REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik
- Revo SPB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:37
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: VW
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik
Компания Revo Technik — мировой лидер в области программного обеспечения для увеличения мощности автомобиля.
В активах компании находятся собственные инженерные центры в Великобритании и США, штаб-квартира в Давентри - Англия, и более 300 авторизованных дилеров по всему миру.
Revo занимает лидирующие позиции в области чип-тюнинга автомобилей концерна VAG.
В настоящее время доступны услуги по перепрограммированию блоков управления двигателя и трансмиссии (чип-тюнинг) для практически всех бензиновых и дизельных моделей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и Porsche.
Ознакомиться со списком авто, для которых доступна данная услуга, а также ценами, можно по данному адресу - http://revo-technik.ru/index.php?marka= ... igatel=300
Основные программы разделяются следующим образом:
Stage 1 – программа для стандартного автомобиля
Stage 2 – программа для автомобиля, на который установлена высокопроизводительная выхлопная система со спорт катализаторами, либо без них. Также рекомендована установка интеркулера с увеличенным объемом и фильтра пониженного сопротивления.
Moneyback – 2 недели.
Кроме того, возможен заказ комплектующих и тюнинга, по хорошим ценам - http://streetunit.ru/
Список характеристик на некоторые популярные моторы:
T5 - 1.9 TDI Stock 105лс 250нм > Revo Stage 1 140лс 300нм
T5 - 1.9 TDI Stock 85лс 200нм > Revo Stage 1 105лс 240нм
T5 - 2.0 TDI Stock 85лс 195нм > Revo Stage 1 165лс 360нм
T5 - 2.0 TDI Stock 102лс 249нм > Revo Stage 1 170лс 400нм
T5 - 2.0 TDI Stock 140лс 320нм > Revo Stage 1 170лс 400нм
T5 - 2.0 TDI Stock 180лс 400нм > Revo Stage 1 200лс 440нм
T5 - 2.0 TSI Stock 204лс 350нм > Revo Stage 1 250лс 400нм
T5 - 2.5 TDI Stock 130лс 339нм > Revo Stage 1 165лс 400нм
T5 - 2.5 TDI Stock 174лс 400нм > Revo Stage 1 205лс 461нм
Так же, на моторы 2.0 TDI (84/102лс) программы трехрежимные (сток/140лс/170лс) с возможность переключения с помощью переключателя Revo SPS
Все автомобили перепрограммируются без снятия блока управления двигателем, через диагностический разъем OBD2
Более подробную информацию Вы можете найти на сайте http://revo-technik.ru/ либо по телефонам, указанным ниже:
В Москве:
Адрес: Москва, Бережковская набережная, д. 20, стр. 44
Skype: amet_ttt
Телефон: +7 (495) 003 32 95
Email: moscow@revo-technik.ru
Представительство в Санкт-Петербурге:
Адрес: Санкт-Петербург, Екатерининский пр.5а
Телефон: +7 (812) 648 43 85
Email: spb@revo-technik.ru
Представительство в Кемерово:
Адрес: Кемерово, Коксовый пер. 10
Телефон: +7 (906) 983 95 30
Email: kemerovo@revo-technik.ru
Представительство в Екатеринбурге — Рево-Урал:
Адрес: г. Екатеринбург, пер. Базовый, 47. Магазин "Е-тюн".
