заглушка ЕГР 2,0 тди 140лс

Система отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / ЕГР /глушители и резонаторы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
Репутация: 38
Город: piter
Авто: WVT5 gp 10мест
Двигатель: 2.0TDI 4 motion
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

заглушка ЕГР 2,0 тди 140лс

#1 Сообщение vik » 22 сен 2016, 11:16

подскажите эти прокладки 038131925A и 069131547D я заказал они для выпускного коллектора и впускного а для клапана егр и ГБЦ она должна быть меньшего размера есть какие номера их или самому вырезать и надо ли их туда ставить глушить эти отверстия чет малогде описывается это

Реклама
Аватара пользователя
dt4
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 май 2016, 11:24
Репутация: 32
Город: йошкар-ола
Авто: т5 транспортёр
Двигатель: сааа
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: заглушка ЕГР 2,0 тди 140лс

#2 Сообщение dt4 » 22 сен 2016, 18:49


Аватара пользователя
vik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
Репутация: 38
Город: piter
Авто: WVT5 gp 10мест
Двигатель: 2.0TDI 4 motion
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: заглушка ЕГР 2,0 тди 140лс

#3 Сообщение vik » 22 сен 2016, 22:13

Смотрел я все эти видео недавно непонять нужны на головке прокладки надо глушить или нет эти отверстия в голове вход и выход газов

Аватара пользователя
dt4
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 май 2016, 11:24
Репутация: 32
Город: йошкар-ола
Авто: т5 транспортёр
Двигатель: сааа
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: заглушка ЕГР 2,0 тди 140лс

#4 Сообщение dt4 » 23 сен 2016, 18:22

vik писал(а):подскажите эти прокладки 038131925A и 069131547D я заказал они для выпускного коллектора и впускного а для клапана егр и ГБЦ она должна быть меньшего размера есть какие номера их или самому вырезать и надо ли их туда ставить глушить эти отверстия чет малогде описывается это
Если ты заглушишь выпускной коллектор, то во впускной для клапана егр,уже ничего поступать не будет. Если хочешь удалить этот железный патрубок,который между ними,тогда надо искать или самому выточить вторую заглушку.

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: заглушка ЕГР 2,0 тди 140лс

#5 Сообщение 311971naida » 11 дек 2016, 13:16

vik писал(а):подскажите эти прокладки 038131925A и 069131547D я заказал они для выпускного коллектора и впускного а для клапана егр и ГБЦ она должна быть меньшего размера есть какие номера их или самому вырезать и надо ли их туда ставить глушить эти отверстия чет малогде описывается это
Добрый день. На вашем двигателе можно глушить егр 2 спосрбами. Первый со снятием охлодителя, что в свою очередь увеличивает время прогрева двигателя в зимнее время и без снятия охлодителя. В первом случае заглушка ставится на выпускном клекторе и на впускной заслонке перед впускном колектором. Уберается охлодитель, патрубки антифриза закальцовываются, патрубки от охлодителя до и после головки убираются, в головке остаётся сквозное отверстие, оно нужно только для подогрева головки отработанными газами. Во втором случае заглушки ставятся на воздушной заслонке впускного колектора и на выходе из головки и уберается один патрубок тем самым обеспечивается более быстрый прогрев головки в зимнее влемя и ненадо закольцовывать патрубки антифриза, вакумник егр можно неглушить. В первом случае вакумник егр глушить необходимо так как он убирается вместе с охлодителам, заглушить можно просто вставив болт по диаметру трубку и хамит или полностью убирать трубки с переделкой трайников на двухходовые соединения и убирать клапан управления егр с тремя сосками. Что косается заглушек есть ваговские заглушки номера отличаются буквами так как прокладки на клокторе и на заслонке впускного колектора немного разные на одной есть усики и под них в заглушке есть углубления , но на кокой точно не помню.

