Правый привод

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#51 Сообщение LUK » 21 апр 2015, 11:02

+Ваше время и нервы) А это очень дорого в наше время)
8-922-777-3-777 Андрей

Реклама
Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#52 Сообщение madein70 » 21 апр 2015, 11:26

LUK писал(а):+Ваше время и нервы) А это очень дорого в наше время)
Безусловно это так.
Спасибо за участие...

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 117
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe 4motion
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#53 Сообщение Юрец-молодец » 21 апр 2015, 12:29

Мысли вслух!!! Если есть такая проблема с правым приводом. Смазка уходит, а постоянно снимать, проверять, смазывать гемор. Узел, по деньгам, стоит как "чугунный мост". Может быть вмонтировать в вал масленку (под рычажно-плунжерный шприц) и смазывать скажем нигролом? Пустоту вала, заполнить чем-нибудь? Просверлить отверстие, чуть отступив от шлицов, нарезать резьбу под масленку. Пустоту вала заполнить герметиком или монтажной пеной (все, что в глубь за масленкой). Конечно, если использовать в качестве смазки литол, то привод под давлением будет сползать с вала, нигрол более жидкий и продавится куда нужно.
По-моему, идея не плохая. Если узел уже имеет износ, а с деньгами напряженка. Почему не попробовать? У меня 4motion и данной проблемы нет, все смазывается смазкой из углового редуктора.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#54 Сообщение vvvavto » 21 апр 2015, 16:55

madein70 писал(а):...оскорбить и обозвать...дурное дело - не хитрое...
Простите, Вы о чем? Я о деталях производителя Patron. А Вы?
madein70 писал(а):... А с математикой не поспоришь: платишь 30000 рублей и проезжаешь пусть даже в лучшем случае 200000 км., платишь 5000 руб. - пробег 30000 км. Путем несложных вычислений, получаешь выгоду почти в 12%. И никакой сомнительной экономии...
Вы ездите на математике или автомобиле? Если на автомобиле, то Вы учитываете негативное воздействие "левых" деталей на смежные деталей? А там, в переводе на Ваш "математический" подход, уже совсем другие цифры, даже другого порядка. Но, в любом случае, хозяин-барин.
madein70 писал(а):поменять привод с валом дело не хитрое...и в прошлом году, судя по отзывам, на сервисе платили 500 руб. Может сейчас будет чуть дороже...
Если бы мне указали такую стоимость замены, я бы просто шарахнулся, первая реакция. А потом бы с улыбкой пошел посмотреть на их работу, но только не на моем автомобиле.
Юрец-молодец писал(а):...Может быть вмонтировать в вал масленку (под рычажно-плунжерный шприц) и смазывать скажем нигролом? Пустоту вала, заполнить чем-нибудь? Просверлить отверстие, чуть отступив от шлицов, нарезать резьбу под масленку. Пустоту вала заполнить герметиком или монтажной пеной (все, что в глубь за масленкой). Конечно, если использовать в качестве смазки литол, то привод под давлением будет сползать с вала, нигрол более жидкий и продавится куда нужно.
По-моему, идея не плохая...
Конечно, в любом из этих вариантов есть рациональное зерно.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
ГРИГОГИЙ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 00:35
Репутация: 17
Город: Адлер
Авто: VW T-5
Двигатель: АХД 2.5
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#55 Сообщение ГРИГОГИЙ » 24 май 2015, 07:43

ferum писал(а): можно переделать на муфту, получаеться очень надёжно, проверенно километражом. продаются и готовые в районе 250$
Где можно приобрести, муфту.

Аватара пользователя
bai
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
Репутация: 16
Город: Питер.
Авто: Caravelle GP
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Откуда: Бухара.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#56 Сообщение bai » 27 май 2015, 22:45

[quote="vvvavto"]
Добрый день.
как тщательно нужно смазать новый правый шрус?
скажите, левый тоже нужно смазывать?

