Пассажирская версия из броневика
- habrav
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:57
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: T5 GP
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Пассажирская версия из броневика
Всем привет!
Решил поделиться своим опытом по переоборудованию броневика на базе T5GP в пассажирский вариант Транспортера.
Поделиться решил потому, что видел на форуме темы по этому вопросу. Вдруг кому нибудь пригодится.
Процесс переоборудования еще не закончен, так что буду по мере продвижения добавлять.
И так, обо всем по порядку.
В конце этого лета, я по случаю приобрел в одном из московских банков инкасаторский броневик на базе VW Transporter T5, 2011 г.в., 2.0, 140 л.с.
Решил поделиться своим опытом по переоборудованию броневика на базе T5GP в пассажирский вариант Транспортера.
Поделиться решил потому, что видел на форуме темы по этому вопросу. Вдруг кому нибудь пригодится.
Процесс переоборудования еще не закончен, так что буду по мере продвижения добавлять.
И так, обо всем по порядку.
В конце этого лета, я по случаю приобрел в одном из московских банков инкасаторский броневик на базе VW Transporter T5, 2011 г.в., 2.0, 140 л.с.
Реклама
- habrav
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:57
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: T5 GP
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пассажирская версия из броневика
Купил совсем не дорого, ибо по знакомству. Давно мечтал о транспортере, поэтому сразу решил, что оставлю для себя. Но т.к. ездить на броневике, это совсем не комильфо, решил его переоборудовать в "пассажир". Просто по тихому снять броню и так ездить конечно можно, но я решил делать сразу официально.
Как положено, пошел в аналог НАМИ - ТРАНСДЕКРА. Заказал предварительную экспертизу о возможности внесения изменений в конструкцию. Заплатил 6 000 р. и через час получил на руки. Поехал в ГИБДД, показал документы свои и на машину, заполнил заявление, инспектор сфоткал авто, и чиркнул в заявлении свой автограф.
В соответствии с требованиями предварительной экспертизы, я должен был найти компанию имеющую сертификацию на переоборудование ТС. Ну, т.к. первым делом нужно было снять броню с машины, я обратился в компанию, которая делает броневики. Поговорил с генеральным, обговорили цены и отдал я им машинку.
После того, как сняли броню и стекла и вырезали проемы под будущее остекление, машина стала выглядеть вот так:
Дырка в крыше на последнем фото, это бывший эвакуационный выход броневика.
Как положено, пошел в аналог НАМИ - ТРАНСДЕКРА. Заказал предварительную экспертизу о возможности внесения изменений в конструкцию. Заплатил 6 000 р. и через час получил на руки. Поехал в ГИБДД, показал документы свои и на машину, заполнил заявление, инспектор сфоткал авто, и чиркнул в заявлении свой автограф.
В соответствии с требованиями предварительной экспертизы, я должен был найти компанию имеющую сертификацию на переоборудование ТС. Ну, т.к. первым делом нужно было снять броню с машины, я обратился в компанию, которая делает броневики. Поговорил с генеральным, обговорили цены и отдал я им машинку.
После того, как сняли броню и стекла и вырезали проемы под будущее остекление, машина стала выглядеть вот так:
Дырка в крыше на последнем фото, это бывший эвакуационный выход броневика.
- habrav
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:57
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: T5 GP
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пассажирская версия из броневика
Итак, теперь нужно было определиться с тем, что поставить вместо брони и какие стекла клеить.
Стекла решил ставить по кругу Боровские. Салон (обшивки) от Каравеллы, сиденья от Старекса (Хюндай)- задний ряд, диван от до рестайлингово, средний ряд, от Гранд Старекс на рельсах. Люк на место дыры в крыше - турецкий для микроавтобусов.
Все комплектующие покупал сам.
Почему именно такой выбор? Задачу перед собой поставил сделать как можно бюджетней и в то же время не совсем убого.
Машину с комплектующими отдал 2 недели назад. Обещают все сделать на следующей неделе. Как сделают, обязательно отфоткаю и выложу.
Ну а потом, на мой взгляд, будет самое сложное - оформление в ГИБДД с заключением экспертизы. Тоже постараюсь описать.
