Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#26 Сообщение СергейИ » 26 сен 2012, 10:06

Не буду создавать новую тему, поскольку она звучала бы так же.
Купил Т-5 2008 года (модельный 2009), двиг BRS.
В Минске переделали догреватель в ППП. Что за это время выяснил? Есть два способа переделки (если не так поправьте): простой и сложный.
Сложный это со съемом блока Вебасты и перешиванием мозгов. В этом случае получается штатная ППП Вебасто. И управлять ею можно как хочешь. В смысле можно ставить таймер, можно блок дист. управл. или по СМС-модулю или все сразу.
Простой способ это без снятия блока и без перепрошивки мозгов. Но в этом случае управлять можно или с СМС-модуля или с дистанционного пульта. Если хочешь управлять с таймера (1533), отдельно не получится - только в комплекте СМС-модулем или пультом ДУ. У меня стоит СМС-модуль и таймер (1533). Получается что таймер дает команду на СМС-модуль, а тот уже управляет Вебастой. Я так понял, что СМС-модуль (не знаю про пульт ДУ) самопальный. В Минске его местные умельцы ваяют (может еще где, и может и не в Минске, но механик ездил менять не исправный за полчаса).
Так вот, дальше. Сначала были проблемы с таймером. Не знал, что делать. Потом получилось, что представилась возможность проехать через Минск. Заехал в сервис, где переделывали (там-то я и узнал все тонкости). Выяснилось, что после переделки Вебасты, в другом сервисе ставили сигнализацию (всем эти не я занимался) и что-то там отрезали. Поэтому таймер и не работал. Вернее он работал бы, но если бы я вставил СИМку в СМС-блок и активировал его. Т.е у них было задумано, что клиент после переделки Вебасты всегда будет сразу вставлять СИМку. А я не стал вставлять СМку и хотел пока только от таймера. А схема под это не была заточена! Короче как-то они мне переделали СМС-модуль, что можно без СИМ-ки управлять с таймера, при это сказали, что новые СМС-модули будут делать уже с учетом этого.
После этого вроде все заработало. В смысле Вебаста с таймера запускалась и работала. Но ведь лето же было, поэтому запускал всего несколько раз для пробы. В инструкции к стати написано, что надо ее гонять раз в месяц, независимо от времени года.
На основании всего изложенного, я на прошлой неделе решил поставить таймер на 7 утра, потому как уже прохладно, да и чего двигатель холодный насиловать. И ничего не получилось. Начал разбираться. Включаю ручной запуск на таймере. Все начинается штатно. Начинает что-то щелкать (я так понял, что это насос). Потом начинается свистящий шум (как двигатель на самолете запускается, только конечно потише). И потом раздаются какие-то стуки, довольно громкие. Я когда первый раз услышал сидя в кабине, то подумал, что ворона по крыше бегает и когтями стучит, такой громкий стук. Так вот, раздаются стуки где-то внизу и все останавливается. На таймере никаких ошибок. Если сразу пробовать запускать снова, то ничего не будет происходить. А вот если через часик-два, то снова все повторится.
Что делать? Естественно не знаю. Зима на носу - Вебасты нет. Купил в свое время тестер VAG-com (полное Г...! лучше бы Васю-диагноста). При подключении он ничего (в смысле ошибок) не показывает. Придется ехать на сервис.
Да, вспомнил. Мех на сервисе сказал, что для работы Вабасты нужен уровень топлива в баке не ниже половины. Кто-нибудь слышал про такое? У меня почти аварийный остаток, может поэтому. На всякий случай сегодня поеду заправлюсь и попробую снова. Если не заработает, тогда только на сервис. Или может в глушитель подуть (из анекдота, ха-ха!).
И еще. Почему Вебасты нет в комплектации по VIN-коду? Всякие пункты "без форточки", "без кипятильника" есть, а про Вебасту (пусть и как догреватель) нет?

