как отключить догреватель

Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Васильев
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 21:24
Репутация: 0
Город: брянск
Авто: фольксваген мультивен т5
Двигатель: ахе 2.5 174лс
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

как отключить догреватель

#1 Сообщение Васильев » 15 ноя 2016, 14:42

можно ли отключить догреватель но так что бы по прежнему включался с минитаймера предпусковой подогреватель

Реклама
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: как отключить догреватель

#2 Сообщение kuradodo » 16 ноя 2016, 09:23

если не включать печки салона,догреватель не включится!

Аватара пользователя
Васильев
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 21:24
Репутация: 0
Город: брянск
Авто: фольксваген мультивен т5
Двигатель: ахе 2.5 174лс
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: как отключить догреватель

#3 Сообщение Васильев » 16 ноя 2016, 09:46

kuradodo писал(а):если не включать печки салона,догреватель не включится!
разве зависит включение догревателя от того включена печка или нет.Я думал что решающим фактором здесь являются температура двигателя и температура за бортом при работающем двигателе.Но всё же попробую и этот вариант .

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: как отключить догреватель

#4 Сообщение kuradodo » 16 ноя 2016, 10:33

Именно от положения включения печек а температура за бортом сопутствующий фактор .Догреватель служит для поддержания комфортной температуры салона,за счет температуры ОЖ двигателя.Дизелю температура не так уж важна\в разумных пределах естественно\

Аватара пользователя
1_106160
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 00:02
Репутация: 9
Город: Москва
Авто: транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: как отключить догреватель

#5 Сообщение 1_106160 » 16 ноя 2016, 15:22

Век живи век учись.Даже и не знал что если завести машину и не включать печку,догреватель не запуститься.Надо попробовать.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: как отключить догреватель

#6 Сообщение kuradodo » 16 ноя 2016, 15:42

Проверено на 100 проц. А ВАСЯ подтвердил!

Аватара пользователя
Васильев
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 21:24
Репутация: 0
Город: брянск
Авто: фольксваген мультивен т5
Двигатель: ахе 2.5 174лс
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: как отключить догреватель

#7 Сообщение Васильев » 17 ноя 2016, 23:33

kuradodo писал(а):Проверено на 100 проц. А ВАСЯ подтвердил!
значит у меня какой-то неправильный автомобиль,не хочет догреватель не включаться.

Аватара пользователя
Ctarik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:29
Репутация: 1
Город: Маркс
Авто: vwt5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: как отключить догреватель

#8 Сообщение Ctarik » 18 ноя 2016, 13:43

Печка не причём.
Температура +5 и при запуски будет работать на больших оборотах при нагреве 65 уменьшаются, но не выключается и 85гр отключится. А если температура упала 70гр опять включится, включена печка или выключена. Выключит, хочешь, заглуши "при" горящей лампочки топлива.
:77:

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: как отключить догреватель

#9 Сообщение kuradodo » 18 ноя 2016, 23:21

Ctarik писал(а):Печка не причём.
Температура +5 и при запуски будет работать на больших оборотах при нагреве 65 уменьшаются, но не выключается и 85гр отключится. А если температура упала 70гр опять включится, включена печка или выключена. Выключит, хочешь, заглуши "при" горящей лампочки топлива.
:77:
Может у меня машина какая то особенная!Завожу с утра при минус 8 догреватель молчит\печки выключены\включаю печку пошел процесс.И повторю еще раз проверял данный процесс ВАСЕЙ!
Последний раз редактировалось kuradodo 19 ноя 2016, 09:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: как отключить догреватель

#10 Сообщение Nikolaevich » 18 ноя 2016, 23:50

Васильев писал(а):значит у меня какой-то неправильный автомобиль,не хочет догреватель не включаться.
1. Автомобиль правильный. Такая особенность, как обязательное включение вентилятора для работы догревателя, присуща машинам после 2009 года (T5 GP).
2. Если речь идёт о штатном ППП, то там вообще логика замороченная, т.к. "мозги" Вебасто управляют и включением салонного вентилятора (но для данной темы - это совсем другая история).

P.S. Я с момента появления темы мучаюсь вопросом, но стесняюсь спросить - а зачем выключать догреватель?

Аватара пользователя
Васильев
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 21:24
Репутация: 0
Город: брянск
Авто: фольксваген мультивен т5
Двигатель: ахе 2.5 174лс
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: как отключить догреватель

#11 Сообщение Васильев » 19 ноя 2016, 10:21

Nikolaevich писал(а):
Васильев писал(а):значит у меня какой-то неправильный автомобиль,не хочет догреватель не включаться.
1. Автомобиль правильный. Такая особенность, как обязательное включение вентилятора для работы догревателя, присуща машинам после 2009 года (T5 GP).
2. Если речь идёт о штатном ППП, то там вообще логика замороченная, т.к. "мозги" Вебасто управляют и включением салонного вентилятора.

