эмульсия на горловине двигателя
- Арсен Сочи
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 18:30
- Репутация: 0
- Город: Сочи
- Авто: каравелла
- Двигатель: 2.0 дизель
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
эмульсия на горловине двигателя
на крышке горловины появилась эмульсия, все протер почистил проехал 30км, на крышке капли воды, достал щуп - масло слишком светлое, почти прозрачное, антифриз практически не ушел. В чем может быть причина? сейчас машина на покраске, ездить проверять не могу, на месте как то можно проверить? двиг 2.0 дизель 102л.с. пробег 280тыс
Реклама
- venom
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:32
- Репутация: 23
- Город: C-Пб
- Авто: T5 Trans
- Двигатель: AXВ
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: эмульсия на горловине двигателя
Мечта любого автослесаря. А пробка не подпрыгивает от картерных газов?
- venom
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:32
- Репутация: 23
- Город: C-Пб
- Авто: T5 Trans
- Двигатель: AXВ
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: эмульсия на горловине двигателя
Мечта любого автослесаря. А пробка не подпрыгивает от картерных газов?
- Polishchuk
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
- Репутация: 10
- Город: Сертолово
- Авто: caravella
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Polishchuk
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
- Репутация: 10
- Город: Сертолово
- Авто: caravella
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: эмульсия на горловине двигателя
Sergik76, Раз эмульсия, значит идет смешивание масла с антифризм (тосолом). Щуп вытаскиваешь и пробуешь на язык... горчит, значит охлаждайка идет в поддон. Устраняется полной переборкой двигателя, причин много, результат только при вскрытии. Если эмульсия, то как правило все зеркала(трущиеся детали) уже в задирах, поэтому ставить нужно все новое. Разбирать нужно как можно быстрее, для минимализации ущерба, эксплуатацию прекратить.
- Арсен Сочи
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 18:30
- Репутация: 0
- Город: Сочи
- Авто: каравелла
- Двигатель: 2.0 дизель
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: эмульсия на горловине двигателя
Polishchuk писал(а): ↑01 ноя 2018, 22:06Sergik76, Раз эмульсия, значит идет смешивание масла с антифризм (тосолом). Щуп вытаскиваешь и пробуешь на язык... горчит, значит охлаждайка идет в поддон. Устраняется полной переборкой двигателя, причин много, результат только при вскрытии. Если эмульсия, то как правило все зеркала(трущиеся детали) уже в задирах, поэтому ставить нужно все новое. Разбирать нужно как можно быстрее, для минимализации ущерба, эксплуатацию прекратить.
Спасибо, так и думал. Есть еще версия с попаданием солярки в масло.
- Арсен Сочи
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 18:30
- Репутация: 0
- Город: Сочи
- Авто: каравелла
- Двигатель: 2.0 дизель
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: эмульсия на горловине двигателя
что то конкретное может знаете? на то и форум чтоб интересоваться.
- Polishchuk
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 22:21
- Репутация: 10
- Город: Сертолово
- Авто: caravella
- Двигатель: caac
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: эмульсия на горловине двигателя
/ Когда ДТ идет в поддон, эмульсия не получается, только уровень масла растет.
Открутите, но не снимайте маслозаливную пробку и заведите двигатель. Если давление картерных газов большое пробка начнет "подпрыгивать".
