транспортер после кадди .

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Владимир 40
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 сен 2018, 21:04
Репутация: 0
Город: Сарапул
Авто: транспортер т6
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2018
Контактная информация:

транспортер после кадди .

#1 Сообщение Владимир 40 » 02 сен 2018, 14:39

Хочу приобрести транспортер т 6. Пока грузовой , потом переделать в пассажир. Мучает вопрос. После моего кадди как скажутся на удобстве вождения габариты транспортера.Или быстро привыкаешь. Спасибо за ответы.

Реклама
Аватара пользователя
МЕВ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
Репутация: 30
Город: Краснодар
Авто: Т6 Каравела
Двигатель: СААС 140лс
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#2 Сообщение МЕВ » 02 сен 2018, 23:37

С короткой базой вообще проблем нет, если конечно не "вчера" вы ездить начали...
До т6 эксплуатировал только седаны и кроссоверы х-трейд, вольва..., привык за неделю. В некоторых моментах т6 маневреней чем кроссоверы, единственный недостаток- это на скорости на поворотах надо притормаживать сильнее чем обычно, а то пассажиров кидает сильно :6: , если один можно и заложить :5:

Аватара пользователя
Владимир 40
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 сен 2018, 21:04
Репутация: 0
Город: Сарапул
Авто: транспортер т6
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2018
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#3 Сообщение Владимир 40 » 03 сен 2018, 13:39

Спасибо. Езжу с 2000года . Сейчас кадди лайф. Просто бывает по городу мотаешься как заведенный .Каддик по габаритам меньше. На тест драйве в салоне. Проехали км 1.5 . Конечно с окнами удобней но по деньгам пока не потяну. Двигатель 1986см.куб. 102 л.с. кондиционер, штатная вебаста.Это я про новый т 6.,который в салоне предлагают.Но отзывов пока не много.

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#4 Сообщение алексей75 » 03 сен 2018, 13:52

Владимир 40 писал(а):
03 сен 2018, 13:39
новый т 6.,который в салоне предлагают.Но отзывов пока не много.
это тот же старый Т5 с 2010г, только дизайн капота с фарами (хлопушку и задние фонари) опять поменяли и 500тр накинули цену.
отзывов полно.

Аватара пользователя
МЕВ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
Репутация: 30
Город: Краснодар
Авто: Т6 Каравела
Двигатель: СААС 140лс
Год выпуска: 2017
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#5 Сообщение МЕВ » 03 сен 2018, 22:01

Владимир 40, 102 л.с. точно не стоит рассматривать!!!

Аватара пользователя
Evgen79
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:07
Репутация: 11
Город: Балашов
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#6 Сообщение Evgen79 » 04 сен 2018, 13:36

МЕВ писал(а):
03 сен 2018, 22:01
Владимир 40, 102 л.с. точно не стоит рассматривать!!!
Полностью согласен!!!

Аватара пользователя
Владимир 40
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 сен 2018, 21:04
Репутация: 0
Город: Сарапул
Авто: транспортер т6
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2018
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#7 Сообщение Владимир 40 » 04 сен 2018, 16:38

Почему не стоит рассматривать? Объясните если не трудно.

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#8 Сообщение алексей75 » 04 сен 2018, 18:50

Потому что мотор дохлый, мощности хватает только чтобы возить свою пятую точку, а если его нагрузить под тонну, то вы с трудом обгоните фуру , если встречная полоса будет свободна

Аватара пользователя
Evgen79
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:07
Репутация: 11
Город: Балашов
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#9 Сообщение Evgen79 » 05 сен 2018, 19:16

алексей75 писал(а):
04 сен 2018, 18:50
Потому что мотор дохлый, мощности хватает только чтобы возить свою пятую точку, а если его нагрузить под тонну, то вы с трудом обгоните фуру , если встречная полоса будет свободна
И с этим я тоже согласен. Плюс на 140 л.с. стоит более выносливая коробка, сцепление и маховик.

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#10 Сообщение Ури » 05 сен 2018, 20:35

МЕВ писал(а):
03 сен 2018, 22:01
102 л.с. точно не стоит рассматривать!!!
Чипуется только в путь эти 102

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#11 Сообщение алексей75 » 05 сен 2018, 20:41

Да Все чипуется , но только коробка 5 ступка не переваривает такую мощность, вибрации при разгонах, новое сцепление начинает буксовать через 10000-15000 км, повышенный износ маховика и приводов, поэтому лучше с завода брать правильный мотор и коробку по выбору.

