История такая: ехал по трассе, слетел ремень и из-за этого вскипела ОЖ. Заметил вроде сразу остановился, натянул ремень, залил выкипевший антифриз на холодную уже. Сразу как завёлся из бочка пошёл белый парок. Ехал до дома медленно, доливая уже водичку( двигатель не перегревал). Антифриз уходил прямо через крышку бочка.
Открыл крышку и поехал с открытой- лучше, но все равно уходит.
У дома промыл систему, залил, завёлся. Пар сразу после того как заводишься. Стоял прогревал антифриз начинает подниматься в бочке и выдавливается( чистый, разводов нет).
Радиатор, парубки греются. Ездил 60-70 км с открытым бочком если не давать оборотов и не ехать больше 40-50 км/ч антифриз на месте.
Газуешь больше- выходит через верх и остаётся пустой бачек - доливаю где то 2-3 литра.
Поставил другую пробку на РБ - все парубки и соединения стали твёрдыми, думаю это не норма, снял.
Подскажите что это может быть? Не хочу сразу попадать на деньги и лезть к гбц...
Машина фольксваген transporter T4 1992 г. Дизель 1.9.
Выдавливает антифриз из РБ! Помогите
Реклама