Аватара пользователя
sypryn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:26
Репутация: 13
Город: Череповец
Авто: Т5GP4*4
Двигатель: 2,0TD
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: заглушка ЕГР 2,0 тди 140лс

#6 Сообщение sypryn » 11 дек 2016, 17:56

311971naida писал(а):
vik писал(а):подскажите эти прокладки 038131925A и 069131547D я заказал они для выпускного коллектора и впускного а для клапана егр и ГБЦ она должна быть меньшего размера есть какие номера их или самому вырезать и надо ли их туда ставить глушить эти отверстия чет малогде описывается это
Добрый день. На вашем двигателе можно глушить егр 2 спосрбами. Первый со снятием охлодителя, что в свою очередь увеличивает время прогрева двигателя в зимнее время и без снятия охлодителя. В первом случае заглушка ставится на выпускном клекторе и на впускной заслонке перед впускном колектором. Уберается охлодитель, патрубки антифриза закальцовываются, патрубки от охлодителя до и после головки убираются, в головке остаётся сквозное отверстие, оно нужно только для подогрева головки отработанными газами. Во втором случае заглушки ставятся на воздушной заслонке впускного колектора и на выходе из головки и уберается один патрубок тем самым обеспечивается более быстрый прогрев головки в зимнее влемя и ненадо закольцовывать патрубки антифриза, вакумник егр можно неглушить. В первом случае вакумник егр глушить необходимо так как он убирается вместе с охлодителам, заглушить можно просто вставив болт по диаметру трубку и хамит или полностью убирать трубки с переделкой трайников на двухходовые соединения и убирать клапан управления егр с тремя сосками. Что косается заглушек есть ваговские заглушки номера отличаются буквами так как прокладки на клокторе и на заслонке впускного колектора немного разные на одной есть усики и под них в заглушке есть углубления , но на кокой точно не помню.
Как я понял, второй способ предпочтительнее? Если авто эксплуатируется в СЗФО?

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: заглушка ЕГР 2,0 тди 140лс

#7 Сообщение 311971naida » 11 дек 2016, 18:47

sypryn писал(а):
311971naida писал(а):
vik писал(а):подскажите эти прокладки 038131925A и 069131547D я заказал они для выпускного коллектора и впускного а для клапана егр и ГБЦ она должна быть меньшего размера есть какие номера их или самому вырезать и надо ли их туда ставить глушить эти отверстия чет малогде описывается это
Добрый день. На вашем двигателе можно глушить егр 2 спосрбами. Первый со снятием охлодителя, что в свою очередь увеличивает время прогрева двигателя в зимнее время и без снятия охлодителя. В первом случае заглушка ставится на выпускном клекторе и на впускной заслонке перед впускном колектором. Уберается охлодитель, патрубки антифриза закальцовываются, патрубки от охлодителя до и после головки убираются, в головке остаётся сквозное отверстие, оно нужно только для подогрева головки отработанными газами. Во втором случае заглушки ставятся на воздушной заслонке впускного колектора и на выходе из головки и уберается один патрубок тем самым обеспечивается более быстрый прогрев головки в зимнее влемя и ненадо закольцовывать патрубки антифриза, вакумник егр можно неглушить. В первом случае вакумник егр глушить необходимо так как он убирается вместе с охлодителам, заглушить можно просто вставив болт по диаметру трубку и хамит или полностью убирать трубки с переделкой трайников на двухходовые соединения и убирать клапан управления егр с тремя сосками. Что косается заглушек есть ваговские заглушки номера отличаются буквами так как прокладки на клокторе и на заслонке впускного колектора немного разные на одной есть усики и под них в заглушке есть углубления , но на кокой точно не помню.
Как я понял, второй способ предпочтительнее? Если авто эксплуатируется в СЗФО?

Думаю да, так как отработанными газами подгревается головка и антифриз в охлодителе. Но сажевый тоже в утиль фезически и прграмно забьётся моментально.

Аватара пользователя
alex35
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 08:54
Репутация: 2
Город: Вологда
Авто: Каравелла
Двигатель: 2.0 л
Год выпуска: 2012
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: заглушка ЕГР 2,0 тди 140лс

#8 Сообщение alex35 » 04 июл 2017, 12:49

Подскажите хорошего специалиста в СЗФО кто сделает не кривыми руками программирование и удаление ЕГР.