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#12 Сообщение Ури » 05 сен 2018, 20:44

у автора денег нет брать 140

у меня третий чипаванный бус с 2006 года
ничего подобного описанного вами не наблюдал

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#13 Сообщение алексей75 » 05 сен 2018, 21:22

Есть разница чиповать саас в 180-200лс или сааа саав в 140-180 лс, на т6 сцепление не выдерживает чиповку 102 лс в 140 лс, почитайте отзывы владельцев т6 с такими моторами!
Последний раз редактировалось алексей75 06 сен 2018, 13:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: -----
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 243 раза
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#14 Сообщение алексей75 » 05 сен 2018, 21:26

Лучше найти 150000₽ на правильный мотор с 6 ступкой и надежным сцеплением и приводами, чем потом выжимать последние соки из мотора и плеваться от того как дергается коробка после чипа.

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#15 Сообщение Ури » 06 сен 2018, 07:25

ничего не дергается, это у вас чип неправильный
я могу дать прокатиться, чтобы не быть голословным
84 было, 130 примерно стало
Последний раз редактировалось Ури 06 сен 2018, 09:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#16 Сообщение Sergik76 » 06 сен 2018, 08:56

алексей75 писал(а):
05 сен 2018, 21:22
Есть разница чиповать саас в 180-200лс или сааа саав в 140-180 лс, на т6 сцепление не выдерживает чиповку на 102 лс, почитайте отзывы владельцев т6 с такими моторами!
Т6 идут с завода 102 силы, 84 нету, поправьте если не так

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#17 Сообщение Ури » 06 сен 2018, 09:03

Sergik76 писал(а):
06 сен 2018, 08:56
Т6 идут с завода 102 силы
все так
но 140 как был базовый так и остался
180 - форсированный
102 - дефорсированный

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#18 Сообщение Sergik76 » 06 сен 2018, 09:15

Ну и я о том же,почему Алексей75 пишет что на т6 сцепление не выдерживает чип на 102 силы ,наверное описка :4:

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#19 Сообщение Ури » 06 сен 2018, 09:17

ну он так-то прав, что лучше купить 140 и 6 ступку
по чипу на 5 ступках не все так однозначно, у кого-то просто неправильный чип и отсюда все эти мифы

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#20 Сообщение Sergik76 » 06 сен 2018, 09:34

Какой чип на т6 на 102 силы ,если он с завода идет такой, или что на заводской т6 сцепление не выдерживает ,косяк конструкторов?

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#21 Сообщение Ури » 06 сен 2018, 09:38

Sergik76 писал(а):
06 сен 2018, 09:34
Какой чип на т6 на 102 силы
обыкновенный , примерно 130 будет

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#22 Сообщение Sergik76 » 06 сен 2018, 09:44

алексей75 писал(а):
05 сен 2018, 21:22
Есть разница чиповать саас в 180-200лс или сааа саав в 140-180 лс, на т6 сцепление не выдерживает чиповку на 102 лс, почитайте отзывы владельцев т6 с такими моторами!
Я и говорю описка, надо наверное так. ...на т6 102 силы сцепление не выдерживает чиповку на 120-130 сил :10:

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#23 Сообщение Ури » 06 сен 2018, 09:46

Так -то да, наверное так, описка.
Чиповать 102 в 180 глупо конечно без замены коробаса , приводов , маховика и т.д. , все это знают

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#24 Сообщение Nikolaevich » 06 сен 2018, 11:14

Sergik76 писал(а):
06 сен 2018, 09:44
... надо наверное так. ...на т6 102 силы сцепление не выдерживает чиповку на 120-130 сил ...
Или более развёрнуто : двигатель СААВ (102л.с.) создаёт максимальный крутящий момент 250 Нм , что полностью соответствует заявленной максимально допустимой нагрузке на 5МКПП (250 Нм), а двигатель СААС (140 л.с.) создаёт максимальный крутящий момент 340 Нм , что даже меньше допустимой нагрузки на 6МКПП (400 Нм) . Далее каждый сам решает - что к чему.

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#25 Сообщение Ури » 06 сен 2018, 11:16

Nikolaevich писал(а):
06 сен 2018, 11:14
Далее каждый сам решает - что к чему.
да пусть сами решают,гланое пусть не чипуют и не удаляют егр
очень хороший авто тогда получается :4:

Ответить


Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»