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: эмульсия на горловине двигателя
В любом коллективе есть те которые испытывают удовольствие поприкалываться, поиздеваться над тем кто моложе или слабее или менее опытен и меньше знает. Именно поэтому, в среде автомобильной тематики, есть шутки с отправкой с ведром в соседний цех за компрессией, клиренсом ну и т.п. Профильные форумы объединяют людей по интересам и тоже можно считать коллективом...так же, к сожалению, не всегда дружным из-за некоторых "товарищей".Арсен Сочи писал(а): ↑31 окт 2018, 22:47на крышке горловины появилась эмульсия, все протер почистил проехал 30км, на крышке капли воды, достал щуп - масло слишком светлое, почти прозрачное, антифриз практически не ушел. В чем может быть причина? сейчас машина на покраске, ездить проверять не могу, на месте как то можно проверить? двиг 2.0 дизель 102л.с. пробег 280тыс
"Арсен Сочи", информации по твоей "проблеме" исходя из текста сообщения очень мало. Конечно развитие событий может быть любое, включая и те что писали выше вплоть до капиталки движка. Да, частенько возникают проблемы в герметизации системы охлаждения и антифриз попадает в картер двигателя, иногда наоборот масло под давлением попадает в систему охлаждения. И то и другое серьезные проблемы и требуют ремонта, вложения денежных средств на диагностику, ремонт и запчасти. В любом случае надо более тщательно провести диагностику. Что означает: "антифриз практически не ушел"? Не ушел за эти 30 км, или ушел, но немного? 30 км. это не пробег и если есть уменьшение уровня даже на таких расстояниях то ничего хорошего ждать не приходится. Когда доливали антифриз, количество, сколько пробег после этого? На крышке капли воды, откуда вода если в системе охлаждения антифриз. Может на мойке недавно побывал и под давлением вода попала внутрь движка. Кроме того у вас там недавно очередной катаклизм был с затоплением из-за дождя (это я исхожу из части Ника "Сочи") может ездил по глубоким лужам и так же "хапнул" воды через поврежденные прокладки сальники и т.д.
Можно попробовать слить масло и посмотреть что там. Антифриз на работающем движке перемешивается с маслом так что по щупу не определишь, однако как постоит несколько часов, то начинает разделяться. У меня когда помпа потекла, так потом так масло с антифризом отстоялось и поделилось на уровни что антифриз был своего родного морковного цвета будто содержимое новой упаковки. Мне даже после этого стало жалко его выливать и я аккуратно сцедил а затем использовал .Поэтому как один из вариантов диагностики это слить содержимое и разлив по пластиковым прозрачным тарам понаблюдать. По любому что то должно проявиться.
- venom
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:32
- Репутация: 23
- Город: C-Пб
- Авто: T5 Trans
- Двигатель: AXВ
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: эмульсия на горловине двигателя
Как я и обещал, тему раздули до капиталки.
Всё намного прозаичнее. Вы совершили короткий интервал работы двс, он не вышел на рабочий температурный режим, к тому же добавился фактор низкой температуры окружающей среды, вследствии чего на клапанной крышке образовался конденсат который смешался с осевшем на крышке маслом, в результате чего вы видите белёсый налёт.
Если была бы эмульсия, она была бы всём объеме масла и на щюпе тоже.
Ещё страшнее бывает у тех у кого длиная заливная горловина. Например р5 2.5л
Да и про прыгающую пробку тоже огонь. На любом моторе она будет прыгать. ПОТОМУ ЧТО, ОН РАБОТАЕТ
Всё намного прозаичнее. Вы совершили короткий интервал работы двс, он не вышел на рабочий температурный режим, к тому же добавился фактор низкой температуры окружающей среды, вследствии чего на клапанной крышке образовался конденсат который смешался с осевшем на крышке маслом, в результате чего вы видите белёсый налёт.
Если была бы эмульсия, она была бы всём объеме масла и на щюпе тоже.
Ещё страшнее бывает у тех у кого длиная заливная горловина. Например р5 2.5л
Да и про прыгающую пробку тоже огонь. На любом моторе она будет прыгать. ПОТОМУ ЧТО, ОН РАБОТАЕТ
- Арсен Сочи
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 18:30
- Репутация: 0
- Город: Сочи
- Авто: каравелла
- Двигатель: 2.0 дизель
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: эмульсия на горловине двигателя
madein70 писал(а): ↑05 ноя 2018, 20:30В любом коллективе есть те которые испытывают удовольствие поприкалываться, поиздеваться над тем кто моложе или слабее или менее опытен и меньше знает. Именно поэтому, в среде автомобильной тематики, есть шутки с отправкой с ведром в соседний цех за компрессией, клиренсом ну и т.п. Профильные форумы объединяют людей по интересам и тоже можно считать коллективом...так же, к сожалению, не всегда дружным из-за некоторых "товарищей".Арсен Сочи писал(а): ↑31 окт 2018, 22:47на крышке горловины появилась эмульсия, все протер почистил проехал 30км, на крышке капли воды, достал щуп - масло слишком светлое, почти прозрачное, антифриз практически не ушел. В чем может быть причина? сейчас машина на покраске, ездить проверять не могу, на месте как то можно проверить? двиг 2.0 дизель 102л.с. пробег 280тыс
"Арсен Сочи", информации по твоей "проблеме" исходя из текста сообщения очень мало. Конечно развитие событий может быть любое, включая и те что писали выше вплоть до капиталки движка. Да, частенько возникают проблемы в герметизации системы охлаждения и антифриз попадает в картер двигателя, иногда наоборот масло под давлением попадает в систему охлаждения. И то и другое серьезные проблемы и требуют ремонта, вложения денежных средств на диагностику, ремонт и запчасти. В любом случае надо более тщательно провести диагностику. Что означает: "антифриз практически не ушел"? Не ушел за эти 30 км, или ушел, но немного? 30 км. это не пробег и если есть уменьшение уровня даже на таких расстояниях то ничего хорошего ждать не приходится. Когда доливали антифриз, количество, сколько пробег после этого? На крышке капли воды, откуда вода если в системе охлаждения антифриз. Может на мойке недавно побывал и под давлением вода попала внутрь движка. Кроме того у вас там недавно очередной катаклизм был с затоплением из-за дождя (это я исхожу из части Ника "Сочи") может ездил по глубоким лужам и так же "хапнул" воды через поврежденные прокладки сальники и т.д.
