Подскажите с выбором

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ivan-1408
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 май 2017, 18:35
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: A4
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Подскажите с выбором

#1 Сообщение Ivan-1408 » 18 май 2017, 19:36

Всем привет. В данный момент имею лк200 .продаю .возник вопрос с покупкой мультиварка. Кто то уже писал что 200 это большой сурф. Настало время для семьи больше пространства в салоне. До этого были миневены японцы очень доволен. Но приходиться присмотреться к мультивену. Вопрос вот какой.буду брать с полным приводом а вот с каким двс не могу определиться .подскажите что выбрать. Иногда приходиться возить прицеп с лодкой. Всем заранее спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите с выбором

#2 Сообщение Nikolaevich » 19 май 2017, 10:12

Ivan-1408 писал(а):... Вопрос вот какой.буду брать с полным приводом а вот с каким двс не могу определиться ...
Новый или б/у ?

Аватара пользователя
Ivan-1408
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 май 2017, 18:35
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: A4
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с выбором

#3 Сообщение Ivan-1408 » 19 май 2017, 11:38

Новый

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите с выбором

#4 Сообщение Nikolaevich » 19 май 2017, 13:35

Ivan-1408 писал(а):Новый
Если речь идёт именно о новом автомобиле и именно о "Мультивене" Т6 (не разновидностях "Транспортёра" и "Каравеллы"), то выбор упрощается - на мой взгляд оптимальным для Ваших целей является двигатель TDI 2.0 л 103 кВт (140 л.с.) если речь идёт о дизеле, или двигатель TSI 2.0 л 110 кВт (140 л.с.) если предпочитаете бензин, - не меньше и не больше по ряду причин (например, по тому, как зарекомендовали себя двигатели линейки 2.0 л с 2009 года). Но я ЗА дизель (тоже по целому ряду причин). На "Мультивенах" Т6 такой двигатель (дизель) обозначается CCHA (на "Транспортёрах" и "Каравеллах" похожие двигатели обозначаются СААС).

Аватара пользователя
Ivan-1408
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 май 2017, 18:35
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: A4
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с выбором

#5 Сообщение Ivan-1408 » 19 май 2017, 21:04

Ясно спасибо

Аватара пользователя
Ivan-1408
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 май 2017, 18:35
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: A4
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с выбором

#6 Сообщение Ivan-1408 » 19 май 2017, 21:05

А как на них коробки автомат ходят?

Аватара пользователя
Ivan-1408
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 май 2017, 18:35
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: A4
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с выбором

#7 Сообщение Ivan-1408 » 19 май 2017, 21:25

Смотрю еще проскакивают двс дизель 102л.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите с выбором

#8 Сообщение Nikolaevich » 20 май 2017, 08:27

Ivan-1408 писал(а):Смотрю еще проскакивают двс дизель 102л.
Прочтите ещё раз моё предыдущее сообщение - там указано, какой двигатель является оптимальным для Ваших целей. Если хотите разобраться самостоятельно, то советую найти в интернете, изучить и творчески применить документы - SSP_453, SSP_454, SSP_455, SSP_561, SSP_564 , и почитать форум - отзывы об эксплуатации двигателей семейства ЕА189 (2.0 л с 2009 года), КПП и полного привода. Если с выбором затЯните, то придётся изучать уже новое семейство двигателей на VW T6 - EA288 (SSP_514). Удачи!

Аватара пользователя
Ivan-1408
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 май 2017, 18:35
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: A4
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с выбором

#9 Сообщение Ivan-1408 » 20 май 2017, 09:11

Спасибо запонимание

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите с выбором

#10 Сообщение Nikolaevich » 20 май 2017, 14:55

Ivan-1408 писал(а):Спасибо за понимание
Пожалуйста.

P.S. SSP_453 можно скачать из библиотеки VAG - http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D1%8F:SSP
(http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% ... %D0%B5.pdf). Остальные - поиском в интернете.

