После обычной поездки без нагрузок заглушил двигатель, вышел через 2 часа завел и не смог включить ни одну передачу. Как будто упирается в стену, когда пытаешься включить передачу. Глушу мотор, включаю 1-ю передачу, завожу отпускаю сцепление и так можно проехать....
Такое уже было этой зимой, машина тогда постояла несколько дней и симптом как-то сам по себе прошел. После этого, повез в сервисы, где одни мастера сказали что надо менять главный цилиндр сцепления, другие прокачали систему, третьи смазали площадку где тросики переключения передач. Но так никто и не нашел истинной причины. При этом первая как бы включается (и включалась раньше) немного с хрустом штоли, то есть не мягко проваливается, а с приложением некого усилия. Остальные передачи на скорости включаются нормально.
И вот через 3 месяца ситуация повторилась. В этот раз я ее помучал и с раза 20го (при заглушенном двигателе включая передачу,затем завожу, глушу - выключаю и т.д.) они все таки стали включаться. Добрался дод дома.
Самое печальное что через несколько дней собрались ехать с семьей в отпуск. Дорога предстоит долгая, хотелось бы понять в чем же причина?
Подскажите где копать? Что проверить? Что заменить?
Механика 6ст. KUP
T5 2010г.в. CAAC
Проблема с 6ст-МКПП не включаются передачи
Реклама