транспортер после кадди .

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Владимир 40
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 сен 2018, 21:04
Репутация: 0
Город: Сарапул
Авто: транспортер т6
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2018
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#26 Сообщение Владимир 40 » 21 дек 2018, 18:46

Если на гарантии , то нельзя чиповать и удалять егр?!

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#27 Сообщение Nikolaevich » 21 дек 2018, 19:21

Владимир 40 писал(а):
21 дек 2018, 18:46
Если на гарантии , то нельзя чиповать и удалять егр?!
В гарантийных обязательствах есть предупреждение о невмешательстве в электрическую схему автомобиля. Так что, если будете приезжать к ОД только на ТО (для сохранения гарантии на автомобиль), то всё обойдётся. А вот обратиться с любой претензией на проблемы по электрической части уже не получится. Гарантия "слетит".

Аватара пользователя
Polishchuk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
Репутация: 10
Город: Сертолово
Авто: caravella
Двигатель: caac
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#28 Сообщение Polishchuk » 21 дек 2018, 19:32

Nikolaevich писал(а):
21 дек 2018, 19:21
Так что, если будете приезжать к ОД только на ТО (для сохранения гарантии на автомобиль), то всё обойдётся
Вот тут может быть и нет... суть в том, что дилер может обновить прошивку без вашего ведома, тем самым убив ваш чип-тюнинг. Есть одно... приезжая на ТО нужно обязательно предупреждать что у вас чипованная машина, тогда они обновлять ее до последней версии не станут по просьбе клиента.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#29 Сообщение Nikolaevich » 21 дек 2018, 21:45

Polishchuk писал(а):
21 дек 2018, 19:32
... суть в том, что дилер может обновить прошивку без вашего ведома ...
Для этого, во-первых, машина должна попасть под акцию, а во-вторых, это если хозяин машины относится к ней прохладно и не захочет проследовать за ней в цех для контроля. А вот если озвучить, что машина чипованная, то тут уже будет сложнее (это если приемщик не брат, не сват и т.д.) . В целом, хлопотное это дело в период гарантийного срока.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: транспортер после кадди .

#30 Сообщение kuradodo » 21 дек 2018, 23:47

Молодежи и 180 л бывает мало а пенсии и102 за глаза а для обгона надо перейти на низшую передачу,если кто не в курсе. :5:

Аватара пользователя
Polishchuk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
Репутация: 10
Город: Сертолово
Авто: caravella
Двигатель: caac
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#31 Сообщение Polishchuk » 22 дек 2018, 14:04

Nikolaevich писал(а):
21 дек 2018, 21:45
не захочет проследовать за ней в цех для контроля
Как правило дилер не пускает в ремонтный цех, ссылаясь на внутренние правила. Во вторых... иногда бывает, что новая версия программы бывает хуже, чем предыдущая и о ней (о неудачной) очень быстро слухи расходятся среди владельцев, а вернуть предыдущую версию почему то дилер не соглашается... маркетинговых ход, новое - есть лучшее. Вот тогда клиент может настоять не лезть в мозги. Тогда мастер приемщик укажет в заявке на ТО не обновлять программу. Такая ситуация была после недавнего американского скандала (дизильгейт - так его назвали). Тогда они изменили работу систем экологии и народ после этого массово побежал чиповаться, т.к. новая прошивка от VAG была полное... Я с ней столкнулся на дизельном тигуане. И сам обращался к дилеру по ремонтным вопросам.

Аватара пользователя
Polishchuk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
Репутация: 10
Город: Сертолово
Авто: caravella
Двигатель: caac
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#32 Сообщение Polishchuk » 22 дек 2018, 14:07

kuradodo писал(а):
21 дек 2018, 23:47
Молодежи и 180 л бывает мало а пенсии и102 за глаза а для обгона надо перейти на низшую передачу,если кто не в курсе
Да негде у нас сейчас гонять, камеры везде, да и автобус это не седан.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#33 Сообщение Nikolaevich » 22 дек 2018, 14:48

Polishchuk писал(а):
22 дек 2018, 14:04
Как правило дилер не пускает в ремонтный цех, ссылаясь на внутренние правила.
Ага, щщаззз ... Пока не встречал такого дилера, который смог мне отказать. На какие-то правила ссылаются, но показать не могут. В итоге - "псевдоинструктаж" и пожалуйте в цех. А без этого я бы им, в преобладающем большинстве безразличным и криворуким, машину бы не отдал.