P.S. Я с момента появления темы мучаюсь вопросом, но стесняюсь спросить - а зачем выключать догреватель?
У меня в гараже две машины.Чтобы выгнать вторую надо завести мультика выехать из гаража и снова заехать.Догреватель даже и запуститься не успевает а иногда уже и работает.И так по несколько раз в день.М ожно конечно поменять машины местами ,но мне это не всегда удобно да и проблемы это не решает.Кто не вс тречался с тем что бы просто завести машину на миниту или просто переехать на пол метра в сторону.Про то что съездить в магазины с любимыми я вообще молчу .и самое главное что в эти минуты он всё-равно не выполняет свои функции а только наоборот сам забивается гарью и сажает аккамулятор.Когда он мне нужен реально я сам его запущу с таймера.Я думаю что не одного меня это напрягает.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: как отключить догреватель

#12 Сообщение Nikolaevich » 19 ноя 2016, 10:53

Васильев писал(а):У меня в гараже две машины.Чтобы выгнать вторую надо завести мультика выехать из гаража и снова заехать. ...
Понятно. И Ваше желание кажется вполне логичным. Но выбрать вариант - какой способ наиболее приемлем в данной ситуации - не так просто, да и есть ли в этом реальная необходимость?

Самым приемлемым вариантом было бы, например, удаление предохранителя дополнительного насоса ОЖ (искусственно созданная неисправность, из-за которой догреватель не включился бы), если бы не одно НО - предохранитель находится в главном монтажном блоке (в двигательном отсеке) со всеми вытекающими последствиями. Придумать навскидку другой вариант (без внесения изменений в электрическую схему) весьма затруднительно.

На самом деле опасения по поводу нагрузки на АКБ и количества сажи в отопителе преувеличены, если подходить к этому делу чисто математически. Во-первых, догреватель не сажает АКБ, так как уже при заведённом двигателе бортовая сеть запитывается от генератора (вторая АКБ, предназначенная для работы с Вебасто в качестве ППП, при этом не задействуется). Во-вторых, за эти минуты, что требуются для манёвров машин, бОльшая часть времени уходит на работу приточного вентилятора и циркуляционного насоса ОЖ (как в начале цикла, до включения дозирующего насоса, так и в конце, после выключения двигателя и, соответственно, дозирующего насоса). Поэтому за те пару-тройку минут работы двигателя, Вебасто отработает практически столько же, но со сдвигом по времени (получение сигнала на включение, работа приточного вентилятора и циркуляционного насоса ОЖ, затем только через 30 секунд включение дозирующего насоса и, соответственно, подача топлива в камеру сгорания. Двигатель, возможно, уже или вот-вот будет заглушен, стало быть, работа дозирующего насоса прекращена, идёт продувка ещё 100 секунд, так как был режим частичной нагрузки). Подытоживаем - сколько же попадёт топлива в камеру сгорания Вебасто? Думаю, что совсем ничтожное количество, никак не повлияющее на состояние камеры сгорания, особенно в сравнении с обычной работой как в режиме ППП, так и догревателя при любой длительности поездке на машине.

Аватара пользователя
Васильев
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 21:24
Репутация: 0
Город: брянск
Авто: фольксваген мультивен т5
Двигатель: ахе 2.5 174лс
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: как отключить догреватель

#13 Сообщение Васильев » 19 ноя 2016, 21:25

Nikolaevich писал(а):
Васильев писал(а):У меня в гараже две машины.Чтобы выгнать вторую надо завести мультика выехать из гаража и снова заехать. ...
Понятно. И Ваше желание кажется вполне логичным. Но выбрать вариант - какой способ наиболее приемлем в данной ситуации - не так просто, да и есть ли в этом реальная необходимость?

Самым приемлемым вариантом было бы, например, удаление предохранителя дополнительного насоса ОЖ (искусственно созданная неисправность, из-за которой догреватель не включился бы), если бы не одно НО - предохранитель находится в главном монтажном блоке (в двигательном отсеке) со всеми вытекающими последствиями. Придумать навскидку другой вариант (без внесения изменений в электрическую схему) весьма затруднительно.

