Вебасто выключилась а потом сама включилась

Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вебасто выключилась а потом сама включилась

#1 Сообщение 311971naida » 11 янв 2019, 17:54

Добрый день. Сразу к сути проблемы. На моём мульте трёхзонный климат контроль, штатный догреватель вебасто дооборудован в предпусковой подогреватель. Установлен таймер 1533 и дистанционный пульт. Перед глушением машины вечером я климатическую установку выключаю до положения OFF, чтобы утром при включении вебасто не включалась автоматически печка. Утром температура -30, антифриз жидкий, АКБ только с подзарядки. Включаю вебасто с таймер 1533, по звуку запустилось слышно как разгоняется и идёт небольшой дым из глушителя вебасто. Потом металлический звук в районе двигателя, похожий на работу бензонасоса только на сухую и вебасто выключается продувается и глохнет. На таймере ошибки нет, горит красным цветом и значок факел. Выключаю, снова запускаю тоже самое только насос уже не качает выключил таймер, оставил пока не потеплеет. Прошло два дня, на улице -15 снова запускаю вебасто через таймер и опять вебаста разгоняется, металлический звук насоса, вебаста останавливается, всё так же как и в -30. Решил завести с ключа, поворачиваю ключ зажигания, двигатель не запускаю и слышу в районе печки бульканье, как будто воздух выходит и вдруг вебаста сама запустилась и начала прокачивать антифриз, отработала по времени выключилась и на таймере загорелась ошибка F--, то есть без номера, как так . Что было не пойму, подключил ваську по вебасто ошибок нет.

Реклама
Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вебасто выключилась а потом сама включилась

#2 Сообщение 311971naida » 11 янв 2019, 20:04

Блин не ужеле нет профи ко может объяснить в чём дело?

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вебасто выключилась а потом сама включилась

#3 Сообщение 311971naida » 11 янв 2019, 20:32

Блин если не кто не может объяснить эту работу вебасто, то может объяснят как она запитана штатно на автомобилях с АКПП, так как радиатор охлаждения АКПП тоже на антифризе общем. Получается если выключаем климат контроль на OFF то мы выключаем,( если это правильно при наличие эл. клапана рециркуляцию охлаждающей жидкости в радиаторе отопления с алона). И если я утром минуя мозги авто, так как зажигание выключено, включаю вебасто оно начинает качать антифриз через закрытый клапан и получается вакуум , вебаста блокируется. Уважаемые форумчане просьба подтвердить или ,,,,,,,, ваши версии.

Аватара пользователя
Sergik76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 66
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Вебасто выключилась а потом сама включилась

#4 Сообщение Sergik76 » 11 янв 2019, 20:46

311971naida, так что именно вас не устраивает, если вебасто блокируется, значит есть проблемка, делайте диагностику ...может соляра замерзает в вебасто насосе ,загорелась ошибка пишите, значит смотрите что за ошибка

Аватара пользователя
venom
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:32
Репутация: 23
Город: C-Пб
Авто: T5 Trans
Двигатель: AXВ
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вебасто выключилась а потом сама включилась

#5 Сообщение venom » 12 янв 2019, 00:11

Скорее сдох эл.насос ож (возле котла). Она запускается, выходит на рабочий режим, а т.к. жижа не прокачивается она мгновенно закипает в котле (вы слышите вскипание жижи каа несколько гидроударов) котел уходит в продувку по перегреву.
Но котёл продолжает функцию догревателя т.к помпа мотора прокачивает жижу.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вебасто выключилась а потом сама включилась

#6 Сообщение Nikolaevich » 13 янв 2019, 15:43

311971naida писал(а):
11 янв 2019, 20:32
... просьба подтвердить или ...
Или. Во-первых, клапан не перекрывает движение ОЖ через салон (грубо говоря). Он регулирует подачу либо через салон, либо через салон и двигатель. Во-вторых, наличие и состояние клапана можно проверить "Васей". В-третьих, климатическая система не управляет этим клапаном.

