Топливный фильтр | Все вопросы здесь

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
дядя Леня
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 22:31
Репутация: 0
Город: Волгодонск
Авто: vw Transporter
Двигатель: 1.9 brs
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#1 Сообщение дядя Леня » 20 апр 2012, 22:34

Поменял топливном фильтр,но у него нет отв.для слива конденсата меж штуцеров,про него в книге вычитал.Может кто, что-либо прокоментировать?неужели фильтр говно?фильтр польский,"фильтрон какой-то"..
и вообще вопрос с конденсатом как,что и надо ли что-либо с ним делать??

Реклама
Аватара пользователя
юрий 711
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
Репутация: 13
Город: воронеж
Авто: т 6 каравелла
Двигатель: 2,0 caa
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#2 Сообщение юрий 711 » 20 апр 2012, 23:53

я меняю фильтр раз в год,и не разу не попадался со штуцером для слива

Аватара пользователя
сергей 1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
Репутация: 200
Город: москва
Авто: т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#3 Сообщение сергей 1964 » 21 апр 2012, 08:44

Я покупал фильтр со значком VAG (стоил реальных денег), то же для слива ничего нет. Я так понимаю, что процедура весеннего слива конденсата не предусмотрена.

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#4 Сообщение анатолий » 21 апр 2012, 17:49

Юрий711а сколько за год накатываешь?и когда меняешь лето, зима,летом и так прокатит,а зимой?Взял машину в марте прошлого года,сразу поменял масло и т д,фильтр топливный со сливом,поехал 25т,воды или что-либо небыло,пишу сразу сделал стакан под фильтр металл разборный,фильтра подогнали большие Америка высокого Р,можно и наши,вход выход по штуцеру с шаровиками,купил нш10 за 800р и подсоеденил к дрели,вот так и заправляюсь с бочек когда есть,все чисто и без запохов и разливов,разбирал специально фильтра,до этого был Саньенг 141л диз,по 30000т и не каких проблем небыло не воды и т д,кому интересно пообщаемся,всем удачи.

Аватара пользователя
стем
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
Репутация: 17
Город: Чернигов
Авто: VW T5
Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#5 Сообщение стем » 21 апр 2012, 20:07

Вобще то топливные фильтра с отверстием для удаления воды сувществуют устанавливаются на автомобили которые ездят на биотопливе у нас я таких не встречал,да и по большому счету у нас они не особо и нужны.Меняй вовремя и никаких проблем.

Аватара пользователя
юрий 711
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
Репутация: 13
Город: воронеж
Авто: т 6 каравелла
Двигатель: 2,0 caa
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#6 Сообщение юрий 711 » 21 апр 2012, 22:51

анатолий писал(а):Юрий711а сколько за год накатываешь?и когда меняешь лето, зима,летом и так прокатит,а зимой?Взял машину в марте прошлого года,сразу поменял масло и т д,фильтр топливный со сливом,поехал 25т,воды или что-либо небыло,пишу сразу сделал стакан под фильтр металл разборный,фильтра подогнали большие Америка высокого Р,можно и наши,вход выход по штуцеру с шаровиками,купил нш10 за 800р и подсоеденил к дрели,вот так и заправляюсь с бочек когда есть,все чисто и без запохов и разливов,разбирал специально фильтра,до этого был Саньенг 141л диз,по 30000т и не каких проблем небыло не воды и т д,кому интересно пообщаемся,всем удачи.
60000км,меняю осенью,перед первыми морозами,заодно промываю интеркуллер,радиаторы,проверяю свечи накала,прочищаю клапан егр и впускной коллектор

Аватара пользователя
Lexx
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 20:28
Репутация: 10
Город: Подольск
Авто: T5 Caravelle
Двигатель: BNZ 2,5 TD
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата

#7 Сообщение Lexx » 28 апр 2012, 11:30

Покупал оригинальный фильтр,-озадачился, а где же отверстие для слива конденсата? На что продавец ответил, что с отверстием идут только Турецкие,-сейчас нет. И добавил,- насчет отверстия никто не парится, я первый такой замудреный.

Аватара пользователя
serg-vrn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
Репутация: 106
Город: Воронеж
Авто: VW-T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Топливный фильтр после 20 т. км.

#8 Сообщение serg-vrn » 10 июл 2012, 18:49

На этом фильтре проехал 20 т. км. , топливо- Лукойл. Распилил , что бы убедиться, что нет необходимости его чаще менять. Пока к Лукойлу претензий нет.
Вложения
DSC04459.JPG

TDI

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#9 Сообщение TDI » 10 июл 2012, 23:09

Ещё можно было 40 тыс проехать!!!!!!!

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#10 Сообщение анатолий » 11 июл 2012, 20:46

Мужики ,ачто видно,черный,может я не там пенсионер смотрю,всем удачи.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#11 Сообщение трифонов сергей » 11 июл 2012, 20:49

Лучше вовремя поменять топливный фильтр, чем искать причину: - выхода из строя подкачивающего насоса, перегрева форсунок из-за завоздушивания топливной магистрали. При годовом пробеге 40-50 ткм достаточно поменять фильтр два раза: на зиму и на лето. Можно и чаще при большем пробеге, хуже не будет, топливная аппаратура скажет: - "спасибо хозяин". Удачи.