Можно попробовать слить масло и посмотреть что там. Антифриз на работающем движке перемешивается с маслом так что по щупу не определишь, однако как постоит несколько часов, то начинает разделяться. У меня когда помпа потекла, так потом так масло с антифризом отстоялось и поделилось на уровни что антифриз был своего родного морковного цвета будто содержимое новой упаковки. Мне даже после этого стало жалко его выливать и я аккуратно сцедил а затем использовал .Поэтому как один из вариантов диагностики это слить содержимое и разлив по пластиковым прозрачным тарам понаблюдать. По любому что то должно проявиться.
Спасибо за развернутый ответ. Проехал в районе 1000км на том масле, уровень антифриза не изменился, уровень масла не изменился, конденсат на крышке периодические появляется и исчезает. Заменил масло, цвет остался прежним, практически прозрачное, светлее чем на бенз двиг., но масло было из той же партии, мысль одна, масло некачественное, последний год заливал оригинал, может подделка попалась. Так что, сейчас поменяю масло на другое и посмотрим.
- Макс 80
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
- Репутация: 3
- Город: Пенза
- Авто: Т5 GP Caravelle
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: эмульсия на горловине двигателя
Полностью согласен. У любого мотора крышка будет прыгать открытой.venom писал(а): ↑05 ноя 2018, 23:43Как я и обещал, тему раздули до капиталки.
Всё намного прозаичнее. Вы совершили короткий интервал работы двс, он не вышел на рабочий температурный режим, к тому же добавился фактор низкой температуры окружающей среды, вследствии чего на клапанной крышке образовался конденсат который смешался с осевшем на крышке маслом, в результате чего вы видите белёсый налёт.
Если была бы эмульсия, она была бы всём объеме масла и на щюпе тоже.
Ещё страшнее бывает у тех у кого длиная заливная горловина. Например р5 2.5л
Да и про прыгающую пробку тоже огонь. На любом моторе она будет прыгать. ПОТОМУ ЧТО, ОН РАБОТАЕТ
$964866700ноль
- Макс 80
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
- Репутация: 3
- Город: Пенза
- Авто: Т5 GP Caravelle
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: эмульсия на горловине двигателя
Арсен у меня был бензиновый мульт AXA так на нём налёт конденсата на крышке это в порядке вещей. Когда антифриз попадает в масло, оно будет мутным а не прозрачным. Так что не переживай, обслуживай авто вовремя и будет тебе счастье!!!
$964866700ноль
- Макс 80
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 20:15
- Репутация: 3
- Город: Пенза
- Авто: Т5 GP Caravelle
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: эмульсия на горловине двигателя
Ботаники поначитаются, насмотрятся ютуб и советают как заправские мотористы!!!
$964866700ноль
- iXSite
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 10:05
- Репутация: 0
- Город: Шахтёрск Дон. обл.
- Авто: Wv T5
- Двигатель: 2.5 TDi
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: эмульсия на горловине двигателя
БьІла такая проблема. Рашилась ремонтом помпьІ
. Ємульсия пропала.
. Ємульсия пропала.