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вебасто выключилась а потом сама включилась

#7 Сообщение 311971naida » 13 янв 2019, 16:50

Всем спасибо за ответ. Вебаста запускалась в режиме предпускового подогрева, без включения зажигания и только после того как я писал в первом сообщении перестала работать а на таймере 1533 просто горел факел, я решил завести машину без прогрева и как только повернул ключ зажигания незаводя двигатель(значит антифриз ещё не начал циркуляцию в двигателе) услышал бульканье в районе печки и вебаста завелась сама, насос рециркуляционный закачал как положено, хотя до этого щёлкал как в пустую (это может и было причиной отключения вабасты по перегреву) я выключил зажигание и стал ждать окончания прогрева. После 30 минут работы вебаста выключилась как положено и на таймере высветилось F-- (хотя еси ошибка то должно быть F00,F01 тогда можно определить ошибку). И так как вебаста была запущена с таймера без включения зажигания, после подключения васьки, по вебасто ошибок не показала. Получается рециркуляционный насос выкачал антифриз и вебаста отключилась из-за перегрева но почему? :77: Вот что показала васька.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 070-906-016-BPC.clb
Part No SW: 070 906 016 EB HW: 070 906 016 DR
Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 2538
Ревизия: --H06--- Заводской номер: VWZ7Z0H6310634
Кодировка: 0001075
Мастерская #: WSC 06325 000 00000


Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 0
Адрес 08: Электроника отопителя и климата Label: 7Hx-907-040.clb
Part No: 7H5 907 040 B
Компонент: CLIMAtronic T5 X 3717
Кодировка: 0001140
Мастерская #: WSC 00307 307 00307


Подсистема 1 - Part No: 7H5 907 049 D
Компонент: Display_2_ClimaT5 X 0307

Неисправности не найдены.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вебасто выключилась а потом сама включилась

#8 Сообщение Nikolaevich » 13 янв 2019, 20:07

venom писал(а):
12 янв 2019, 00:11
Скорее сдох эл.насос ож (возле котла). ...
Но котёл продолжает функцию догревателя т.к помпа мотора прокачивает жижу.
Нет, не похоже. Вебасто в режиме догревателя не работал, двигатель не запускался. Во-вторых, из первого сообщения темы следует, что Вебасто всё-таки отработал полный цикл.
311971naida писал(а):
11 янв 2019, 17:54
... Решил завести с ключа, поворачиваю ключ зажигания, двигатель не запускаю и слышу в районе печки бульканье, как будто воздух выходит и вдруг вебаста сама запустилась и начала прокачивать антифриз, отработала по времени выключилась ...
Чтобы начать разбираться в данной проблеме, нужны временные характеристики, а не просто "включилась, разгоняется, дым, металлический звук и т.д." . Разумеется, не исключается проведение теста исполнительных элементов Вебасто.

P.S. Самое странное в этой теме - это то, что (со слов автора) на "Мультивене" с "Климатроником" с завода был установлен догреватель и был доработан в ППП.

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вебасто выключилась а потом сама включилась

#9 Сообщение 311971naida » 16 янв 2019, 11:27

Добрый день. Я даже не знаю какие временные характеристики нужны, таймер 1533 установлен на 30 минут работы, запуск производил от кнопки на таймере, первые секунд 10-20 работала как обычно шло гудение по нарастающей и потом металлическое щёлканье, как я понял рециркуляционного насоса, после чего обрыв гудение стало затихать после чего включилась продувка и вебаста отключилась, но таймер не выключился а просто как будто встал в режим ожидания( табло светилось и в углу горит символ факела, как при обычном запуске). И вот после этого я повернул замок зажигания, бульканье, запуск вебасты, выключение замка зажигания и работа вебасто согласно установленного времени и выключение вебасты с высвечиванием ошибки F-- то есть без номера, как так тоже не понятно. Вот и всё. Я ещё думаю может это глюк термостата, он после глушения машины и остывания антифриза остался открытым на большой круг. Но как это может влиять на работу вебасто и циркуляцию антифриза через неё?