Стекла решил ставить по кругу Боровские. Салон (обшивки) от Каравеллы, сиденья от Старекса (Хюндай)- задний ряд, диван от до рестайлингово, средний ряд, от Гранд Старекс на рельсах. Люк на место дыры в крыше - турецкий для микроавтобусов.
Все комплектующие покупал сам.
Почему именно такой выбор? Задачу перед собой поставил сделать как можно бюджетней и в то же время не совсем убого.
Машину с комплектующими отдал 2 недели назад. Обещают все сделать на следующей неделе. Как сделают, обязательно отфоткаю и выложу.
Ну а потом, на мой взгляд, будет самое сложное - оформление в ГИБДД с заключением экспертизы. Тоже постараюсь описать.
- habrav
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:57
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: T5 GP
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пассажирская версия из броневика
Забрал сегодня свой бывший броневик.
Вот так он теперь выглядит:
Вот так он теперь выглядит:
- habrav
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:57
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: T5 GP
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пассажирская версия из броневика
После того как забрал, поехал в "Трансдекру", они мне составили "Протокол экспертизы безопасности ТС после переоборудования".
Завтра поеду пройду ТО и в ГИБДД. Хотя, думаю с ГИБДД будет не так быстро. Наши областные инспектора товарищи не уловимые. Как в "Золотом теленке": в первой половине дня - "Он только что был здесь, сейчас подойдет", а после обеда он уже выехал на объект. Но рано, или поздно я его выловлю)))
Завтра поеду пройду ТО и в ГИБДД. Хотя, думаю с ГИБДД будет не так быстро. Наши областные инспектора товарищи не уловимые. Как в "Золотом теленке": в первой половине дня - "Он только что был здесь, сейчас подойдет", а после обеда он уже выехал на объект. Но рано, или поздно я его выловлю)))
- habrav
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:57
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: T5 GP
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пассажирская версия из броневика
Итак, продолжаю.
Как и предполагал, не все так быстро, как хотелось бы. Прохождение ТО затянулось почти на неделю. Перед заездом на станцию заехал на заправку и как обычно решил заправить полный бак "до отсечки". Оказалось, что когда снимали топливный бак, для снятия брони и крепления усилителей сидений, назад не закрепили хомут горловины. Прямо на заправке потекла соляра. Вернул машину в сервис для устранения. Через неделю ТО все-же прошел.
Поехал в ГИБДД, показал все документы и здесь начались проблемы. Инспектор потребовал сертификаты на сиденья. Мои доводы о том, что сиденья Б/У и в соответствии с тех.регламентом не нуждаются в сертификате, приняты не были. Уперся и все.
Поехал в НАМИ, поговорил с экспертами, они сошлись во мнении, что инспектор просто издевается. Но так как у него власть, мне остается или "договариваться", или получить официальный отказ и подавать в суд. Вобщем, я выбрал первый путь. Пока нашел "пути", прошло еще какое-то время, но наконец сегодня мне подписали заявление, составили свидетельство и отправили в областное управление ГИБДД для окончательного оформления. Сегодня же сдал туда пакет документов. Сказали будет готово через неделю. Надеюсь, что все пройдет без проблем.
Позже отпишусь, чем дело кончилось.
Как и предполагал, не все так быстро, как хотелось бы. Прохождение ТО затянулось почти на неделю. Перед заездом на станцию заехал на заправку и как обычно решил заправить полный бак "до отсечки". Оказалось, что когда снимали топливный бак, для снятия брони и крепления усилителей сидений, назад не закрепили хомут горловины. Прямо на заправке потекла соляра. Вернул машину в сервис для устранения. Через неделю ТО все-же прошел.
Поехал в ГИБДД, показал все документы и здесь начались проблемы. Инспектор потребовал сертификаты на сиденья. Мои доводы о том, что сиденья Б/У и в соответствии с тех.регламентом не нуждаются в сертификате, приняты не были. Уперся и все.
