Ремонт рейки
- AlexanderK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 14:00
- Репутация: 1
- Город: Moscow
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Ремонт рейки
День добрый.
Подскажите, кто где рейки в Москве ремонтирует?
Прошлый опыт был неудачным. Два года и снова течет.
T5GP
Подскажите, кто где рейки в Москве ремонтирует?
Прошлый опыт был неудачным. Два года и снова течет.
T5GP
Реклама
- Mock
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 11:53
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: T4 - T5
- Двигатель: AJA - CAAC
- Год выпуска: 1997 - 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт рейки
В итоге где чинили повторно?AlexanderK писал(а): ↑17 авг 2018, 19:01День добрый.
Подскажите, кто где рейки в Москве ремонтирует?
Прошлый опыт был неудачным. Два года и снова течет.
T5GP
с audi-club.ru
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт рейки
Хорошо отремонтировать рейку на т5 не дешёвое удовольствие. Если было повреждение пыльника, то следствием будет корродирование штока. Ремонт рейки с заменой сальников без ремонта штока, будет не надолго. С ремонтом штока или заменой штока, ценник будет сопоставим с ценой новой рейки неоригинального производителя. Если пыльник рейки был повреждён с левой стороны, лучше не заморачиваться с ремонтом рейки, а сразу менять на новый аналог. Это лично моё мнение.
- Дмитрий 161
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 22:09
- Репутация: 0
- Город: Ростов на Дону
- Авто: Фольксваген
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт рейки
конечно, не зная какие у вас цены в автосервисах. себе перед тем как снять рейку заказал шток на рейку и рем комплект, заехал в сервис сняли рейку, была небольшая коррозия. но тот шток что заказал имел небольшой дефект, ее походу уронили (в самом ответственном месте зазубрина и помогло бы только - шлифовка).forklift писал(а): ↑20 янв 2019, 23:05Хорошо отремонтировать рейку на т5 не дешёвое удовольствие. Если было повреждение пыльника, то следствием будет корродирование штока. Ремонт рейки с заменой сальников без ремонта штока, будет не надолго. С ремонтом штока или заменой штока, ценник будет сопоставим с ценой новой рейки неоригинального производителя. Если пыльник рейки был повреждён с левой стороны, лучше не заморачиваться с ремонтом рейки, а сразу менять на новый аналог. Это лично моё мнение.
в итого в севисе сказали что в ручную доработают шток с моей рейки и соберут.
итог: чуть более 1,5 года полет нормальный и пробег более 90 тыс км
по деньгам дешевле чем аналог. и остается оригинальная рейка!
З.Ы. в большинстве мастерских проще снял рейку и другую поставил, ведь мозгов не нужно и справляется почти любой студент выпускник. Мир Вашему дому.
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт рейки
progin, дело даже не в цене, а в качестве работ. Поменять сальник на цилиндре с левой стороны, где зубья на штоке, без спец приспособ никак (сальник в глубине цилиндра). Зазубрина на штоке - это с течением времени повреждение сальника. Шток рейки покрыт тонким слоем хрома, без него шток будет ржаветь. Делайте выводы сами.
- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт рейки
это на новом штоке (его уронили или на него что то уронили
это что за нелепая информация! просто даже по причине что продаются оригинальные ремкомплекты на шток с меньшим диаметром (то есть под шлифовку - штока). для информации шток шлифуется и после полируется поэтому имеет гладкую поверхность и при эксплуатации приобретает еще более гладкую поверхность при трении с сальником!
сальник прессуется самим штоком, без каких либо приспособлений. и + правильные руки
сам когда то работал в автомастерской и не по наслышке и не из видео в ютубе знаю как ремонтировать автомобили!
- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт рейки
Штоки гидроцилиндров шлифуются, а после покрытия хромом (гальваническим способом) шлифуются в размер. Все штоки гидроцилиндров, хоть на спецтехнике, хоть на рулевых рейках покрыты слоем хрома, иначе шток будет ржаветь и выводить из строя уплотнения.progin писал(а): ↑28 янв 2019, 21:04это что за нелепая информация! просто даже по причине что продаются оригинальные ремкомплекты на шток с меньшим диаметром (то есть под шлифовку - штока). для информации шток шлифуется и после полируется поэтому имеет гладкую поверхность и при эксплуатации приобретает еще более гладкую поверхность при трении с сальником!
Я сам разбирал свою рейку и отдавал шток на расточку, гальванику и шлифовку.
- progin
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 00:44
- Репутация: 14
- Город: Уфа
- Авто: Т5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт рейки
нет необходимости, так как прямого воздействия окружающей среды нет.
да почти все.
вы видимо имеете ввиду либо проточку, которая осуществляется на токарных станках, либо шлифовку на круглошлифовальных станках. а "расточка" относиться к внутренним поверхностям
- farik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
- Репутация: 14
- Город: МО.Железнодорожный
- Авто: каравелла Т5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт рейки
Всем привет и удачной дороги!!!Подскажите,какой неоригинал выбрать???Цена на оригинал кусается,последний ремонт не оправдал надежду на вечность!!!У меня сейчас в рейке стук,думал стойка стабилизатора,но увы.Жидкость в норме,не травит!!
Парни дайте совет,а то скоро в отпуск.
Парни дайте совет,а то скоро в отпуск.
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт рейки
К рейке, к гидроцилиндру, с обеих сторон, крепятся шаровые тяги, которые под пыльником. Когда снимешь пыльник, увидишь. Они меняются, как рулевые тяги. Если там люфт, в шаровом соединении, то их заменить. Смотри картинку по каталогу. Можно проверить наличие люфта, просто отсоединив конус рул. наконечников.
Если люфт в зубчатом соединении , то конечно, менять рейку, но это стук не должно давать, только люфт на рулевом колесе.
ZF рейка раньше стоила в пол цены от оригинала и шла в оригинале.
Если люфт в зубчатом соединении , то конечно, менять рейку, но это стук не должно давать, только люфт на рулевом колесе.
ZF рейка раньше стоила в пол цены от оригинала и шла в оригинале.
- farik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
- Репутация: 14
- Город: МО.Железнодорожный
- Авто: каравелла Т5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт рейки
Спасибо за совет.Вчера на сервисе проверяли ,отсоединив наконечник,попробую еще у других провериться для точности. А что за рейка ZF?forklift писал(а): ↑24 май 2019, 06:50К рейке, к гидроцилиндру, с обеих сторон, крепятся шаровые тяги, которые под пыльником. Когда снимешь пыльник, увидишь. Они меняются, как рулевые тяги. Если там люфт, в шаровом соединении, то их заменить. Смотри картинку по каталогу. Можно проверить наличие люфта, просто отсоединив конус рул. наконечников.
Если люфт в зубчатом соединении , то конечно, менять рейку, но это стук не должно давать, только люфт на рулевом колесе.
ZF рейка раньше стоила в пол цены от оригинала и шла в оригинале.