Газы в системе охлаждения через Webasto. Возможно ли?
- Luckyperson
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
- Репутация: 10
- Город: Химки
- Авто: Т5 Transporter
- Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Газы в системе охлаждения через Webasto. Возможно ли?
Вопрос к знатокам. Возможно ли появление в СО газов по причине неисправности догревателя двигателя(мокрого вебасто) ?
Теоретически и практически.
Как проверить сам котел? возможно ли его исключение из цепочки без его блокировки?
Теоретически и практически.
Как проверить сам котел? возможно ли его исключение из цепочки без его блокировки?
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Газы в системе охлаждения через Webasto. Возможно ли?
В принципе, возможно, но при неработающем двигателе и неисправной циркуляционной помпе. При работающем двигателе - маловероятно.Luckyperson писал(а):... Возможно ли появление в СО газов по причине неисправности догревателя двигателя(мокрого вебасто) ?...
Просто выньте предохранитель SC29.Luckyperson писал(а):...Как проверить сам котел? возможно ли его исключение из цепочки без его блокировки?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Luckyperson
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
- Репутация: 10
- Город: Химки
- Авто: Т5 Transporter
- Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Газы в системе охлаждения через Webasto. Возможно ли?
Если не сложно,не могли бы Вы описать цепочку,по которой возможно сие явление.
Очень большие подозрения у меня,что именно котел вкупе с термостатом повинны в моих бедах с радиатором.
Очень большие подозрения у меня,что именно котел вкупе с термостатом повинны в моих бедах с радиатором.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Газы в системе охлаждения через Webasto. Возможно ли?
Нет здесь никаких цепочек.Luckyperson писал(а):Если не сложно,не могли бы Вы описать цепочку,по которой возможно сие явление.
Очень большие подозрения у меня,что именно котел вкупе с термостатом повинны в моих бедах с радиатором.
При работающем котле Вебасто и отсутствии циркуляции жидкости, ОЖ будет закипать. Что такое кипение и его последствия - это уже просто физика.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Luckyperson
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
- Репутация: 10
- Город: Химки
- Авто: Т5 Transporter
- Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Газы в системе охлаждения через Webasto. Возможно ли?
Спасибо за информацию.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Газы в системе охлаждения через Webasto. Возможно ли?
При работающем котле Вебасто и отсутствии циркуляции жидкости, ОЖ будет закипать.
Думаю, что такого не будет, т.к. при неисправном циркуляционном насосе котел не должен запуститься(было такое на туране). Также при работающем котле и температуре близкой к температуре закипания ОЖ, БУ отключит котел по показаниям датчиков t и перегрева.
Думаю, что такого не будет, т.к. при неисправном циркуляционном насосе котел не должен запуститься(было такое на туране). Также при работающем котле и температуре близкой к температуре закипания ОЖ, БУ отключит котел по показаниям датчиков t и перегрева.
- Luckyperson
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
- Репутация: 10
- Город: Химки
- Авто: Т5 Transporter
- Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Газы в системе охлаждения через Webasto. Возможно ли?
Ситуация такая. Когда были проблемы с гбц(трещина),разорвало старый радиатор,не заметили что это произошло на стыке пластикового бака и тела радиатора. Т.к радиатор бывалый,списали на старость. Новый поставил бехр-хелла. Проехал 2 тысячи. Трещина стала критической-заменил гбц. Через несколько месяцев,с первыми похолоданиями заметил пар из под капота в районе левой фары. На стыке пластикового бака и тела в самом верху была течь.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
- Luckyperson
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
- Репутация: 10
- Город: Химки
- Авто: Т5 Transporter
- Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Газы в системе охлаждения через Webasto. Возможно ли?
Все патрубки целые. Ситуацию усугубил термостат. Он открылся на большой круг и машина очень долго греется. К тому же,радиатор егр удаленн. Когда менял радиатор на новый-заменил и крышку,но есть подозрения,что она не работает.
Механики говорят,что не повезло с новым радиатором,и уверенны ,что газы идут не через прокладку гбц. Поставим новый радиатор и будем искать причину на герметичнои системе.
Механики говорят,что не повезло с новым радиатором,и уверенны ,что газы идут не через прокладку гбц. Поставим новый радиатор и будем искать причину на герметичнои системе.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Газы в системе охлаждения через Webasto. Возможно ли?
Закипание ОЖ от котла Вебасто зачастую происходит и с работающим двигателем, но при неисправном циркуляционном насосе. Но Вы это не пропустите, ибо такое явление сопровождается характерными "БУХ"ами, раздающимися "где-то" из-под машины.
А вот в Вашем случае, похоже, был , все-таки, прорыв газов в систему охлаждения из цилиндров. Сейчас трудно судить; Вы произвели несколько, скажем так, не очень последовательных действий. Тем не менее, кроме "разорванного" радиатора должны были быть другие косвенные признаки: убывание ОЖ после остывания двигателя, значительное повышение уровня ОЖ на работающем двигателе, "раздувание" патрубков ОЖ... и т.п.