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вебасто выключилась а потом сама включилась

#10 Сообщение 311971naida » 16 янв 2019, 11:37

По поводу штатной установки. На моём мульте нет потолочной панели управления, согласно руководства она сама запускается при температуре ниже +5 и работает автономно. Я ещё читал что на "Климатронике" с наличием кнопки эконом можно как то отключать вебасто. И ещё я заметил, что когда глушу машину в каком бы положении я не оставил "Климатроник"( авто, эконом или OFF) при запуске с пульта или таймера вебасты "Климатроник" включается в режиме ато и работает печка, после включения зажигания "Климатроник" переходит в тот режим который был перед выключением.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вебасто выключилась а потом сама включилась

#11 Сообщение Nikolaevich » 16 янв 2019, 23:57

311971naida писал(а):
16 янв 2019, 11:27
... Я даже не знаю какие временные характеристики нужны ...
Я говорю о циклограммах работы Вебасто в различных режимах (что, когда и сколько работает) и причинах отключения.
Откройте SSP_416 - там всё это прекрасно представлено, в том числе циклограммы.
311971naida писал(а):
16 янв 2019, 11:37
...согласно руководства она сама запускается при температуре ниже +5 и работает автономно. ...
Звучит как-то неоднозначно. Сама запускается и работает автономно ... Ну как-то необычно. :60:

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вебасто выключилась а потом сама включилась

#12 Сообщение 311971naida » 17 янв 2019, 20:48

Сама запускается и работает автономно при температуре окружающей среды +5 и ниже, в режиме догревателя при заводке двигателя. А режим работы зависит от температуры антифриза прокаченного через вебасто помпой двигателя а не рециркуляционным насосом.

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вебасто выключилась а потом сама включилась

#13 Сообщение 311971naida » 17 янв 2019, 21:02

Кто в курсе как при помощи васьки посмотреть работу клапана прокачки антифриза вебастой? То есть только через печку или двигатель печка.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вебасто выключилась а потом сама включилась

#14 Сообщение Nikolaevich » 18 янв 2019, 09:25

311971naida писал(а):
17 янв 2019, 21:02
... как при помощи васьки посмотреть работу клапана прокачки антифриза вебастой?
Про клапан 279. Блок №18 (Дополнительный отопитель-Вебасто) Адаптация - 4-й канал.
1 - клапан установлен - ОЖ идёт только через теплообменник салона;
0 - клапан не установлен или деактивирован - ОЖ идёт через двигатель и салон (грубо говоря).

Всё это уже не раз обсуждали. Я когда-то во всех подробностях описывал - в какие годы, на какие машины устанавливались клапаны. Если это интересно - воспользуйтесь поиском по форуму. А по минимуму - проверьте "Васей".

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вебасто выключилась а потом сама включилась

#15 Сообщение 311971naida » 24 янв 2019, 13:33

Добрый день Nikolaevich. Как я понимаю в моём случае вместо 2 надо поставить 0
вебаста.png

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вебасто выключилась а потом сама включилась

#16 Сообщение 311971naida » 24 янв 2019, 19:50

Добрый день. Как я понял в вебасте при запуске с таймера 1533 закипает ОЖ и вебаста отключается и включается сама при включении зажигания, причём зажигание потом можно выключить и вытащить ключ вебаста работает. С пульта ДУ вебаста работает без проблем. Про клапан 279 Блок №18 (Дополнительный отопитель-Вебасто) Адаптация - 4-й канал. должно стоять 0 или 1, а у меня стоит 2, измерял на работающем двигателе и работающем ППП.

Аватара пользователя
venom
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:32
Репутация: 23
Город: C-Пб
Авто: T5 Trans
Двигатель: AXВ
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вебасто выключилась а потом сама включилась

#17 Сообщение venom » 24 янв 2019, 22:13

Клапан 279 ставится только на машинах оборудованных предпусковым штатно +потолочником.
Стоит в моторном отсеке. Его не увидеть не реально. Это сплетение шлангов вокруг этого клапана. За впускным коллектором.

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вебасто выключилась а потом сама включилась

#18 Сообщение 311971naida » 25 янв 2019, 20:07

Значит у меня этого клапана нет? Блин тогда в чём дело?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вебасто выключилась а потом сама включилась

#19 Сообщение Nikolaevich » 31 янв 2019, 16:38

311971naida писал(а):
25 янв 2019, 20:07
Значит у меня этого клапана нет? Блин тогда в чём дело?
Значит Вам нужно искать в канале под другим номером. Такое уже было при использовании версии "Васи" такого типа.

