыска данного двигателя дает возможность заводить двигатель без помощи свечей накаливания до наступления морозов. Поэтому до морозов, на практике, индикатор свечей накаливания только моргнет и все, при включении зажигания. А нормально свечи начинают работать при минусовой температуре. Вероятно, поэтому была сделана кнопка предыдущим владельцем. Он думал, что реле свечей, наверное, неисправно.
Если машина заводится плохо - ищите проблему.
Самый легкий путь решения проблемы заводки этих моторов в прохладную и морозную погоду, это переделка догревателя в Предпусковой подогреватель.
Для общего понимания. Высокая эффективность системы впрыска данного двигателя дает возможность заводить двигатель без помощи свечей накаливания до наступления морозов. Поэтому до морозов, на практике, индикатор свечей накаливания только моргнет и все, при включении зажигания. А нормально свечи начинают работать при минусовой температуре. Вероятно, поэтому была сделана кнопка предыдущим владельцем. Он думал, что реле свечей, наверное, неисправно.
Если машина заводится плохо - ищите проблему.
Самый легкий путь решения проблемы заводки этих моторов в прохладную и морозную погоду, это переделка догревателя в Предпусковой подогреватель.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: алгоритм работы свечей накала
Для автора темы.vvvavto писал(а):... Попробуйте воспользоваться поиском, набрав, хотя-бы, свечи накаливания или накала.
Суть работы системы преднакала дизельных двигателей проста и её можно описАть 1-2 предложениями. Чтобы уложиться в 1 предложение, можно написАть приблизительно так : "Система преднакала дизельных двигателей предназначена для предварительного прогрева камер сгорания с целью уверенного воспламенения дизельного топлива". Дальше, наверное, всем всё понятно. Если описывать более подробно, упомянув про задействованные блоки и скважность импульсов, то тогда 4-мя предложениями. Но большого смысла в этом нет, пока Вы не хотите разбираться в "колхозинге" с кнопкой.
- vwshit
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 22:18
- Репутация: 0
- Город: выборг
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CFСA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: алгоритм работы свечей накала
спасибо, то что и хотел услышать!Nikolaevich писал(а):Я стесняюсь спросить - а где бы и мне прочитать ЭТО про свечи накаливания в BMW ? Боюсь, расстроили Вы vvvavto ...vwshit писал(а):... Вот на бмв есть хорошее описание алгоритма работы свечей, там приблизительно так: при открытии машины включаются свечки в пол накала, потом при включении зажигания включаются на полную, дальше на время работы стартера выключаются и включаются только после заводки на время рассчитанное эбу. как на фольсе это реализовано пока понять не могу..
P.S. А про то, как видит VW принцип работы системы преднакала дизельного двигателя, прочтите пока хотя бы вот здесь - http://automn.ru/vw-transporter/volkswa ... -1874.html . Меняются названия двигателей, блоков и датчиков, время работы и т.д., но смысл работы системы преднакала остаётся неизменным.
- vwshit
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 22:18
- Репутация: 0
- Город: выборг
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CFСA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: алгоритм работы свечей накала
всем спасибо. тему можно закрыть. со свечами всё равно разбираться не буду, машина на продажу. т5 какое ведро доложу я вам..
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: алгоритм работы свечей накала
Хорошее ведро, большое, из хорошего железа. Жаль, что не из нержавейки или алюминия. Я своё не поменяю на другое.vwshit писал(а):... т5 какое ведро доложу я вам..
- vwshit
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 22:18
- Репутация: 0
- Город: выборг
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CFСA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: алгоритм работы свечей накала
ну да, на вкус и цвет как говорится. я много ездил на газелях и соболях, так они оставили гораздо более приятные впечатления.Nikolaevich писал(а):Хорошее ведро, большое, из хорошего железа. Жаль, что не из нержавейки или алюминия. Я своё не поменяю на другое.vwshit писал(а):... т5 какое ведро доложу я вам..
пысы: инженеры у фв просто лохи
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: алгоритм работы свечей накала
Вот ведь как интересно получается - у меня тоже есть опыт пользования "ГАЗелью" 2705 (7-местная, грузопассажирская) - подрабатывал на ней 5 лет в трудные времена. Но впечатление абсолютно противоположное. Видимо, конкретный неудачный (уж не знаю, что с ним сделали и чем не понравился) автомобиль Т5 Вам попался.vwshit писал(а):... я много ездил на газелях и соболях, так они оставили гораздо более приятные впечатления.
- vwshit
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 22:18
- Репутация: 0
- Город: выборг
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CFСA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: алгоритм работы свечей накала
Да авто конечно уставший, но я сам занимаюсь ремонтом своих машин, и есть с чем сравнить. Конструктивных костяков тут выше крыши, взять хотят ручки дверей это же песня! А правый шрус? А посадочные места форсунок, а демферный маховик и т.д. Я уже очень давно передвигаюсь только на бмв и для меня просто шок насколько фв ущербен, можно было бы понять и простить но цены на эти вёдра запредельные. В те же деньги буду брать старекса второго,вот это действительно приятный аппарат.Nikolaevich писал(а):Вот ведь как интересно получается - у меня тоже есть опыт пользования "ГАЗелью" 2705 (7-местная, грузопассажирская) - подрабатывал на ней 5 лет в трудные времена. Но впечатление абсолютно противоположное. Видимо, конкретный неудачный (уж не знаю, что с ним сделали и чем не понравился) автомобиль Т5 Вам попался.vwshit писал(а):... я много ездил на газелях и соболях, так они оставили гораздо более приятные впечатления.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: алгоритм работы свечей накала
Любой авто имеет свои плюсы и минусы. Да , БМВ, действительно , "дешевая" машина, особенно после 10 лет такой же эксплуатации, и маховики у БМВ такие же. А если не выполнять вовремя или (и) правильно работы по обслуживанию, любая машина рассыпется. Что касается Старекса, уже как-то писали, не Вы первый на эту машину указываете. Это автомобиль другого класса и сравнивать его с T5 просто некорректно, и, без сомнений, он не выдержит тех нагрузок, которые спокойно "перенесет" Т5.vwshit писал(а):...Да авто конечно уставший, но я сам занимаюсь ремонтом своих машин, и есть с чем сравнить. Конструктивных костяков тут выше крыши, взять хотят ручки дверей это же песня! А правый шрус? А посадочные места форсунок, а демферный маховик и т.д. Я уже очень давно передвигаюсь только на бмв и для меня просто шок насколько фв ущербен, можно было бы понять и простить но цены на эти вёдра запредельные. В те же деньги буду брать старекса второго,вот это действительно приятный аппарат...
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).