Аватара пользователя
bai
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:20
Репутация: 16
Город: Питер.
Авто: Caravelle GP
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Откуда: Бухара.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#57 Сообщение bai » 27 май 2015, 23:09

Смазка пойдёт та которая идёт в комплекте с правым шрусом

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#58 Сообщение vvvavto » 28 май 2015, 00:06

bai писал(а):
vvvavto писал(а): Добрый день.
как тщательно нужно смазать новый правый шрус?
скажите, левый тоже нужно смазывать?
bai писал(а):Смазка пойдёт та которая идёт в комплекте с правым шрусом
Здравствуйте! Я так понимаю, Вы пишете о внутреннем шарнире? Если да то:
- смазку стоит нанести так, чтобы шлицы были под ней скрыты;
- левый смазывать тоже, конечно;
- какая смазка - указано в теме; в комплекте же, идет смазка именно для ШРУСа , а не для шлицевого соединения.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 31
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#59 Сообщение Валерьян » 03 июн 2015, 10:48

Добрый день!
Ребята! Тема у автора начинается со слов: "Съело шлицы на правом приводе...". А можете описать симптомы этой неисправности, так сказать что происходит и как ведет себя при ней автомобиль? И второй второй вопрос, какой (хотя бы примерно) моторесурс у этого узла?

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#60 Сообщение zbyshek » 03 июн 2015, 14:54

ресурс зависит от стиля езды.симптомы выработки-при быстром трогании чувствуется толчёк в трансмиссии. если шлицы срезает,машина не едет.правый сателит вращается,тоже самое когда буксуешь одним колесом,только колесо ещё может зацепиться за твёрдое, а здесь всё уже провёрнуто. начались толчки-есть угроза по закону подлости встать в неподходящий момент.

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 31
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#61 Сообщение Валерьян » 03 июн 2015, 23:13

То есть ключевое слово при этой неисправности "БЫСТРОЕ" троганье и при этом чувствуются толчки в трансмиссии. Но такие же толчки (рывки, дерганья) происходят с автомобилем при троганье, когда неисправно сцепление или передняя либо задняя опора двигателя. Вот темы по рывкам при троганье с места: viewtopic.php?f=3&t=6554; viewtopic.php?f=2&t=1890; viewtopic.php?f=3&t=5806. Можно ли еще как-то диагностировать неисправность правого привода не разбирая последнего и как определить, что это не сцепление и не опоры???

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#62 Сообщение vvvavto » 04 июн 2015, 09:45

Ресурс зависит, ИМХО, от поддержания узла в рабочем состоянии. Как это делать - описано не раз. Поиск по форуму поможет. Повторение - мать учения. Главное - постоянная смазка, так сказать, "смазочная ванна". При правильном поддержании узла в рабочем состоянии, ресурс просто огромный.
О том, как диагностировать - также, уже писали не раз. Снизу автомобиля, слегка покачивая полуось в направлении вращения и обратном, определить наличие люфта в зацеплении внутреннего шруса и выходного вала КПП. ДопустИм незначительный люфт, необходимый для размещения смазки в узле. Также визуальный осмотр выхода смазки. Фото в подобной теме, также, было. Наличие значительного радиального люфта, также, недопустимо.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
vano847
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:03
Репутация: 2
Город: Архангельск
Авто: caravelle
Двигатель: 179л.с.
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#63 Сообщение vano847 » 29 июн 2015, 21:21

Изображение
Изображение
есть вибрация при скорости от 60 до 80 ти когда разгоняешься
есть тычки при переключении с первой на вторую и трогинии, как кто то писал будто ученик за рулём отпускаешь сцепление нееееежно
ну и есть то что видите на фотках, шлицы все ржавые, почти съедены
итог: нужен новый привод, но шрусы все хорошие ещё не люфтят, по каталогу есть номер 7E0498104H - это часть от коробки грубо говоря до внутреннего шруса, но найти её не получается, да и как её поставить не понятно потому что надо развальцовывать алюминиевы корпус в котором внутренний шрус находится.
сегодня сказали что можно правый привод поставить от t5 до 2010 года от мотора 2,5литра, тока отпилить надо 2 сантиметра там где шлицы - это так? кто делал может?
кто что может подсказать?

Аватара пользователя
vano847
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:03
Репутация: 2
Город: Архангельск
Авто: caravelle
Двигатель: 179л.с.
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#64 Сообщение vano847 » 30 июн 2015, 15:17

кто знает полуосевой вал под номерами

0A5 409 343 A(2 литра t5gp) и 0A5 409 343 (2.5 литра t5) одинаковые?
0A5 409 343
Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала 37
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 26
Длина, мм 136

Аватара пользователя
vano847
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:03
Репутация: 2
Город: Архангельск
Авто: caravelle
Двигатель: 179л.с.
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#65 Сообщение vano847 » 30 июн 2015, 19:16

диллер сказал, что на моей машине с завода был установлен вал с номером 0A5 409 343,
номер 0A5 409 343 А тоже самое, применяется при ремонте этого узла

Аватара пользователя
vano847
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:03
Репутация: 2
Город: Архангельск
Авто: caravelle
Двигатель: 179л.с.
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#66 Сообщение vano847 » 30 июн 2015, 20:05

в чём разница между номерами внутреннего шруса, что значат буквы на конце?