Аватара пользователя
alexsei
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 22:46
Репутация: 0
Город: архангельск
Авто: т5
Двигатель: 1.9BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: заглушка ЕГР 2,0 тди 140лс

#9 Сообщение alexsei » 24 окт 2017, 21:59

Помогите пожалуйста.Незнаю где искать причину.Движок BRS 102л.с.Езжу на короткие растояния все хорошо а на дальнее после сброса скорости машина дергается не развивает оборотов и глохнет.Поставил заглушку после клапана егр и заработала.Дома убрал заглушку и все ок.Диагностика показала что все работает(егр,турбина).только плохая рецеркуляция отработавших газов.Все трубки чистые после клапана егр.Так в каждый раз

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: заглушка ЕГР 2,0 тди 140лс

#10 Сообщение 311971naida » 11 ноя 2017, 22:03

alexsei писал(а):Помогите пожалуйста.Незнаю где искать причину.Движок BRS 102л.с.Езжу на короткие растояния все хорошо а на дальнее после сброса скорости машина дергается не развивает оборотов и глохнет.Поставил заглушку после клапана егр и заработала.Дома убрал заглушку и все ок.Диагностика показала что все работает(егр,турбина).только плохая рецеркуляция отработавших газов.Все трубки чистые после клапана егр.Так в каждый раз
На больших обаротах клапан егр закрыт и дожиг отработанных газов не происходит. Егр открывается на холостых и малых обаротах для снижения выброса в атмосферу. Подозреваю что у Вас после малой эксплуатации на больших обаротах происходит заедание клапана егр. У меня было при 2100 обаротах включалась спираль и двигатель вставал в аварийный режим. Помогла адоптация клапана егр.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 9
Город: Малаховка-Крым
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: заглушка ЕГР 2,0 тди 140лс

#11 Сообщение K.St » 05 фев 2018, 00:20

311971naida писал(а):
11 дек 2016, 13:16
vik писал(а):подскажите эти прокладки 038131925A и 069131547D я заказал они для выпускного коллектора и впускного а для клапана егр и ГБЦ она должна быть меньшего размера есть какие номера их или самому вырезать и надо ли их туда ставить глушить эти отверстия чет малогде описывается это
Добрый день. На вашем двигателе можно глушить егр 2 спосрбами. Первый со снятием охлодителя, что в свою очередь увеличивает время прогрева двигателя в зимнее время и без снятия охлодителя. В первом случае заглушка ставится на выпускном клекторе и на впускной заслонке перед впускном колектором. Уберается охлодитель, патрубки антифриза закальцовываются, патрубки от охлодителя до и после головки убираются, в головке остаётся сквозное отверстие, оно нужно только для подогрева головки отработанными газами. Во втором случае заглушки ставятся на воздушной заслонке впускного колектора и на выходе из головки и уберается один патрубок тем самым обеспечивается более быстрый прогрев головки в зимнее влемя и ненадо закольцовывать патрубки антифриза, вакумник егр можно неглушить. В первом случае вакумник егр глушить необходимо так как он убирается вместе с охлодителам, заглушить можно просто вставив болт по диаметру трубку и хамит или полностью убирать трубки с переделкой трайников на двухходовые соединения и убирать клапан управления егр с тремя сосками. Что косается заглушек есть ваговские заглушки номера отличаются буквами так как прокладки на клокторе и на заслонке впускного колектора немного разные на одной есть усики и под них в заглушке есть углубления , но на кокой точно не помню.
Не понял про второй вариант:
Если убирается патрубок от головки до впускной заслонки. Это спереди двигателя. Ставим заглушку на впускную заслонку чтобы не было разрежения. А на головке спереди что? Если останется дырка то оттуда будут выхлопные газы выходить. Если заглушить то как выхлопные газы будут греть егр и головку? Они же будут упираться в заглушку и из-за пробки не пойдут в егр!
Не понимаю!
Объясните.

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: заглушка ЕГР 2,0 тди 140лс

#12 Сообщение 311971naida » 09 фев 2018, 19:09

Заглушки ставятся с обоих сторон, вместо патрубка, от головки до впускной заслонки. Можете оставить патрубок, но заглушите сквозной проход газов. Выхлопные газы проходят через охладитель тем самым когда двигатель холодный подогревают антифриз далее по патрубку через головку до впускной заслонки. В ГБЦ под выхлопные газы сквозной проход и больше нет других потайных каналов. После прогрева двигателя назначение меняется, газы проходя через охладитель охлаждаются до температуры антифриза для лучшего его дожига. Пока двигатель холодный клапан ЕГР находится в закрытом положении и двигатель питается чистым атмосферным воздухом, так как катализатор и сажевый ещё не прогрелся до его рабочей температуры, значит горячие выхлопные газы не попадают через заслонку во впускной коллектор а просто догревают антифриз и ГБЦ.

Ответить


Вернуться в «Выхлопная система»