И ещё одно. Если хотите начать разбираться, то давайте с самого начала - с расшифровки ВИН - viewtopic.php?t=8&start=525

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вебасто выключилась а потом сама включилась

#20 Сообщение 311971naida » 31 янв 2019, 17:05

Я вин давно расшифровал, если Вы имеете в виду комплектацию, но что там может заинтересовать?VIN: WV2ZZZ7HZ8H134452

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вебасто выключилась а потом сама включилась

#21 Сообщение Nikolaevich » 31 янв 2019, 21:57

311971naida писал(а):
31 янв 2019, 17:05
Я вин давно расшифровал ...
Тогда выложите полную расшифровку или обратитесь к Rizen по ссылке выше.

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вебасто выключилась а потом сама включилась

#22 Сообщение 311971naida » 02 фев 2019, 12:17

Дата производства 20080314 Производитель Volkswagen Модель Multivan V Модификация 2.5 TDI Код модели 7HM,7HF,7EF,7EM,7EN,7HN Страна производства Германия Модельный год 2008 Модель двигателя BPC Мощность, л.с. 174 Объем двигателя, см³ 2461 Номер шасси 7HZ8H134452 Тип КПП АКПП Передач КПП 6 Модель КПП JUM Код цвета крыши Z4 Код модификации 7HMH13 Код цвета кузова Z4 Комплектация VC
0E1 — Короткая колёсная база
0FA — ПРОИЗВОДСТВО STANDART
0JE — КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 5
0KA — Без наклеек и эмблем
0NB — Надпись в базовом исполнении
0ST — Наклейки/таблички на немецком-французском языках
0TC — Коврики впереди
0VC — Документация на немецком языке
0WQ — Разрешённая максимальная масса
0Y1 — Стандартные климатические зоны
0YA — Весовая категория 1 только встроенное управление без прогноза потребностей
0ZN — Длинное передаточное число КП
1AK — Система стабилизации движения (ESP) с усилителем экстренного торможения
1B1 — Держатель запасного колеса в стандартномисполнении
1BA — Подвеска/амортизаторы, стандартные
1CP — СПЕЦКОМПЛЕКТ для ДАННОГО КЛАССА А/М -7E0-
1D0 — Без тягово-сцепного устройства
1EX — Заводская спецтабличка с обозначением модели для ЕЭС для легкового автомобиля М1
1G3 — Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск
1HZ — Таблички с указаниями не для групп стран
1L0 — Стандартный воздушный фильтр
1NL — Крышки колёс из лёгкого сплава
1PA — Стандартные колёсные болты
1Q3 — Инерционн. демпфер рул. колеса, ХХ Гц
1S1 — Комплект бортового инструмента и домкрат
1T3 — Аптечка и знак аварийной остановки
1U0 — Без стола
1W0 — Без холодильника/вещевого ящика-холодильника
1Y0 — Без блокировки дифференциала
1Z0 — Первая заправка серийным топливом
2A0 — Без комплектации для перевозки
2B1 — Дополнительная изоляция от внешних шумов
2E3 — Ходовая часть с 16’ колёсами
2G2 — Без насадки для заправки (дизель) без фторирования (не стойкое к биодизельномутопливу)
2JG — Бампер в цвет кузова
2N4 — Особые меры по снижению шума в кабине водителя и в пассажирском салоне
2P2 — Защитная стальная окантовка груз. отсека
2PW — Кожаный руль
2Q0 — Без модульного крепления сидений
2V1 — Cалонный фильтр
2WA — Без дополнительных шин
3B4 — Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX
3CA — Без перегородки
3HG — Отделка кожей
3J3 — Подголовники, регулируемые по высоте и по наклону
3JA — Без люка в грузовом отсеке/пасс. салоне
3L3 — Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений
3M7 — Исполнение легкового а/м с кол-вом сидений не больше 7
3R0 — Стандартная крыша
3RC — Крышка багажника с оконным проёмом
3S0 — Без релинга / багажника на крыше
3SF — Комфортное переднее правое сиденье
3TF — Комфортное переднее левое сиденье
3U4 — Шторка багажного отделения
