замена сцепления и маховика!
Реклама
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: замена сцепления и маховика!
Сайлентблок цельный, резинометаллический . Сайлентблоки запресованы в подрамник, их отлепить не так просто, если менять нужно выпресовывать старые и запресовывать новые.madein70 писал(а):...Хотелось бы уточнить: в какой детали имеется некая "дельта" за счет которой происходит смещение самого подрамника относительно кузова? В кузове, как я помню, ничего не перемещается. Не трудно догадаться что отверстия в шайбах и сайлентблоках будут того же диаметра что и сам крепежный болт. Тогда получается что именно в самом подрамнике немного больше отверстие вдоль которого происходит перемещение. Значит сняв подрамник и не отлепляя прикипевших к нему сайлентблоков всё таки можно предположить что при установке обратно ничего не изменится?
В ELSA наверное весь порядок расписан подробно...я то её скачал по ссылке "Nikolaevichа" но что то никак запустить не получается.
Отверстия в сайлентблоках намного больше чем диаметр болтов.
Фотоотчет по замене сайлентблоков Т5 можно посмотреть здесь https://www.drive2.ru/b/2593076/
Последний раз редактировалось LUK 20 мар 2016, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
8-922-777-3-777 Андрей
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: замена сцепления и маховика!
Ясно...в общем, как говорится: "изучайте мат.часть"LUK писал(а):Сайлентблок цельный, резинометаллический . Сайлентблоки запресованы в подрамник, их отлепить не так просто, если менять нужно выпресовывать старые и запресовывать обратно.
Отверстия в сайлентблоках намного больше чем диаметр болтов.
- swoch
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:17
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: T5
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: замена сцепления и маховика!
Добрался до компа, теперь могу описать всё нормально.
Машина Т5 , движок СААС 2л. 140л.с., МКПП 6 ступ., полный привод
В сервисе как и обещали действительно взяли за замену сцепления 7500р., но думаю это в первый и последний раз, так как замена сцепления на полном приводе у них была в первый раз. Машина там простояла два дня. ELSA - там нет, мало того о ней никто не слышал. Регламент работ никто не знает. Но ребята добросовестные и трудолюбивые, чинят в основном коммерческие машины. портеры, пыжики, старексы, а теперь и фольц. Так что думаю научатся. Говорят передний привод делают за 4-5 часов
Машину разобрали часа за 2-2:30 это до снятия коробки, а потом всё встало. Коробка отходит на 2см и дальше не открывается. Провозились ещё с этим часа 4 , отсоединили от агрегата всё что было к нему престёгнуто вплоть до кордана, потом всё сняли целиком вместе с раздаткой.
Наконец я увидел поломанный маховик, но так и не понял что в нём поломано. Внешне он ничем не отличался от нового. Корзина подогретая была, сцепление изношено, но ещё походило бы думаю прилично.
Кстати инфа: маховик и корзина сцепления который сняли с машины производства LUK, WAG овский логотип стоит только на самом диске сцепления. Напомню, это первая замена сцепления на этой машине. Вот что ставят с завода!
После сборки машины , стали делать сход развал ( у них есть современный 3D) После замера всех данных оказалось что у меня всё в зелёной зоне. Они там подкорректировали значения, но совсем ерунду. В принципе, можно было и не делать. Всё равно все значения были в зелёной зоне. Никаких специальны приспособлений для правильного съёма и установки подрамника, которые здесь на форуме описывались у них нет.
Есть ещё одна не понятка: После того как всё было сделано и я уехал из сервиса, мне не понравилось сильная вибрация в начале нажима педали сцепления. К концу дороги немного стало поменьше. Кто нибудь знает, это нормально?
