День добрый.
Близится ремонт CFCA из за расхода масла и только. Начнём с вводной. Зеркало гильзы в норме. Вопрос к специалистам. Менять кольца, менять поршня с кольцами или гильзовать? Почему поршня.... На ауди вроде с "западанием" маслосъёмного кольца проблема решена, вроде и кольцо другое, и посадочное место под него другое. По каталогам на CFCA поршень и кольца, что 2010 год, что и 2015 год одинаковые.
И ещё вопрос ,на сколько хватит каждого решения из трёх?
Возможные решения по CFCA
- Sergey_green
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 16:12
- Репутация: 0
- Город: Балашиха МО
- Авто: T5GP
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Реклама
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Возможные решения по CFCA
Хон в цилиндрах сохранился ?Sergey_green писал(а):День добрый.
Близится ремонт CFCA из за расхода масла и только. Начнём с вводной. Зеркало гильзы в норме. Вопрос к специалистам. Менять кольца, менять поршня с кольцами или гильзовать? Почему поршня.... На ауди вроде с "западанием" маслосъёмного кольца проблема решена, вроде и кольцо другое, и посадочное место под него другое. По каталогам на CFCA поршень и кольца, что 2010 год, что и 2015 год одинаковые.
И ещё вопрос ,на сколько хватит каждого решения из трёх?
Зазоры в кольцах сколько ?
Сложно рекомендовать не видя мотора
- Sergey_green
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 16:12
- Репутация: 0
- Город: Балашиха МО
- Авто: T5GP
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Возможные решения по CFCA
По цилиндрам: надеюсь что с гильзами всё будет нормально. Поэтому и дал вводную, с гильзами всё в норме.
Хон перед заменой колец всё равно делать.
По зазорам колец: по опыту вскрытия на форумах думаю будет всё также) Маслосъёмное залегло, зазор компрессионных не в норме.
Рассматриваю все варианты, пока расход масла в норме VAG).
Хон перед заменой колец всё равно делать.
По зазорам колец: по опыту вскрытия на форумах думаю будет всё также) Маслосъёмное залегло, зазор компрессионных не в норме.
Рассматриваю все варианты, пока расход масла в норме VAG).
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Возможные решения по CFCA
Ну если двигатель не вскрывался то разговор ни о чём.Sergey_green писал(а):По цилиндрам: надеюсь что с гильзами всё будет нормально. Поэтому и дал вводную, с гильзами всё в норме.
Хон перед заменой колец всё равно делать.
По зазорам колец: по опыту вскрытия на форумах думаю будет всё также) Маслосъёмное залегло, зазор компрессионных не в норме.
Рассматриваю все варианты, пока расход масла в норме VAG).
До сих пор нет точного ответа почему на этих двигателях сьедает хон.
А так по теории если позволяет до 1 рем размера расточить и найдёшь поршни то можно не гильзовать.