дергается при трогании 3.2 BKK МКПП 4WD

Обсуждаем темы относящиеся к БЕНЗИНОВЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sergei_
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 09:49
Репутация: 6
Город: Астрахань
Авто: VW Multivan t5 4 Motion.
Двигатель: 2.0 diesel
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

дергается при трогании 3.2 BKK МКПП 4WD

#1 Сообщение Sergei_ » 21 сен 2016, 15:42

Здравствуйте. Очень тяжело трогаться с первой передачи на данном авто. Чуть нажимаешь на педаль газа....появляется как бы провал, а потом резкий прыжок. Ужасно ездить, например очень тяжело передвигаться по бездорожью на скорости в районе ХХ. Я понимаю, что все напишут к диагностам....был я там, но не в самом VW, а к тем же ребятам только которые по вечерам в гараже подрабатывают т.е. разницы нет, только обстановка. Диагност говорит, что все в норме, но можно попробовать почистить форсы и тд. Дороговато получиться. Точного ответа я не получил.

Так вот, обратил я внимание на свист с утра при прогреве. Почитал инет, нашел статейку про клапан ВКГ (кажется он так называется, на соседнем форуме). Проверил у себя и обнаружил такое же явление как "присасывание" маслянной" крышки. Т.е. по признакам порвана мембрана. Эта проблема приводит к переобеднению топлива, хотя при диагностике все топливные коррекции в норме. Может из за этого тяжело трогаться?
В той ветке есть два решения проблемы, первое через разборку морды и тд., второе решение предложил там др человек якобы с установкой внешнего клапана. Может я что то и не понял. Написал несколько сообщений человеку со вторым решением и тишина.

Может кто нибудь поможет найти легкий вариант решения проблемы если оно есть. Заранее спасибо.

Забыл дописать. Это только при трогании, далее автомобиль ведет себя хорошо

Реклама
Аватара пользователя
romanonline
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
Репутация: 87
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Два4Два4Три49909
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: дергается при трогании 3.2 BKK МКПП 4WD

#2 Сообщение romanonline » 22 сен 2016, 00:30

Форсунки можно и недорого почистить без снятия, но если они сильно загажены, то морально готовится к разбору морды и снятию их для детальной чистке на стенде.
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.

Аватара пользователя
RockRaider
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 13:54
Репутация: 9
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: дергается при трогании 3.2 BKK МКПП 4WD

#3 Сообщение RockRaider » 30 сен 2016, 11:46

Sergei_ писал(а):Проверил у себя и обнаружил такое же явление как "присасывание" маслянной" крышки. Т.е. по признакам порвана мембрана.
Это надо менять клапанную крышку. И лучше вместе с прокладкой.
Начни с этого, а дальше видно будет.

Аватара пользователя
Sergei_
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 09:49
Репутация: 6
Город: Астрахань
Авто: VW Multivan t5 4 Motion.
Двигатель: 2.0 diesel
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: дергается при трогании 3.2 BKK МКПП 4WD

#4 Сообщение Sergei_ » 21 ноя 2016, 15:40

Сегодня добрались до мембраны, оказалась целая, тк залезли то заменили на новую. Куда копать? Очень не приятно ездить.

Аватара пользователя
RockRaider
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 13:54
Репутация: 9
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: дергается при трогании 3.2 BKK МКПП 4WD

#5 Сообщение RockRaider » 21 ноя 2016, 15:55

после замена мембраны крышку маслозаливной горловины открыть можно? или с трудом?
если так, то идет подсос воздуха, а это тогда надо менять клапанную крышку, без вариантов.

Аватара пользователя
Sergei_
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 09:49
Репутация: 6
Город: Астрахань
Авто: VW Multivan t5 4 Motion.
Двигатель: 2.0 diesel
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: дергается при трогании 3.2 BKK МКПП 4WD

#6 Сообщение Sergei_ » 21 ноя 2016, 16:00

Пока не проверял. Позже. Самое интересное когда отдавал машину то проверяли, крышка открывалась легко, хотя до этого точно не открывалась. Электрики то же помню грешили на эту мембрану

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: дергается при трогании 3.2 BKK МКПП 4WD

#7 Сообщение kuradodo » 22 ноя 2016, 10:49

Лично я для начала проверил бы реостат самой педали газа!

Аватара пользователя
Sergei_
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 09:49
Репутация: 6
Город: Астрахань
Авто: VW Multivan t5 4 Motion.
Двигатель: 2.0 diesel
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: дергается при трогании 3.2 BKK МКПП 4WD

#8 Сообщение Sergei_ » 22 ноя 2016, 12:36

Отчитываюсь. Много букв. Как писал ранее были проблемы при езде в районе ХХ и тяжело было плавно тронуться "прыгал". При вскрытии клапанной крышки мембрана оказалась целой, но сильно растянутой. Заменили на новую. В успех верили мало. Больше ни чего не трогали, дроссельная заслонка была чистая тк ее мыли недавно. Собрали, завели, по первым ощущениям ни чего не изменилось, как я писал ранее, когда передавал мастерам авто, то ПОЧЕМУ то! крышка масло заливной горловины открывалась легко, хотя ранее точно прилипала. Ладно поменяли… Поехали кататься.
И О ЧУДО! Машину просто не узнать. Трогается плавно. Она на всех переключениях стала вести себя плавнее. Главное хочу сказать, что поведение машины изменилось ни на "чуть", а вообще кардинально. Почему то машина стала разгонятся быстрее при том же нажатии педали, очень сильно изменился звук разгона, какой то не напряжный, как будто его ранее кто то за "хвост" держал. Еще одно изменение, но его еще проверю…ранее авто с автозапуска (на холоде) заводилось со второго третьего раза и он троил некоторое время, теперь с первого раза и сразу работают все "горшки"
Я очень рад. Второй день езда доставляет мне удовольствие. УРА! Одной проблемой меньше.
Я не знаю как растянутая мембрана могла повлиять так сильно на поведение авто, повторюсь изменилась кардинально не "чуть". Так повторюсь, что машина на МКПП, может на АКПП таких проблем не видно, сама коробка может сглаживать эти проблемы.
Теперь самое интересное…долго думал, может и еще расход измениться, но за это время как заменили мембрану почему то думаю, что он может и увеличиться, поясню почему, Ранее я очень аккуратно "обращался" с педалью газа, чаще и так же аккуратнее переключался, теперь все наоборот. Машина трогается быстрее, разгоняется плавнее и почему то быстрее и стал замечать, что я ранее переключался на 1800-2200 оборотах, то теперь она как то быстрее за это же время и тише набирает до 3000тоб. Как то крутиться больше и быстрее стал. ""Честно говорю"". Много написал повторяющегося, ну да ладно.
Как то так. Буду продолжать наблюдения.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Бензин»