На самом деле опасения по поводу нагрузки на АКБ и количества сажи в отопителе преувеличены, если подходить к этому делу чисто математически. Во-первых, догреватель не сажает АКБ, так как уже при заведённом двигателе бортовая сеть запитывается от генератора (вторая АКБ, предназначенная для работы с Вебасто в качестве ППП, при этом не задействуется). Во-вторых, за эти минуты, что требуются для манёвров машин, бОльшая часть времени уходит на работу приточного вентилятора и циркуляционного насоса ОЖ (как в начале цикла, до включения дозирующего насоса, так и в конце, после выключения двигателя и, соответственно, дозирующего насоса). Поэтому за те пару-тройку минут работы двигателя, Вебасто отработает практически столько же, но со сдвигом по времени (получение сигнала на включение, работа приточного вентилятора и циркуляционного насоса ОЖ, затем только через 30 секунд включение дозирующего насоса и, соответственно, подача топлива в камеру сгорания. Двигатель, возможно, уже или вот-вот будет заглушен, стало быть, работа дозирующего насоса прекращена, идёт продувка ещё 100 секунд, так как был режим частичной нагрузки). Подытоживаем - сколько же попадёт топлива в камеру сгорания Вебасто? Думаю, что совсем ничтожное количество, никак не повлияющее на состояние камеры сгорания, особенно в сравнении с обычной работой как в режиме ППП, так и догревателя при любой длительности поездке на машине.
Аккамулятор сажает после остановки двигателя когда идёт процесс продувки .Я согласен с вами что эта потеря не так уж и существенна но если это происходит по десять раз на день да и чувствуешь что аккамулятор не первой свежести то это начинает действовать на легко ранимую душу.И догреватель как и двигатель не экологичен им енно во время запуска.Но это всё не так серьёзно что бы рвать волосы на голове,но почему бы не отключить его если это было бы очень просто.Я думал что это можно сделать програмно но возникает вопрос будет ли он тогда запускаться принудительно через минитаймер.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: как отключить догреватель

#14 Сообщение Nikolaevich » 20 ноя 2016, 12:38

Васильев писал(а):1. Аккамулятор сажает после остановки двигателя когда идёт процесс продувки .
2. И догреватель как и двигатель не экологичен им енно во время запуска.
3. Я думал что это можно сделать програмно но возникает вопрос будет ли он тогда запускаться принудительно через минитаймер.
1. Во время процесса продувки потребляемая нагрузка около 15 Вт, время - 100 секунд, что совершенно несопоставимо с затратами энергии на операцию, которую никак не обойти - предшествующий запуск двигателя.
2. Ничего особенного (в том числе в части экологии) в процессе запуска Вебасто нет, как и во время работы (300 мл в час), как и во время продувки - топливо дожигается и выхлоп выгоняется из Вебасто.
3. Если Вы хотите делать это программно, то речь уже совсем о другом - не о том, чтобы отключать догреватель на время перестановки машин (грубо говоря), а об отключении догревателя в принципе. Чтобы дать ответ - можно ли отключить догреватель, оставив возможность работы Вебасто в режиме ППП, нужно анализировать "нули" и "единички" в 18-м блоке - на это нужно время и сознание реальной необходимости сего действа. Когда-то я это делал по другому поводу, где-то остались записи сего анализа. НО.
Поскольку с отключением догревателя дизель выйдет из оптимального температурного режима, считаю данное действо более вредным, нежели мнимые затраты энергии АКБ и нарушение экологии. Короче - не берите дурного в голову, берегите нервы.

Аватара пользователя
Васильев
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 21:24
Репутация: 0
Город: брянск
Авто: фольксваген мультивен т5
Двигатель: ахе 2.5 174лс
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: как отключить догреватель

#15 Сообщение Васильев » 20 ноя 2016, 20:02

Nikolaevich писал(а):
Васильев писал(а):1. Аккамулятор сажает после остановки двигателя когда идёт процесс продувки .
2. И догреватель как и двигатель не экологичен им енно во время запуска.
3. Я думал что это можно сделать програмно но возникает вопрос будет ли он тогда запускаться принудительно через минитаймер.
1. Во время процесса продувки потребляемая нагрузка около 15 Вт, время - 100 секунд, что совершенно несопоставимо с затратами энергии на операцию, которую никак не обойти - предшествующий запуск двигателя.
2. Ничего особенного (в том числе в части экологии) в процессе запуска Вебасто нет, как и во время работы (300 мл в час), как и во время продувки - топливо дожигается и выхлоп выгоняется из Вебасто.
3. Если Вы хотите делать это программно, то речь уже совсем о другом - не о том, чтобы отключать догреватель на время перестановки машин (грубо говоря), а об отключении догревателя в принципе. Чтобы дать ответ - можно ли отключить догреватель, оставив возможность работы Вебасто в режиме ППП, нужно анализировать "нули" и "единички" в 18-м блоке - на это нужно время и сознание реальной необходимости сего действа. Когда-то я это делал по другому поводу, где-то остались записи сего анализа. НО.
Поскольку с отключением догревателя дизель выйдет из оптимального температурного режима, считаю данное действо более вредным, нежели мнимые затраты энергии АКБ и нарушение экологии. Короче - не берите дурного в голову, берегите нервы.
ну что же по крайней мере не один я с этим живу.