Аватара пользователя
krek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
Репутация: 123
Город: Шарья
Авто: VW Caravelle T5 GP Long
Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#34 Сообщение krek » 22 дек 2018, 15:39

Пять лет отъездил на Т5 GP 102лс 5МКПП длинная база, размер авто не имеет значения,после обычной легковушки привыкаешь к размерам через 10 минут вождения,высота посадки многое решает, 102лс самое то, динамики за глаза и на обгонах и просто по трассе, не надо ничего чиповать, грузил и по тонне и ехал по 700 км с ней, все отлично, всем кому мало этого движка строят из себя типа гонщиков. Потом при продаже авто потеряешь как раз эту сумму,что переплатил за движок и коробку . Год назад продал Каравеллку,все скучаю, подожду когда Т6 обновят,может снова куплю, только уже Мультивана комфортлайн.
VW T5 GP Caravelle Long Comfortline / 2.0L / 102лс / 5МКПП / Natural Gray металлик / 2-3-3 / 2013гв

Аватара пользователя
Polishchuk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
Репутация: 10
Город: Сертолово
Авто: caravella
Двигатель: caac
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#35 Сообщение Polishchuk » 22 дек 2018, 16:15

krek, Но если есть возможность взять 140 вместо 102, что бы вы выбрали? Разница при покупке не столь существенна.

Аватара пользователя
krek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
Репутация: 123
Город: Шарья
Авто: VW Caravelle T5 GP Long
Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#36 Сообщение krek » 22 дек 2018, 16:18

Polishchuk писал(а):
22 дек 2018, 16:15
krek, Но если есть возможность взять 140 вместо 102, что бы вы выбрали? Разница при покупке не столь существенна.
Ну конечно ,если для вашего кошелька разница не существенна, то конечно 140лс :10: а разница наверно тысяч 100 будет
VW T5 GP Caravelle Long Comfortline / 2.0L / 102лс / 5МКПП / Natural Gray металлик / 2-3-3 / 2013гв

Аватара пользователя
Polishchuk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
Репутация: 10
Город: Сертолово
Авто: caravella
Двигатель: caac
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#37 Сообщение Polishchuk » 22 дек 2018, 16:22

krek, Как правило пользователь пытается увеличить мощность, заменить сцепление, добавить 6-ю передачу... "комплекс несовершенства" появляется. Поэтому думаю нужно переплатить при покупке, что бы потом такие мысли не мешали спокойно ездить.

Аватара пользователя
krek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
Репутация: 123
Город: Шарья
Авто: VW Caravelle T5 GP Long
Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#38 Сообщение krek » 22 дек 2018, 16:28

Polishchuk, не знаю, мне такие мысли не мешали и даже мысли об увеличении мощности не возникали,как то вполне хватало. Средний расход дт 6.5-7л.-пустой, тонну забросишь-7.5л./100км.. Если дороги по которым часто ездите не автобан, 6-я передача не понадобится, как и лишняя мощность.
VW T5 GP Caravelle Long Comfortline / 2.0L / 102лс / 5МКПП / Natural Gray металлик / 2-3-3 / 2013гв

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#39 Сообщение Nikolaevich » 23 дек 2018, 12:17

krek писал(а):
22 дек 2018, 16:28
Polishchuk, не знаю, мне такие мысли не мешали и даже мысли об увеличении мощности не возникали,как то вполне хватало. Средний расход дт 6.5-7л.-пустой, тонну забросишь-7.5л./100км.. Если дороги по которым часто ездите не автобан, 6-я передача не понадобится, как и лишняя мощность.
:69: Я написал бы ну прям слово в слово.

Аватара пользователя
Polishchuk
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
Репутация: 10
Город: Сертолово
Авто: caravella
Двигатель: caac
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: транспортер после кадди .

#40 Сообщение Polishchuk » 23 дек 2018, 15:28

Nikolaevich писал(а):
23 дек 2018, 12:17
krek писал(а):
22 дек 2018, 16:28
Polishchuk, не знаю, мне такие мысли не мешали и даже мысли об увеличении мощности не возникали,как то вполне хватало. Средний расход дт 6.5-7л.-пустой, тонну забросишь-7.5л./100км.. Если дороги по которым часто ездите не автобан, 6-я передача не понадобится, как и лишняя мощность.
:69: Я написал бы ну прям слово в слово.
Итогом, для города и недалеких пригородах транспортер, каравелла 102 силы удовлетворяет полностью.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: транспортер после кадди .

#41 Сообщение kuradodo » 23 дек 2018, 15:50

И далеких тоже! :6:

Ответить


Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»