Реклама
Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#27 Сообщение кентавр » 26 сен 2012, 10:30

У меня была такая же фигня. Причина была в том, что топливный шланг был подключен к обратке, а клапан не держал. После того как сделали напрямую в бак все заработало. Попробуй запустить предпусковик на горячем двиге, если будет работать, то смотри описанное выше.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#28 Сообщение vvvavto » 26 сен 2012, 11:17

СергейИ писал(а): Все начинается штатно. Начинает что-то щелкать (я так понял, что это насос). Потом начинается свистящий шум (как двигатель на самолете запускается, только конечно потише). И потом раздаются какие-то стуки, довольно громкие. Я когда первый раз услышал сидя в кабине, то подумал, что ворона по крыше бегает и когтями стучит, такой громкий стук. Так вот, раздаются стуки где-то внизу и все останавливается. На таймере никаких ошибок. Если сразу пробовать запускать снова, то ничего не будет происходить.
Похоже, что не работает дополнительный насос циркуляции охлаждающей жидкости. Происходит перегрев и аварийное отключение по перегреву. Стук - это кипящая ОЖ не знает куда ей деться, то ли наружу выскочить, то ли пузырьки по системе ОЖ протолкнуть. Никогда не слышали как доверху заполненный чайник кипит и стучит на плите? Повторно запустить нельзя, пока жидкость в этом месте горячая.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
сергей 1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
Репутация: 200
Город: москва
Авто: т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#29 Сообщение сергей 1964 » 26 сен 2012, 12:02

В ваг-ком есть тест исполнителей(18 блок) . Включи и слушай. Помпу слышно хорошо(когда работает). Если не получается(ППП не подключили к шине), то с ямы(сняв защиту вебасты) можно подключить к помпе напругу с АКБ. Подходит ПИН от колодок тормозных(датчик износа). Главное полярность соблюсти. Если не дышит-ей привет. Если работает- то ;мозги, реле, провод ... .

А то, что Ваг-ком - Г..., это вряд ли.

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#30 Сообщение tereleg » 26 сен 2012, 12:54

Правильно сказано, котел кипит, помпу смотрите. Так понял, в Минске еще те СПЕЦЫ. Жуткий колхоз.
Про уровень топлива - сказки. В режиме ППП у меня и на резерве работает.
Несколько перегревов приведут к блокировке.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#31 Сообщение СергейИ » 26 сен 2012, 19:56

Сегодня послушал повнимательнее. Да действительно скорее всего что-то с циркуляцией. Потому как при открытом капоте слышно, что хлопки в системе охлаждения. Такое ощущение что в шлангах что-то стучит, причем не внизу, где вебаста, а сверху двигателя.
А если помпа. То чего ей из строя-то выходить. Лето. Я же ей не пользовался. А до этого все работало.
Для "Сергея 1964". Ваг-Сом я имею в виду не программу на компьютер, а тестер. У меня с ним чего-то не получается. Почти на все пишет "не могу подключиться".

Аватара пользователя
сергей 1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
Репутация: 200
Город: москва
Авто: т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#32 Сообщение сергей 1964 » 26 сен 2012, 21:21

Ваг-Сом я имею в виду не программу на компьютер, а тестер. У меня с ним чего-то не получается. Почти на все пишет "не могу подключиться".[/quote]

А что такое - этот тестер?
У меня комп. с программой. Надпись"нет подключения"(или что-то похожее, не помню) есть тогда, когда неправильно установлены порты подключения или не включено зажигание.
А что с помпой(если она) узнаешь после вскрытия.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#33 Сообщение СергейИ » 27 сен 2012, 14:51

Для Сергея 1964
Сначала в Минске увидел как работает программа Вася-диагност. Приехал в Москву. Начал изучать вопрос диагностических программ. Наткнулся на этот тестер. Лапши на уши навесили, да и позиционировался здорово: те же функции, что у компьютерной программы (Типа VAG-com или Вася-диагност) только не надо компьютера! Ну купил. Функционал заявлен большой. А на самом деле у меня что-то ничего не получается. Заявлена диагностика около 80 систем. А у меня получается подключиться только к двигателю, да пробовал еще к приборной панели. А к остальным пишет "не могу подключиться". В частности пробовал подключиться к догревателю (в меню выбираешь названия систем типа "01 Двигатель" и т.д.) пишет "не могу". Короче на мой взгляд туфта.
Набери в яндексе "V-checker V302". Наверно придется еще и Васю покупать.

Аватара пользователя
сергей 1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
Репутация: 200
Город: москва
Авто: т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#34 Сообщение сергей 1964 » 27 сен 2012, 15:34

Короче на мой взгляд туфта.