Аватара пользователя
Kirill010
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:10
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: WVt5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: как отключить догреватель

#16 Сообщение Kirill010 » 20 ноя 2016, 22:20

Отсоединить Вебасто от общей шины. А от пульта он работает автономно. И тогда вручную можно запустить когда душе угодно. Вот сами мы ставили Вебасто: https://www.drive2.ru/l/4697459/ и https://www.drive2.ru/l/4834750/

Аватара пользователя
Васильев
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 21:24
Репутация: 0
Город: брянск
Авто: фольксваген мультивен т5
Двигатель: ахе 2.5 174лс
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: как отключить догреватель

#17 Сообщение Васильев » 20 ноя 2016, 22:41

Kirill010 писал(а):Отсоединить Вебасто от общей шины. А от пульта он работает автономно. И тогда вручную можно запустить когда душе угодно. Вот сами мы ставили Вебасто: https://www.drive2.ru/l/4697459/ и https://www.drive2.ru/l/4834750/
что означает отсоединить вебасто от общей шины на языке первокласника

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: как отключить догреватель

#18 Сообщение kuradodo » 21 ноя 2016, 08:54

Васильев писал(а):
Kirill010 писал(а):Отсоединить Вебасто от общей шины. А от пульта он работает автономно. И тогда вручную можно запустить когда душе угодно. Вот сами мы ставили Вебасто: https://www.drive2.ru/l/4697459/ и https://www.drive2.ru/l/4834750/
что означает отсоединить вебасто от общей шины на языке первокласника
ПО русски это значит чтобы вебаста не получала сигнал от ЭБУ\электронный блок управления\двигателя на запуск подогревателя.Можно при помощи ВАСИ изменит показания датчика внешней температуры на заведомо неправильные \прибавив градусов 10 в плюс\как вариант :10:

Аватара пользователя
Васильев
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 21:24
Репутация: 0
Город: брянск
Авто: фольксваген мультивен т5
Двигатель: ахе 2.5 174лс
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: как отключить догреватель

#19 Сообщение Васильев » 21 ноя 2016, 17:39

kuradodo писал(а):
Васильев писал(а):
Kirill010 писал(а):Отсоединить Вебасто от общей шины. А от пульта он работает автономно. И тогда вручную можно запустить когда душе угодно. Вот сами мы ставили Вебасто: https://www.drive2.ru/l/4697459/ и https://www.drive2.ru/l/4834750/
что означает отсоединить вебасто от общей шины на языке первокласника
ПО русски это значит чтобы вебаста не получала сигнал от ЭБУ\электронный блок управления\двигателя на запуск подогревателя.Можно при помощи ВАСИ изменит показания датчика внешней температуры на заведомо неправильные \прибавив градусов 10 в плюс\как вариант :10:
только при одном слове ЭБУ меня уже бросает в дрожь а при упоминании ещё и дяди васи все эти недостатки начинают казаться не такими уж и серьёзными .А можно попроще.датчик температуры наружнего воздуха при определённой температуре имеет определённое сопротивление. С понижением температуры сопротивление увеличивается,а с повышением наоборот.Что если параллельно этом у датчику температуры подключить параллельно необходимое сопротивление и через переключатель выбирать такой режим работы догревателя какой вам нужен в данный момент.Реально ли это.