Аватара пользователя
Ivan-1408
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 май 2017, 18:35
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: A4
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с выбором

#11 Сообщение Ivan-1408 » 21 май 2017, 08:57

Спасибо будем изучать

Аватара пользователя
rwn0505
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 15:16
Репутация: 2
Город: Odessa
Авто: t5
Двигатель: 2.5 TD AXD
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с выбором

#12 Сообщение rwn0505 » 21 май 2017, 09:22

Nikolaevich писал(а):
Ivan-1408 писал(а):Новый
Если речь идёт именно о новом автомобиле и именно о "Мультивене" Т6 (не разновидностях "Транспортёра" и "Каравеллы"), то выбор упрощается - на мой взгляд оптимальным для Ваших целей является двигатель TDI 2.0 л 103 кВт (140 л.с.) если речь идёт о дизеле, 100% :76:
Опыт дело наживное, своими руками не сломаешь ни кому не поверишь.Все надо помацать своими руками...

Аватара пользователя
DDB
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
Репутация: 68
Город: Зеленоград
Авто: Была Caravelle T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с выбором

#13 Сообщение DDB » 21 май 2017, 13:03

Nikolaevich писал(а):
Ivan-1408 писал(а):Новый
Если речь идёт именно о новом автомобиле и именно о "Мультивене" Т6 (не разновидностях "Транспортёра" и "Каравеллы"), то выбор упрощается - на мой взгляд оптимальным для Ваших целей является двигатель TDI 2.0 л 103 кВт (140 л.с.) если речь идёт о дизеле, или двигатель TSI 2.0 л 110 кВт (140 л.с.) если предпочитаете бензин, - не меньше и не больше по ряду причин (например, по тому, как зарекомендовали себя двигатели линейки 2.0 л с 2009 года). Но я ЗА дизель (тоже по целому ряду причин). На "Мультивенах" Т6 такой двигатель (дизель) обозначается CCHA (на "Транспортёрах" и "Каравеллах" похожие двигатели обозначаются СААС).
Если не сложно, почему предпочтение дизелям.
У меня т6 102лс дизель. В мыслях на следующем взять с бензином. Интересует Ваше мнение.

Аватара пользователя
Ivan-1408
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 май 2017, 18:35
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: A4
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с выбором

#14 Сообщение Ivan-1408 » 21 май 2017, 13:57

Я так понимаю диз 140л- 1турбина 180 такой же дв только 2турбиы. А 102 наверно без турбины ? Тоже постоянно ездию на дизелях. На бензин переходит не хочется. Тем более за 5 проезжаю на ам 100т.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите с выбором

#15 Сообщение Nikolaevich » 21 май 2017, 15:30

DDB писал(а):Если не сложно, почему предпочтение дизелям. ...
Неожиданный вопрос, потому что решение старо, как мир. Как следствие, слёту не перечислишь всех преимуществ. На самом деле получился бы приличный по объёму трактат. Ну а те элементарные, что приходят на ум, это такие :
- высокий КПД (по сравнению с бензиновым двигателем);
- более высокий ресурс двигателя (вследствие отличия в режимах работы);
- экономичность (я на полном баке 80 л даже зимой, т.е. с догревателем Вебасто, прохожу по трассе 1000 км и уровень топлива до резерва не опускается);
- тяговитость дизеля даже на низах;
- максимальный крутящий момент работает в диапазоне 1500-2500 об./мин (для СААВ, например), в отличие от бензиновых - 2700-4700 об./мин (для АХА, например), и это при том, что СААВ развивает крутящий момент 250 Нм при максимальной мощности 75 кВт на оборотах 3500 об./мин, а АХА развивает крутящий момент 170 Нм при максимальной мощности 85 кВт на оборотах 5200 об./мин ;
- малая теплоотдача по сравнению с бензиновым двигателем, т.е. перегреть двигатель при его нормальном техническом состоянии практически невозможно, даже в городском цикле летом (на холостых и малых оборотах дизель практически не греется);
- и т.д., и т.п.

Думаю, по данному вопросу можно в интернете найти массу информации, к тому же в более подготовленном контексте.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите с выбором

#16 Сообщение Nikolaevich » 21 май 2017, 15:38

Ivan-1408 писал(а):Я так понимаю диз 140л- 1турбина 180 такой же дв только 2турбиы. А 102 наверно без турбины ? ...
В поколении ЕА189 (с 2009 года) все дизели TDI CR - 62, 75, 103 кВт с турбонагнетателем VTG, 132 кВт - с двумя турбонагнетателями.

