Как покупал Caravelle T6 в ГЕДОН-МОТОРС Ставрополь. Документальный рассказ.

Черный и Белый списки дилеров.
Отзывы о дилерах.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
КОЛУМБ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 21:31
Репутация: 0
Город: Ставрополь
Авто: Caravelle Т6
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Как покупал Caravelle T6 в ГЕДОН-МОТОРС Ставрополь. Документальный рассказ.

#1 Сообщение КОЛУМБ » 14 ноя 2016, 00:56

В апреле 2016 года подписал с ООО " ГЕДОН-МОТОРС " Ставрополь предварительный договор купли-продажи Volkswagen Caravelle T6, 2.0 TDI (140 л.с.), 6 - мех., 4Motion. Привлекают внимание в тексте договора грамматические и стилистические ошибки, и явная однобокость. Салон практически никакой ответственности не несёт, зато обязанности и ответственность покупателя очень тщательно и подробно расписаны. Внёс предоплату 290000 рублей.
Оказалось, что добавить или убавить опции после заказа невозможно, хотя менеджер уверяет в обратном. Вроде пока авто не поставлено в производство можно менять комплектацию. На своём опыте проверил. Через 6 дней внёс в договор изменения, добавив две опции, при этом даже договор новый подписали, но в авто этих опций не было и в конечную цену их тоже не учли. К производству применяется авто в комплектации как в самом первом варианте договора.
При заказе выбирал модель, чтобы производство было в Германии. Но через 1,5 месяца выяснилось, что авто уже поставлено в производство и будет сборки Калуга, хотя изначально менеджер Дмитрий меня уверял, что эта модель только импорт. В договоре ничего не сказано где производится и собирается автомобиль, поэтому если салон добровольно не вернёт предоплату, то шансов получить эти деньги у меня никаких. Ситуация безвыходная. Согласился со сборкой Калуга. При этом цена автомобиля не снизилась, хотя у сборки Калуга нет таможенных пошлин.
По договору срок поставки был декабрь 2016. Авто пришло на 4 месяца раньше, в августе 2016. Получается менеджер не может спрогнозировать поставку даже с точностью +- месяц. После поступления автомобиля старый договор выкидывают и заменяют новым под тем же номером, но новой датой. При этом чек предоплаты забрали и выдали новый чек текущей датой на эту же сумму. В новом договоре уже указан конкретный ВИН автомобиля и точная цена. В этой версии договора уже сроки выдачи после полной оплаты изменили, вместо 20 рабочих дней написали 30. Далее ДЦ ждёт, пока покупатель не внесёт полную стоимость автомобиля. Очень сложно было оплатить авто на 3 месяца раньше, чем планировал. Однако сделал полную оплату к 23 сентября 2016 года. Начали «кормить завтраками» по поводу выдачи. Прошло 30 дней. Терпение иссякло. Почти ТРИ миллиона исчезли в недрах дилера. Начал действовать.
Не сосчитать, сколько раз звонил на Горячую Линию Volkswagen. Всё это, отняло массу времени. Очень напрягает, что с каждым звонком отвечает новый менеджер и ему всё надо рассказывать сначала, всю историю начиная от заказа автомобиля. Написал несколько обращений. «как об стенку горохом». От этого ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус так и не получил ни разу никакого ответа ни на одно моё обращение, ни письменное ни устное!!!! Отношение ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» к моим обращениям удивляет.
Это позор для немецкого бренда.
Такое впечатление, что я написал жалобу по поводу брызговиков разного цвета, а не по поводу не выдачи полностью оплаченной машины стоимостью около 3 миллионов. Дорогой автомобиль стоял под открытым небом 2,5 месяца.
Такое впечатление, что все мои обращения мигом переправлялись дилеру в Ставрополь, а ему «как с гуся вода».
Встречался с директором, руководителем отдела продаж и другими всякими сотрудниками. Наслушался всякой фигни, о том какие у них трудности в связи с переходом на другое кредитование и как всё сложно. Смысл всех объяснений: "денег нет, но Вы держитесь".
А МНЕ ТО КАКОЕ ДЕЛО ДО ИХ ТРУДНОСТЕЙ!!!!! Внёс им наличкой всю сумму, причём на 3 месяца раньше, чем планировал. Директор предлагал заключить допсоглашение. Читаю его. Кратко смысл такой: «По согласованию сторон выдача авто переносится на 31.10.16». Отказался подписывать.
27.10.16 адвокат отправил им по почте досудебную претензию. 31.10.16 прихожу в салон, претензию не получали, вручаю другую, лично юристу.
2.11.2016 звонок: ПТС автомобиля будет сегодня, автомобиль перемещают в зону выдачи. Но курьер с ПТСом видимо заблудился в трёх берёзах.
07.11.2016 звонок: ПТС прибыл. Итого: от 100% оплаты до выдачи прошло 44 дня. Почему вообще надо столько ждать? Перевод делается мгновенно. ПТС доставляется 3-5 дней.
При получении авто подписывается акт приёма-передачи и снова договор купли-продажи, под тем же номером, но дату в нём снова поставили апрель 2016. С датами всё запутали.

