Страница 1 из 1

Ремонт рейки

Добавлено: 17 авг 2018, 19:01
AlexanderK
День добрый.


Подскажите, кто где рейки в Москве ремонтирует?
Прошлый опыт был неудачным. Два года и снова течет.

T5GP

Re: Ремонт рейки

Добавлено: 20 янв 2019, 16:01
Mock
AlexanderK писал(а):
17 авг 2018, 19:01
День добрый.


Подскажите, кто где рейки в Москве ремонтирует?
Прошлый опыт был неудачным. Два года и снова течет.

T5GP
В итоге где чинили повторно?

Re: Ремонт рейки

Добавлено: 20 янв 2019, 23:05
forklift
Хорошо отремонтировать рейку на т5 не дешёвое удовольствие. Если было повреждение пыльника, то следствием будет корродирование штока. Ремонт рейки с заменой сальников без ремонта штока, будет не надолго. С ремонтом штока или заменой штока, ценник будет сопоставим с ценой новой рейки неоригинального производителя. Если пыльник рейки был повреждён с левой стороны, лучше не заморачиваться с ремонтом рейки, а сразу менять на новый аналог. Это лично моё мнение.

Re: Ремонт рейки

Добавлено: 28 янв 2019, 07:50
Дмитрий 161
Гидролаб ремонтируют рейки год гарантии ставят и по цене адекват

Re: Ремонт рейки

Добавлено: 28 янв 2019, 20:30
progin
forklift писал(а):
20 янв 2019, 23:05
Хорошо отремонтировать рейку на т5 не дешёвое удовольствие. Если было повреждение пыльника, то следствием будет корродирование штока. Ремонт рейки с заменой сальников без ремонта штока, будет не надолго. С ремонтом штока или заменой штока, ценник будет сопоставим с ценой новой рейки неоригинального производителя. Если пыльник рейки был повреждён с левой стороны, лучше не заморачиваться с ремонтом рейки, а сразу менять на новый аналог. Это лично моё мнение.
конечно, не зная какие у вас цены в автосервисах. себе перед тем как снять рейку заказал шток на рейку и рем комплект, заехал в сервис сняли рейку, была небольшая коррозия. но тот шток что заказал имел небольшой дефект, ее походу уронили (в самом ответственном месте зазубрина и помогло бы только - шлифовка).
в итого в севисе сказали что в ручную доработают шток с моей рейки и соберут.
итог: чуть более 1,5 года полет нормальный и пробег более 90 тыс км
по деньгам дешевле чем аналог. и остается оригинальная рейка!
З.Ы. в большинстве мастерских проще снял рейку и другую поставил, ведь мозгов не нужно и справляется почти любой студент выпускник. Мир Вашему дому.

Re: Ремонт рейки

Добавлено: 28 янв 2019, 20:48
forklift
progin, дело даже не в цене, а в качестве работ. Поменять сальник на цилиндре с левой стороны, где зубья на штоке, без спец приспособ никак (сальник в глубине цилиндра). Зазубрина на штоке - это с течением времени повреждение сальника. Шток рейки покрыт тонким слоем хрома, без него шток будет ржаветь. Делайте выводы сами.

Re: Ремонт рейки

Добавлено: 28 янв 2019, 21:04
progin
forklift писал(а):
28 янв 2019, 20:48
Зазубрина на штоке
это на новом штоке (его уронили или на него что то уронили
forklift писал(а):
28 янв 2019, 20:48
покрыт тонким слоем хрома
это что за нелепая информация! просто даже по причине что продаются оригинальные ремкомплекты на шток с меньшим диаметром (то есть под шлифовку - штока). для информации шток шлифуется и после полируется поэтому имеет гладкую поверхность и при эксплуатации приобретает еще более гладкую поверхность при трении с сальником!
forklift писал(а):
28 янв 2019, 20:48
без спец приспособ никак (сальник в глубине цилиндра)
сальник прессуется самим штоком, без каких либо приспособлений. и + правильные руки

сам когда то работал в автомастерской и не по наслышке и не из видео в ютубе знаю как ремонтировать автомобили!

