Высокое давление в топливной рампе
Реклама
- 1978
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
- Репутация: 24
- Город: Питер-Москва
- Авто: T6
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
походу никто не знает,
но некоторые говорят что делать надо , хотя сами не знают как!
но некоторые говорят что делать надо , хотя сами не знают как!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Немцев в деревне нет, а сыновья и внуки полицаев ещё есть. Между собой люди их так и называют. С таким клеймом и живут.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 янв 2019, 10:20
- Репутация: 0
- Город: Монтерей
- Авто: T-5 GP Karavelle
- Двигатель: 2.0TDI CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Ниче непонятноNikolaevich писал(а): ↑03 мар 2019, 13:02Счастливчики. А теперь гляньте сюда. Измеряемые группы 1.jpg
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Я бы начал с "Базовых параметров" и там искал бы знакомые слова про давление топлива. В моём варианте VCDS, как известно, легкопереводимых слов нет.
В моём варианте VCDS даже для запуска подкачивающего топливного насоса в баке необходимо хотя бы минимальное знание английского.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Высокое давление в топливной рампе
Ответ с сайта автопрограмистов
Правда в моей Эльзе ничего про это не нашел.- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Ну теперь Вы, как честный мужчина, должны проштудировать "Эльзу" от корки до корки.
Да, логично, только звучать должно не про клапан регулирования давления, не про клапан дозирования топлива, а о системе в целом. А вот как это звучит в современных "честных" версиях - фиг его знает. Но очень хочется увидеть.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Высокое давление в топливной рампе
Ну теперь Вы, как честный мужчина, должны проштудировать "Эльзу" от корки до корки. -----
- 1978
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:40
- Репутация: 24
- Город: Питер-Москва
- Авто: T6
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2016
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
нашел на драйве описание https://www.drive2.ru/l/496703554287829104/
Блок двигателя.
Далее внутри Базовых установок — "Обнуление значений адаптации датчика разности давлений"
Мотор не заведен — на зажигании.
Поморгала спиралька — перезапустился и ОК
Блок двигателя.
Далее внутри Базовых установок — "Обнуление значений адаптации датчика разности давлений"
Мотор не заведен — на зажигании.
Поморгала спиралька — перезапустился и ОК
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Один я стесняюсь спросить - это ШО такое? Вопрос немного риторический, не сочтите, что я совсем из ума выжил.
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Мне кажется, что это вопрос к разработчикам софтаNikolaevich писал(а): ↑05 мар 2019, 20:23Один я стесняюсь спросить - это ШО такое? Вопрос немного риторический, не сочтите, что я совсем из ума выжил.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Да, думаю, что вопрос к переводчикам. Потому как им пофиг, что нет такого элемента. Во-вторых, видимо, им сложно немногословно озвучить смысл проводимой операции (это в случае, если смысл этот переводчики понимают).
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Высокое давление в топливной рампе
Есть упоминание о данной процедуре Но суть так и не понятна!!!!Похоже просто сброс информации с датчика давления и вся АДАПТАЦИЯ
- zapil666
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 фев 2020, 15:07
- Репутация: 0
- Город: Люберцы
- Авто: Т5 GP
- Двигатель: caab
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
это датчик перепада давления в сажевом фильтре !! муть не пишите!!! а с брос адаптаций это перезагрузка эбу общая)))))Nikolaevich писал(а): ↑05 мар 2019, 20:23Один я стесняюсь спросить - это ШО такое? Вопрос немного риторический, не сочтите, что я совсем из ума выжил.
- shumm07
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 01:43
- Репутация: 1
- Город: Калуга
- Авто: Caravelle T5
- Двигатель: CAAC ;0BT
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Ответ 113 на скриншоте вторая строчка снизу.Тынц! И всё готово. Требуется только после аварийного падения давления,когда двигатель РАБОТАЕТ(кроме случайных редких случаев). Установка нового регулятора так же требует обнуления адаптаций,если он устанавливается после аварийного падения давления Engine ON.
- Копик
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 16:39
- Репутация: 0
- Город: Сюмси
- Авто: транспортер т5
- Двигатель: 2,0 TDI
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Nikolaevich, здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Вася диагност пишет низкое давление в топливной рампе. Двигатель работает не ровно. Чек не вылазит. Иногда на хх работает хорошо, нажимаешь на педаль газа и опять перебирает. При подключении васи давление в топливной рампе скачет. Отсоединил шланг подачи топлива после тандемного насоса , включаю зажигание топливо не идёт.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Здравствуйте.
1. А какой насос Вы называете тандемным? Слышал несколько вариантов ответов. Но только 1 из них верный.
2. То, что давление скачет - это нехорошо, но в любом случае поправимо. Чаще малой кровью, реже с большими затратами.
3. Когда я однозначно пойму какой шланг Вы отсоединяли, то дам рекомендации.
Информация из другой Вашей темы ситуацию не прояснила :
Давайте по-другому. Вам нужно знать, что насосов 3 - в баке, после топливного фильтра и ТНВД. Тот, что в баке - это насос подкачки.
Найдите в интернете и прочтите SSP_455 - информация про наши двигатели.
Дополнительную информацию можете найти на форуме в разделе "Топливная система". В том числе и я там много информации озвучил.
Как только уясните что к чему - маякните. Сигнал - 2 зелёные ракеты. Тогда продолжим.
- Копик
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 16:39
- Репутация: 0
- Город: Сюмси
- Авто: транспортер т5
- Двигатель: 2,0 TDI
- Год выпуска: 2010
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Добрый вечер. С насосами разобрался. Вчера снимал топливный бак, почистил сеточный фильтр. Было немного металлической стружки. Насос от васи диагноста включается, от замка зажигания нет. Отключал шланг после насоса, который стоит после топливного фильтра, включал зажигание, топливо не идёт. Включаю Васей диагностом включается. На хх оборотах двигатель работает не ровно, плавают обороты. По трассе машина идёт хорошо, даю газ отзывается. Не "троит".
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в топливной рампе
Да, действительно на T5 GP этот насос называют тандемным потому что работает вместе (в тандеме) с подкачивающим для подачи топлива в ТНВД и создания необходимого давления для его нормальной работы. НО. Тандемный насос работает после пуска стартера. Ожидать его работу от замка зажигания в положении "1" (до пуска стартера) бессмысленно. С учётом того, что насос этот вибрационный, я не могу сказать - идёт ли через него топливо в выключенном положении. Я никогда не задавался такой целью, в этом нет смысла.
Чтобы проверить работу подкачивающего насоса (того, что в баке), нужно отсоединить напорную магистраль от штуцера "VF" на топливном фильтре и затем тренироваться.