Телефон: +7 912 609 69 69 (Роман)
Email: ekb@revo-technik.ru
Представительство в Республике Татарстан — Тюнинг-центр "Piston":
Адрес: г. Казань, улица Николая Ершова, 16
Телефон: +7 (843) 537-91-92, +7 919 620 79 65
Email: kazan@revo-technik.ru
Представительство в Краснодарском крае — Рево-Кубань:
Адрес: г. Краснодар, улица Калинина 100/1
Телефон: +7 (918) 170 33 38, +7 (988) 246 37 08
Email: kuban@revo-technik.ru
Представительство в ХМАО:
Адрес: ХМАО-Югра, г. Сургут, Нефтеюганское шоссе, 26
Телефон: +7 (922) 125 01 45
Email: surgut@revo-technik.ru
Представительство в Волгограде:
Телефон: +7(8442) 98-79-79, +7(917)338 79 79
Email: volgograd@revo-technik.ru
Представительство в Пензе:
Адрес: г. Пенза, проезд Байдукова, 3
Телефон: +7 (8412) 399-810 (федеральный +79272899810)
E-mail:: penza@revo-technik.ru
Представительство в Нижнем Новгороде:
Адрес: Нижний Новгород, ул. Родниковая, 75
VAG-Сервис Немецкий Дом
Телефон: +7 (910) 132-02-96 (Михаил)
Email: nn@revo-technik.ru
Представительство в Перми:
Адрес: г. Пермь, ул. Ласьвинская, 82
Телефон: +7 (919) 453-93-69
E-mail:: perm@revorussia.ru
PS:
Так же нашей компанией был поставлен рекорд на Нюрбургринге среди коммерческого транспорта. Машина VW T5 2.0 Bi-TDI Stage 2.
Реклама
- Revo SPB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:37
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: VW
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik
Ответили в л/с.vik писал(а):По чемс ценник чиповки 140лс 13 гв полный привод
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik
Вечер добрый! Имеется ли в Питере или в Москве стенд "колесный" который позволяет померить мощность именно с колес до и после ЧИПовки , ответ можно опубликовать в теме всем будет интересно... Спасибо.
8 925 465 63 33 Сергей
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik
Если не секрет, сколько удалось получить???? Я на таком моторе готовил софт со стокового удалось получить на МКПП 242 лс и 536Hm, против заводских 180лс и 400Hm. Выпуск прямой, доработанный впуск.Revo SPB писал(а): PS:
Так же нашей компанией был поставлен рекорд на Нюрбургринге среди коммерческого транспорта. Машина VW T5 2.0 Bi-TDI Stage 2.
- Revo SPB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:37
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: VW
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik
Добрый день! Stage 2 для данного мотора подразумевает собой улучшение системы впуска, выпуска, куллера. На выходе получается около 220 сил и 500 момента. Для более лучших характеристик необходимо улучшенное сцепление, т.к. штатное довольно слабое.uniVER писал(а):Если не секрет, сколько удалось получить???? Я на таком моторе готовил софт со стокового удалось получить на МКПП 242 лс и 536Hm, против заводских 180лс и 400Hm. Выпуск прямой, доработанный впуск.Revo SPB писал(а): PS:
Так же нашей компанией был поставлен рекорд на Нюрбургринге среди коммерческого транспорта. Машина VW T5 2.0 Bi-TDI Stage 2.
Интересно посмотреть Ваш график
- Revo SPB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:37
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: VW
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik
Добрый день!Optovik писал(а):Вечер добрый! Имеется ли в Питере или в Москве стенд "колесный" который позволяет померить мощность именно с колес до и после ЧИПовки , ответ можно опубликовать в теме всем будет интересно... Спасибо.
В Санкт-Петербурге имеется колесный стенд в аудитории (шоссе Революции, 88)
В Москве - Алтехно (Киевская ул., 14, строен. 4)
- Revo SPB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:37
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: VW
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik
Ответили в л.с.алексей75 писал(а):в какую цену чиповка
102лс 2011гв
86лс 2013гв
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik
Revo SPB писал(а):Ответили в л.с.алексей75 писал(а):в какую цену чиповка
102лс 2011гв
86лс 2013гв
- TWIN
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 15:43
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: t6
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2016
- Контактная информация:
Re: REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik
планирую заказывать новый T6…. выбираю между двумя указанными ниже вариантами
2.0 TDI Stock 140лс 320нм / МКПП
2.0 TSI Stock 204лс 350нм / DSG
Насколько я понимаю оба варианта чипуются по Stage 1 и в обоих вариантах имеем на выходе одинаковый момент 400Нм?
С точки зрения вашего опыта какой вариант из указанных выше более предпочтителен?
