Страница 1 из 1

Самому возможно кольца на ABL поменять или важен опыт?

Добавлено: 05 апр 2018, 19:58
СемёнПУ
Приветствую авто любители!
авто масло жрёт 100 грам на 100км)турбину убрал,заглушки везде поставил-результат такой же....
Машина старая и капремонт нерентабелен так как уже ржавенькая и года 3 послужит а потом в разбор наверное....или деньги будут на капремонт
Поэтому если кто знает реально работающую присадку которая остановит масложор?
Картерные газы в маслозаливной горловине ощутимые,то есть подозреваю что стёрлось всё- кольца маслосъёмные и колпачки если они там есть)
Мастер за ремонт 20 т.р. оценил+ запчасти на 10ку наверное....поэтому только присадка или не так всё страшно?

ps противникам скажу что они работают :90: Step UP в гидроусилителе остановил течь с рулевой рейки с одной стороны,уже год езжу и не подливаю.и после xado тоже ощутимо тише работал -но мне кажется что именно после хадо присадки one stage он и стал масло активнее жрать,продавщица предупреждала чтоб заливал по частям(так и делал) типа изза возросшего давления после восстановления всеэ трущихся частиц...кароч помогите ДЕЛЬНЫМ советом исходя из ситуации а не просто потрындеть..

Re: посоветуйте присадку которая работает-масло жрёт

Добавлено: 06 апр 2018, 16:53
Optovik
если в цилиндрах эллипс(размер износа в десятках,а не в сотках),никакие присадки не помогут.Надо переходить на полусинтетику 10w40 и не заморачиваться.Фильтр масляный не забывайте менять.Поищите контрактный двигатель-у вас это рядом.

Re: посоветуйте присадку которая работает-масло жрёт

Добавлено: 06 апр 2018, 23:21
СемёнПУ
да я уже начитался симптомов и понял что прорыв картерных газов у меня уже давно,зря прошлую турбину приговорил так как это тогда ещё началось....
сейчас турба вся в масле на впуске от того что масло с неё не сливается как надо ...
короче стратегия меняется-как думаете самому без специнструмента реально поменять кольца и маслосъёмные компачки?Спец приспособы типа рассухариваетелй не нужно будет?
я не супер спец в двс но с техникой на ТЫ..что касаемо двигателя то максимум куда залазил-менял сальник на коленвале ,и шпонку инспектировал заодно,потом метки искал и выставил распредвал коленвал и тнвд на ремне с первого раза что клапана не столкнулись))был рад до одурения)

хочу заказать кольца все новые и маслосъёмные колпачки 8шт,и прокладку с 3мя дырками,потом с верху начать разбирать движок,и как дойду до блока то снимать поддон и открычивать коромысла поршней....и надеятся на удачу что у меня там не элипсы))ну если они то везти к тем кто шлифует и занимается блоками-есть тут такая контора. Как думаете получится одному справится с прямыми руками или тут опыт нужен?

Re: Самому возможно кольца на ABL поменять или важен опыт?

Добавлено: 07 апр 2018, 06:30
Optovik
Опыт и спец инструмент обязательно нужен.Самодейтельность всегда заканчивается попадосом на бОльшие деньги.Может стоит пока ограничится ремонтом или заменой турбины и после это посмотреть на расход масла.

Re: Самому возможно кольца на ABL поменять или важен опыт?

Добавлено: 07 апр 2018, 12:54
kery
Судя по безумным вопросам автора ждёт его фиаско.залезь на Ютуб и посмотри ХодосАвто.
Сразу отрезвеешь и поймешь что без нормальной капиталки у мастеров где разберут и всё промерят а потом идеи предложат ничего не получится.

Re: Самому возможно кольца на ABL поменять или важен опыт?

Добавлено: 07 апр 2018, 21:00
СемёнПУ
ой вот только не надо вот этого вот!!!*сарказм* :84:
Ребята давайте пошагово и аргментировано прогнозы на моё фиаско делать))
я снимал верхнуюю крышку,снимал распредвал , дальше не дошло...дальше идёт блок с клапанами ,под ним блок с поршнями....-что из этого я не смогу снять?
Может вы не поняли-моя задача только разобрать,снять поддон,и вытащить поршни...сам блок штангенциркулем не буду мерить на предмет овалов)) хотя у меня есть цифровые...
Мне минимум надо разобрать и поменять самому кольца,ну а если там совсем всё плохо и задиры по ходу движения поршней то отвезу блок на гильзовку или хонинговку-тут есть серьёзные спецы кто может с блоками всё,но дорого.

