Страница 1 из 2

CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Добавлено: 18 апр 2018, 17:01
Макс 80
Нужна помощ господа форумчане!!! Собираюсь ремонтировать свою каравелку 2010 года пробег смотан но думаю где то в районе 230тыс. Масло жрёт немерено. На 200 км литр. Пока что не диагностировал. Но думаю вердикт ясен. Тем много а отзывов мало и никакой конкретики по эксплуотации после ремонта.Я планирую блок под расточку и поршня + 0.25. Какой ресурс будет? На машине планирую ездить долго ещё так что буду делать для себя а не на продажу. Подскажите что лудше.

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Добавлено: 18 апр 2018, 18:40
Turbocharger
Сперва на диагностику в сервис, может быть дело в турбине, посмотрите, бросает масло в глушитель?

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Добавлено: 18 апр 2018, 19:08
Макс 80
Да вот я тоже так думаю. Сначала диагностика а потом приговор. Потому что не реально чтоб столько масла уходило а дыма фактически нет.

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Добавлено: 18 апр 2018, 19:19
Turbocharger
На глушаке посмотрите, есть капли масла? По симптомам похоже что турбина умерла

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Добавлено: 18 апр 2018, 20:35
Макс 80
Вся проблема в том что я в командировке. На бусе жена передвигается. Завтра зашлю в сервис чтоб посмотрел товарищ.

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Добавлено: 18 апр 2018, 21:17
Макс 80
Макс 80 писал(а):
18 апр 2018, 20:35
Вся проблема в том что я в командировке. На бусе жена передвигается. Завтра зашлю в сервис чтоб посмотрел товарищ.
Кстати супруга говорит что следов масла во дворе нет под машиной, у меня двор плиткой выложен серой. Сразу бы в глаза бросались пятна масленые.

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Добавлено: 19 апр 2018, 21:48
Monah77767
230т.км скорее дело в турбине .если из горловины залива масла идет духан то дело в износе поршневой.

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Добавлено: 21 апр 2018, 15:50
Макс 80
Из маслозаливной горловины сильно дует. Паходу приговор будет однозначный. :9:

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Добавлено: 21 апр 2018, 21:15
Макс 80
Друзья так что скажете что лудше? Вариантов три: 1. Если целиндры в порядке махнуть кольца и вперёд
2. Расточить под ремонтные поршни если износ в допуске
3. Гильзовать и точить под номинал.
Плюс дефектовка ГБЦ и турбины.

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Добавлено: 25 июн 2018, 19:17
driverT5
Всем привет. Полтора года назад ремонтировал свой cfca. Делал хороший знакомый на сто, грамотный агрегатчик. Блок точили под ремонтные поршня, меняли клапана в голове и перепресовывали удлиненные направляющие клапанов. После ремонта проехал 105 тыс. км., жора масла нет вообще, на 10 тыс. км.(меняю масло каждые 10 тыс.) где-то грамм 200-300, причем он не растет и не уменьшается. Предлагали удалить егр и сажевик(возможная причина жора это сажа, коксующая кольца, из системы егр), но я оставил. А по поводу гильзовки, мне крайне не советовали, якобы ремонтировали 2 мотора гильзовкой, им не понравилась сама гильзовка, да и доверия нет. А по поводу турбин, диагностика их не возможна, даже если они кидают масло в трубе вы ничего не увидите(если только они не в хлам ) да и вылетают они на этих моторах редко, а жор масла это известная заводом проблема.

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Добавлено: 01 июл 2018, 14:02
Макс 80
Спасибо за совет. Собираюсь делать тоже самое.

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Добавлено: 01 июл 2018, 17:04
STOKul
Расстачивать. Чугунный блок лучше точить, уже потом задумаешься о гильзовке. Ладно хоть гильзовать и расстачивать сейчас умеют.

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Добавлено: 02 июл 2018, 01:20
Макс 80
100% точить. Сейчас под этот мотор все ремонтные железки есть.

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Добавлено: 18 окт 2018, 01:24
Макс 80
Всем привет. Наконец то я собрался на ремонт. После разбора двигателя вердикт износ ЦПГ, один только 4й цылиндр рабочий, даже хон остался.

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Добавлено: 18 окт 2018, 01:28
Макс 80
Двигло в целом в хорошем состоянии. Голова целая. В процессе заменим только маслосъёмные колечки.

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Добавлено: 18 окт 2018, 01:31
Макс 80
Остальное. Расточка блока под поршня +0.5.

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Добавлено: 18 окт 2018, 09:06
Ури
CFCA делают хорошо ( гильзуют) в ходосе
вся площадка ими забита
Делай только там, но очередь...придется тебе ждать

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Добавлено: 18 окт 2018, 14:16
Макс 80
Ютуб насмотрелись? У них цена вопроса 300 тык. Мне выйдет в 100.

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Добавлено: 19 окт 2018, 21:07
Ури
Макс 80 писал(а):
18 окт 2018, 14:16
Ютуб насмотрелись?
Неа, это мои друзья просто.

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Добавлено: 21 окт 2018, 17:07
Макс 80
Понятно)

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Добавлено: 20 ноя 2018, 08:49
Макс 80
Всем привет. Наконец то собрали мне движок. Работает как часики. В общем итог такой, был износ в трёх цилиндрах кроме четвёртого, залёгшие кольца, так же заменили клапана в головке( износ шеек клапанов). Бюджет ремонта составил 130 т.Турбины были отремонтированны до этого.

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Добавлено: 20 ноя 2018, 12:13
Ури
Макс 80 писал(а):
20 ноя 2018, 08:49
Работает как часики.
продавай теперь по-быстрому
это ненадолго "как часики"

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Добавлено: 20 ноя 2018, 12:20
progin
Макс 80 писал(а):
20 ноя 2018, 08:49
Бюджет ремонта составил 130 т
в разрезе запчасти / работа по деньгам

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Добавлено: 21 ноя 2018, 10:38
Макс 80
Продавать не собираюсь. Не вижу смысла. И не для того капиталил. Ощался с ребятами кто после капиталки. Так вот 150 тыс. пробег, масло от замены до замены не грама не подливают.

Re: CFCA гильзовать или точить под ремонт?

Добавлено: 21 ноя 2018, 10:39
Макс 80
Работа стоила мне 50. Остальное железки, расточка, шлифовка.
Поршневая колбеншмидт +0,5 к номиналу.