Возможные решения по CFCA

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sergey_green
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 16:12
Репутация: 0
Город: Балашиха МО
Авто: T5GP
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Возможные решения по CFCA

#1 Сообщение Sergey_green » 17 июл 2017, 12:48

День добрый.
Близится ремонт CFCA из за расхода масла и только. Начнём с вводной. Зеркало гильзы в норме. Вопрос к специалистам. Менять кольца, менять поршня с кольцами или гильзовать? Почему поршня.... На ауди вроде с "западанием" маслосъёмного кольца проблема решена, вроде и кольцо другое, и посадочное место под него другое. По каталогам на CFCA поршень и кольца, что 2010 год, что и 2015 год одинаковые.
И ещё вопрос ,на сколько хватит каждого решения из трёх?

Реклама
Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Возможные решения по CFCA

#2 Сообщение kery » 17 июл 2017, 18:52

Sergey_green писал(а):День добрый.
Близится ремонт CFCA из за расхода масла и только. Начнём с вводной. Зеркало гильзы в норме. Вопрос к специалистам. Менять кольца, менять поршня с кольцами или гильзовать? Почему поршня.... На ауди вроде с "западанием" маслосъёмного кольца проблема решена, вроде и кольцо другое, и посадочное место под него другое. По каталогам на CFCA поршень и кольца, что 2010 год, что и 2015 год одинаковые.
И ещё вопрос ,на сколько хватит каждого решения из трёх?
Хон в цилиндрах сохранился ?
Зазоры в кольцах сколько ?
Сложно рекомендовать не видя мотора

Аватара пользователя
Sergey_green
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 16:12
Репутация: 0
Город: Балашиха МО
Авто: T5GP
Год выпуска: 2011
Контактная информация:

Re: Возможные решения по CFCA

#3 Сообщение Sergey_green » 18 июл 2017, 07:24

По цилиндрам: надеюсь что с гильзами всё будет нормально. Поэтому и дал вводную, с гильзами всё в норме.
Хон перед заменой колец всё равно делать.
По зазорам колец: по опыту вскрытия на форумах думаю будет всё также) Маслосъёмное залегло, зазор компрессионных не в норме.
Рассматриваю все варианты, пока расход масла в норме VAG).

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Возможные решения по CFCA

#4 Сообщение kery » 18 июл 2017, 16:47

Sergey_green писал(а):По цилиндрам: надеюсь что с гильзами всё будет нормально. Поэтому и дал вводную, с гильзами всё в норме.
Хон перед заменой колец всё равно делать.
По зазорам колец: по опыту вскрытия на форумах думаю будет всё также) Маслосъёмное залегло, зазор компрессионных не в норме.
Рассматриваю все варианты, пока расход масла в норме VAG).
Ну если двигатель не вскрывался то разговор ни о чём.
До сих пор нет точного ответа почему на этих двигателях сьедает хон.
А так по теории если позволяет до 1 рем размера расточить и найдёшь поршни то можно не гильзовать.

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»