Машина Т5 , движок СААС 2л. 140л.с., МКПП 6 ступ., полный привод
В сервисе как и обещали действительно взяли за замену сцепления 7500р., но думаю это в первый и последний раз, так как замена сцепления на полном приводе у них была в первый раз. Машина там простояла два дня. ELSA - там нет, мало того о ней никто не слышал. Регламент работ никто не знает. Но ребята добросовестные и трудолюбивые, чинят в основном коммерческие машины. портеры, пыжики, старексы, а теперь и фольц. Так что думаю научатся. Говорят передний привод делают за 4-5 часов
Машину разобрали часа за 2-2:30 это до снятия коробки, а потом всё встало. Коробка отходит на 2см и дальше не открывается. Провозились ещё с этим часа 4 , отсоединили от агрегата всё что было к нему престёгнуто вплоть до кордана, потом всё сняли целиком вместе с раздаткой.
Наконец я увидел поломанный маховик, но так и не понял что в нём поломано. Внешне он ничем не отличался от нового. Корзина подогретая была, сцепление изношено, но ещё походило бы думаю прилично.
Кстати инфа: маховик и корзина сцепления который сняли с машины производства LUK, WAG овский логотип стоит только на самом диске сцепления. Напомню, это первая замена сцепления на этой машине. Вот что ставят с завода!
После сборки машины , стали делать сход развал ( у них есть современный 3D) После замера всех данных оказалось что у меня всё в зелёной зоне. Они там подкорректировали значения, но совсем ерунду. В принципе, можно было и не делать. Всё равно все значения были в зелёной зоне. Никаких специальны приспособлений для правильного съёма и установки подрамника, которые здесь на форуме описывались у них нет.
Есть ещё одна не понятка: После того как всё было сделано и я уехал из сервиса, мне не понравилось сильная вибрация в начале нажима педали сцепления. К концу дороги немного стало поменьше. Кто нибудь знает, это нормально?
- swoch
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:17
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: T5
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: замена сцепления и маховика!
Знаете как неудобно искать информацию в телефоне???ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "КАПЕЦ"!!! Я поражен ленью и невнимательностью.....
У меня ушло почти два часа, потом села батарейка.
Мне кажется я попробовал все комбинации слов в яндексе
А оказалось надо было заглянуть на страничку назад в форуме. Но всё равно они не нашли этот болт который вы описывали. Фото бы! а у нас не разные устройства коробки и раздатки?
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: замена сцепления и маховика!
Для того чтобы разъединить раздатку (угловой редуктор) от КПП нужно открутить болт внутри вала раздатки на глубине 30 см. Т.е. получается что левый, что правый валы выходящие из дифференциала по сути одинаковые и прикручены одинаковыми болтами. У переднеприводной версии он (правый вал)коротенький, а на полноприводной версии он длинный и проходит сквозь раздатку к пр. шрусу. Вот и вся математика. Но судя по вашим фото, то они вообще привода не снимали.
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: замена сцепления и маховика!
И я вам писал и "kuradodo" тоже отмечал какая именно неисправность имеется в дмухмассовом маховике. Было бы конечно интересно чтобы вы посмотрели и сравнили какой люфт между двумя частями маховика на снятой и новой детали.swoch писал(а):Наконец я увидел поломанный маховик, но так и не понял что в нём поломано. Внешне он ничем не отличался от нового. Корзина подогретая была, сцепление изношено, но ещё походило бы думаю прилично.
Интересная информация. Тут мы уже немного пообсуждали как и для чего делается сход-развал после снятия подрамника. Кстати, а на заднем мосту проверяли сход-развал?swoch писал(а):После сборки машины , стали делать сход развал ( у них есть современный 3D) После замера всех данных оказалось что у меня всё в зелёной зоне. Они там подкорректировали значения, но совсем ерунду. В принципе, можно было и не делать. Всё равно все значения были в зелёной зоне.
Наверное вы ошиблись. Тут нет обсуждений приспособлений для правильного съёма и установки подрамника. Потому что кроме набора головок и ключей ничего особенного не надо иметь. К примеру есть спец. приспособа для разжимания хомутов на шлангах охлаждения. Но я когда менял муфту генератора для этих целей использовал обычный ключ для сжимания хомутов ШРУСа. Естественно никак не обойтись без "втулки" имитирующей первичный вал...это когда центрируешь ведомый диск. Но вот именно про это многие и писали кто что использует для этих целей. Ну а остальное что необходимо, так это гидравлические краны и стойки для снятия/установки агрегатов и наличие их просто заметно упрощает поднятие тяжелых деталей авто.swoch писал(а):Никаких специальны приспособлений для правильного съёма и установки подрамника, которые здесь на форуме описывались у них нет.