Аватара пользователя
Кобах
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 14:45
Репутация: 7
Город: МО
Авто: Мульт Т6
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите с выбором

#17 Сообщение Кобах » 21 май 2017, 16:36

DDB писал(а):
Nikolaevich писал(а):
Ivan-1408 писал(а):Новый
Если речь идёт именно о новом автомобиле и именно о "Мультивене" Т6 (не разновидностях "Транспортёра" и "Каравеллы"), то выбор оптимальным для Ваших целей является двигатель TDI 2.0 л 103 кВт (140 л.с.) .
А почему не 180 лс? Вроде, говорили, что проблемы старых 180-сильных уже исправили?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите с выбором

#18 Сообщение Nikolaevich » 21 май 2017, 18:01

Кобах писал(а):А почему не 180 лс? Вроде, говорили, что проблемы старых 180-сильных уже исправили?
Во-первых, я называл двигатель, который считаю оптимальным для озвученных целей. Он прекрасно зарекомендовал себя в подобных режимах работы (как и в целом по эксплуатации с 2009 года), т.е. мощнее двигатель не нужен.
Во-вторых, это "вроде" всё равно смущает. Я не слышал реальных положительных отзывов и не знаю статистики об устранении "масложора" и преимуществах 180-ти сильного двигателя. По-другому это так : "ложки нашлись, а осадок остался".
В-третьих, именно двигатель ССНА (для "Мультивенов") конструктивно сделан так, что должен быть самым тихим и сбалансированным.

P.S. Думаю, логично было бы узнать нынешнюю стоимость "Мультивена" VW T6, а затем обсуждать двигатель CCHA. Возможно, автор темы ограничится "Каравеллой", тогда всё просто - очень распространённый и хорошо себя зарекомендовавший двигатель СААС (близкий родственник ССНА).

Аватара пользователя
Кобах
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 14:45
Репутация: 7
Город: МО
Авто: Мульт Т6
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите с выбором

#19 Сообщение Кобах » 22 май 2017, 01:55

Nikolaevich писал(а):
Кобах писал(а):А почему не 180 лс? Вроде, говорили, что проблемы старых 180-сильных уже исправили?
"вроде" всё равно смущает.
Смущает, потому таки и написал. Но я в прошлом году все равно 180 л.с. взял, надеюсь, что все таки баги пофиксили. Время покажет

Аватара пользователя
Ivan-1408
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 май 2017, 18:35
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: A4
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с выбором

#20 Сообщение Ivan-1408 » 27 май 2017, 21:02

Что по расходу на 4вд на 140 и 180 двс дизель???

Аватара пользователя
sypryn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:26
Репутация: 13
Город: Череповец
Авто: Т5GP4*4
Двигатель: 2,0TD
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с выбором

#21 Сообщение sypryn » 27 май 2017, 23:01

Здесь, вот что будет проблемой:
Топикстартер озвучил, что желает полный привод, а он с DSG7 идет только с проблемным 180л.с. двигателем,
а предлагаемый, Nikolaevich, 140л.с., и я с ним полностью согласен, с полным приводом только с 6МКПП (сам такой катаю).
Кстати, тоже пересел с крузака, и ничуть не жалею.

Что по расходу на 4вд на 140 и 180 двс дизель??? У меня в смешанном режиме не превышает 10л., поездка в Крым с кондиционером (крейсерская 110км/ч) 8 литров.

Аватара пользователя
Ivan-1408
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 май 2017, 18:35
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: A4
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с выбором

#22 Сообщение Ivan-1408 » 28 май 2017, 07:17

Как на ручке после автомата не напрягает? Я так понял у вас 140 л

Аватара пользователя
DDB
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
Репутация: 68
Город: Зеленоград
Авто: Была Caravelle T6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с выбором

#23 Сообщение DDB » 28 май 2017, 08:28

На ручку пересел после Тахи. Иногда напрягает в глухих часовых пробках.
Сейчас иногда садясь на автомат, наоборот не понятно как работает.

Аватара пользователя
sypryn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:26
Репутация: 13
Город: Череповец
Авто: Т5GP4*4
Двигатель: 2,0TD
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с выбором

#24 Сообщение sypryn » 28 май 2017, 09:47

У нас пробок нет. Мкпп не напрягает, зато проблем с DSG не будет.

Аватара пользователя
Ivan-1408
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 май 2017, 18:35
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: A4
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите с выбором

#25 Сообщение Ivan-1408 » 28 май 2017, 13:28

DCG очень капризные? Вроде говорят последние 7 нормально ходят 2диска и в масле

Ответить


Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»