Мне в принципе не понятно почему нужно везде звонить, писать, ходить, требовать?
Если ДЦ и ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус так поступают с клиентами которые покупают авто ценовой категории выше средней, то что говорить о покупателях бюджетных автомобилей!!!
Забрал авто уже ни глядя ни на что, не требуя компенсации. Сначала (02.11) предложили гарантию на 3-й год, но в день выдачи не вспомнили об этом. Ну уж нет!!! Во-первых она очень ограничена, во-вторых у них надо проходить все ТО.
Видимо у салона очень тяжёлые времена. Менеджеры по продажам, руководители юлят, обманывают, а иначе совсем клиентов не будет. Но такими действиями они и имеющихся клиентов потеряют. Двое моих знакомых посмотрели на всё это и решили не связываться с Гедон-Моторс.
Пока ожидал ПТС установили на авто несколько допов (сигналку и другое). Мастеру Михаилу в сервисе особая благодарность. Очень внимательно и тщательно подошёл к выполнению своих работ. Много времени потратил на сигналку, с ходу не заработала как положено. Планировал больше всего поставить, но в связи с таким отношением к выдачи автомобиля, установку допов продолжу у других дилеров. Менеджер по запчастям Виталий тоже на 5 с плюсом выполнил свою работу. Потратил много времени на подборку допов на Каравеллу. Подарил брелок от себя. Это единственный «утешительный приз» от салона.

Впечатления от авто.
В целом сборка автомобиля - это жуть. Их все так безобразно сейчас собирают? Сразу обнаружил несколько мелких недочётов по кузову.
1.Резинка на водительской двери оторвана
Резинка двери.jpg
2.В багажнике нет одной клипсы крепления крышки справа
Нет клипсы в баг.jpg
3.Под водительским сиденьем запутанный пучок проводов. Если его заправить поглубже, то в движении от тряски снова выпадает
Пучёк проводов.jpg
.
4.Снизу на пластиковой крышке прикрывающей двигатель торчит пластмассовый штырёк. Не вытаскивается
Штырёк пластмассовый.jpg
5.На форумах прочитал, что аккумулятор накрыт крышкой. В моей крышки на аккумуляторе нет
Аккумулят.jpg
6.Капот закрывается если его с силой опустить с высоты 50 см, при этом весь бампер содрогается.
Что же дальше будет? Не думал, что немцы так снизили планку в качестве изготовления дорогих автомобилей.

Реклама
Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 46
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Как покупал Caravelle T6 в ГЕДОН-МОТОРС Ставрополь. Документальный рассказ.

#2 Сообщение kery » 14 ноя 2016, 08:44

Спасибо за рассказ !!!!!!
Диллеру мы интересны пока деньги не переданны. Такое не только у тебя. В Москве тоже сразу меняется отношение после кассы. В регионах вообще беда. Впрочем так идут дела и в других отраслях нашей экономики.
По фото :
4. Это пимпочка держит защиту пластиковую когда болтики открутишь. Так и должно быть.
5. Крышками давно не комплектуют.

Поздравления с приобритением. Читай форумы : этот и Драйв 2

Аватара пользователя
ramzes26
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 13:56
Репутация: 3
Город: Средний
Авто: Мульт
Двигатель: САА
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Как покупал Caravelle T6 в ГЕДОН-МОТОРС Ставрополь. Документальный рассказ.