Никакой вибрации быть не должно, тем более сильной. Даже если предположить что какое то время будет притираться ведомый диск к маховику, то всё равно это не повод для вибрации. Блин, как бы не "попасть" с таким сервисом. А то съэкономить можно вначале пару тысяч при замене, а потом попадать на тридцатник если что то менять по новой.swoch писал(а):После того как всё было сделано и я уехал из сервиса, мне не понравилось сильная вибрация в начале нажима педали сцепления. К концу дороги немного стало поменьше. Кто нибудь знает, это нормально?
По хорошему, с вибрацией надо разбираться. По идее, не так уж и много причин вибрации: корзина и ведомый диск. Ведомый должны были отцентровать, а корзину по правильному надо было прикручивать, чтобы она равномерно ведомый прижимала.
Как бы твоим работягам не пришлось еще раз тренироваться снимать и ставить КПП на VW T5.
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: замена сцепления и маховика!
У знакомого есть приспособа (направляющие для центровки подрамника(две трубки соответствующего внутр и внеш диаметров)) Есть возможность установить подрамник строго по центру.swoch писал(а):
Никаких специальны приспособлений для правильного съёма и установки подрамника, которые здесь на форуме описывались у них нет.
Наверное вы ошиблись. Тут нет обсуждений приспособлений для правильного съёма и установки подрамника. Потому что кроме набора головок и ключей ничего особенного не надо иметь.
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: замена сцепления и маховика!
Если бы надо было устанавливать подрамник строго по центру, то тогда бы не делали зазоры для регулировки сход-развала. К примеру, балка на классике не регулируется относительно кузова.Юрец-молодец писал(а):У знакомого есть приспособа (направляющие для центровки подрамника(две трубки соответствующего внутр и внеш диаметров)) Есть возможность установить подрамник строго по центру.
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: замена сцепления и маховика!
Балка на классике не регулируется, но есть возможность регулировки развала с помощью разрезных шайб. А в нашем случае думается мне лучше установить подрамник строго по центру. Сдвинув подрамник скажем правее мы увеличим развал правого колеса и уменьшим на левом колесе. Так подрамник можно и вперед(назад) двинуть и даже на один градус крутануть. Когда я менял маховик, то я пользовался этими приспособами. Выставил подрамник ровно и двинул на сход-развал.
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: замена сцепления и маховика!
В идеале конечно все должно стоять по центру. Когда я поставил подрамник по центру, почему то правое колесо почти на 1 см ушел вперед чем левое. На сход развале пришлось освободить подрамник и чуть сдвинуть.Юрец-молодец писал(а):Балка на классике не регулируется, но есть возможность регулировки развала с помощью разрезных шайб. А в нашем случае думается мне лучше установить подрамник строго по центру. Сдвинув подрамник скажем правее мы увеличим развал правого колеса и уменьшим на левом колесе. Так подрамник можно и вперед(назад) двинуть и даже на один градус крутануть. Когда я менял маховик, то я пользовался этими приспособами. Выставил подрамник ровно и двинул на сход-развал.
8-922-777-3-777 Андрей
- swoch
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:17
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: T5
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: замена сцепления и маховика!
Вот за эту операцию я сразу начал сомневаться. Она была проделана на глаз. Но корзину я так понял там неправильно не установить, там всё чётка по болтикам. а вот диск сцепления внутри он центровал каким то стержнем на глаз, которы ещё не подходил по размерам и был меньше входа в диске. На глаз было всё ровно. А реально, хрен знает!?По идее, не так уж и много причин вибрации: корзина и ведомый диск. Ведомый должны были отцентровать, а корзину по правильному надо было прикручивать, чтобы она равномерно ведомый прижимала.
Как бы твоим работягам не пришлось еще раз тренироваться снимать и ставить КПП на VW T5.
