Т5 AXE 2009. Посоветуйте пжста, что делать! к кому идти!

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван 1981
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 мар 2019, 20:13
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5 мультивен
Двигатель: 174лс
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Т5 AXE 2009. Посоветуйте пжста, что делать! к кому идти!

#1 Сообщение Иван 1981 » 23 мар 2019, 21:27

Доброй ночи, форумчане.
Немного предистории.
Так сложилось, что купил я Т5 Мультивен с двигателем AXE, 2009 года, АКПП, в кредит у одного дилера в Москве. :85:
Все проверил и поехал. Около 1,5 лет не знал бед (исключая стандартный набор замен от российских дорог и расходники). Около года или чуть больше назад, начал обращать внимание что при
газовке из под меня вылетает клуб черного дыма. Долго не придавал этому особо значения, пока не начала падать тяга при таких маневрах.
Ну само собой полный разбор полетов, в одном сервисе, в другом, в БОШЕ, у дилеров - ни к чему не привел. Все высказывали разные предположения. По итогу решили с товарищем сначала посмотреть турбину, потом выпускной коллектор и тд. :95:
Остановились на выпускном коллекторе который в принципе уже развалился к этому времени, воздужный фильтр и я уже не помню что то еще.
Тяга падать перестала, но дым так и не ушел. Через какое то время, дыма стало гораздо больше, тяга в нужные моменты пропадала и стало понятно, что следующим под замену идет турбина. К слову сказать, к моменту замены турбины в выхлопной трубе набралось уже около 5 литров масла, а все подливал да подливал (дурень) не обращая внимания на не нормальный расход.
Поменяли турбину, поставил новую, не оригинал но немца.

Прошло полгода райской жизни. Машина летала. :90:

В один момент откуда то появился стук. Сначала грешил на механический стук, но после того как было осмотрено все, включая детское кресло, пришли к выводу что надо разбираться глубже.
Стук становился сильнее, опять появился дым, но уже не черный, а сизо-белый
Так как мастеров у нас по дизелю нет (это я понял после посещения 10 сервисов которые якобы специализируются на дизельных авто, а по факту кроме пожимания плечами ничего сказать не могут), решил начать с форсунок.
Такая же история была с замером их работы и только вскрытие показало, что их нужно менять или ремонтировать. Менять дорого, ремонт!
Сделали поставили... но стук не пропал.

Поехал к мотористам. У них нет оборудования
Пока искал других, ездил на авто. стук усиливался но авто ехало.
В один день завел и дымом заволокло весь двор. Вызвал техпомощь и отвез к дизелистам которые занимаются двигателями.
Приговор: колец нет, поршня в хлам, двигатель на капремонт. Про стоимость говорить не буду, наверное в курсе.

Заказал через товарища, контрактный движок. Товарищ близкий, всю жизнь на разборке ВАГ, ездит в ЕС за авто и двигателями в том числе. Доверяю 100%.
Он обратился к своему человеку в Германии, тот подобрал Т5 Транспортер, скинул несколько реальных видео работы мотора. Документы в наличии, обслуживалась у дилера, оформлена была на юр.лицо.

Авто пришел.
Перекинули мои форсунки, поставили движок, все собрали, подключили - не дымит, работает все ровно.
АЛИЛЛУЙЯ!!! :6:
неужели я довел все до ума (подумал я).


аннет... :6:
прошел месяц и буквально неделю назад, при переключении на скорости с 5 на 6 передачу на пониженных оборотах и далее на 6 началась адская вибрация.
Позже, при газовке вибрация была, но не такой сильной, на холостых и при езде на типтронике регулируя разгон на высоких оборотах вибрация отсутствовала.
Пару дней так вообще пропала и я уж подумал что может дело было в топливе. Выкатал топливо, залил немного еще и вибрация не сильная, но все же, началась уже на паркинге. Обороты не кидает при этом, ничего не глохнет, дым не валит а просто тупо идет вибрация.
:89:

Но это еще не конец! В этот день мне повезло, и паркуясь на работе задним ходом, в правом зеркале я увидел знакомый клубок дыма.
Сказать что я был в шоке - ничего не сказать.
Я вышел, постоял секунд 10 и дым повалил уже почти такой же, как в последний день работы старого движка.
Не долго думая, я вызвал эвакуатор и поехал уже в знакомый сервис выяснять что и как.
Да, заезжал к товарищу в дилерский центр, посмотреть что стучит под левым колесом, ну и заодно прикинуть почему идет вибрация.
Нашли шаровую, точнее ее отсутствие ну и НЕ ЗАКРУЧЕННЫЙ БОЛТ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (Менс Моторс..... :1: )

Привезли.
Знаю что нужно менять шаровую опору, клапан N75, ну еще кое что по мелочи.
Сразу попросил
1. Замерить компрессию
2. Посмотреть шрус
3. Посмотреть все трубки и патрубки
4. Проверить работу ЕГР

Что мне сказали:
ВНИМАНИЕ! ATTENTION!
"протерлись кольца и поршни. двигателю ...издец"
Да, еще посоветовали поскорее продать авто так как ремонт будет уже дорогим.