Радиатор, по Вашим словам, заменили ещё при неисправной головке. Естественно, можно допустить , что трещина могла появиться именно тогда. Но и сейчас, если нет прорыва газов, не должно быть тех самых косвенных признаков. Разве что убывание уровня ОЖ.
Кроме всего прочего существуют методы проверки герметичности системы и при неработающем двигателе. Искусственное создание давления в системе охлаждения и проверка герметичности, проверка падения давления....Сравните систему охлаждения с колесом автомобиля, где давление воздуха может держаться на одном уровне чуть ли не годами.
А вот в Вашем случае, похоже, был , все-таки, прорыв газов в систему охлаждения из цилиндров. Сейчас трудно судить; Вы произвели несколько, скажем так, не очень последовательных действий. Тем не менее, кроме "разорванного" радиатора должны были быть другие косвенные признаки: убывание ОЖ после остывания двигателя, значительное повышение уровня ОЖ на работающем двигателе, "раздувание" патрубков ОЖ... и т.п.
Радиатор, по Вашим словам, заменили ещё при неисправной головке. Естественно, можно допустить , что трещина могла появиться именно тогда. Но и сейчас, если нет прорыва газов, не должно быть тех самых косвенных признаков. Разве что убывание уровня ОЖ.
Кроме всего прочего существуют методы проверки герметичности системы и при неработающем двигателе. Искусственное создание давления в системе охлаждения и проверка герметичности, проверка падения давления....Сравните систему охлаждения с колесом автомобиля, где давление воздуха может держаться на одном уровне чуть ли не годами.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Luckyperson
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
- Репутация: 10
- Город: Химки
- Авто: Т5 Transporter
- Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Газы в системе охлаждения через Webasto. Возможно ли?
Сейчас проблема в том,что система не герметична и в печке может быть воздух,выход которого сложно отличить от выхлопных газов. Для того,чтобы точнее поставить диагноз,нужно загерметизировать систему,что невозможно без исправного радиатора. Поэтому,меняем радиатор и затем герметизируем систему и уже потом ищем причину,когда выгоним весь воздух из системы.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
- Luckyperson
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
- Репутация: 10
- Город: Химки
- Авто: Т5 Transporter
- Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Газы в системе охлаждения через Webasto. Возможно ли?
Для этого планируем в крышку вмонтировать манометр и последовательно разбираться как ведет себя система в разных условиях.
Если что-то пропустил,прошу, поправьте и направьте в нужное русло.
Если что-то пропустил,прошу, поправьте и направьте в нужное русло.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Газы в системе охлаждения через Webasto. Возможно ли?
Это естественно; конечно, сначала устранить то , что знаете. :-)Luckyperson писал(а):... Поэтому,меняем радиатор и затем герметизируем систему и уже потом ищем причину....
Совершенно правильно мыслите. Единственное, что манометр не обязательно в крышку, можно и переходной штуцер с манометром подсоединить к любому подходящему к бачку патрубку. В зависимости от того, что для Вас проще. Но, во втором варианте Вы сможете ещё и пробку бачка проверить, а после проверки поставить резиновую прокладку на все "горлышко" бачка. И не создавайте большое давление, чтобы не повредить радиаторы.Luckyperson писал(а):Для этого планируем в крышку вмонтировать манометр и последовательно разбираться как ведет себя система в разных условиях.
Если что-то пропустил,прошу, поправьте и направьте в нужное русло.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Luckyperson
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
- Репутация: 10
- Город: Химки
- Авто: Т5 Transporter
- Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Газы в системе охлаждения через Webasto. Возможно ли?
Сегодня заменил радиатор и термостат, к теме сказано. Домой ехал уже на теплом автомобиле))))
Заварил трещины на креплении интеркуллера- к тому, что если есть трещинка- не оставляйте- будет прогрессировать- больше сварки- больше шлифовки- больше проблем. Еще наконечники рулевых тяг заменил и сход развал сделал.
Доволен результатом.Систему опрессовали. потом на заведенном двигателе замеряли на разных режимах.Результат отличный "0" показывает даже тогда. когда половину жидкости в расширительном баке вдавливает в систему. Сейчас, когда система под давлением, температура кипения повысится и не будет закипать вебасто. Остались вопросы по циркуляционному насосу- на диагностику поеду- разберусь.
Заварил трещины на креплении интеркуллера- к тому, что если есть трещинка- не оставляйте- будет прогрессировать- больше сварки- больше шлифовки- больше проблем. Еще наконечники рулевых тяг заменил и сход развал сделал.
Доволен результатом.Систему опрессовали. потом на заведенном двигателе замеряли на разных режимах.Результат отличный "0" показывает даже тогда. когда половину жидкости в расширительном баке вдавливает в систему. Сейчас, когда система под давлением, температура кипения повысится и не будет закипать вебасто. Остались вопросы по циркуляционному насосу- на диагностику поеду- разберусь.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.