проблема с сажевым фильтром

Система отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / ЕГР /глушители и резонаторы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Лёлик
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:33
Репутация: -6
Город: Москва
Авто: Мультик
Двигатель: 2.5 BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: проблема с сажевым фильтром

#26 Сообщение Лёлик » 05 авг 2014, 18:39

Ниже уже всё это обсуждалось, остаюсь при своём мнении. Проверено

Сегодня промывал в сервисе сажевый. На начало было 95%, ни какая трасса, ни принудительная чистка не возможна !!! в итоге получил 33% !!! Проеду тыщёнку, сделаю замер, что там творится.
33% - это я думаю не предел был для меня. Первый раз и я чистил, и сервис. Фильтр сняли, залили на часок очистителем, и потом промыли горячей водой из керхера - потом воздухом, потом опять водой - далее воздухом..... мы сделали это раза 3, хотя наверное надо было раз 5-7 сделать данную процедуру, наверное получил бы ещё меньший %%. Могу подтвердить -средство эффективно.
По деньгам - Удаление фильтра 10 т.р, промывка+работа тоже 10т.р., но авто осталась не резанная.
Каждый решает, что ему лучше, я решил пока так попробывать.
Езжу уже 1,5 года - проверил на компе - 30 %

Реклама
Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: проблема с сажевым фильтром

#27 Сообщение 311971naida » 29 июл 2016, 18:06

[quote="СергейИ"]Evgeny. перечитайте еще раз все, что я написал. Я еще раз повторяю, что по датчикам (количество, принцип работы, признаки отказа) я пока не разбирался (петух пока не клюнул), а вот по тому как происходит регенерация СФ я видел (специально отслеживал по показаниям БК в реальном времени) собственными глазами. И заявляю с полной ответственностью, что никакой температуры в 600 град перед СФ я не видел, зато видел как уменьшался процент заполнения СФ. И он уменьшался до 0% и потом снова начал заполняться. Сейчас показывает 22%. Специально жду когда подойдет цифра к 40%, чтобы посмотреть процесс регенерации еще раз. Совет всем - не заморачивайтесь с СФ пока не загорится лампа "СФ" (не дай бог). А если загорится, то не вините СФ, а разбирайтесь с датчиками, которые отслеживают работу СФ.[/quote
Добрый день. Нужна консультация на моём мультивене т5 2008г.в двиг.BPC 2.5, на диагностике показало что С.Ф. забит на 90% и отчистка не включалась ни разу. На станции СФ снимали и промывали перед отпуском. Во время поездки в Крым и раньше загоралась спиралась когда резко жмёшь на газ при обгоне автомат сбрасывает с 6 передачи на 5 с начало идёт ускорение потом загорается спираль обороты падают и на газ не реагирует, приходится останавливаться выключать зажигание и заводить снова тогда ошибка пропадает и всё нормально , диагностика показала код ошибки Р0299- управление турбиной. При возвращении из отпуска диагностика снова показала что СФ забит на 90% и отчистка не включалась. После промывке прошёл 7т.км по трассе

Ответить


Вернуться в «Выхлопная система»