TDI

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#12 Сообщение TDI » 11 июл 2012, 22:57

трифонов сергей
Если есть избыток денег, можно и через 3 месяца все фильтра менять!!!!!!
Но лишних денег к сожелению нет. 8-)

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#13 Сообщение анатолий » 12 июл 2012, 09:02

Буду менять через 30000т,машина для семьи,внуков и т д,пробежала после замены 20000т,топливо Лукойл,кто даст иногда то через Американский фильт,все пока ок,всем удачи.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#14 Сообщение трифонов сергей » 12 июл 2012, 15:12

замена фильтра определяется пробегом 20-25 ткм, если пробег меньше - раз в полгода весной и осенью, это по опыту эксплуатации с 1994 года.Если нет денег на фильтры, будете искать деньги на ремонт топливной аппаратуры. Удачи.

Аватара пользователя
serg-vrn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
Репутация: 106
Город: Воронеж
Авто: VW-T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#15 Сообщение serg-vrn » 13 июл 2012, 15:26

Хотелось бы по подробней об замене фильтра при малом пробеге 2 раза в год. Ведь от пробега зависит кол-во фильтруемого топлива, и при малом пробеге у фильтра остается еще ресурс . Так что является причиной его замены 2-й раз в году? Старение мембраны от времени?

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#16 Сообщение трифонов сергей » 13 июл 2012, 18:40

менять фильтр реже или чаще, - личное дело каждого. Осенью обычно меняют чтобы летняя водичка в фильтре не замёрзла в минус 3, а весной вместе с фильтром выбрасывают зимний конденсат. Дизель не бензинка, на воде ездить не хочет. Удачи.

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#17 Сообщение forklift » 12 авг 2012, 21:47

Пробег 64тыс., проблем нет. Решил посмотреть топливный фильтр, т.к. ни разу ещё не менял. Снял фильтр, (благо информации на форуме предостаточно) перевернул и слил порядка литра соляры. Топливо чистое, как слеза, лишь под конец струйка была слегка мутноватой. Согласно регламента замена на 90тыс. Поставил старый фильтр назад, предварительно протерев. Присоединил штуцера, кроме подачи на тандемный насос (толстый с резиновым шлангом). Порядка 30 включений зажигания и появился фонтанчик из свободного штуцера. Прищелкнул последний штуцер, обычный запуск и как-будто фильтр не снимался. Спасибо форумчанам кто делится опытом по ремонту и обслуживанию.

Аватара пользователя
venom
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:32
Репутация: 23
Город: C-Пб
Авто: T5 Trans
Двигатель: AXВ
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#18 Сообщение venom » 12 авг 2012, 22:47

Только между включениями зажигания, выдерживайте пазу достаточную чтобы остыли свечи накала, иначе сгорят от перенакала.

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#19 Сообщение forklift » 13 авг 2012, 07:40

Про свечи я не подумал, надо разобраться, как их можно отключить на время прокачки. Может предохранитель вытаскивать, если есть защита?

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#20 Сообщение Мифодий » 13 авг 2012, 10:20

forklift писал(а):Пробег 64тыс., проблем нет. Решил посмотреть топливный фильтр, т.к. ни разу ещё не менял. Снял фильтр, (благо информации на форуме предостаточно) перевернул и слил порядка литра соляры. Топливо чистое, как слеза, лишь под конец струйка была слегка мутноватой. Согласно регламента замена на 90тыс. Поставил старый фильтр назад, предварительно протерев. Присоединил штуцера, кроме подачи на тандемный насос (толстый с резиновым шлангом). Порядка 30 включений зажигания и появился фонтанчик из свободного штуцера. Прищелкнул последний штуцер, обычный запуск и как-будто фильтр не снимался. Спасибо форумчанам кто делится опытом по ремонту и обслуживанию.


А на новых двигунах 2.0 принцып замены, прокачки наверно такойже?

Аватара пользователя
zahvlad
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:42
Репутация: 0
Город: ступино
Авто: т5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2007
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#21 Сообщение zahvlad » 25 авг 2012, 15:23

S1051079.JPG
S1051079.JPG (101.73 КБ) 17539 просмотров
всем привет! я первый раз на форуме, пригнали т5 из германии 130000 км ,сразу поменял топливный фильтр,одна сажа-ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? вот фото

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#22 Сообщение трифонов сергей » 25 авг 2012, 18:28

наверное он все 130 ткм и отходил. Желательно поменять на новый. Удачи.

Аватара пользователя
сергей 1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
Репутация: 200
Город: москва
Авто: т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#23 Сообщение сергей 1964 » 25 авг 2012, 20:29

наверное он все 130 ткм и отходил(цитата)

Сильно сомневаюсь, что в Германии такое возможно.

Аватара пользователя
стем
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 19:23
Репутация: 17
Город: Чернигов
Авто: VW T5
Двигатель: 2.5 TDI 130 л.с.
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#24 Сообщение стем » 26 авг 2012, 01:16

venom писал(а):Только между включениями зажигания, выдерживайте пазу достаточную чтобы остыли свечи накала, иначе сгорят от перенакала.
свечи накала в двигателях VW T5 с насос-форсункой разогревают камеру сгорания только тогда когда температура окружающей среды ниже +5

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Топливный фильтр после 20 т. км.

#25 Сообщение трифонов сергей » 26 авг 2012, 09:50

сомневаться не надо, неизвестно в каких руках был автомобиль в Германии, - там тоже ушлых ребят хватает, которые знают, что на вторичном рынке Т5 пользуются спросом, уйдёт любой автомобиль. По опыту перегонов Т4 могу сказать, что на некоторых автомобилях даже защита двигателя не снималась ни разу.

Ответить


Вернуться в «Топливная система»