Re: Ремонт рейки

Добавлено: 28 янв 2019, 21:05
progin
forklift писал(а):
28 янв 2019, 20:48
без спец приспособ никак
либо можно у токаря заказать оправку, если хочется более изящно все сделать

Re: Ремонт рейки

Добавлено: 28 янв 2019, 22:16
forklift
progin писал(а):
28 янв 2019, 21:04
это что за нелепая информация! просто даже по причине что продаются оригинальные ремкомплекты на шток с меньшим диаметром (то есть под шлифовку - штока). для информации шток шлифуется и после полируется поэтому имеет гладкую поверхность и при эксплуатации приобретает еще более гладкую поверхность при трении с сальником!
Штоки гидроцилиндров шлифуются, а после покрытия хромом (гальваническим способом) шлифуются в размер. Все штоки гидроцилиндров, хоть на спецтехнике, хоть на рулевых рейках покрыты слоем хрома, иначе шток будет ржаветь и выводить из строя уплотнения.
progin писал(а):
28 янв 2019, 21:04
сальник прессуется самим штоком, без каких либо приспособлений. и + правильные руки
Я сам разбирал свою рейку и отдавал шток на расточку, гальванику и шлифовку.

Re: Ремонт рейки

Добавлено: 29 янв 2019, 19:16
progin
forklift писал(а):
28 янв 2019, 22:16
на рулевых рейках покрыты слоем хрома
нет необходимости, так как прямого воздействия окружающей среды нет.
forklift писал(а):
28 янв 2019, 22:16
Штоки гидроцилиндров
да почти все.
forklift писал(а):
28 янв 2019, 22:16
шток на расточку
вы видимо имеете ввиду либо проточку, которая осуществляется на токарных станках, либо шлифовку на круглошлифовальных станках. а "расточка" относиться к внутренним поверхностям

Re: Ремонт рейки

Добавлено: 29 янв 2019, 19:21
progin
forklift писал(а):
28 янв 2019, 22:16
гальванику и шлифовку.
а то что вы это все сделали, это плюс для вас) удачи на дорогах :6:

Re: Ремонт рейки

Добавлено: 23 май 2019, 18:11
farik
Всем привет и удачной дороги!!!Подскажите,какой неоригинал выбрать???Цена на оригинал кусается,последний ремонт не оправдал надежду на вечность!!!У меня сейчас в рейке стук,думал стойка стабилизатора,но увы.Жидкость в норме,не травит!!
Парни дайте совет,а то скоро в отпуск.

Re: Ремонт рейки

Добавлено: 24 май 2019, 06:50
forklift
К рейке, к гидроцилиндру, с обеих сторон, крепятся шаровые тяги, которые под пыльником. Когда снимешь пыльник, увидишь. Они меняются, как рулевые тяги. Если там люфт, в шаровом соединении, то их заменить. Смотри картинку по каталогу. Можно проверить наличие люфта, просто отсоединив конус рул. наконечников.
Если люфт в зубчатом соединении , то конечно, менять рейку, но это стук не должно давать, только люфт на рулевом колесе.
ZF рейка раньше стоила в пол цены от оригинала и шла в оригинале.

Re: Ремонт рейки

Добавлено: 24 май 2019, 17:35
farik
forklift писал(а):
24 май 2019, 06:50
К рейке, к гидроцилиндру, с обеих сторон, крепятся шаровые тяги, которые под пыльником. Когда снимешь пыльник, увидишь. Они меняются, как рулевые тяги. Если там люфт, в шаровом соединении, то их заменить. Смотри картинку по каталогу. Можно проверить наличие люфта, просто отсоединив конус рул. наконечников.
Если люфт в зубчатом соединении , то конечно, менять рейку, но это стук не должно давать, только люфт на рулевом колесе.
ZF рейка раньше стоила в пол цены от оригинала и шла в оригинале.
Спасибо за совет.Вчера на сервисе проверяли ,отсоединив наконечник,попробую еще у других провериться для точности. А что за рейка ZF?

Re: Ремонт рейки

Добавлено: 25 май 2019, 06:12
forklift
farik писал(а):
24 май 2019, 17:35
что за рейка ZF?
Производитель ZF, качественный брэнд.