7E0 498 104 X

7E0 498 104 HX

7E0 498 104 AX

Аватара пользователя
vano847
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:03
Репутация: 2
Город: Архангельск
Авто: caravelle
Двигатель: 179л.с.
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#67 Сообщение vano847 » 30 июн 2015, 22:30

сегодня полдня искал внутренний шрус, нету нигде хоть убейся, в интернете в том числе.
Только у оф диллера есть на заказ, чудеса да и только, обычно как-то наоборот.
стоимость 20 000

Аватара пользователя
Lesha319
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 10:37
Репутация: 0
Город: Тула
Авто: Caravelle
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Правый привод

#68 Сообщение Lesha319 » 14 июл 2015, 13:26

Подскажите, привода которые в сборе продаются, уже в смазке? А то хомуты снимать не хочется...

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Правый привод

#69 Сообщение анатолий » 14 июл 2015, 14:56

Lesha319 писал(а):Подскажите, привода которые в сборе продаются, уже в смазке? А то хомуты снимать не хочется...
Не проверишь на новом приводе смазку, снова менять будешь привод :31:

Аватара пользователя
vano847
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:03
Репутация: 2
Город: Архангельск
Авто: caravelle
Двигатель: 179л.с.
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#70 Сообщение vano847 » 01 авг 2015, 21:45

сегодня поставили внутренний правый шрус и промежуточный вал новые, симптомы как рукой сняло
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sonik80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:24
Репутация: 0
Город: Msk
Авто: Transporter
Двигатель: BRR
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Правый привод

#71 Сообщение Sonik80 » 28 авг 2015, 00:23

Привет всем! Кручу вывешенное правое колесо - хрустит в отмеченном месте. Что менять? Толчков и дерганий при трогании пока нет. И хомутов ни слева ни справа маленьких у меня нет почему-то -(((
Вложения
085a995f5f0a.jpg

Аватара пользователя
vano847
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:03
Репутация: 2
Город: Архангельск
Авто: caravelle
Двигатель: 179л.с.
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#72 Сообщение vano847 » 28 авг 2015, 07:39

Похоже что внутренний шрус, а хомуты должны быть обязательно иначе попадает грязь и действует как образив, из-за этого возможно и хрустит. Так то надо разобрать промыть и посмотреть состояние

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#73 Сообщение madein70 » 29 авг 2015, 01:07

Sonik80 писал(а):хомутов ни слева ни справа маленьких у меня нет почему-то
Как это нет хомутов, если они прекрасны видны на фото. Снимаете их, сдвигаете пыльник, промываете весь шрус и будет видно что внутри: износ, выработка или может он внутри рассыпался. Если все нормально то набиваете новой смазкой, сверху пыльник и затянуть хомутами...
Вложения
хомуты.jpg

Аватара пользователя
vano847
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:03
Репутация: 2
Город: Архангельск
Авто: caravelle
Двигатель: 179л.с.
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#74 Сообщение vano847 » 29 авг 2015, 08:53

Это фото не его привода а моего

Аватара пользователя
Дмитрик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 21:18
Репутация: 0
Город: калининград
Авто: фольксваген т5
Двигатель: TDi
Год выпуска: 2003
Контактная информация:

Re: Правый привод

#75 Сообщение Дмитрик » 29 авг 2015, 23:22

vano847 писал(а):Изображение
Изображение
есть вибрация при скорости от 60 до 80 ти когда разгоняешься
есть тычки при переключении с первой на вторую и трогинии, как кто то писал будто ученик за рулём отпускаешь сцепление нееееежно
ну и есть то что видите на фотках, шлицы все ржавые, почти съедены
итог: нужен новый привод, но шрусы все хорошие ещё не люфтят, по каталогу есть номер 7E0498104H - это часть от коробки грубо говоря до внутреннего шруса, но найти её не получается, да и как её поставить не понятно потому что надо развальцовывать алюминиевы корпус в котором внутренний шрус находится.
сегодня сказали что можно правый привод поставить от t5 до 2010 года от мотора 2,5литра, тока отпилить надо 2 сантиметра там где шлицы - это так? кто делал может?
кто что может подсказать?

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»