3VX — Трехместн. сиденье с вещев. отсеком, сдвижное и раскладное
3W3 — Специальная шумоизоляция салона
3WA — Без многоместного сиденья
3Y7 — Солнцезащитная шторка
3YR — Вещевые дверные карманы со складными ковриками
4A3 — Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
4B2 — Боковые защитные накладки в цвет кузова
4C2 — 2 повор. сиденья с продольн. регул. на салазках
4E9 — Сервозамок задней двери с блокировкой изнутри
4FN — Сдвижн. стекло в лев. окне пасс. салона
4GF — Теплозащитное ветровое стекло
4H1 — Блокир. от случ. открыв. дверей изнутри в пасс. салоне
4HS — Обогреваемое заднее стекло с задним стеклоочистителем
4JN — Сдвижн. стекло в прав. окне пасс. салона
4K3 — Система центральной блокировки замков с дистанционным управлением, блокировкой дверей изнутри и охранной блокировкой
4L6 — Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало
4LF — Элемент управления для головного устройства и круиз-контроля
4N3 — Передняя панель в комфортном исполнении
4R1 — Электростеклоподъёмники
4S1 — Подлокотники для обоих передних сидений
4SM — Косметич. зеркало слева, с подсветкой, скрышкой и карманом
4TM — Индивидуальное зеркало справа, с подсветкой, с крышкой и карманом
4UF — Подушки безоп. водит. и пер. пасс. с деакт. подуш. безоп. пер. пасс.
4X3 — Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности
4Y0 — Без отсека для хранения/ящика-сейфа
5AD — Ковровый настил пола в кабине
5BG — Усиленный ковровый настил пола в пасс. салоне
5C0 — Без специальных кузовных мероприятий
5CJ — Roof interior trim for comfort headlinerin cab and 2-piece in passenger compartment
5D1 — Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц
5DT — Боковая обшивка с кожаными вставками в пасс. салоне
5FA — Без дополн. отсеков в водит. кабине
5G0 — Без шторок
5K7 — Транспортировочный защитный чехол (минимальная защита) с доп. мероприят. по защите при транспортировке
5MD — Декоративные вставки, алюминий
5N6 — Откидные поручни на усилителе потолка, самортизацией
5NJ — Газонаполненный амортизатор капота с дистанц. стандартным кронштейном для открывания задней двери
5Q2 — Сдвижная дверь слева в груз. отсеке/пасс. салоне
5R2 — Сдвижная дверь справа в груз. отсеке/пасс. салоне
5RB — Правое наружное зеркало, сферическое и сувеличенным углом обзора
5SL — Left exterior mirror: aspherical
5V3 — Шарниры для задних дверей и двери багажного отсека (стандартное исполнение)
5YG — Обивка двери с нанесением лака, с кожаной гладкой поверхностью
6A0 — Без огнетушителя
6B3 — Крепёжные проушины для усиленного настила пола
6CC — Дефлектор в стойке В с вентилятором
6FF — Корпуса внешних зеркал и различные навесные детали в цвет кузова
6L0 — Без полозьев
6N0 — Без брызговиков
6U1 — Доп. наружн. противопыльные уплотнители
6X2 — Поручень для посадки в автомобиль (на стороне переднего пассажира)
6XN — Электрорегулировка и раздельный обогрев наружных зеркал
7A0 — Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
7AL — Anti-theft alarm system, passenger compartment control, backup horn and towing protection
7B3 — Электророзетка(и) на 12 В
7GG — Выпускная система, Евро 4 DPF
7Q2 — Навигационная система с цветным экраном
7RT — DVD (Европа)
7V0 — Стандартная подсветка комбинации приборов
7X0 — Без парковочного ассистента
8AY — Радионавигационная система
8EL — Фара головного света с двойным отражателем для правостороннего движения
8FA — Без второй аккумуляторной батареи
8GV — Генератор 180 А
8K1 — Функция включения дневного режима освещения
8L6 — Разнесённая антенна на стекле
8N3 — Выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей с датчиком дождя
8Q1 — Регулировка угла наклона фар