Re: Самому возможно кольца на ABL поменять или важен опыт?

Добавлено: 07 апр 2018, 21:03
СемёнПУ
пока вижу проблемму что нету спец приспособы которая поршень с кольцами сдавливает и в блок можно его вставить не зацарапав))придётся в СТО просить,а ещё какие подводные камни или непреодолимые проблемы возникнут?

Re: Самому возможно кольца на ABL поменять или важен опыт?

Добавлено: 07 апр 2018, 21:53
Sonic
делал себе сам кап.р.,..если в голову не лезть то подводных камней нет...как правило хона у тебя не будет 100 пудов, соответственно поставишь колечки и на продажу то норм,
для себя если- надоб рем комплект..на т4 2.5 делали недавно капиталку,там все в разы дешевле, а вот с тнвд я там н....ся по полной :4: ...
вообщем прочь сомнения, бери и делай, а там вскрытие покажет...т4 всю обнюхали уже вдоль и поперек проблем с ней нет...а вот т5 там просто п...ж...один мат
руки бы по отрывал инженерам

Re: Самому возможно кольца на ABL поменять или важен опыт?

Добавлено: 08 апр 2018, 00:10
kery
Ну как можно менять кольца если в цилиндре элипс????
Юбки поршня всегда создают элипс.
Что за делитанство?
Без промерки даже говорить смешно

Re: Самому возможно кольца на ABL поменять или важен опыт?

Добавлено: 08 апр 2018, 23:51
СемёнПУ
Sonic писал(а):
07 апр 2018, 21:53
делал себе сам кап.р.,..если в голову не лезть то подводных камней нет...как правило хона у тебя не будет 100 пудов, соответственно поставишь колечки и на продажу то норм,
вот и я про это-не Боги горшки обжигают),но мне бы пошагово бывалых послушать чтоб заранее подготовится что меня ждёт...
ок скорее всего эллипс у меня и придётся блок снимать и везти на гильзовку ...то есть моя задача разобрать его и снять,а потом собрать.
нужны ли будут какие то спец ключи и приспособы?Динамометрический хочу обойти тем сто помечу каждый болт при откручивании блока рисками))ну что с таким же усилием затянуть в итоге...
то есть купить прокладку с 3 дырками как сейчас стоит,4 комплекта колец,а что ещё нужно?

Re: Самому возможно кольца на ABL поменять или важен опыт?

Добавлено: 09 апр 2018, 07:20
Optovik
может кто то посоветует товарищу литературу по ремонту двигателей с описанием и картинками...

Re: Самому возможно кольца на ABL поменять или важен опыт?

Добавлено: 09 апр 2018, 08:39
serg_187
СемёнПУ писал(а):
08 апр 2018, 23:51
Динамометрический хочу обойти тем сто помечу каждый болт при откручивании блока рисками
не делай так. Болты ГБЦ нужно менять обязательно на новые. Некоторые болты отворачиваются пневмоинструментом. Есть головки двенадцатигранные, есть торксы. Ты будешь все это покупать? Динамометрический ключ кстати стоит не так уж и дорого.
Если только в дальнейшем ты не собираешься профессионально заниматься ремонтом двигателей и потреннируешься на своем.
Зайди на другой форум,ссылки на который здесь запрещены. Там увидишь как ремонтируют моторы самостоятельно с помощью коллективного разума и бюджет этой затеи.

Re: Самому возможно кольца на ABL поменять или важен опыт?

Добавлено: 09 апр 2018, 08:44
kery
СемёнПУ писал(а):
08 апр 2018, 23:51
Sonic писал(а):
07 апр 2018, 21:53
делал себе сам кап.р.,..если в голову не лезть то подводных камней нет...как правило хона у тебя не будет 100 пудов, соответственно поставишь колечки и на продажу то норм,
вот и я про это-не Боги горшки обжигают),но мне бы пошагово бывалых послушать чтоб заранее подготовится что меня ждёт...
ок скорее всего эллипс у меня и придётся блок снимать и везти на гильзовку ...то есть моя задача разобрать его и снять,а потом собрать.
нужны ли будут какие то спец ключи и приспособы?Динамометрический хочу обойти тем сто помечу каждый болт при откручивании блока рисками))ну что с таким же усилием затянуть в итоге...
то есть купить прокладку с 3 дырками как сейчас стоит,4 комплекта колец,а что ещё нужно?
После разбора и измерения надо понять хватит ли тебе ремонтного размера поршня под новый размер цилиндра ?
Если хватает то покупаешь ремонтные поршни и везёшь их расточнику что бы он под них делал расточку.
Следующая проблема коленвал. Тоже надо мерить и тд.
Есть герои которые сами делают двигатели но ходит он недолго после ремонта.

