Всех приветствую! Есть мысли, но не с кем посоветоваться. Я вот думаю - у меня каравелла, кондиционер только спереди, а возможно ли запустить холодный воздух от переднего кондиционера в заднюю часть салона? У большинства автомобилей стоит один испаритель и охолождает салон спереди и сзади, только сзади стоят отдельные воздуховоды. А что если и на т5 пустить под обшивкой передней стойки и обшивкой потолка патрубки и врезаться в заводские воздуховоды в крыше, а запитаться от передних воздуховодов под панелью? Под панелью и под обшивкой потолка места хватает чтобы продолжить какую-нибудь гофру, мало места только под обшивкой передней стойки, но и туда можно вложить гибкий шланг только предварительно его приплюснуть и при этом если взять шланг 5 или 6 в диаметре и сделать его более плоским, то вдоль стойки его проложить можно и по проходимости он не будет отличаться от круглого шланга. Как думаете, будет работать? Ведь в легковых автомобилях и миневенах задний кондиционер работает по такому же принципу...
Я об этом уже думаю с прошлого года, только вот нет у меня гаража в котором можно будет развернуться, а на сто за такую работу браться не хотят т.к никогда такого не делали, хотя большинство уверены что работать будет.
Что думаете вы по этому поводу? Ведь тут затраты минимальны...
Обязательно ли ставить второй испаритель для задней части салона?
Реклама
- romanonline
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
- Репутация: 87
- Город: Москва
- Авто: Multivan
- Двигатель: BKK
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Два4Два4Три49909
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Обязательно ли ставить второй испаритель для задней части салона?
Есть заводское решение через карты передних дверей, а дальше по стойке "В" хоть сразу в салон, хоть под потолок...
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.
- sim
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 20:54
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: т5
- Двигатель: саас
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: Обязательно ли ставить второй испаритель для задней части салона?
А можно по подробнее? Я никогда об этом не слышалromanonline писал(а): ↑26 апр 2018, 17:36Есть заводское решение через карты передних дверей, а дальше по стойке "В" хоть сразу в салон, хоть под потолок...
- venom
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:32
- Репутация: 23
- Город: C-Пб
- Авто: T5 Trans
- Двигатель: AXВ
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Обязательно ли ставить второй испаритель для задней части салона?
Не эфективно. И для этого нужна другая торпеда, другая печка и блок климата и карты дверей и пластик стоек б
- romanonline
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
- Репутация: 87
- Город: Москва
- Авто: Multivan
- Двигатель: BKK
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Два4Два4Три49909
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Обязательно ли ставить второй испаритель для задней части салона?
Спорно: разумеется хуже чем два испарителя, тем более задний охлаждает салонный воздух, а не забортный, НО дополнительно через двери лучше чем только с торпеды.
Торпеда такая же и печка та же, только два воздуховода приладить.
Моторчиками шаговыми можно и с отдельной кнопки управлять, как раз на этом форуме и писали, вроде Алексей75
Карты те же, докупается воздуховод с вентиляторами, коих на разборках полно., обшивки стоек "В" да менять, если по заводскому, а не на потолок.
- romanonline
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
- Репутация: 87
- Город: Москва
- Авто: Multivan
- Двигатель: BKK
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Два4Два4Три49909
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Обязательно ли ставить второй испаритель для задней части салона?
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.