Городские пробеги будут минимальны….в основном трасса….часто с прицепом 1,5-2 тонны
спасибо
2.0 TDI Stock 140лс 320нм / МКПП
2.0 TSI Stock 204лс 350нм / DSG
Насколько я понимаю оба варианта чипуются по Stage 1 и в обоих вариантах имеем на выходе одинаковый момент 400Нм?
С точки зрения вашего опыта какой вариант из указанных выше более предпочтителен?
Городские пробеги будут минимальны….в основном трасса….часто с прицепом 1,5-2 тонны
спасибо
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik
Очень извиняюсь .что высказываю свое мнение ,но дизель (1 вариант) более "тяговит" и расход у него будет меньше в вашем варианте...
8 925 465 63 33 Сергей
- TWIN
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 15:43
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: t6
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2016
- Контактная информация:
Re: REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik
в дизеле меня смущает два момента:
1) хватит ли силенок таскать такой прицеп (обгоны / затяжные подъемы)
2) склонность к примерзанию солярки зимой
В бензине смущает надежность DSG7 в особенности с учетом эксплуатации с моим прицепом
1) хватит ли силенок таскать такой прицеп (обгоны / затяжные подъемы)
2) склонность к примерзанию солярки зимой
В бензине смущает надежность DSG7 в особенности с учетом эксплуатации с моим прицепом
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik
Дизель более тяговит , даже не чипованого 140 сильного тебе хватит(пока на гарантии).DSG не бери- коробка не для тягача(в обслуживании очень дорогая),да и на трассе она не нужна.Год назад купил с механикой очень доволен, месяцев через девять "чипану" и будет у меня "счастье",хотя в городе мне и сейчас 102 сил хватает.По поводу дизтоплива зимой не парься , покупаешь присадку CASTROL - "TDA" называется и добавляешь ее когда температура падает ниже +4 градусов.По маслам и присадкам обращайся помогу.Не так страшен ДИЗЕЛЬ как его малюют...TWIN писал(а):в дизеле меня смущает два момента:
1) хватит ли силенок таскать такой прицеп (обгоны / затяжные подъемы)
2) склонность к примерзанию солярки зимой
В бензине смущает надежность DSG7 в особенности с учетом эксплуатации с моим прицепом
8 925 465 63 33 Сергей
- Revo SPB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:37
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: VW
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik
Добрый день!TWIN писал(а):планирую заказывать новый T6…. выбираю между двумя указанными ниже вариантами
2.0 TDI Stock 140лс 320нм / МКПП
2.0 TSI Stock 204лс 350нм / DSG
Насколько я понимаю оба варианта чипуются по Stage 1 и в обоих вариантах имеем на выходе одинаковый момент 400Нм?
С точки зрения вашего опыта какой вариант из указанных выше более предпочтителен?
Городские пробеги будут минимальны….в основном трасса….часто с прицепом 1,5-2 тонны
спасибо
Касательно езды с прицепом посоветуем именно дизель на мкпп, дизельный мотор более тяговит с низов, а для ускорения с прицепом это как раз то, что нужно.
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik
Для езды на этом авто с таким прицепом ВАМ будет необходима водительская категория "Е".(для информации)Revo SPB писал(а):Добрый день!TWIN писал(а):планирую заказывать новый T6…. выбираю между двумя указанными ниже вариантами
2.0 TDI Stock 140лс 320нм / МКПП
2.0 TSI Stock 204лс 350нм / DSG
Насколько я понимаю оба варианта чипуются по Stage 1 и в обоих вариантах имеем на выходе одинаковый момент 400Нм?
С точки зрения вашего опыта какой вариант из указанных выше более предпочтителен?
Городские пробеги будут минимальны….в основном трасса….часто с прицепом 1,5-2 тонны
спасибо
Касательно езды с прицепом посоветуем именно дизель на мкпп, дизельный мотор более тяговит с низов, а для ускорения с прицепом это как раз то, что нужно.