Re: Самому возможно кольца на ABL поменять или важен опыт?

Добавлено: 09 апр 2018, 10:31
СемёнПУ
да идрит вашу :96: -вы почитайте что я вам пишу!!!! Я блок хочу снять тот в котором поршни ходят и отвезти его к профессионалам которые и расточат и загильзуют !
Моя задача только разобрать и собрать!
На этом хочу сэкономить и всё!ОК новая инфа- болты надо-на емексе найду,динамометрический ключ у СТОшников знакомых взять и торкс головки тоже не проблема
.Дальше что ещё понадобится?
ps Ребят кто сам не крутил и белорученьки-ну непишите ваши страхи и пересказы СТОшников которые вам расказали про теоретический аспект капитального ремонта.....как оно по технологии надо делать в чистом помещении,в светлых перчатках и с выбритым подборотком-мне это не надо,я милионник с него не буду делать! Мне надо за минимум денег сделать чтобы он МАСЛО НЕ ЖРАЛ.я не собираюсь вваливать несколько десятков т.р. которые потом не вернутся-ему жить 2-3 года осталось-я что потом откапиталенный двиг на другой Т4 переставлю??НЕ ИЩИТЕ ПРОБЛЕМУ ГДЕ ЕЁ НЕТ!

Re: Самому возможно кольца на ABL поменять или важен опыт?

Добавлено: 09 апр 2018, 14:46
kuradodo
Так о чем тогда разговор,если руки на месте\вместе с головой\тогда вперед-собирали его ТУРЕЦКИЕ руки-чем наши руки хуже.Удачи!

Re: Самому возможно кольца на ABL поменять или важен опыт?

Добавлено: 09 апр 2018, 14:52
СемёнПУ
мне не пожелание удачи нужно,а рассказы и воспоминания тех кто разбирал этот мотор...
Болты на блок,прокладки межблоковые,кольца,маслосъёмные(на всякий случай)-что ещё понадобится?

Re: Самому возможно кольца на ABL поменять или важен опыт?

Добавлено: 09 апр 2018, 15:26
kuradodo
ab-engine.ru --ну это Вам сюда надо--форум мотористов

Re: Самому возможно кольца на ABL поменять или важен опыт?

Добавлено: 09 апр 2018, 23:13
Sonic
мдаа народ ...
т4 это просто ..это просто для начинающих так же как и гольфы пасаты тех годов...тогда делали с умом без этой греб...комерции...

вообщем динамометрический ключь обязателен
новые болты тоже (поверь можешь хапнуть гемороя хорошего ...при затяжке сломается старый и привет)
сальники прокладки сам понимаешь
вкладыши все еще раз все под замену...провернет и привет( ну или смотри сам на свой страх и риск)
когда блок снимешь помой его сам и открути с него все так дешевле
повезешь к мотористам дай им колено не свое с машины :5: пущай проверят ...практика показывает 50 на 50 на этих моторах( и да я помню мотор твой работает...но ко мне както приехала машина с лопнувшим коленвалом и тоже работала и ехала)
по инструменту шестиграники торексы ну про основной набор молчу...
по поводу колец на поршя ...не перепутай это раз как одеть без приблуды смотри ютуб ....за минуту все поймешь там просто всё...так долго обьяснять...
и еще перед покупкой ремонтного размера убедись что мотор не капеталился....тебе хватит и штангельциркуля для этого ...новые поршня вези к мотористом вместе с блоком...и узнай стоит ли гильзовать или точить ....мы точили
и еще просто начни я вокруг своей ходил пол года потом плюнул и понеслось...вобщем весело и поучительно ..меня например просто прет разбирать и собирать а если после этого все работает значит ты с головой +1 к опыту :6: ..