Проблема заключается в том ,что машина стала дергаться )Проблема не в коробке !Поменял свечи .Сегодня купил васю диагноста и вот ошибки .Буду благодарен за любую помощь или совет )
Friday,02,June,2017,20:25:10:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64
ВАСЯ Версия: 17.5.1.1
Версия 17.5.1: 20170523 DS270.4
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64
VIN: 1VWBS7A3XEC095349 Номерной знак:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06K-907-425-V2.clb
Номер блока управления: 06K 906 070 H HW: 06K 907 425
Компонент и/или версия: Simos12.2 H09 6866
Кодировка: 001A0012242400160000
Код мастерской: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS02006K906070H 001005 (VW41)
ROD: EV_ECM18TFS02006K906070D.rod
VCID: 2F66EFA57635933FCD-807A
2 Найдены неисправности:
15424 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2564 00 [032] - слишк.низк.уров.сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 13737 km
Дата: 2030.14.10
Время: 20:18:22
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 657.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 42 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.281 V
Индекс забывания по OBD: 40
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика: 0.0635 V
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт: 3.4570 V
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении: -24.45 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение: 47.10 %
Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение: 0.00 %
15338 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0122 00 [032] - )слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 13737 km
Дата: 2030.14.10
Время: 20:18:22
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 576.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 42 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.929 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ST
STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR
T_AST_SAE: 1322 s
MAP_MES_SAE: 47 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.641 V
FAC_TPS_1_SAE: 4.296875 %
FUP_H_SAE: 28000.0 kPa
Готовность: 0000 0000
Friday,02,June,2017,20:26:08:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64
ВАСЯ Версия: 17.5.1.1
Версия 17.5.1: 20170523 DS270.4
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64
VIN: 1VWBS7A3XEC095349 Номерной знак:
Адрес 75: Модуль аварийного вызова Label: 12E-035-284.clb
Номер блока управления: 561 035 285 HW: 561 035 285
Компонент и/или версия: OCULowUSA 014 0102
Кодировка: 02140102C2163A107F1606C00000
Код мастерской: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_OCULow 001010 (VW41)
ROD: EV_OCULow_001.rod
VCID: 53AE83553ADD97DF89-8006
2 Найдены неисправности:
9457664 - Ограничение работы вследствие превышения температуры
B1050 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 78
Пробег: 6313 km
Дата: 2021.14.06
Время: 13:16:45
2103041 - Блок управления
B1788 F0 [009] - блокировка пуска отключена
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 8
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 73
Пробег: 13737 km
Дата: 2030.14.10
Время: 20:23:07
а вот полная диагностика
Friday,02,June,2017,20:25:10:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64
ВАСЯ Версия: 17.5.1.1
Версия 17.5.1: 20170523 DS270.4
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64
VIN: 1VWBS7A3XEC095349 Номерной знак:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06K-907-425-V2.clb
Номер блока управления: 06K 906 070 H HW: 06K 907 425
Компонент и/или версия: Simos12.2 H09 6866
Кодировка: 001A0012242400160000
Код мастерской: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS02006K906070H 001005 (VW41)
ROD: EV_ECM18TFS02006K906070D.rod
VCID: 2F66EFA57635933FCD-807A
2 Найдены неисправности:
15424 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2564 00 [032] - слишк.низк.уров.сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 13737 km
Дата: 2030.14.10
Время: 20:18:22
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 657.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 42 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.281 V
Индекс забывания по OBD: 40
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика: 0.0635 V
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт: 3.4570 V
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении: -24.45 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение: 47.10 %
Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение: 0.00 %
15338 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0122 00 [032] - )слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 13737 km
Дата: 2030.14.10
Время: 20:18:22
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 576.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 42 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.929 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ST
STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR
T_AST_SAE: 1322 s
MAP_MES_SAE: 47 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.641 V
FAC_TPS_1_SAE: 4.296875 %
FUP_H_SAE: 28000.0 kPa
Готовность: 0000 0000
Friday,02,June,2017,20:26:08:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64
ВАСЯ Версия: 17.5.1.1
Версия 17.5.1: 20170523 DS270.4
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64
VIN: 1VWBS7A3XEC095349 Номерной знак:
Адрес 75: Модуль аварийного вызова Label: 12E-035-284.clb
Номер блока управления: 561 035 285 HW: 561 035 285
Компонент и/или версия: OCULowUSA 014 0102
Кодировка: 02140102C2163A107F1606C00000
Код мастерской: WSC 09003 957 00200
ASAM Dataset: EV_OCULow 001010 (VW41)
ROD: EV_OCULow_001.rod
VCID: 53AE83553ADD97DF89-8006
2 Найдены неисправности:
9457664 - Ограничение работы вследствие превышения температуры
B1050 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 78
Пробег: 6313 km
Дата: 2021.14.06
Время: 13:16:45
2103041 - Блок управления
B1788 F0 [009] - блокировка пуска отключена
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 8
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 73
Пробег: 13737 km
Дата: 2030.14.10
Время: 20:23:07
Помогите решить проблему)Пожалуйста
Реклама