- swoch
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:17
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: T5
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: замена сцепления и маховика!
Да, на заднем мосту тоже проверяли. Все в зелёной зоне. Я сегодня попозже выложу скан картинки на сход развал. там есть что было и что стало.
- swoch
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:17
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: T5
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: замена сцепления и маховика!
Вот как обещал картинка сход развал после замены сцепления и снятия подрамника
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: замена сцепления и маховика!
Прикольно. Только что то не понятно. Получается что на обоих мостах "Развал общий" так и не в допуске?swoch писал(а):Вот как обещал картинка сход развал после замены сцепления и снятия подрамника
- swoch
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:17
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: T5
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: замена сцепления и маховика!
Ох! еслиб я знал! :)) Короче, они сказали, что у тебя всё гуд. И довольный с этой информацией я и уехал. Кстати денег с меня за это не взяли.madein70 писал(а):Прикольно. Только что то не понятно. Получается что на обоих мостах "Развал общий" так и не в допуске?swoch писал(а):Вот как обещал картинка сход развал после замены сцепления и снятия подрамника
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: замена сцепления и маховика!
В Вашем рассказе о проделанной работе акцент смещён на сход-развал, нежели на более важные моменты до этой операции. А таких моментов, как минимум, три :swoch писал(а):Вот за эту операцию я сразу начал сомневаться. Она была проделана на глаз. Но корзину я так понял там неправильно не установить, там всё чётка по болтикам. а вот диск сцепления внутри он центровал каким то стержнем на глаз, которы ещё не подходил по размерам и был меньше входа в диске. На глаз было всё ровно. А реально, хрен знает!?
1. Правильная установка (т.е. правильной стороной) ведомого диска.
2. Центрирование нажимного диска (в идеале - с помощью специальных оправок Т3190А или №3389).
3. Проверка, что контактная поверхность нажимного диска и накладки ведомого диска полностью соприкасаются с маховиком, и только после этого правильная затяжка болтов крепления сцепления (т.е. равномерно, за несколько подходов, в диагональном порядке с требуемым усилием).
Так что Вы сильно рискнули, когда решились вот на это :
Ваша машина - не та, за которую можно браться на авось, не зная тонкостей и регламента.swoch писал(а):... замена сцепления на полном приводе у них была в первый раз. Машина там простояла два дня. ELSA - там нет, мало того о ней никто не слышал. Регламент работ никто не знает.
И не говорите, что у меня "чёрный глаз". Вы спросили - откуда может быть биение - я ответил.
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: замена сцепления и маховика!
Да денег они не взяли потому что "достал" их этот бус за два дня работы...они теперь похоже как после страшного сна, будут отказываться от Т5 )))swoch писал(а):[Ох! еслиб я знал! :)) Короче, они сказали, что у тебя всё гуд. И довольный с этой информацией я и уехал. Кстати денег с меня за это не взяли.
Все равно, вот смотрю я опять на эту табличку с данными сход-развала, и не понятно: ну ладно еще "развал общий" красным крестиком так как не в допуске, ну могу еще понять красные крестики на "развал левый", хотя конечное за пределами допуска, а начальное как раз на границе (и по идее, должно быть зеленой галочкой). Но почему "продольный наклон шкворня" левый и правый всё красным? Ведь только значение "левый начальное" на границе, а остальные все в допуске, но галочки зеленой нет почему то нигде.
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: замена сцепления и маховика!
Кстати, вот такой вопрос у меня возник по центрированию ведомого: по идее, оправка применяется для того чтобы без проблем туда потом при установке КПП вошел первичный вал. Так то по сути, сам ведомый ничем не фиксируется, а только прижимается корзиной к маховику. И даже если допустить что ребята "на глазок" немного не соблюли соосность, но КПП вставили (соблюдая условие что они при этом не прибегали к помощи "кувалды и такой то матери" и ничего таким образом там не погнули и не сломали), то думаю что на работающем движке, после нескольких выжимов сцепления эта не соосность сама по себе устранится. Так как ведомый сам отцентрируется. Или же я не прав?Nikolaevich писал(а):2. Центрирование нажимного диска (в идеале - с помощью специальных оправок Т3190А или №3389).
