Предновогодняя покупка Caraveiie T6 в Уфе или открытое письмо дилеру БашАвтоком
Добавлено: 08 янв 2018, 19:08
История о том , как я покупал автомобиль в автосалоне Volkswagen , компании Башавтоком , что на улице Амирала Макарова д 32 в г Уфа. Поучительно и познавательно для будущих покупателей или клиентов, как здесь зовут людей желающих купить столь именитую и популярную машину .
Итак, все началось 4-го декабря 2017г, когда я , полный решимости и дензнаков , возжелал заиметь личный авто Volkswagen Caravelle T6. Одержимый, я помчался в вышеуказанный автосалон, предварительно договорившись о встрече с менеджером отдела продаж Русланом Загировым. Спасибо Руслану , человек он добрый и отзывчивый , согласился со мной встретиться в свой личный выходной. Как в последствии оказалось, встречался он со мной практически исключительно в свои выходные, между командировками, оперативками и другими планерками. Отвлекал на меня свое рабочее время. Видимо поэтому , предложения затестить новую машинку , посмотреть что то большее, чем обмерзшую Каравелку на улице, я не получил. Нет и не надо, человек я уже немолодой, 51 год мне, вырос еще в эпоху строительства коммунизма и знаю , что с торговым работником спорить не стоит, ведь он, МЕНЕДЖЕР , просто делает одолжение, продавая мне машинку. Единственно насторожил момент обязательной покупки тех авто, которые есть в наличии, правда с большой скидкой , аж в 400000руб. Отрывая от других желающих и предлагая мне автомобиль за 2600000руб , Руслан как то умолчал , что данный автомобиль стоит всего лишь 2474000руб. Видимо ошибся. Бывает. Все мы люди. Вопрос о покупке машинки в другой комплектации был встречен Русланом Загировым в штыки, везти долго , в Уфе будет не ранее следующего года, в общем, бери, что дают. Но я человек дотошный , разобрался и в комплектациях и в ситуации. Даже позвонил дистрибьютеру , чтоб не ошибиться, и опять в салон, просить , просить то, что мне нужно, заметьте, за мои же деньги. К тому времени предоплата в размере 1200000руб уже была внесена, согласно договора № 782 от 04.12.2017г. После согласований с руководством , оперативок и планерок, конечно же в личный выходной, Руслан пообещал привезти мне то , что я хочу. Через неделю! Максимум. Слово менеджера – закон, машину привезли через две с половиной недели . Правда никто не стал мне звонить и радовать, сам вызванивал между выходными и планерками г-на Загирова и пытался, нет, не ускорить ход событий, а всего лишь получить информацию, чтобы спланировать личное время и будущие новогодние каникулы. Так и не получил. Благо , что я настойчивый и, зная, что Руслан все равно не позвонит, да и понятно, что пустяками то заниматься, вызвонил таки его сам и услышал радостную весть . В наличии машина и документы , т.е ПТС также есть. Короче говоря , через три недельки после предоплаты машину я получил! Ура. Мне даже подарили сигнализацию к празднику и в виде бонуса. Вещь отличная, только не работает толком , может потому , что ставил героически – больной электрик, со слов менеджера, может еще по какой причине , но факт есть факт. Пишу эти строки , машина мигает аварийкой , которая не выключается, не заводится . Правда есть и положительные моменты, на улице тепло +4 и я не из мерзлявых, да и люди вокруг скучать не дают. До этого звонила девушка из автосалона , просила ответить на вопросы про качество обслуживания, затем звонил менеджер Руслан ,спрашивал какого и чем я не доволен, затем звонил я, в сервисный центр и даже говорил с сервисным инженером Евгением. Правда ровно в 20-00 связь оборвалась, мне не перезвонили , а я сам дозвониться не смог, т.к срабатывал автоответчик. Такие вот дела. Но мир не без добрых людей, там пошевелили, тут подергали, кнопочки понажимали - завелась машинка, правда теперь аварийкой моргает не переставая , после снятия с охраны. Впрочем, это ерунда, едет ведь.
Подытожу свое письмо : Доколе ! ……………………… !
Вот сын у меня планирует купить два коммерческих фургона Volkswagen весной, думаете купит? У вас ? Сомневаюсь, ох сомневаюсь.
Короче , принимайте меры, работайте с личным составом. Объясняйте, что в салон приходят не клиенты , а покупатели, а по хорошему – друзья которым нужно помочь , а не впарить и навариться, приобрести верного друга и помощника с добрым именем Volkswagen. Чтобы помогал и радовал, дарил эмоции и чувство свободы, преодолевал расстояния и открывал новые горизонты, помогал в бизнесе и на пенсии.
Такая вот история.
Если вам понравится мое краткое изложение, пожалуй остановлюсь на этом, только вы уж посодействуйте, чтоб когда вернусь в Уфу, сигналку мне таки привели в порядок и саморезы , ну которые сигналку крепят,торчащие прям в аккумулятор выкрутили обратно. Вот ей богу портят они вид аккуратного моторного отсека немецкой машины. Фото бы приложить, да не знаю как.
