Всем здрасте!Итак проблема.двигатель CAAB 2009год.Соляра в баке лето.Утром завел(примерно было -5)Все нормально доехал до работы 25км,машина прогрета,не чихает,едет как обычно.Поставил в бокс,+3+5 примерно внутри.вечером заводить не заводится,просто маслает не схватывает.Думал соляру прихватило,скинул подачу на фильтр не шла соляра(включал зажигание,не крутил.хотя она оказывается идет когда крутишь стартером уже). утащил в холодный бокс на яму,снял бак прочистил и промыл насос от парафина залил чистую зиму.поставил соляра пошла,спустил воздух в трубках дт уже к форсункам идет.так и не заводится. поставил новый акб. проверил преды.диагностика ничего не показала. уже утащил опять в теплый бокс.снял обратки сухо.прыснул эфира и видимо много- завелся поднял сильно обороты и заглох.следующие попытки безуспешны. куда лезть незнаю. Руки опускаются,машина толком не ездит,а подводит
Немного не по теме,когда брал бус.пред хозяин якобы глушил егр и вроде сажевый,и снизу висела обрезаная фишка.но сейчас не помню она или не она,висит сейчас провод с сажевого с датчика.не может ли из за него?
Поставил в бокс,+3+5 примерно внутри.вечером заводить не заводится,просто маслает не схватывает
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Не завелся просто так.
1. Если в баке был парафин (что вообще-то странно для летней солярки при температуре -5), то логично предположить, что он есть и в топливном фильтре. Во-вторых, парафин мог выпасть в осадок раньше, если были более низкие температуры. Сколько его в топливном фильтре - загадка - стало быть, его полная работоспособность под вопросом. Проверьте подачу солярки с топливного фильтра.
2. Если есть в пользовании диагностический адаптер (судя по проведению диагностики), то прокачайте топливную систему через проведение теста исполнительных элементов - разумеется, выбираем подкачивающий насос в баке. Таким образом Вы точно прокачаете всю топливную систему и удалите воздух.
3. Если уверенно владеете диагностическим адаптером, то можете заодно посмотреть величины давлений в топливной системе (через "Расширенные измерения", например).
4. Про неизвестную фишку в последнем абзаце - всё слишком расплывчато и неопределённо. Кроме того, я сомневаюсь, что на СААВ 2009 года есть сажевый фильтр. Не утверждаю, но пока сомневаюсь. Я такой случай встретил только 1 раз, да и то не видел воочию, а только со слов владельца.
Если захотите внести ясность, то можете расшифровать VIN машины в этой теме - viewtopic.php?t=8&start=500
5. И вот это сообщение прокомментируйте более развёрнуто :