Если это так, то тогда остается что только сама корзина является возможной причиной вибрации.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: замена сцепления и маховика!
Если учесть, что я не упомянул про проверку положения регулировочного механизма саморегулирующегося нажимного диска фирмы "Luk" (далеко не самый безобидный момент) и не перечислял элементы, которые подлежат замене (по мнению инженеров VW) при снятии и установке КПП и т.д. , то в итоге должен сказать, что, по моему мнению, нельзя проводить подобные операции без точного следования регламенту VW, ибо конечный результат (сразу или чуть позже) может оказаться не таким, как нам хотелось бы.madein70 писал(а):... Или же я не прав? ...
Я не думаю, что нужно на форуме подробно описывать техпроцесс замены сцепления, так как во-первых, это займёт пару страниц, во-вторых, не всем это интересно, а в-третьих, эта информация есть в других источниках (ELSA, книги по Т5 и т.д.)
- swoch
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:17
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: T5
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: замена сцепления и маховика!
Спасибо за инфу!В Вашем рассказе о проделанной работе акцент смещён на сход-развал, нежели на более важные моменты до этой операции. А таких моментов, как минимум, три :
1. Правильная установка (т.е. правильной стороной) ведомого диска.
2. Центрирование нажимного диска (в идеале - с помощью специальных оправок Т3190А или №3389).
3. Проверка, что контактная поверхность нажимного диска и накладки ведомого диска полностью соприкасаются с маховиком, и только после этого правильная затяжка болтов крепления сцепления (т.е. равномерно, за несколько подходов, в диагональном порядке с требуемым усилием).
Так что Вы сильно рискнули, когда решились вот на это
эти три момента были явно нарушены
1) не могу сказать, так было всё быстро сделано. поставлен диск на место, сверху него наживили корзину на двух болтиках
2) было что то похожее на центровку, но не знаю как в идеале это выглядит
3) а вот это вообще непонятно как надо проверять. и затяжка явно была не по регламенту.
да, кстати биение сильно стало меньше, после пробега 100км, но всё равно слабое есть
Какие могут быть последствия?
Последний раз редактировалось swoch 23 мар 2016, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: замена сцепления и маховика!
Вот этот пункт 2. Забудьте!!! Если коробка встала на место, то диск сцепления отцентрован, относительно корзины и всего остального. В противном случае вы бы коробку на место не воткнули (первичный вал уперся бы).было что то похожее на центровку, но не знаю как в идеале это выглядит
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: замена сцепления и маховика!
Граждане бусоводы, будьте внимательнее, речь в п.2 идёт о нажимном диске (не путать с ведомым !) , т.е. о центрировании сцепления целиком.Юрец-молодец писал(а): Вот этот пункт 2. Забудьте!!! Если коробка встала на место, то диск сцепления отцентрован, относительно корзины и всего остального. В противном случае вы бы коробку на место не воткнули (первичный вал уперся бы).
А ведомый диск, сев на шлицы первичного вала КПП, и так автоматически отцентрируется.
- Юрец-молодец
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
- Репутация: 117
- Город: Чехов
- Авто: multivan
- Двигатель: axe 4motion
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: замена сцепления и маховика!
Непонял??? Ведущий, нажимной диск, он же корзина сцепления. Он обычно садится на посадочные места (штырьки торчащие из маховика по кругу). Как его е щё отцентровать? Его даже крепежные болтики (можно сказать на место ставят).Граждане бусоводы, будьте внимательнее, речь в п.2 идёт о нажимном диске (не путать с ведомым !) , т.е. о центрировании сцепления целиком.
А ведомый диск, сев на шлицы первичного вала КПП, и так автоматически отцентрируется.
На своем авто я вот что заметил. Маховик, который я снял имел приваренный балансир(грузик), а на новом его не было??? Может от того и вибрация???
- swoch
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 22:17
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: T5
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: замена сцепления и маховика!
Маховик, который я снял имел приваренный балансир(грузик), а на новом его не было??? Может от того и вибрация???