С большим уважением к читающим . Петров Виталий Юрьевич. Несомненно счастливый обладатель беленькой Каравеллы , два дня , как купленной.
Написан текст 28.12.17 в 19-30, где то далеко за городом.
Итак, все началось 4-го декабря 2017г, когда я , полный решимости и дензнаков , возжелал заиметь личный авто Volkswagen Caravelle T6. Одержимый, я помчался в вышеуказанный автосалон, предварительно договорившись о встрече с менеджером отдела продаж Русланом Загировым. Спасибо Руслану , человек он добрый и отзывчивый , согласился со мной встретиться в свой личный выходной. Как в последствии оказалось, встречался он со мной практически исключительно в свои выходные, между командировками, оперативками и другими планерками. Отвлекал на меня свое рабочее время. Видимо поэтому , предложения затестить новую машинку , посмотреть что то большее, чем обмерзшую Каравелку на улице, я не получил. Нет и не надо, человек я уже немолодой, 51 год мне, вырос еще в эпоху строительства коммунизма и знаю , что с торговым работником спорить не стоит, ведь он, МЕНЕДЖЕР , просто делает одолжение, продавая мне машинку. Единственно насторожил момент обязательной покупки тех авто, которые есть в наличии, правда с большой скидкой , аж в 400000руб. Отрывая от других желающих и предлагая мне автомобиль за 2600000руб , Руслан как то умолчал , что данный автомобиль стоит всего лишь 2474000руб. Видимо ошибся. Бывает. Все мы люди. Вопрос о покупке машинки в другой комплектации был встречен Русланом Загировым в штыки, везти долго , в Уфе будет не ранее следующего года, в общем, бери, что дают. Но я человек дотошный , разобрался и в комплектациях и в ситуации. Даже позвонил дистрибьютеру , чтоб не ошибиться, и опять в салон, просить , просить то, что мне нужно, заметьте, за мои же деньги. К тому времени предоплата в размере 1200000руб уже была внесена, согласно договора № 782 от 04.12.2017г. После согласований с руководством , оперативок и планерок, конечно же в личный выходной, Руслан пообещал привезти мне то , что я хочу. Через неделю! Максимум. Слово менеджера – закон, машину привезли через две с половиной недели . Правда никто не стал мне звонить и радовать, сам вызванивал между выходными и планерками г-на Загирова и пытался, нет, не ускорить ход событий, а всего лишь получить информацию, чтобы спланировать личное время и будущие новогодние каникулы. Так и не получил. Благо , что я настойчивый и, зная, что Руслан все равно не позвонит, да и понятно, что пустяками то заниматься, вызвонил таки его сам и услышал радостную весть . В наличии машина и документы , т.е ПТС также есть. Короче говоря , через три недельки после предоплаты машину я получил! Ура. Мне даже подарили сигнализацию к празднику и в виде бонуса. Вещь отличная, только не работает толком , может потому , что ставил героически – больной электрик, со слов менеджера, может еще по какой причине , но факт есть факт. Пишу эти строки , машина мигает аварийкой , которая не выключается, не заводится . Правда есть и положительные моменты, на улице тепло +4 и я не из мерзлявых, да и люди вокруг скучать не дают. До этого звонила девушка из автосалона , просила ответить на вопросы про качество обслуживания, затем звонил менеджер Руслан ,спрашивал какого и чем я не доволен, затем звонил я, в сервисный центр и даже говорил с сервисным инженером Евгением. Правда ровно в 20-00 связь оборвалась, мне не перезвонили , а я сам дозвониться не смог, т.к срабатывал автоответчик. Такие вот дела. Но мир не без добрых людей, там пошевелили, тут подергали, кнопочки понажимали - завелась машинка, правда теперь аварийкой моргает не переставая , после снятия с охраны. Впрочем, это ерунда, едет ведь.
Подытожу свое письмо : Доколе ! ……………………… !
Вот сын у меня планирует купить два коммерческих фургона Volkswagen весной, думаете купит? У вас ? Сомневаюсь, ох сомневаюсь.
Короче , принимайте меры, работайте с личным составом. Объясняйте, что в салон приходят не клиенты , а покупатели, а по хорошему – друзья которым нужно помочь , а не впарить и навариться, приобрести верного друга и помощника с добрым именем Volkswagen. Чтобы помогал и радовал, дарил эмоции и чувство свободы, преодолевал расстояния и открывал новые горизонты, помогал в бизнесе и на пенсии.
Такая вот история.
Если вам понравится мое краткое изложение, пожалуй остановлюсь на этом, только вы уж посодействуйте, чтоб когда вернусь в Уфу, сигналку мне таки привели в порядок и саморезы , ну которые сигналку крепят,торчащие прям в аккумулятор выкрутили обратно. Вот ей богу портят они вид аккуратного моторного отсека немецкой машины. Фото бы приложить, да не знаю как.
С большим уважением к читающим . Петров Виталий Юрьевич. Несомненно счастливый обладатель беленькой Каравеллы , два дня , как купленной.
Написан текст 28.12.17 в 19-30, где то далеко за городом.