#3 Сообщение ramzes26 » 14 ноя 2016, 12:44

Автор молодца! Всё красиво расписал.
С приобретением и удачной эксплуатации!!!

Гедон-Моторс и в былые времена особо не отличался достойным отношением к клиенту.
Еще будучи на старой территории, там работал инженер по гарантии с фамилией Милащенко, так я его при сотрудниках назвал гомосексуалистом, он промолчал в ответ, видимо был согласен.

Аватара пользователя
MSK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:10
Репутация: 20
Город: МОСКВА
Авто: Т5GP
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Как покупал Caravelle T6 в ГЕДОН-МОТОРС Ставрополь. Документальный рассказ.

#4 Сообщение MSK » 15 ноя 2016, 02:11

КОЛУМБ писал(а): 2.В багажнике нет одной клипсы крепления крышки справа
3.Под водительским сиденьем запутанный пучок проводов. Если его заправить поглубже, то в движении от тряски снова выпадаетПучёк проводов.jpg.
4.Снизу на пластиковой крышке прикрывающей двигатель торчит пластмассовый штырёк. Не вытаскиваетсяШтырёк пластмассовый.jpg
5.На форумах прочитал, что аккумулятор накрыт крышкой. В моей крышки на аккумуляторе нетАккумулят.jpg
клипса скорее всего за обшивкой валяется, криворукие на заводе собирали, у меня машина хоть и гановерская, тоже не было одной клипсы, нашел ее когда делал шумоизоляцию
3 пункт, практически у всех, 4 пункт так и должно быть, это направляющая для защиты двс, 5 пункт , крышки не у всех , только в комплектациях комфорт и хайлайн.
но в целом вы правы , качество Гав..о , за бешеные деньги, в представительстве сидят дебилы, которые отправляют ваши жалобы тому же дилеру на которого вы жаловались. И боюсь что смена дилера мало на что повлияет, только если вы не юрист и не сможете нагнуть ДЦ и трахнуть их чтобы они зашевелились.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Как покупал Caravelle T6 в ГЕДОН-МОТОРС Ставрополь. Документальный рассказ.

#5 Сообщение трифонов сергей » 16 ноя 2016, 07:11

да уж, остаётся только соболезновать, резинку-уплотнитель оторвали на мойке, явно покатались по липкой грязи, потом усердно ( в упор) отмывали керхером, просто безответственные люди, "кухаркины внуки"

Аватара пользователя
КОЛУМБ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 21:31
Репутация: 0
Город: Ставрополь
Авто: Caravelle Т6
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Как покупал Caravelle T6 в ГЕДОН-МОТОРС Ставрополь. Документальный рассказ.

#6 Сообщение КОЛУМБ » 16 ноя 2016, 19:45

ramzes26 писал(а):Гедон-Моторс и в былые времена особо не отличался достойным отношением к клиенту.
Еще будучи на старой территории, там работал инженер по гарантии с фамилией Милащенко, так я его при сотрудниках назвал гомосексуалистом, он промолчал в ответ, видимо был согласен.
Это ваще жесть!!! Сейчас там с такой фамилией никого нет.
ДААААА, отношение к клиентам у них на "сверхвысочайшем" уровне. Дурят на каждом шагу. Фольц первый купил, раньше приобретал Форды. Там с отношением получше было, меньше дурят, но профессионализм менеджеров и там отсутствует, ничего не знают по автомобилю. Но там хоть постоянно в Москву звонили, выясняли что и как.
MSK писал(а):5 пункт , крышки не у всех , только в комплектациях комфорт и хайлайн.
У меня версия комфорт , но крышки нет. Видимо экономят. Стоимость получилась где-то 41 тыс евро, а по немецкому конфигуратору такая стоит 54 тыс евро. Поэтому ожидаю, что ещё будут "нехватки" комплектующих.
kery писал(а): 4. Это пимпочка держит защиту пластиковую когда болтики открутишь. Так и должно быть.
.... и эта пимпочка быстро отвалится зимой при езде по ледяной колее...
трифонов сергей писал(а):да уж, остаётся только соболезновать, резинку-уплотнитель оторвали на мойке, явно покатались по липкой грязи, потом усердно ( в упор) отмывали керхером, просто безответственные люди, "кухаркины внуки"
Оторвали на мойке. Это скорее всего. Но не катались на ней, пробег был реальный и через месяц после поступления в салон установил "Телематику", по инету следил за всеми действиями с машиной.