8QD — Ключ для системы запирания
8SD — Taillight assembly w/ red colored lens
8T1 — Круиз-контроль (GRA)
8TC — Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения
8W1 — Индикатор низкого уровня жидкости в бачке омывателя
8WB — Противотуманные фары
8X0 — Без очистителя фар
8Y1 — Двухтоновый звуковой сигнал
8Z5 — Не для стран с жарким климатом
9AH — Climatronic со вторым испарителем и вторым обогревателем
9CH — Концепция плафонов в пасс. салоне в мультивэне
9H0 — Без указателей поворотов на крыше
9JC — Исполнение для курильщика
9KA — Без опознавательных фонарей
9LA — Без проблескового маячка
9M5 — Дополнительный отопитель
9N3 — Плафон освещения подножки, кабина водителя и сдвижная дверь (сдвижные двери)
9ND — Комплект для тахографа
9P0 — Без контроля ремней безопасности
9Q1 — Дисплей/бортовой компьютер
9T1 — Обогреваемые жиклёры омывателя ветровогостекла
9VK — Аудиосистема «1»
9W0 — Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона
9WL — Мультимедийный разъём для внешних источников звука
A8Z — Multivan Highline
AE0 — Без кипятильника
AF0 — Без доп. вещевого отсека
B01 — Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту ФРГ
B0A — Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
C16 — Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
C1H — Алюминиевые литые диски 7J x 16 ET 55
E0A — Отсутствует исполнение в рамках акции
F0A — Не спец. а/м, стандартное исполнение
FC0 — Без индивидуальной комплектации
G1A — 6-ступенчатая АКП
GP0 — Без спец. мероприятий по повышению стоимости
GX3 — Доводчик раздвижной двери справа
GZ3 — Доводчик левой сдвижной двери
H7J — Шины 235/60 R16 104H xl
J1U — Аккумуляторная батарея 450A (95 A*ч)
K4H — Закрытый кузов
L0L — А/м с левым рулём
MS0 — 5-cyl. turbo diesel engine 2.5 l/128 kW unit-injector system base engine is T9L/T03/T86/TG7/TN7/TP7
N7K — Обивка сиденья из Alcantara/кожи
NF0 — Без шторки
NG0 — Без основного кронштейна
NR2 — Эмблемы (внутри)
NY0 — Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости
QA0 — Без детского сиденья
QE0 — Без системы отсеков/ящиков
QG1 — Продление интервала ТО
QL5 — Стекло в задней части салона затемнённое(Venus 35/ Privacy), спереди теплозащ. стекло (зелён.)
S7V — Индекс прокатного автомобиля
TN7 — 5-цилиндровый дизельный двигатель 2,5 л агрег. 070.N
U5A — Панель приборов, индикация КМ/Ч
UF0 — Без электрического интерфейса
UG0 — Без ассистента троганья на подъёме / ассистента троганья на спуске
V0A — Шины без определения марки производителя
VX0 — Без переговорного устр-ва

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Вебасто выключилась а потом сама включилась

#23 Сообщение Nikolaevich » 02 фев 2019, 19:44

311971naida писал(а):
02 фев 2019, 12:17
... 9M5 — Дополнительный отопитель ...
Дааа... Лаконично. К тому же 1 АКБ. Похоже, на заводе был установлен догреватель. Модель Вебасто С/Z ?

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Вебасто выключилась а потом сама включилась

#24 Сообщение kuradodo » 03 фев 2019, 09:00

venom писал(а):
24 янв 2019, 22:13
Клапан 279 ставится только на машинах оборудованных предпусковым штатно +потолочником.
Стоит в моторном отсеке. Его не увидеть не реально. Это сплетение шлангов вокруг этого клапана. За впускным коллектором.
паучище.png
Надо просто внимательно :76:

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вебасто выключилась а потом сама включилась

#25 Сообщение 311971naida » 04 фев 2019, 13:06

Lenovo_A1000_IMG_20190131_171948.jpg
На моей машине догреватель стоял но без потолочника, значит клапан тоже должен быть?

Ответить


Вернуться в «Внутрисалонный климат»