Масложер Т4 2.4

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ярослав18
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 14:48
Репутация: 0
Город: Ярославль
Авто: Транспортер Т4 1992г.в.
Двигатель: 2.4 ААВ
Год выпуска: 1992
Контактная информация:

Масложер Т4 2.4

#1 Сообщение Ярослав18 » 30 сен 2016, 14:52

Всем привет.
приобрел недавно Т4 1992гв.
едет работает все ровно, но есть пару но...
1) большой расход масла... (дыма нет вовсе)
2) не очень нравится запуск двигателя. у знакомого с пол оборота, а мой нужно покрутить...
хотелось бы узнать у вас причины и способы решения... с чего начать и тп.
вообще было бы великолепно если бы в Ярославле был специалист по данной технике.
заранее спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
stantraider
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:35
Репутация: 0
Город: ИВАНОВО
Авто: т5
Двигатель: brs
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Масложер Т4 2.4

#2 Сообщение stantraider » 30 сен 2016, 23:13

Aвто у Вас древний ,так что же Вы на диагностику не заехали перед покупкой авто ,стоит копейки , тогда бы и вопросов таких не было, для начала сальники клапанов. проверка компрессии и т.п дальше походу пьесы . :76:

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Масложер Т4 2.4

#3 Сообщение трифонов сергей » 01 окт 2016, 19:41

хороший автомобиль, хороший двигатель, который в заботливых руках может ещё послужить.
для начала:
- постараться получить от прежних владельцев максимум информации по автомобилю, купить книгу по ремонту и обслуживанию
- проверка свечей накаливания,
- проверка компрессии ( должно быть ровно во всех цилиндрах), заодно поймёте насколько ещё жива поршневая группа
- проверка взаимного правильного положения распредвала и ТНВД относительно коленвала ( маховика)
- превентивный поменять все фильтры, ремни
- проверить состояние тормозных механизмов, в том числе и ручника
- проверить правильную работу всех компонентов системы охлаждения ( помпа, термостат на блоке, термостат заслонок вентиляторов)
- проверить уровень и качество масла в КПП, при низком уровне обсыхают подшипники пятой передачи

могу много чего рассказать, катался на них с 1994 по 2011 год, ремонтировал сам. первым делом надо определить - автомобиль для себя или на свалку, так как восстановить такого старикана до рабочего состояния потребует времени, денег и терпения. Удачи

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»