Сколько же она стоила?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#35 Сообщение vvvavto » 27 сен 2012, 16:00

СергейИ писал(а): А если помпа. То чего ей из строя-то выходить. Лето. Я же ей не пользовался. А до этого все работало.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ насос охлаждающей жидкости работает не только тогда, когда включен догреватель или ППП! На то он и дополнительный, что, в некоторых случаях, дополняет возможность циркуляции охлаждающей жидкости по системе. Даже тогда, когда догревателя( подогревателя, ППП и т.п.) вообще на авто - НЕТ.
Поэтому ему есть от чего выходить из строя.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#36 Сообщение СергейИ » 27 сен 2012, 19:45

Стоило 5500 руб. Да хотел как лучше. Думал с собой возить и компьютер не нужен. А получилось, что вожу с собой кусок непонятно чего.
Получается, что дополнит насос не относится к вебасте? А тогда к чему? К системе охлаждения? Завтра попробую этим тестером подключиться к системе охлаждения. Надо еще найти, может есть отдельный предохранитель.

Аватара пользователя
сергей 1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
Репутация: 200
Город: москва
Авто: т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#37 Сообщение сергей 1964 » 27 сен 2012, 20:08

СергейИ писал(а):Стоило 5500 руб. Да хотел как лучше. Думал с собой возить и компьютер не нужен. А получилось, что вожу с собой кусок непонятно чего.
Получается, что дополнит насос не относится к вебасте? А тогда к чему? К системе охлаждения? Завтра попробую этим тестером подключиться к системе охлаждения. Надо еще найти, может есть отдельный предохранитель.
Дополнительный насос может(должен?) входить в комплект вебасты(прям на ней, как паразит сидит). Набор программа(левая)+ шнур (ВАГ-ком) обошёлся в 3 500. Плюс старенький ноутбук, который мне продали за 2000(при этом продавец явно стеснялся). На компе детёныш в поездках рубится в игры и смотрит кино. Так выгоднее по моему. И смотреть я могу всё, что есть в машине штатное. К тому же всех возможностея программы я не знаю. Слышал, что их прилично.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#38 Сообщение СергейИ » 28 сен 2012, 20:16

Короче слушайте. Сегодня немного поэкспериментировал. Сначала поехал и заправился. 30 залил, да около 10 было, итого около 40.
Подключил свой тестер. Да, действительно в тестере это тоже 18 блок. Называется "Дополнительный отопитель".
Подключился. Сразу посмотрел ошибки. Выдал аж 4 штуки. Свеча накала отопителя. Сигнал наружной температуры. Сигнал частоты вращения коленвала. Указатель уровня топлива. Ну там еще номер ошибки, но орфография сохранена. Если с первой ошибкой более менее понятно. То со второй и третьей непонятно. Какое отношение они имеют к работе вебасто? А вот с четвертой задумался. Может правду говорили, что уровень топлива критичен и не должен быть меньше 1/4 бака. Самое интересное дальше. Включил на тестере команду "тестирование". Он протестировал пять узлов и везде сказал ОК: Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания. Свеча!?. Циркуляционный насос V-55 (тут в форуме на него грешили). Дозирующий насос V-54. Запорный клапан. Дальше сижу, думаю что делать. Двигатель температура 58 градусов (по компьютеру), не успел остыть.
Решил - обнулю ошибки. Обнулил. Дальше жму кнопку ручного запуска на таймере (время задано 30 мин). Защелкало, задуло, засвистело... Жду щелчков и отключения. Щелчков вроде нет, свистит как самолет. Посвистел около минуты и затих. Тишина. Немного времени прошло, опять защелкало, опять задуло, засвистело. Опять минуту посвистел, остановился. И так несколько раз. Где-то за 6 мин до конца времени посвистел последний раз и затих. Смотрю на табло таймера высветилась буква F (может Е - смотрел снизу и нижнюю палочку мог не увидеть) и две черточки "- -". После этого снова подключил тестер, но он ошибок не показал. Все отключил, пошел писать письмо в форум. Завтра проверю на холодной.

Аватара пользователя
сергей 1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
Репутация: 200
Город: москва
Авто: т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#39 Сообщение сергей 1964 » 28 сен 2012, 21:27

Если V-55 неисправен, то тестер как его найдёт? Он дальше обмотки реле не "видит". При тестировании моторчик печки должен СЛЫШНО работать.
Если "горит" попрошайка, то после определённого числа запусков вебаста блокируется.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#40 Сообщение СергейИ » 29 сен 2012, 01:08

Я понимаю, что должен шуметь, хотя не думаю, что так сильно, что его будет слышно. Завтра послушаю.

