Вот тема viewtopic.php?f=22&t=8023zbyshek писал(а):кто бы отозвался о бензиновом 204л.с. а то сплошь дизеля.
человек продает авто с таким бензиновым двигателем. Двигатель тоже недолго выдержал. и таких случаев немало.
Вот тема viewtopic.php?f=22&t=8023zbyshek писал(а):кто бы отозвался о бензиновом 204л.с. а то сплошь дизеля.
Разговаривал с владельцем : Расход по городу 15-16 литров АИ-95, налог у тебя в Костроме 12000 в год. А так резвый...zbyshek писал(а):кто бы отозвался о бензиновом 204л.с. а то сплошь дизеля.
Так на бензине зимой с пробуксовкой и отоплением все 20 литров будет.А интересно, что Вас сподвигло рассмотреть вопрос о бензиновом двигателе.Ведь капиталисты далеко не глупые и давно определились, что коммерческий транспорт это дизель,а бензин это дорогие понты для дорогих авто (примерно от 3 миллионов рублей и выше)...zbyshek писал(а):у меня зимой средний расход 13.так что большой разницы нет.слышал,что есть у них проблема с масложёром. и интересно как он зимой греется.
Да машина из Германии,бюджетней некуда,по моему даже кондея нет,фактически не ездили в РФ,в Германии насиловали 40тысяч в ггод,сейчас стоит прикованная на стоянке,не эксплуатируется,у хозяина другой авто.По цвету конечно не айс-аквамарин.Пробью вин,выложу фото- все будет боле менее ясно Только что получил историю,обслуживание регулярное,в январе 12года последнее ТО,пробег 126126,вывезена из ЕС в 10.12г,сейчас пробег 180т.км,двигатель BRR,Евро4,сажевый фильтр Еще в линейке присутствует мотор 2,5/131лс/ и 1,9/140лс/ Машины 2009года,по ним какой мотор предпочтительней.Выше слышал,что моторы 2,5 до 2010 года проблемные Спасибоzbyshek писал(а):пробег скорей всего только если в германии обслуживался можно проверить.хотя...?с 84лс обычно каравеллы самые бюджетные.по цене всё от состояния зависит.с этим пробегом может быть и лялечка и ведро.
Почему же Есть чисто конструктивные недоработки.У некоторых масложор у других проблемы с р.валами.никосиловое покрытие цилиндров.Это не конкретно о моторах,котрые стоят на бусах.Знаю это по Ауди.У меня вопрос стоял,какой мотор предпочтительней указанных вышеKawasak писал(а):Проблемных моторов не бывает, они устают от нехватки денег или избытка жлобства у хозяев на НОРМАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Понятно.Машина в 13 году по ввозу.По пробегу определюсь точно,как пробью историю по ВИНуzbyshek писал(а):диагностируй значит. в старую машину однозначно надо что то вложить,подделать. если реально 150тыс. то это немного.
Возможно с сегодняшним курсом и то много,никогда не входил в такой бюджет по затратам после покупки.Только расходникиzbyshek писал(а):диагностируй значит. в старую машину однозначно надо что то вложить,подделать. если реально 150тыс. то это немного.
Привет,ну и где наши моторчики чинят 2,5 131 л с 96 кв, если не секретletik писал(а):Вот мое мнение по моторам Т5-мотор 2,5 этто космический мотор,с напылением на алюминевом блоке,5 цилиндровый,не любят в Германии,тяжело и плохо ремонтируется(кроме Литвы,там самые зачетные мастера по ремонту этих моторов,хотя Уральские Кулибины тоже не отстают)проблемы начинаются при пробеге более 150т.к(из своего опыта,чем и делюсь)при определенных условия начинается стираться слой напыления,кольца в критических сферах дерут,алюминий который двигаясь по масляной системе забивает масляные каналы-происходит сие часто в теплый летний сезон,при высоких температурах окр воздуха(неесть что так всегда,у нас именно так и было)и потом все,северный пушистый зверек и ремонт,но дальше жизнь распорядилась встретиться с народами Прибалтики и Скандинавии,которые в отличии народов РФ ко многим автомобильным темам относятся по своему-например-таксисты которые имеют суточный пробег 900-1300 км за сутки!!!(речь о Транспортерах,Ситроенах,Форд Транзитах)так вот люди масло меняют через 30т.к и,и добавляют в масло "тефлоново-протеиновые присадки"не молибденовые как у нас-так вот этти "антибиотики" и поддерживают "долгожительство" мотора,кстате,Немцы не исключение.Моторы Транспортеров и Каравелл в Прибалтике чаще 84-102 л.с,но больше любят 84,налог меньше и расход пониже-но самое главное этти моторчики имеют самый большой ресурс(высказываются самые разные доводы,не будду их приводить)но Немецкая фирма DHL использует только "Транспортеры" с мотором 84 и пробеги у них 500 и выше,и масло меняют через 30т-ФФакли-одним словом КОМТРАНС.
Просвятите по мотору,по всей видимости давно эксплуатируете.Есть предложение с этим мотором,а вокруг одни страшилки или никосиловое покрытие цилиндров тому виной,дак это проблема всех моторов Т5 до 2009года,попадалово,потом гильзование и ни о чем не думаешь.анатолий писал(а): Привет,ну и где наши моторчики чинят 2,5 131 л с 96 кв, если не секрет