Поехал в НАМИ, поговорил с экспертами, они сошлись во мнении, что инспектор просто издевается. Но так как у него власть, мне остается или "договариваться", или получить официальный отказ и подавать в суд. Вобщем, я выбрал первый путь. Пока нашел "пути", прошло еще какое-то время, но наконец сегодня мне подписали заявление, составили свидетельство и отправили в областное управление ГИБДД для окончательного оформления. Сегодня же сдал туда пакет документов. Сказали будет готово через неделю. Надеюсь, что все пройдет без проблем.
Позже отпишусь, чем дело кончилось.
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Пассажирская версия из броневика
и напиши потом примерный ценник во сколько обошлось разбронировать и потом переоформление и сделай фото изнутри салона в особенности потолка
- habrav
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:57
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: T5 GP
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пассажирская версия из броневика
Интересует как люк вписался в место, где гирлянда должна была быть? Хорошо, сфоткаю на днях и выложу.
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Пассажирская версия из броневика
да, и собственно как состыковали потолок с люком,habrav писал(а):Интересует как люк вписался в место, где гирлянда должна была быть? Хорошо, сфоткаю на днях и выложу.
есть задумка сделать паноромную крышу
- habrav
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:57
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: T5 GP
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пассажирская версия из броневика
Как и обещал, вот фото. Не сказать, что хорошие, но какие уж есть:
- алексей75
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: -----
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 243 раза
- Контактная информация:
Re: Пассажирская версия из броневика
если черную отделку люка еще в цвет потолка покрасить , то будет как родной.
и вместо заглушек передней люстры наверное можно было оставить боковые воздуховоды, но в любом случае получилось хорошо и сидушки от старакса вписались, если бы еще заднее тройное раскладывалось в диван , то цены б ему не было.
и вместо заглушек передней люстры наверное можно было оставить боковые воздуховоды, но в любом случае получилось хорошо и сидушки от старакса вписались, если бы еще заднее тройное раскладывалось в диван , то цены б ему не было.
- sport.tmn@gmail.com
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 май 2017, 07:25
- Репутация: 0
- Город: ЗАВОДОУКОВСК
- Авто: Nissan
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирская версия из броневика
День добры. Можно уточнить двери ведь у них тоже усилены броней её оттуда можно достать. И по разбору нивы там у передних дверей стекла не опускаются как с этой проблемой на транспорте вашем. Получилось броню достать из передних дверей и восстановить опускания окон или там как то по другому.
- habrav
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:57
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: T5 GP
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пассажирская версия из броневика
Не знаю как на ниве, а на моем транспортере броневая защита дверей была выполнена частично вместо штатных обшивок, а частично внутри самой двери. Просто сняли эти бронированные накладки и удали изнутри куски брони. Проблема вышла только с тем, что когда устанавливали броню внутрь двери, срезали направляющие опускания стекла. Пришлось найти на разборке убитые двери по дешевке, вырезать из них направляющие и воткнуть в свои двери. А потом закрыть все это штатными картами.sport.tmn@gmail.com писал(а):День добры. Можно уточнить двери ведь у них тоже усилены броней её оттуда можно достать. И по разбору нивы там у передних дверей стекла не опускаются как с этой проблемой на транспорте вашем. Получилось броню достать из передних дверей и восстановить опускания окон или там как то по другому.
Бронестекла были просто вставлены в оконный проем и посажены на герметик. Вырезали герметик, вынули стекла, очистили от герметика проем и установили штатные стекла с электростеклоподъемниками.
Можно было решить проблему по другому: купить другие двери в сборе, покрасить в нужный цвет и установить. Но это было бы дороже.
- sport.tmn@gmail.com
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 май 2017, 07:25
- Репутация: 0
- Город: ЗАВОДОУКОВСК
- Авто: Nissan
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирская версия из броневика
Спасибо за ответ. Ещё хотел уточнить лобовое у них тоже бронированное, вы его тоже меняли?habrav писал(а):Не знаю как на ниве, а на моем транспортере броневая защита дверей была выполнена частично вместо штатных обшивок, а частично внутри самой двери. Просто сняли эти бронированные накладки и удали изнутри куски брони. Проблема вышла только с тем, что когда устанавливали броню внутрь двери, срезали направляющие опускания стекла. Пришлось найти на разборке убитые двери по дешевке, вырезать из них направляющие и воткнуть в свои двери. А потом закрыть все это штатными картами.sport.tmn@gmail.com писал(а):День добры. Можно уточнить двери ведь у них тоже усилены броней её оттуда можно достать. И по разбору нивы там у передних дверей стекла не опускаются как с этой проблемой на транспорте вашем. Получилось броню достать из передних дверей и восстановить опускания окон или там как то по другому.