8 925 465 63 33 Сергей
- TWIN
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 15:43
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: t6
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2016
- Контактная информация:
Re: REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik
Те никаких трудностей с чиповкой до Stage 1 этой комбинации (2.0 TDI Stock 140лс 320нм / МКПП) не возникнет? Правильно я понимаю?Revo SPB писал(а):Добрый день!TWIN писал(а):планирую заказывать новый T6…. выбираю между двумя указанными ниже вариантами
2.0 TDI Stock 140лс 320нм / МКПП
2.0 TSI Stock 204лс 350нм / DSG
Насколько я понимаю оба варианта чипуются по Stage 1 и в обоих вариантах имеем на выходе одинаковый момент 400Нм?
С точки зрения вашего опыта какой вариант из указанных выше более предпочтителен?
Городские пробеги будут минимальны….в основном трасса….часто с прицепом 1,5-2 тонны
спасибо
Касательно езды с прицепом посоветуем именно дизель на мкпп, дизельный мотор более тяговит с низов, а для ускорения с прицепом это как раз то, что нужно.
- TWIN
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 15:43
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: t6
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2016
- Контактная информация:
Re: REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik
[/quote]
Для езды на этом авто с таким прицепом ВАМ будет необходима водительская категория "Е".(для информации)[/quote]
"Е" у меня открыта
Для езды на этом авто с таким прицепом ВАМ будет необходима водительская категория "Е".(для информации)[/quote]
"Е" у меня открыта
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik
Для езды на этом авто с таким прицепом ВАМ будет необходима водительская категория "Е".(для информации)[/quote]TWIN писал(а):
"Е" у меня открыта [/quote]
Тогда только вперед
8 925 465 63 33 Сергей
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik
Еще один фактор за дизельный вариант-это дорожный налог.За бензиновый вариант в 2015 году вы заплатили бы на 8300 рублей больше ,чем за дизель (считаю это серьезный аргумент в пользу дизеля).
8 925 465 63 33 Сергей
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik
Ему будет "не просто",но не смертельно.Срок службы будет сокращен,но некритично если ЕГО(сцепление) не рвать.А убить сцепление можно и с мотором 84 л.с. если на груженом авто трогаться как на гонках с пробуксовкой.Тут и КПП по суть нужно 6-ступка т.к. подбор передаточных чисел на 5 и 6 ступках разный,но тоже не критично если мотор не перекручивать,а пораньше переключаться(для опытного водителя это не проблема)вадич писал(а):из 102 в 170 ? а как же сцепление?
8 925 465 63 33 Сергей
- Revo SPB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:37
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: VW
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik
Абсолютно верноOptovik писал(а):Ему будет "не просто",но не смертельно.Срок службы будет сокращен,но некритично если ЕГО(сцепление) не рвать.А убить сцепление можно и с мотором 84 л.с. если на груженом авто трогаться как на гонках с пробуксовкой.Тут и КПП по суть нужно 6-ступка т.к. подбор передаточных чисел на 5 и 6 ступках разный,но тоже не критично если мотор не перекручивать,а пораньше переключаться(для опытного водителя это не проблема)вадич писал(а):из 102 в 170 ? а как же сцепление?
- Русский
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 06:50
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW Multivan
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik
Доброго времени суток.
Подскажите, а бензиновый атмосферник чипуется?
Раскачать 3.2 мкпп 2009 г.в. еще как-то можно?
Спасибо.
Подскажите, а бензиновый атмосферник чипуется?
Раскачать 3.2 мкпп 2009 г.в. еще как-то можно?
Спасибо.
- серёга060
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:23
- Репутация: 152
- Город: С-Пб,Гатчина
- Авто: ford fiesta
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: REVO - Чип-тюнинг от компании Revotechnik
сколько будет стоить T5 - 1.9 TDI Stock 105лс 250нм > Revo Stage 1 140лс 300нм и этого-же 1.9 в 205 л.с и если оптом прощивки мне на флэшку 86, 105,140,170,205, и есть ли возможность его больше чем 205л.с чипануть так для справки