Криворукий заказ авто теперь мне аукается.
При заказе, в апреле не заказал опцию "противотуманки с подсветкой поворотов" ценой 30000 р., поскольку мэнэгер сказал, что у них можно купить эти китайские противотуманки и установить их, всё за 7 тыс. Когда машину получил, то увидел, что бампер у Т6 совсем другой и противотуманки прямоугольные, а не круглые как у Т5
VWтуманки.jpg
Их нет в китайском исполнении, а оригинал за 12900 р. надо выписывать из Германии. причём при установке может возникнуть две проблемы:
1.Возможно не получится в этом бампере вырезать места под их установку, а надо ещё и специальные вставки в бампер покупать.
2. Их не получится подключить к имеющемуся переключателю фар, поскольку в нём нет положения "противотуманки" и нужен другой переключатель .... или ставить отдельную кнопочку на панели где-то.

Также через 6 дней, добавлял в договор опции "Омыватель фар" и "Электрически складывающиеся зеркала", но их нет. Не установили и деньги за них не взяли. Теперь это никак не изменить.

Аватара пользователя
MSK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:10
Репутация: 20
Город: МОСКВА
Авто: Т5GP
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Как покупал Caravelle T6 в ГЕДОН-МОТОРС Ставрополь. Документальный рассказ.

#7 Сообщение MSK » 16 ноя 2016, 22:33

КОЛУМБ писал(а):
4. Это пимпочка держит защиту пластиковую когда болтики открутишь. Так и должно быть.
.... и эта пимпочка быстро отвалится зимой при езде по ледяной колее...[/quote]
не переживайте не оторвется
КОЛУМБ писал(а): резинку-уплотнитель оторвали на мойке, явно покатались по липкой грязи, потом усердно ( в упор) отмывали керхером, просто безответственные люди, "кухаркины внуки"

да вставьте маленькие клипсы обратно в отверстия арки двери и смызывайте резинки зимой силиконовой смазкой в спрее и ничего не будет отрываться на морозе и резинки дольше проживут
КОЛУМБ писал(а): возникнуть две проблемы:
1.Возможно не получится в этом бампере вырезать места под их установку, а надо ещё и специальные вставки в бампер покупать.
2. Их не получится подключить к имеющемуся переключателю фар, поскольку в нём нет положения "противотуманки" и нужен другой переключатель .... или ставить отдельную кнопочку на панели где-то.
в родном бампере идут съемные вставки под птф, а переключатель точно пойдет под замену тк там нету функции передних птф и скорее всего не сможете сделать адаптивные птф( это когда противотуманка загорается с той стороны , куда да вы поворачиваете)

Аватара пользователя
ivan11
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 05 май 2014, 20:04
Репутация: -30
Город: Ухта
Авто: фольксваген каравелла
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Как покупал Caravelle T6 в ГЕДОН-МОТОРС Ставрополь. Документальный рассказ.

#8 Сообщение ivan11 » 22 ноя 2016, 10:54

Сочувствую ВАМ сколько же вы еще горя хапните с этим Т6 у ВАС еще все впереди еще не один раз скажете ОФИЦИАЛАМ о их происхождении....что Т5 что Т6 редкостное говно....И ЭТО КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ предназначенный для работы ....САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ...ЕГР...СЦЕПЛЕНИЕ...ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК...СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ ....ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ звенящие на дороге.....ВЕСЬ ПЛАСТИК ЧТО СНИЗУ ВСЕ ОТЛЕТИТ ОН ВЕДЬ У ВАС НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.....А ПОТОМ ПОПРОБУЙ ПРОДАЙ ЗА ТРИ ЛИМОНА...ОХ И РЕДКОСТНАЯ Е6АНЬ....