Я естественно не поверил в эти "сказки" и попросил все перепроверить. Шрус, ЕГР, катализатор, трубку до турбины, количество масла в сетке турбины, посмотреть может выпускной коллектор чудит (ну хз), даже попросил
заглянуть в поддон и там посмотреть.
Через 2 дня, сегодня вечером мне сказали:
Все везде в норме. ВСЕ. ВЕЗДЕ, кроме давление картерных газов которое было замерено ВОДЯНЫМ СТОЛБОМ и таким образом было определено что кольцам и поршне хана.

ВОПРОСЫ:
1.Мне верить или нет в замеры "водяным столбом" давления картерных газов?
2. Может ли двигатель который месяц (даже чуть больше) работал абсолютно ровно в одночасье порвать кольца и поршня
3. Куда обратиться с этой проблемой дальше? хотелось бы иметь второе, а может и третье мнение.
4. У кого были схожие проблемы: распредвал? форсунки? или все таки двигатель!

Заранее всех благодарю за помощь. Честно - устал очень от машины, ездил всю жизнь на ВАГ и не хочу разочароваться, но сил моих больше нет. Как и денег, которые просто жалко закапывать.

Реклама
Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 60
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Т5 AXE 2009. КРИК ДУШИ. Посоветуйте пжста, что делать! к кому идти!

#2 Сообщение kery » 24 мар 2019, 00:54

Сразу сложно
1.не видел но методика есть такая.
Самое верное это вытащить щуп и на работающему двигателе и пальцем ощутить давление.
2.хороший сервис
3.при установке меряли компрессию и давление масла?
Вася что говорит по коррекции в форсунках?

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Т5 AXE 2009. КРИК ДУШИ. Посоветуйте пжста, что делать! к кому идти!

#3 Сообщение kuradodo » 24 мар 2019, 08:08

СМОТРИ В ЛИЧКЕ

Аватара пользователя
алексей 30 рус
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:19
Репутация: 24
Город: Знаменск
Авто: ТРАНСПОРТЁР
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Т5 AXE 2009. Посоветуйте пжста, что делать! к кому идти!

#4 Сообщение алексей 30 рус » 24 мар 2019, 20:40

У вас мягко сказать не лучший мотор из серии wv и контрактный мотор здесь кот в мешке так как напыление на стенках цилиндра не разобрав не увидеш! а как оно посыпалось здравствуй масложёр! прийдётся вам скорее всего гильзовать блок и будет вам счастье! хотя вылезет в копеечку! 2.5 конечно хорошо мощи хватает и 6 кпп хорошо но только с новья а потом на втор. рынок! как продашь его бери с 1.9 АХВ гемороя с ним в разы меньше хотя слабоват и мкп 5 ст но мне и этого мотора хватает на формуле не участвовать. кстати гильзы по хорошему должны подогнать под твои поршня так что покупать их не прийдется

Аватара пользователя
ИТА Моторс
Партнер Клуба
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 май 2015, 20:42
Репутация: 79
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: Т5 AXE 2009. Посоветуйте пжста, что делать! к кому идти!

#5 Сообщение ИТА Моторс » 27 мар 2019, 08:49

Доброе утро,

Ситуация, в которую Вы попали является довольно стандартной. Проблемный двигатель был заменен на двигатель Б/У, в исправности которого тоже нет полной уверенности. В данной ситуации необходима точная диагностика ДВС;

Причина неисправности двигателя в ГБЦ. Предлагаем проверить состояния цилиндров при помощи эндоскопа.

Приглашаем вас на бесплатную диагностику, с гарантией того, что наши специалисты определят неисправность.

Будем рады Вам помочь,
Ита Моторс
тел.:+7 (925) 642-38-99
https://service.intrakk.ru/Transporter/
ИТА Моторс Техцентр | Москва
Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию микроавтобусов и малотонажного транспорта
Проконсультироваться со специалистом и записаться на ремонт можно по телефону:📞+7 495 642 38 99
Наш адрес: 🔧 ул. Шоссейная д. 90 стр.5
🔧 16-й км. МКАД, г. Дзержинский, ул. Алексеевская, д.1; Территория агрофирмы "Нива"

Аватара пользователя
Камил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 16:51
Репутация: 0
Город: Калининград
Авто: Фогсваген мултивен
Двигатель: 2.5 ахе тди
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Т5 AXE 2009. Посоветуйте пжста, что делать! к кому идти!

#6 Сообщение Камил » 17 авг 2019, 03:12

Здравствуйте групчани. У меня тоже двиготел АХЕ 2005ГОД ПРОБЕГ 260 т 2 раза снимал ГБС ( причина заливали не тот масло) последний раз гилзовали седло насос фарсунок год назад. Тяга хороший не дымит 190 км ч набирает спокойно . Одна проблема до первого ремонта головки масло вапше не доливал а после ремонта головки если ездит тихо то масло не жрет если давит на газ расход масло литр на 1000. На холостых или в пробках расход топлива поднимается очень сильно. Оставной катаюсь по городу на трассу редко, мастеров на 2.5 тд у нас нету. Может кто сталкивался таким праблемом?

Аватара пользователя
Камил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 16:51
Репутация: 0
Город: Калининград
Авто: Фогсваген мултивен
Двигатель: 2.5 ахе тди
Год выпуска: 2005
Контактная информация:

Re: Т5 AXE 2009. Посоветуйте пжста, что делать! к кому идти!

#7 Сообщение Камил » 17 авг 2019, 03:25

У меня было такое гилзовали седло насос фарсунок с етим и все стало ок. Наверное у вас ГБС после ремонта фарсунок не правильно поставили. Может расти уровень масло

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»