Аватара пользователя
сергей 1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
Репутация: 200
Город: москва
Авто: т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#41 Сообщение сергей 1964 » 29 сен 2012, 08:38

СергейИ писал(а):Я понимаю, что должен шуметь, хотя не думаю, что так сильно, что его будет слышно. Завтра послушаю.
Слышно.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#42 Сообщение СергейИ » 29 сен 2012, 14:59

Все! Приговор. Не работает V-55. В тестовом режиме при помощи V-checker не слышно его работы. При помощи этого же тестера вычислил, что есть возможность контроля напряжения сети при работе вебасты и температуры охлаждающей жидкости в камере вебасты. При запуске вначале работы видно как быстро растет температура (так быстро она естественно не должна расти). При наличии циркуляции так быстро не росла бы. Меньше чем за минуту с 35 град поднимается до 82 и вебаста останавливается.
Теперь надо думать дальше. Может еще не насос, а подводящие цепи: предохранитель, реле, провода и т.д.?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#43 Сообщение vvvavto » 02 окт 2012, 17:18

И что, сложно непосредственно на насос подать 12 вольт и убедиться в работоспособности самого насоса? И гадать тогда не надо!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#44 Сообщение СергейИ » 03 окт 2012, 21:42

Мне проще сначала залезть под водительское сиденье где предположительно стоит реле этого насоса, а потом уже снять защиту и (не имея смотровой ямы) залезть под машину. Такова проза жизни.

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#45 Сообщение tereleg » 03 окт 2012, 22:09

Реле помпы находится справа от педали газа, за нижней обшивкой торпедо.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#46 Сообщение СергейИ » 04 окт 2012, 12:25

Это наверно когда ППП штатный, а когда ДП переделывается в ППП - "переделывальщики" сказали, что поставили реле под сиденье. Тем не менее если не найду под сиденьем обязательно буду смотреть там, где вы сказали.

Аватара пользователя
сергей 1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
Репутация: 200
Город: москва
Авто: т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#47 Сообщение сергей 1964 » 04 окт 2012, 15:36

СергейИ писал(а):Это наверно когда ППП штатный, а когда ДП переделывается в ППП - "переделывальщики" сказали, что поставили реле под сиденье. Тем не менее если не найду под сиденьем обязательно буду смотреть там, где вы сказали.
Вот хороший вопрос : при "колхозной" установке всегда ли можно прописать ППП по кан-шине, что бы пользоваться диагностическим оборудованием , в дальнейшем?

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#48 Сообщение СергейИ » 04 окт 2012, 18:59

Я не знаю, что вы имеете в плане диагностики и я не знаю прописали ли мой после переделки, но при диагностике систем двигателя под 18 номером стоит (Дополнительный подогрев) и есть диагностика составных узлов (я писал выше). Хотя что это за диагностика если говорит, что насос ОК а на самом деле он не работает. И под 001 параметром можно посмотреть температуру ОЖ и напряжение аккумулятора.
А что значит "прописать по кан-шине"? Сам термин прописать я понимаю, а как это делается конкретно на машине?

Аватара пользователя
сергей 1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
Репутация: 200
Город: москва
Авто: т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#49 Сообщение сергей 1964 » 04 окт 2012, 23:53

Раз 18 блок есть, значит "прописан".А что касается ошибок нет, а помпа не дышит, так у меня было так же. Диагностика "видит" не дальше обмотки реле(дальше просто проводов нет(есть ЭДС). Но есть тест, который и показал, что помпа не работает. Иначе каждый купивший шнур(тестер) мог бы быть диагностом. Но это не так. Надо знать схему и порядок работы. Когда у меня отключалась, а потом опять включалась ППП и ошибок не было, я то же не понимал. Но потом выяснилось, что просто отключение происходит по достижению нормальной температуры и никакой аварии нет и ошибок соответственно то же(спасибо Терелег просветил, а то я грешил на программу диагностики).
Как "прописывать" я точно не знаю, но знаю, что можно подключить ППП и он будет жить отдельной жизнью. Со своим управлением, датчиками и т.п.. У меня штатное устройство, но слышал, что есть и колхоз.

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#50 Сообщение tereleg » 05 окт 2012, 00:40

СергейИ писал(а):когда ДП переделывается в ППП - "переделывальщики" сказали, что поставили реле под сиденье.
это не передельщики, а колхозники.

Ответить


Вернуться в «Внутрисалонный климат»