Аватара пользователя
КОЛУМБ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 21:31
Репутация: 0
Город: Ставрополь
Авто: Caravelle Т6
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Как покупал Caravelle T6 в ГЕДОН-МОТОРС Ставрополь. Документальный рассказ.

#9 Сообщение КОЛУМБ » 22 ноя 2016, 11:02

ivan11 писал(а):Сочувствую ВАМ сколько же вы еще горя хапните с этим Т6 у ВАС еще все впереди еще не один раз скажете ОФИЦИАЛАМ о их происхождении....что Т5 что Т6 редкостное говно....И ЭТО КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ предназначенный для работы ....САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ...ЕГР...СЦЕПЛЕНИЕ...ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК...СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ ....ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ звенящие на дороге.....ВЕСЬ ПЛАСТИК ЧТО СНИЗУ ВСЕ ОТЛЕТИТ ОН ВЕДЬ У ВАС НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.....А ПОТОМ ПОПРОБУЙ ПРОДАЙ ЗА ТРИ ЛИМОНА...ОХ И РЕДКОСТНАЯ Е6АНЬ....
В некоторой степени это мне знакомо, поскольку последние 10 лет ездил на коммерческих Фордах. Но сейчас Форды это почти те же газели, только по цене иномарок, потому-что делают их все в России. Последний продал Транзит, ещё турецкой сборки, с пробегом 80тыс. Проще написать что у него не ремонтировали.

Аватара пользователя
MSK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:10
Репутация: 20
Город: МОСКВА
Авто: Т5GP
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Как покупал Caravelle T6 в ГЕДОН-МОТОРС Ставрополь. Документальный рассказ.

#10 Сообщение MSK » 22 ноя 2016, 12:44

я езжу с новья 4года на фургоне FIAT DUCATO 2013г 3л дизель L1 H2 , никаких проблем :79:
Последний раз редактировалось MSK 23 ноя 2016, 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
КОЛУМБ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 21:31
Репутация: 0
Город: Ставрополь
Авто: Caravelle Т6
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Как покупал Caravelle T6 в ГЕДОН-МОТОРС Ставрополь. Документальный рассказ.

#11 Сообщение КОЛУМБ » 22 ноя 2016, 12:57

MSK писал(а):я езжу с новья 4года на фургоне FIAT DUCATO 3л дизель L1 H2 , никаких проблем :79:
Да, такое тоже было. На одном из Фордов около 200тыс проехал, из крупного, только передние подшипники менял.
На профильных форумах этих брендов много о чём пишут, но самая большая проблема этих брендов - это дизельные двигатели 2,2 , недопустимо большой процент этих дизелей снашиваются до 100тыс км, кольца поршневые элементарно стираются, или поршень прогорает у версии 150 л.с., но есть которые 500тыс бегают. Кому как повезёт.

Аватара пользователя
MSK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:10
Репутация: 20
Город: МОСКВА
Авто: Т5GP
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Как покупал Caravelle T6 в ГЕДОН-МОТОРС Ставрополь. Документальный рассказ.

#12 Сообщение MSK » 22 ноя 2016, 13:34

до фиата тоже катался на форде 2004г со средней крышей, машина верой и правдой прошла 300000км , и обслуживалась только по регламенту, но в новом кузове уже фирма брать не стала форды , потому что они на то время были дороже фиата или пежо-ситроена. как фургон форды весьма не плохие были машины.
но как пассажирский бус никогда не рассматривал.

Аватара пользователя
ivan11
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 05 май 2014, 20:04
Репутация: -30
Город: Ухта
Авто: фольксваген каравелла
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Как покупал Caravelle T6 в ГЕДОН-МОТОРС Ставрополь. Документальный рассказ.

#13 Сообщение ivan11 » 22 ноя 2016, 16:25

Просто откройте Авито и посмотрите сколько этих Т5 и Т6 в продаже, и с какими пробегами новые Т6 продают я думаю этим все сказано.Многие кто занимается перевозками грузов и пассажиров использует автомобиль по прямому назначению как коммерческий транспорт а не как оповозка отказываются от Фольксвагена Т5 Т6 и Крафтера а приобретают Пежо-Ситроен.В обслуживании дешевле...