Аватара пользователя
Васильев
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 21:24
Репутация: 0
Город: брянск
Авто: фольксваген мультивен т5
Двигатель: ахе 2.5 174лс
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: как отключить догреватель

#20 Сообщение Васильев » 21 ноя 2016, 17:43

Васильев писал(а):
kuradodo писал(а):
Васильев писал(а):
Kirill010 писал(а):Отсоединить Вебасто от общей шины. А от пульта он работает автономно. И тогда вручную можно запустить когда душе угодно. Вот сами мы ставили Вебасто: https://www.drive2.ru/l/4697459/ и https://www.drive2.ru/l/4834750/
что означает отсоединить вебасто от общей шины на языке первокласника
ПО русски это значит чтобы вебаста не получала сигнал от ЭБУ\электронный блок управления\двигателя на запуск подогревателя.Можно при помощи ВАСИ изменит показания датчика внешней температуры на заведомо неправильные \прибавив градусов 10 в плюс\как вариант :10:
только при одном слове ЭБУ меня уже бросает в дрожь а при упоминании ещё и дяди васи все эти недостатки начинают казаться не такими уж и серьёзными .А можно попроще.датчик температуры наружнего воздуха при определённой температуре имеет определённое сопротивление. С понижением температуры сопротивление увеличивается,а с повышением наоборот.Что если параллельно этом у датчику температуры подключить параллельно необходимое сопротивление и через переключатель выбирать такой режим работы догревателя какой вам нужен в данный момент.Реально ли это.
Этот вариант был бы проще даже исходя из того что если вам всё таки потребуется догреватель не надо будет бежать к дяди васи.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: как отключить догреватель

#21 Сообщение Nikolaevich » 21 ноя 2016, 18:01

Васильев писал(а):... С понижением температуры сопротивление увеличивается,а с повышением наоборот. ...
Наоборот. И это не повторение последнего слова в цитате, а в целом о предложении.

P.S. При доработке электрической схемы, как я уже упоминал, можно сделать практически всё, что угодно. НО. Нужно трезво представлять, что использование любых "обманок", как правило, будет обнаружено тем или иным блоком управления и при определённых условиях приведёт к появлению ошибки (как минимум). Стало быть, под рукой нужно иметь "дядю Васю" (т.е. программу VCDS или по-другому "Вася-диагност"), как и в случае с попытками изменения штатных алгоритмов.

Аватара пользователя
Васильев
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 21:24
Репутация: 0
Город: брянск
Авто: фольксваген мультивен т5
Двигатель: ахе 2.5 174лс
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: как отключить догреватель

#22 Сообщение Васильев » 21 ноя 2016, 21:33

Nikolaevich писал(а):
Васильев писал(а):... С понижением температуры сопротивление увеличивается,а с повышением наоборот. ...
Наоборот. И это не повторение последнего слова в цитате, а в целом о предложении.

P.S. При доработке электрической схемы, как я уже упоминал, можно сделать практически всё, что угодно. НО. Нужно трезво представлять, что использование любых "обманок", как правило, будет обнаружено тем или иным блоком управления и при определённых условиях приведёт к появлению ошибки (как минимум). Стало быть, под рукой нужно иметь "дядю Васю" (т.е. программу VCDS или по-другому "Вася-диагност"), как и в случае с попытками изменения штатных алгоритмов.
ну а почему появиться ошибка если сопротивления датчика температуры будет ни каким либо заоблачным а соответствующим допустим 15 градусам.Как может нарушится при этом алгоритм .

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: как отключить догреватель

#23 Сообщение kuradodo » 22 ноя 2016, 10:59

Доп сопротивление это лишние телодвижения.Купите VCDS- Вася диагност \пригодится в любом случае\и поменяйте показания датчика.Даже в случае появления ошибки в ваших силах будет ее удалить.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: как отключить догреватель

#24 Сообщение Nikolaevich » 22 ноя 2016, 11:12

Васильев писал(а):ну а почему появиться ошибка если сопротивления датчика температуры будет ни каким либо заоблачным а соответствующим допустим 15 градусам.Как может нарушится при этом алгоритм .
Ответ на этот вопрос может занять пару страниц форума. Максимально короткий ответ такой - посмотрите принципиальную электрическую схему подключения Вебасто или схему соединений сообщения шины данных - каким образом сигнал датчика температуры окружающего воздуха поступает в Вебасто. Вопрос "умрёт" сам собой.
Остаётся только путь изменения настроек в группах 18-го блока с помощью VCDS или VAS 5054A.

Аватара пользователя
Васильев
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 21:24
Репутация: 0
Город: брянск
Авто: фольксваген мультивен т5
Двигатель: ахе 2.5 174лс
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: как отключить догреватель

#25 Сообщение Васильев » 22 ноя 2016, 19:00

kuradodo писал(а):Доп сопротивление это лишние телодвижения.Купите VCDS- Вася диагност \пригодится в любом случае\и поменяйте показания датчика.Даже в случае появления ошибки в ваших силах будет ее удалить.
где можно купить ВАСИЛИЯ-тёзку и сколько он стоит

Ответить


Вернуться в «Внутрисалонный климат»