Бронестекла были просто вставлены в оконный проем и посажены на герметик. Вырезали герметик, вынули стекла, очистили от герметика проем и установили штатные стекла с электростеклоподъемниками.
Можно было решить проблему по другому: купить другие двери в сборе, покрасить в нужный цвет и установить. Но это было бы дороже.
- habrav
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:57
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: T5 GP
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пассажирская версия из броневика
Конечно было бронированное. И поменял конечно. Меня многие спрашивали, а нафига ты лобовое поменял? Это же вечное, не боится камней и пр. Но с бронированным ездить просто не айс. Через него плохая видимость.Это же многослойный пакет из стекол с полимером между ними. Ну, и стоимость обычного лобового с установкой, это около 5 тыр (если не заморачиваться на оригинал). Расходник.
- sport.tmn@gmail.com
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 май 2017, 07:25
- Репутация: 0
- Город: ЗАВОДОУКОВСК
- Авто: Nissan
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирская версия из броневика
Спасибо.
Ещё может подскажите нашёл бронированый транспортер у него окна по периметру есть броня видимо внутри. Как вы думаете при демонтажа брони окна уцелеют.
Ещё может подскажите нашёл бронированый транспортер у него окна по периметру есть броня видимо внутри. Как вы думаете при демонтажа брони окна уцелеют.
- habrav
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:57
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: T5 GP
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пассажирская версия из броневика
Подскажу конечно. Если это броневик, то это не окна, а фальш-окна. Просто к фургону приклеены стекла. Проемов под ними нет. Чтобы сохранить эти стекляшки, нужно их до разбронирования срезать, а после того, как будет снята броня и прорезаны оконные проемы, вклеить их на место.
- sport.tmn@gmail.com
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 май 2017, 07:25
- Репутация: 0
- Город: ЗАВОДОУКОВСК
- Авто: Nissan
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- habrav
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:57
- Репутация: 4
- Город: Москва
- Авто: T5 GP
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пассажирская версия из броневика
Да не за что
Если будут еще вопросы, чем смогу, всегда пожалуйста
Если будут еще вопросы, чем смогу, всегда пожалуйста
- sport.tmn@gmail.com
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 май 2017, 07:25
- Репутация: 0
- Город: ЗАВОДОУКОВСК
- Авто: Nissan
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирская версия из броневика
Модель люка не помните?
Как встал на ребристую крышу?
На сколько поднят над крышей?
Как в эксплуатации?
Тоже подбираю вариант люка в зажнюю часть салона.
Если не сложно отдельный обзор с фото по люку.
Как встал на ребристую крышу?
На сколько поднят над крышей?
Как в эксплуатации?
Тоже подбираю вариант люка в зажнюю часть салона.
Если не сложно отдельный обзор с фото по люку.
- Dimarikk
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 11:51
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Tundra
- Двигатель: 3UR
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Пассажирская версия из броневика
Делал я точно такой же проект. Честно - экономически не выгодно и очень много времени отнимает и нервов. Потом ещё устанешь продавать, потому что в ПТС это не Фольксваген а спецпродукция.
Кому интересно - можно посмотреть тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/tran ... 235111072/
Кому интересно - можно посмотреть тут https://www.drive2.ru/r/volkswagen/tran ... 235111072/
- Depyxa
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 май 2021, 19:35
- Репутация: 0
- Город: Санкт-петербург
- Авто: wv t5
- Двигатель: 2.5 TDI MT (131 л
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Пассажирская версия из броневика
habrav, Добрый деень. Хочу тоже приобрести инкассаторскую машину, но при осмотре не мог найти где расположены специальный VIN для такого транспорта. VIN кузова все на месте. Подскажите пожалйста где смотреть Заранее спасибо