Аватара пользователя
Кобах
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 14:45
Репутация: 6
Город: Мирный
Авто: Мульт Т6
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как покупал Caravelle T6 в ГЕДОН-МОТОРС Ставрополь. Документальный рассказ.

#14 Сообщение Кобах » 26 ноя 2016, 12:23

"поэтому если салон добровольно не вернёт предоплату, то шансов получить эти деньги у меня никаких"

Если в договоре однозначно не прописано, что предоплата не возвращается, то думаю можно было вернуть.

Мне мои 10тр вернули

Аватара пользователя
КОЛУМБ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 21:31
Репутация: 0
Город: Ставрополь
Авто: Caravelle Т6
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Как покупал Caravelle T6 в ГЕДОН-МОТОРС Ставрополь. Документальный рассказ.

#15 Сообщение КОЛУМБ » 29 ноя 2016, 10:12

....но как пассажирский бус никогда не рассматривал.
Фургонов никогда никаких авто не было. Всегда езжу только на пассажирских версиях.
ivan11 писал(а):Просто откройте Авито и посмотрите сколько этих Т5 и Т6 в продаже, и с какими пробегами новые Т6 продают я думаю этим все сказано.Многие кто занимается перевозками грузов и пассажиров использует автомобиль по прямому назначению как коммерческий транспорт а не как оповозка отказываются от Фольксвагена Т5 Т6 и Крафтера а приобретают Пежо-Ситроен.В обслуживании дешевле...
Фордов, Пежо тоже до фига продаётся в том числе свежих. Месяц назад продал Форда, поэтому этот момент мне очень понятен, что там и как. Поверьте, всё не так как кажется внешне, при первом взгляде на АВИТО. Естес..но, Форд, Пежо.... в ремонте дешевле и сами авто проще и дешевле. На авто разборах их до херища, запчастей много взаимозаменяемых. Как коммерческий авто для грузов и на каждый день - самое то, что надо.
Кобах писал(а):"поэтому если салон добровольно не вернёт предоплату, то шансов получить эти деньги у меня никаких"
Если в договоре однозначно не прописано, что предоплата не возвращается, то думаю можно было вернуть.
Мне мои 10тр вернули
Вернули бы конечно... через год-два, если не обанкротились к тому времени. Такая перспектива меня не устраивает.

ИСТОРИЯ ПОЛУЧИЛА ПРОДОЛЖЕНИЕ
Позвонили и просили прийти подписать договор, ещё один.
Оказалось понадобилось восстановить тот самый изначальный договор купли-продажи, по которому заказывал авто и который они выкинули. Восстановили, в нём так и указаны все те опции, которые заказывал, но их не поставили в автомобиль.

Аватара пользователя
Слава
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 13:25
Репутация: 0
Город: Армавир
Авто: т5
Двигатель: BRX
Год выпуска: 2007г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Как покупал Caravelle T6 в ГЕДОН-МОТОРС Ставрополь. Документальный рассказ.

#16 Сообщение Слава » 09 дек 2016, 09:10

Да, сочувствую, сам хочу поменять свой бус , но жду Toyota Pro Ace

Аватара пользователя
ivan11
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 05 май 2014, 20:04
Репутация: -30
Город: Ухта
Авто: фольксваген каравелла
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Как покупал Caravelle T6 в ГЕДОН-МОТОРС Ставрополь. Документальный рассказ.

#17 Сообщение ivan11 » 09 дек 2016, 14:12

Это копия Форд Транзит Кастом .В России нет в продаже а в Германии 42000 евро +таможня...

Аватара пользователя
КОЛУМБ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 21:31
Репутация: 0
Город: Ставрополь
Авто: Caravelle Т6
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Как покупал Caravelle T6 в ГЕДОН-МОТОРС Ставрополь. Документальный рассказ.

#18 Сообщение КОЛУМБ » 09 дек 2016, 14:23

ivan11 писал(а):Это копия Форд Транзит Кастом .В России нет в продаже а в Германии 42000 евро +таможня...
Не понятно о какой копии идёт речь. Они сильно разные... и ходовая и двигатель и кузов. Транзит Кастум, Торнео Кастум,как и все другие Форды- полностью производство в России.

Ответить


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей